Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К компетенции службы персонала относятся функции (выберите несколько)?↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
К компетенции службы персонала относятся функции (выберите несколько)? б) обучение персонала; в) определение потребностей в повышении квалификации персонала; г) изменение организационной структуры; (ВОЗМОЖНО) б и в: а и г – это функция высшего менеджмента, а управлением конфликтами должны заниматься все менеджеры, независимо от их функциональной принадлежности. а) трудовая мотивация в) подбор персонала; г) отношение к власти; д) стиль лидерства. а – г – д – в (по условному убыванию значимости, возможно изменение порядка); остальные функции в меньшей степени касаются человека и поэтому более универсальны. 23. Стресс на рабочем месте требует: д) регулирования. Недостаточный стресс приводит к снижению результативности, так же как и избыточный; поэтому задача человека – уметь поддерживать себя «в тонусе», т.е. находиться на уровне «здорового» стресса, стимулирующего рабочую активность. б) гибкость и адаптивность; г) улучшение использования интеллектуальных ресурсов; д) межфункциональная интеграция деятельности (а) Матричная структура безусловно связана с усложнением управленческих коммуникаций, а не с их упрощением (из-за двойного подчинения, допущения наряду с вертикальными также горизонтальных и диагональных коммуникаций и т.п.), (в) - горизонтальная система управления проектами перемещаемая на средний уровень безусловно не ведет и к усилению управленческой вертикали; (б) и (д)- общепринято относить матричные структуры к адаптивным и в их рамках развивается специфический механизм межфункциональной интегральной деятельности по горизонтали на среднем уровне управления; (г) возможность использования квалифицированных специалистов одновременно в нескольких проектах ведет к улучшению загрузки интеллектуальных ресурсов. 25. В компании производящей мебель работает 90 человек. Генеральному Директору подотчетно 12 человек. Один из заместителей Генерального его жена - Коммерческий директор. Финансовый директор уехал в отпуск. Его заменяет Главный бухгалтер. Норма контроля (норма управляемости) Генерального составляет: в) 12 (НОРМА – ДАЖЕ ЕСЛИ ВСЕ УЕДУТ В ОТПУСК!) д) реакцией потребителей. в) поддержание социальной стабильности в организации; а) неправильной последовательности действий; 29. Тестирование кандидатов при отборе персонала осуществляется прежде всего с целью: а) упрощения процедуры подбора персонала; в) во избежание ошибок при замещении вакансий; 30. Успехи японских корпораций в конкурентной борьбе с американскими компаниями обусловлены главным образом: в) использованием особенностей национального характера японцев при организации бизнес-процессов; 31. Основным отличием команды от обычной рабочей группы является: д) наличие синергетического эффекта (ГЛАВНОЕ) По определению команда отличается от группы тем, что произведенный ею результат превосходит арифметическую сумму результатов, которую породила бы деятельность членов группы, если бы они работали в одиночку, а это и есть синергетический эффект. 32. У менеджера среднего звена больше всего должны быть развиты: б) человеческие навыки 33. 10 ролей менеджера в организации: 1.Наблюдатель 2.Проводник (передача информации, рассылка, звонки) 3.Оратор 4.Глава (встреча гостей, проведение церемониальных и символических мероприятий итд) 5.Лидер 6.Связуещее звено 7.Предприниматель 8.Пожарный 9.Распределитель ресурсов 10.Участник переговоров
Какими чертами характера должен обладать такой архетип управляющего как «администратор»? (А) быть общительным и уметь вдохновлять людей на максимальную самоотдачу (В) иметь аналитический склад ума (С) быть предельно объективным и полагаться на факты и логику (D) методичность в работе, прогнозирование будущего Какие основные факторы участвуют в модели мотивации Виктора Врума? (А) потребность в уважении к себе, самоутверждение и в принадлежности к социальной группе (В) сложность и напряженность работы и уровень вознаграждения (С) ожидание возможности результата, ожидание возможного вознаграждения от этого результата и ожидание ценности вознаграждения (D) гигиенические факторы, факторы, связанные с характером и существом работы
Реальное влияние при управлении по целям имеют руководители (А) среднего уровням (В) низшего уровня (С) высшего, среднего и низшего уровня (D) высшего уровня Укажите, что характерно для японской компании «Сони» в отношениях между руководителями и подчиненными? (А) по возможности желательно, чтобы человек всю свою жизнь остался на одном рабочем месте, где он приобретает определенный опыт, что соответственно повышает эффективность работы (В) отсутствие дифференцированного отношения к людям (С) для успешной работы в компании важно, какое учебное заведение закончил сотрудник и с какими отметками (D) при всех положительных качествах свободы дискуссии в большой компании она нарушает режим работы
Как следует отнестись к накоплению информации о проблеме? (А) чем больше информация, тем лучше (В) избыток информации также вреден, как и ее недостаток (С) получение максимума информации о проблеме – обязанность руководителя (D) избыточный объем информации – залог успеха
