Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На различных этапах их формирования

Поиск
Показатели сформированности компетенций (пороговый уровень) Критерии оценивания уровня сформированности компетенций Формы контроля
     
Начальный (входной) этап формирования компетенций(входные знания)
Демонстрирует представления об истории России Перечисляет основные исторические этапы развития России диагностические: устный опрос
Текущий этап формирования компетенций (связан с выполнением студентами заданий, может осуществляться выявление причин непонимания какого-либо элемента содержания или неумения при выполнении заданий)
Знания: Определяет праздничные формы в соответствии с археологической классификацией культуры   Описывает основные структурные единицы праздника и определяет его основные движущие силы   Активная учебная лекция; семинары; самостоятельная работа: устный опрос, самостоятельное решение творческого задания, (создание кроссворда по кодовому слову, подготовка эпизода, таблицы или схемы).
Перечисляет основные источники научной информации по истории и теории праздничной культуры Осуществляет поиск источников, ранжирует их по значимости
Называет отличительные особенности праздника от театрализованного представления Определяет технологию подготовки праздника и театрализованного представления
Называет основные праздники народов Урала (трех языковых семей) Находит типологически схожие и отличительные традиции в праздничном календаре народов Урала
Называет основные этапы заселения Урала Описывает характер ритуалов, обрядов и праздников каждого этапа
Умения: Называет основные праздничные формы в исторической динамике   Демонстрирует понимание связи исторического развития общества и праздника, обслуживающего конкретный тип общественного устройства
Описывает структуру информационного источника Сравнивает содержание разных источников по каждой конкретной теме или проблеме
Выбирает необходимые художественные средства, соответствующие документальному факту Демонстрирует понимание правил создания художественного образа праздника или театрализованного представления через знак или символ
Определяет основные знаки праздничной культуры народов Урала Демонстрирует понимание основных знаковых традиций праздников народов Урала
Расшифровывает знаки-коды фольклорно - игровой культуры праздника Воспроизводит скрытую логику и взаимосвязь различных знаковых систем
Навыки: Находит причинно-следственные связи между историческим фактом и формой праздника   Создает праздничные проекты, отражающие актуальные ценности современного общества    
Ориентируется в информационном пространстве Отбирает необходимую информацию, выделяя главное и второстепенное  
Владеет разными технологиями подготовки праздника и театрализованного представления     Создает различные праздничные формы (через набросок, эпизод, полноценный сценарий)  
Определяет актуальность каждого знака в структуре современного праздника   Разрабатывает проекты, в которых используются традиции народов Урала  
Определяет региональную специфику художественного фонда фольклорно - игрового репертуара Создает проекты праздничных мероприятий, опираясь на фольклорно-игровую базу  
Промежуточный(аттестационный) этап формирования компетенций
Знания: Определяет праздничные формы в соответствии с археологической классификацией культуры   Описывает основные структурные единицы праздника и определяет его основные движущие силы   Зачет, экзамен: – ответы на теоретические вопросы на уровне анализа, выполнение самостоятельных заданий на уровне анализа и проекта.   Защита курсовой работы: – степень оригинальности текста соответствующая нормативным требованиям; изложение материала с элементами анализа источников; наличие собственных обобщений и выводов; корректное использование опубликованных источников и электронных ресурсов; высокий уровень оформления работы, соответствующий требованиям методических указаний.
Перечисляет основные источники научной информации по истории и теории праздничной культуры Осуществляет поиск источников, ранжирует их по значимости  
Называет отличительные особенности праздника от театрализованного представления Определяет технологию подготовки праздника и театрализованного представления  
Называет основные праздники народов Урала (трех языковых семей) Находит типологически схожие и отличительные традиции в праздничном календаре народов Урала  
Называет основные этапы заселения Урала Описывает характер ритуалов, обрядов и праздников каждого этапа  
Умения: Называет основные праздничные формы в исторической динамике   Демонстрирует понимание связи исторического развития общества и праздника, обслуживающего конкретный тип общественного устройства  
Описывает структуру информационного источника Сравнивает содержание разных источников по каждой конкретной теме или проблеме  
Выбирает необходимые художественные средства, соответствующие документальному факту Демонстрирует понимание правил создания художественного образа праздника или театрализованного представления через знак или символ  
Определяет основные знаки праздничной культуры народов Урала Демонстрирует понимание основных знаковых традиций праздников народов Урала  
Расшифровывает знаки-коды фольклорно - игровой культуры праздника Воспроизводит скрытую логику и взаимосвязь различных знаковых систем  
Навыки: Находит причинно-следственные связи между историческим фактом и формой праздника   Создает праздничные проекты, отражающие актуальные ценности современного общества      
Ориентируется в информационном пространстве Отбирает необходимую информацию, выделяя главное и второстепенное  
Владеет разными технологиями подготовки праздника и театрализованного представления     Создает различные праздничные формы (через набросок, эпизод, полноценный сценарий)  
Определяет актуальность каждого знака в структуре современного праздника   Разрабатывает проекты, в которых используются традиции народов Урала  
Определяет региональную специфику художественного фонда фольклорно - игрового репертуара Создает проекты праздничных мероприятий, опираясь на фольклорно-игровую базу  
     
     
     

Формы контроля для продвинутого уровня:

на текущем этапе формирования компетенций Групповые и индивидуальные консультации по курсовой работе; самостоятельная работа:: устный опрос о ходе работы над курсовой (ответы на вопросы, сформулированные, с учетом опережения при работе над курсовой); самостоятельное решение проблем, возникающих при написании работы, например, самостоятельно определена структура курсовой работы (с учетом содержания глав и параграфов) требующая незначительной корректировки со стороны руководителя, выявлены источники для написания курсовой работы.

