![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные принципы взаимодействия процессов через сеть. Службы необходимые сетевым приложениям.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Функционирование сети представляется в терминах процессов. Процесс—это динамический объект, реализующий собой целенаправленный акт обработки данных. Процессы подразделяются на два класса: прикладные и системные. Прикладной процесс заключается в выполнении прикладной программы или обрабатывающей программы операционной системы, а также в функционировании терминала, т.е. пользователя, работающего на терминале. Системный процесс — заключается в выполнении программы (алгоритма), реализующей вспомогательную функцию, связанную с обеспечением прикладных процессов: активизация терминала для прикладного процесса, организация связи между процессами и др. Рис. 2. Модель процесса Модель процесса представлена на рис.2. Процесс порождается программой или пользователем и связан с данными, поступающими извне в качестве исходных и формируемыми процессом для внешнего использования. Сообщение. Ввод данных, необходимых процессу, и вывод данных производится в форме сообщений - последовательностей данных, имеющих законченное смысловое значение. Порт. Ввод сообщений в процесс и вывод сообщений из процесса производится через логические (программно-организованные) точки, называемые портами. Порты подразделяются на входные и выходные. Таким образом, процесс как объект представляется совокупностью портов, через которые он взаимодействуете другими процессами сети. Взаимодействие процессов сводится к обмену сообщениями, которые передаются по каналам, создаваемым средствами сети рис. 3. Рис. 3. Взаимодействие процессов Сеанс. Промежуток времени, в течение которого взаимодействуют процессы, называется сеансом (сессией). Важно подчеркнуть, что в компьютере взаимодействие процессов обеспечивается за счет доступа к общим для них данным (общей памяти) и обмена сигналами прерывания. В вычислительных сетях единственная форма взаимодействия процессов - обмен сообщениями. Это отличие связано с территориальной распределенностью процессов в вычислительных сетях, а также с тем, что для физического сопряжения компонентов сети используются каналы связи, которые обеспечивают передачу сообщений, но не отдельных сигналов.
Сетевые службы Вычислительная сеть должна обеспечивать поддержку принятия решений, администрирование, основанноена правилах, и обслуживание информационной инфраструктуры предприятия как единой транспортной, вычислительной и прикладной инфраструктуры, которая состоит из следующих основных компонентов.
Службы каталогов, которые позволяют осуществлять управление на основе пользователя, бизнес-процессаи/или приложения, что упрощает управление системным уровнем и контроль устройств, централизуетинформацию о сетевых элементах– информация о приложениях, компьютерах, транспортной средеобъединяется в сервере каталогов. Служба каталога реализует абстрактные правила доступа, упрощениеконфигурации систем и управление устройствами, централизует информацию о динамических элементахсети. Служба каталога реализуетсяна основе таких спецификаций, какLDAP иActiveDirectory. Служба управления доступом, управляющая доступом к файловым службам, печати, электронной почте, Internet, вычислительным ресурсам. Качество обслуживания, определяемое характером приложения или статусом пользователя, а не просторезервированием и измерением полосы пропускания. Приоритет передачи трафика определяется по тому, кто является пользователем и какую функцию в бизнес-процессе предприятия он выполняет. SLA иQoS позволяют информационным системам предоставлять различные уровни транспортных услуг на основеразных приоритетов бизнеса. Службы сетевого аудита, осуществляющие учет использования ресурсов сети для осуществления еепланирования и выставления счета за услуги: · выдача отчетов, подтверждающих предоставление требуемых услуг и выставление за это счетов; · раннее выявление исчерпания ресурсов и изучение потоков данных, обеспечивая диагностику сети с точкизрения потоков данных 2, 3, 4 уровней. Службы сетевого инжиниринга, являющиеся, возможно, наиболее важной из составляющей передовыхинформационных технологий: · обеспечивают проактивное планирование емкости сети; · определяют реальную причину использования производительности сети, что позволяет фокусировать вопросы расширения и обновления на реальном источнике проблемы; · предоставляют долгосрочную статистику и анализ тенденций для понимания влияния роста сети и изменения параметров сетевого трафика.
Службы защиты, обеспечивающие следующие функции: · авторизация, аутентификация, управление доступом; · поддержка протоколовRADIUS, TACACS, X.509, смарт-карт; · реализацияVPN на каналах между ЛВС, между ЛВС и каналом удаленного доступа; · реализация защитных экранов; · расширенные возможности сетевого управления. Управление многоадресным трафиком(multicast) обеспечивает: · возможность запрещения/разрешения передачи многоадресного трафика во всей сети или подсети; · управление доступом на основе членства в группах обмена многоадресным трафиком; · защиту передачи потоков данных. Службы передачи голосовых данных с использованием: · оборудования, обладающее малой задержкой передачи трафика; · приоритезации передачи данных; · технологии передачи голосовых данных по протоколуIP (VoIP); · мультисервисных телефонных станций, телефоновPOTSиIP; · служб каталогов. Службы сетевого управления– интегрированные мультивендорные приложения управления, поддерживающие коммутируемые сети, виртуальные локальные и частные сети, сетиATMиFrameRelay, устранением неисправностями, правила и защиту доступа, QoS, учет используемых ресурсов. Основныесвойства, которыми должны обладать платформы сетевого управления: · мультивендорность, интеграция решений в области управления на уровне услуг(ServiceLevelManagement – SLM); · возможность корреляции собщений в сетевых, системных и прикладных информационных · инфраструктурах для поддержки; · управление деятельностью предприятия на базе реализации управления информационными ресурсами и · службами, бизнес-процессами, соглашением об уровне предоставляемых услуг услуг(ServiceLevelAgreement – SLA).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 747; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.9.175 (0.011 с.) |