Какая из человеческих потребностей является главной по теории мотивации Макклелланда? (А) успех (В) деньги (С) свобода (D) безопасность
Основные функции управления (А) планирование, контроль (В) планирование, организация, мотивация, контроль (С) организация, мотивация (D) организация, мотивация, контроль
8. В качестве примера многозвенной технологии (классификация Томпсона) может являться: (А) сборочная линия массового производства (В) банковское дело (С) страхование (D) сетевой график
Пределом использования автоматизации является (А) ограниченность наших знаний (В) квалификационный уровень обслуживающего персонала (С) невозможность исключения непредвиденных ситуаций (D) несовершенство техники
Чем характеризуется компромисс при принятии решения? (А) установление некоего среднего в результате спора двух сотрудников (В) уменьшением выгоды в одной области с целью уменьшения нежелательных последствий в другом (С) принятием решения аудитивно, учитывающего мнения всех заинтересованных сторон (D) уменьшением выгоды
Что такое «Социотехническая система» организации с высокой технологией производства? (А) всеобщая компьютеризация производства (В) развитие социальной сферы (С) профессиональный рост работников (D) интегрирование персонала и технологии, делегирование ответственности за конечный результат
12. Целью планирования деятельности организации является (А) обоснование затрат (В) обоснование сроков (С) определение целей, сил и средств (D) обоснование численности работников
Основное отличие открытой системы от закрытой заключается в (А) отсутствии упорядоченного взаимодействия между отдельными подсистемами (В) наличии взаимодействия отдельных подсистем с внешним миром (С) замкнутости элементов системы самих на себя (D) наличии взаимодействия с внешней средой
Что относится к категории «внутреннего вознаграждения»? (А) зарплата (В) карьера (С) сама работа (D) признание окружения
15. Основным правилом при определении уровня зарплаты является: (А) определенный законом минимальный уровень (В) определенная штатным расписанием ставка (С) уровень оплаты в фирмах конкурентах (D) абсолютно точное и объектное определение характера вложенного труда и исследующая всесторонняя и беспристрастная его оценка
Основным в управлении по целям является выработка целей (А) сверху вниз по цепи инстанций (В) снизу вверх (С) снизу вверх и сверху вниз (D) по матричной схеме
К какому типу построения управления относится следующая ситуация: «Строительство трубопровода включает в себя ряд технологических операций: подготовительные работы, земляные работы (устройство траншей), сварочные работы (сварка труб в нитку), изоляция и укладка трубопровода в траншею и др.? Руководство производством каждого вида работ возложено на начальника специального строительного управления. Информация о каждом процессе поступает управляющему строительным трестом, а от него начальнику управления»? (А) матричная система управления (В) функциональная система управления (С) линейная система управления (D) ни одна система не подходит
Планирование действий - это (А) создание следующего звена меду постановкой цели и программой ее реализации (В) уточнение ролей (С) выявление обстоятельств, которые необходимо учитывать для достижения цели (D) оценка затрат времени для каждой операции
25. Из перечисленных менеджеров: 1. Генеральный директор и члены правления. 2. Руководители самостоятельных органов. 3. Руководители цехов. К высшему звену управления относятся: (А) 1, 2 (В) 2 (С) 1, 2, 3 (D) 1
Организация - это (А) группа людей, объединенная общей целью (В) группа людей, владеющая средствами производства (С) группа людей, деятельность которых координируется (D) группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели
Правило - это (А) последовательность действий, которые следует предпринять в конкретной ситуации, имеющей тенденцию к повторению (В) гарантия выполнения конкретных действий конкретными способами в специфической единичной ситуации (С) конкретно сформулированный опыт прошлого (D) последовательность операций
Чаще прибегают к ротации в (А) США (В) России (С) Англии (D) Японии
Из перечисленных пунктов: 1. анализ обследования уровня заработной платы. 2. условия на рынке труда. 3. производительность и прибыльность организации. Структура заработной платы определяется с помощью (А) 1, 2 (В) 1, 2, 3 (С) 2 и 3 (D) 1 и 3
Предварительным контролем финансовых ресурсов организации является (А) бюджет (В) заключение аудиторской организации (С) баланс (D) финансовый отчет за прошедший период времени
Тактика - это (А) долгосрочная стратегия (В) краткосрочная стратегия (С) среднесрочный план, результаты проявляются через 3-4 года (D) среднесрочный план, результаты проявляются через 1-2 года
76. Основными компонентами модели коммуникации являются: (А) объект, субъект, взаимодействие (В) источник, сообщение, канал, получатель (С) объект, субъект, влияние, обратная связь (D) внешняя среда, внутренняя среда, взаимодействие
