Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные принципы взаимодействия процессов через сеть. Службы необходимые сетевым приложениям.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Функционирование сети представляется в терминах процессов. Процесс—это динамический объект, реализующий собой целенаправленный акт обработки данных. Процессы подразделяются на два класса: прикладные и системные. Прикладной процесс заключается в выполнении прикладной программы или обрабатывающей программы операционной системы, а также в функционировании терминала, т.е. пользователя, работающего на терминале. Системный процесс — заключается в выполнении программы (алгоритма), реализующей вспомогательную функцию, связанную с обеспечением прикладных процессов: активизация терминала для прикладного процесса, организация связи между процессами и др. Рис. 2. Модель процесса Модель процесса представлена на рис.2. Процесс порождается программой или пользователем и связан с данными, поступающими извне в качестве исходных и формируемыми процессом для внешнего использования. Сообщение. Ввод данных, необходимых процессу, и вывод данных производится в форме сообщений - последовательностей данных, имеющих законченное смысловое значение. Порт. Ввод сообщений в процесс и вывод сообщений из процесса производится через логические (программно-организованные) точки, называемые портами. Порты подразделяются на входные и выходные. Таким образом, процесс как объект представляется совокупностью портов, через которые он взаимодействуете другими процессами сети. Взаимодействие процессов сводится к обмену сообщениями, которые передаются по каналам, создаваемым средствами сети рис. 3. Рис. 3. Взаимодействие процессов Сеанс. Промежуток времени, в течение которого взаимодействуют процессы, называется сеансом (сессией). Важно подчеркнуть, что в компьютере взаимодействие процессов обеспечивается за счет доступа к общим для них данным (общей памяти) и обмена сигналами прерывания. В вычислительных сетях единственная форма взаимодействия процессов - обмен сообщениями. Это отличие связано с территориальной распределенностью процессов в вычислительных сетях, а также с тем, что для физического сопряжения компонентов сети используются каналы связи, которые обеспечивают передачу сообщений, но не отдельных сигналов.
Сетевые службы Вычислительная сеть должна обеспечивать поддержку принятия решений, администрирование, основанноена правилах, и обслуживание информационной инфраструктуры предприятия как единой транспортной, вычислительной и прикладной инфраструктуры, которая состоит из следующих основных компонентов. Службы каталогов, которые позволяют осуществлять управление на основе пользователя, бизнес-процессаи/или приложения, что упрощает управление системным уровнем и контроль устройств, централизуетинформацию о сетевых элементах– информация о приложениях, компьютерах, транспортной средеобъединяется в сервере каталогов. Служба каталога реализует абстрактные правила доступа, упрощениеконфигурации систем и управление устройствами, централизует информацию о динамических элементахсети. Служба каталога реализуетсяна основе таких спецификаций, какLDAP иActiveDirectory. Служба управления доступом, управляющая доступом к файловым службам, печати, электронной почте, Internet, вычислительным ресурсам. Качество обслуживания, определяемое характером приложения или статусом пользователя, а не просторезервированием и измерением полосы пропускания. Приоритет передачи трафика определяется по тому, кто является пользователем и какую функцию в бизнес-процессе предприятия он выполняет. SLA иQoS позволяют информационным системам предоставлять различные уровни транспортных услуг на основеразных приоритетов бизнеса. Службы сетевого аудита, осуществляющие учет использования ресурсов сети для осуществления еепланирования и выставления счета за услуги: · выдача отчетов, подтверждающих предоставление требуемых услуг и выставление за это счетов; · раннее выявление исчерпания ресурсов и изучение потоков данных, обеспечивая диагностику сети с точкизрения потоков данных 2, 3, 4 уровней. Службы сетевого инжиниринга, являющиеся, возможно, наиболее важной из составляющей передовыхинформационных технологий: · обеспечивают проактивное планирование емкости сети; · определяют реальную причину использования производительности сети, что позволяет фокусировать вопросы расширения и обновления на реальном источнике проблемы; · предоставляют долгосрочную статистику и анализ тенденций для понимания влияния роста сети и изменения параметров сетевого трафика. Службы защиты, обеспечивающие следующие функции: · авторизация, аутентификация, управление доступом; · поддержка протоколовRADIUS, TACACS, X.509, смарт-карт; · реализацияVPN на каналах между ЛВС, между ЛВС и каналом удаленного доступа; · реализация защитных экранов; · расширенные возможности сетевого управления. Управление многоадресным трафиком(multicast) обеспечивает: · возможность запрещения/разрешения передачи многоадресного трафика во всей сети или подсети; · управление доступом на основе членства в группах обмена многоадресным трафиком; · защиту передачи потоков данных. Службы передачи голосовых данных с использованием: · оборудования, обладающее малой задержкой передачи трафика; · приоритезации передачи данных; · технологии передачи голосовых данных по протоколуIP (VoIP); · мультисервисных телефонных станций, телефоновPOTSиIP; · служб каталогов. Службы сетевого управления– интегрированные мультивендорные приложения управления, поддерживающие коммутируемые сети, виртуальные локальные и частные сети, сетиATMиFrameRelay, устранением неисправностями, правила и защиту доступа, QoS, учет используемых ресурсов. Основныесвойства, которыми должны обладать платформы сетевого управления: · мультивендорность, интеграция решений в области управления на уровне услуг(ServiceLevelManagement – SLM); · возможность корреляции собщений в сетевых, системных и прикладных информационных · инфраструктурах для поддержки; · управление деятельностью предприятия на базе реализации управления информационными ресурсами и · службами, бизнес-процессами, соглашением об уровне предоставляемых услуг услуг(ServiceLevelAgreement – SLA).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 734; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.24 (0.006 с.) |