– на промежуточном (аттестационном) этапе формирования компетенций:. Защита курсовой работы: степень оригинальности текста соответствующая нормативным требованиям; изложение материала с элементами анализа источников; наличие собственных обобщений и выводов; корректное использование опубликованных источников и электронных ресурсов; высокий уровень оформления работы, соответствующий требованиям методических указаний.

Формы контроля для повышенного уровня:

– на текущем этапе формирования компетенций: Групповые и индивидуальные консультации по курсовой работе; самостоятельная работа:: устный опрос о ходе работы над курсовой (развернутые ответы на вопросы, сформулированные, с учетом опережения при работе над курсовой); самостоятельное решение проблем, возникающих при написании работы, например, самостоятельно определена структура курсовой работы (с учетом содержания глав и параграфов) не требующая корректировки со стороны руководителя, выявлены источники для написания курсовой работы.

– на промежуточном (аттестационном) этапе формирования компетенций: Защита курсовой работы: степень оригинальности текста превышающая нормативные требования; изложение материала с элементами интерпретации и оценки; наличие собственных обобщений и выводов, рекомендаций, понимания проблем и перспектив изучения темы; корректное использование опубликованных источников и электронных ресурсов; высокий уровень оформления работы, соответствующий требованиям методических указаний.

2.1.2. Описание шкалы оценивания курсовой работы

Таблица 3

Оценка по номинальной шкале Описание уровней результатов обучения
Отлично – Обоснование актуальности темы с учетом развития науки и (или) практики. – Полнота и качество оценки степени разработанности темы в специальной литературе. – Поставленные цель и задач реализованы в полном объеме. – Тема раскрыта глубоко и многоаспектно. – Наличие материала, ориентированного на практическое использование (в зависимости от темы). – Полученные результаты и выводы достоверны и обоснованны. – Наличие собственных выводов по главам. – Эрудиция, использование междисциплинарных связей. – Соблюдение всех требований к структуре работы (с учетом требований, изложенных в методических указаниях). – Информационная культура (корректное цитирование опубликованных документов и электронных ресурсов). Оформление списка использованной литературы сделано с учетом требований ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – Высокая степень оригинальности текста (50-70%) – Высокое качество оформления работы с учетом всех требований, изложенных в методических указаниях. – Курсовая работа сдана в установленный срок. – На защите курсовой работы выступление полностью соответствовало всем требованиям, изложенным в методических указаниях, были даны аргументированные ответы на все поставленные вопросы. Использованы информационные технологии (PowerPoint). Отсутствуют ошибки в представляемой информации.
Хорошо – Обоснование актуальности темы. – Степень разработанности темы в специальной литературе оценена недостаточно полно и качественно. – Поставленные задачи реализованы не в полном объеме. – Не в полном объеме раскрыты отдельные аспекты темы. – Полученные результаты не получили достаточного обоснования. – Выводы по главам недостаточно содержательны. – Требования к структуре работы соблюдены в целом (с учетом требований, изложенных в методических указаниях). – Информационная культура. Оформление списка использованной литературы сделано с учетом требований ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления (не все источники процитированы корректно, список использованной литературы содержит незначительные погрешности в библиографическом описании документов). – Степень оригинальности текста соответствует минимально допустимому уровню – Качество оформления работы с учетом требований, изложенных в методических указаниях, имеет отдельные недостатки. – Курсовая работа сдана с нарушением установленного срока. – На защите курсовой работы выступление в целом соответствовало всем требованиям, изложенным в методических указаниях, были даны ответы на все поставленные вопросы. Использованы информационные технологии (PowerPoint). Были допущены незначительные ошибки в представляемой информации.
Удовлетворительно – В обосновании актуальности темы учтены не все аспекты. – Отсутствует оценка степень разработанности темы в специальной литературе, использованные источники только перечислены. – Поставленные задачи реализованы не в полном объеме. – Не раскрыты отдельные аспекты темы. – Полученные результаты не получили обоснования. – Отсутствуют собственные выводы по главам – Не в полной мере соблюдены требования к структуре работы (с учетом требований, изложенных в методических указаниях) – Информационная культура. Не соблюдены требования ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления (некорректное использование источников, список использованной литературы содержит ошибки в библиографическом описании документов и расположение записей). – Степень оригинальности текста незначительно уступает минимально допустимому уровню. – Качество оформления работы с учетом требований, изложенных в методических указаниях, имеет существенные недостатки. – Курсовая работа сдана с большим нарушением установленного срока. – На защите курсовой работы выступление не соответствовало требованиям, изложенным в методических указаниях. Ответы на вопросы вызывали затруднения, они были даны только после наводящих вопросов со стороны членов комиссии. Использованы информационные технологии (PowerPoint). Были допущены незначительные ошибки в представляемой информации. Отсутствуют ошибки в представляемой информации.
Неудовлетворительно Качество и оформление курсовой работы не соответствует требованиям методических указаний по курсовой работе

 

2.2. Типовые контрольные задания или иные материалы,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 391; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.140 (0.01 с.)