Целью контроля является (А) проверка выполнения плана (В) сбор статистических сведений (С) усиление зависимости подчиненных (D) обеспечение руководства информацией для корректировки плана
Пример влияния через разумную веру – это отношение (А) рабочего с мастером (В) крестьянина и помещика (С) пациента с лечащим врачом (D) подсудимого и судьи
Процедура – это (А) последовательность действий, которые следует предпринимать в конкретной ситуации, имеющей тенденцию к повторению (В) последовательность конкретных действий, которые следует выполнять в единичной специфической ситуации (С) использование опыта прошлого (D) гарантированное выполнение конкретных действий
Что такое «побуждение»? (А) условия, в которых человек вынужден осуществлять конкретную деятельность (В) ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность и сконцентрированное на достижение цели (желание сделать что-либо) (С) принуждение кого-либо к определенной деятельности (D) создание заинтересованности кого-либо к конкретной деятельности
104. К классификации по типу взаимодействия организации с человеком относится: (А) традиционная организация (В) дивизиональная (С) корпоративная (D) матричная
105. К классификации по типу взаимодействия организации с внешней средой относится: (А) дивизиональная (В) индивидуалисткая (С) органическая (D) корпоративная
106. К классификации по типу взаимодействия подразделений в организации относится: (А) механистическая (В) корпоративная (С) матричная (D) органическая
Партисипативность – это (А) распределение прибыли в связи с ростом производительности (В) проектирование и перепроектирование работ (С) вовлечение работников в анализ проблем и их решения (D) метод имитации выработки управленческих решений по заданным правилам
К компетенции службы персонала относятся функции (выберите несколько)? б) обучение персонала; в) определение потребностей в повышении квалификации персонала; г) изменение организационной структуры; (ВОЗМОЖНО) б и в: а и г – это функция высшего менеджмента, а управлением конфликтами должны заниматься все менеджеры, независимо от их функциональной принадлежности. а) трудовая мотивация в) подбор персонала; г) отношение к власти; д) стиль лидерства. а – г – д – в (по условному убыванию значимости, возможно изменение порядка); остальные функции в меньшей степени касаются человека и поэтому более универсальны. 23. Стресс на рабочем месте требует: д) регулирования. Недостаточный стресс приводит к снижению результативности, так же как и избыточный; поэтому задача человека – уметь поддерживать себя «в тонусе», т.е. находиться на уровне «здорового» стресса, стимулирующего рабочую активность. б) гибкость и адаптивность; г) улучшение использования интеллектуальных ресурсов; д) межфункциональная интеграция деятельности (а) Матричная структура безусловно связана с усложнением управленческих коммуникаций, а не с их упрощением (из-за двойного подчинения, допущения наряду с вертикальными также горизонтальных и диагональных коммуникаций и т.п.), (в) - горизонтальная система управления проектами перемещаемая на средний уровень безусловно не ведет и к усилению управленческой вертикали; (б) и (д)- общепринято относить матричные структуры к адаптивным и в их рамках развивается специфический механизм межфункциональной интегральной деятельности по горизонтали на среднем уровне управления; (г) возможность использования квалифицированных специалистов одновременно в нескольких проектах ведет к улучшению загрузки интеллектуальных ресурсов. 25. В компании производящей мебель работает 90 человек. Генеральному Директору подотчетно 12 человек. Один из заместителей Генерального его жена - Коммерческий директор. Финансовый директор уехал в отпуск. Его заменяет Главный бухгалтер. Норма контроля (норма управляемости) Генерального составляет: в) 12 (НОРМА – ДАЖЕ ЕСЛИ ВСЕ УЕДУТ В ОТПУСК!) д) реакцией потребителей. в) поддержание социальной стабильности в организации; а) неправильной последовательности действий; 29. Тестирование кандидатов при отборе персонала осуществляется прежде всего с целью: а) упрощения процедуры подбора персонала; в) во избежание ошибок при замещении вакансий; 30. Успехи японских корпораций в конкурентной борьбе с американскими компаниями обусловлены главным образом: в) использованием особенностей национального характера японцев при организации бизнес-процессов; 31. Основным отличием команды от обычной рабочей группы является: д) наличие синергетического эффекта (ГЛАВНОЕ) По определению команда отличается от группы тем, что произведенный ею результат превосходит арифметическую сумму результатов, которую породила бы деятельность членов группы, если бы они работали в одиночку, а это и есть синергетический эффект. 32. У менеджера среднего звена больше всего должны быть развиты: б) человеческие навыки 33. 10 ролей менеджера в организации: 1.Наблюдатель 2.Проводник (передача информации, рассылка, звонки) 3.Оратор 4.Глава (встреча гостей, проведение церемониальных и символических мероприятий итд) 5.Лидер 6.Связуещее звено 7.Предприниматель 8.Пожарный 9.Распределитель ресурсов 10.Участник переговоров
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1790; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.151 (0.007 с.) |