Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проведения проверок. Права и обязанности участников контрольной деятельности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Порядок организации и проведения проверок состоит из 4 основных этапов: 1)Планирование и назначение проверки. (Этот вопрос регулируется Положением соответствующего надзорного органа, который будет проводить проверку); 2) Начало проверки. (Предъявление таких групп документов как: А) Документы, доказывающие полномочия органа на проведение проверки; Б) Документы, предписывающие саму проверку. С внесением данных в книгу учета проверок).3) Проведение проверки. 4) Подведение итогов проверки и оформление ее результатов. Контролирующие (надзорные) органы и проверяющие в пределах своей компетенции вправе: при предъявлении служебных удостоверений свободно входить в служебные, территории проверяемого субъекта для проведения проверки. при проведении проверки проверять у представителей проверяемого субъекта документы, удостоверяющие личность, и (или) документы, подтверждающие полномочия, а также производить личный досмотр (обыск) и досмотр находящихся при них вещей, документов, ценностей и транспортных средств; требовать и получать необходимые для проверки документы (их копии), в том числе в электронном виде,. проводить встречные проверки;истребовать необходимую для проверки информацию и (или) документы;привлекать экспертов, специалистов;получать доступ в пределах своей компетенции к базам. при проведении проверки использовать технические средства, в том числе аппаратуру, осуществляющую звуко- и видеозапись, кино- и фотосъемку, осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательными актами.
11. Оформление результатов проверки. Обжалование реш контрол-х органов… Оформление результатов проверки - установленный законодательством процесс по составлению справки либо акта по результатам проверки. Справка проверки - Н.П.А., оформляемый по результатам проверки, в ходе которой не выявлено нарушений. Акт проверки -Н.П.А., оформляемый по результатам проверки, в ходе которой выявлены нарушения. Требования к оформлению акта проверки сводятся к указанию сведений, которые будут нести 5 видов информации:1) о контролирующем надзорном органе и его должностных лицах, проводивших проверку;2) о контролируемом объекте;3) о допущенных нарушениях и последствий, к которым они привели;4) об установлении конкретных виновных в нарушениях;5) иные сведения. Промежуточный акт проверки - Н.П.А., который составляется до окончания проверки в случае, если нарушение:1)может быть сокрыто;2) необходимо принять неотложные меры по выявленным нарушениям. Промежуточный акт проверки будет содержать такие же 5 видов информации как и итоговый акт проверки с добавлением, однако, указания, что акт называется промежуточным. Решение по акту проверки - требование (предписание) об устранении нарушений, установленных в ходе проверки.Требование (предписание) об устранении нарушений, установленных в ходе проверки может быть вынесено в свою очередь контролирующим органом в своем решении по акту проверки. Порядок обжалования решений контролирующих органов, требований (предписаний) об устранении нарушений, действий (бездействия) проверяющих сводится к подачи жалобы в: 1) в вышестоящий контролирующий (надзорный) орган. В течение 30 дней со дня вынесения обжалуемого решения.2) в хозяйственный суд в течение 1 года со дня вынесения обжалуемого решения.Причем первый «путь» обжалования не исключ второй.
Понятие, система и источники бюджетного права Республики Беларусь. Бюджетное право представляет собой совокупность юридических норм, регулирующих общ. отношения в сфере образования, распределения и использования бюджетов различных уровней (республиканского и местных бюджетов).Особенности: 1.возникают в процессе бюджетной деятельности, т.е. в процессе формирование распределения и использования бюджетов всех уровней; 2.имеют более узкий круг субъектов, вступающих в данные правоотношений; 3.периодически, циклически повторяются; 4.длятся в течение определенного периода времени. Предметом выступают общественные отношения, возникающие по поводу образования распределения и использования республиканского и местных бюджетов. Нормы бюджетного права содержатся в различных источниках.: 1.Конституция; 2.Законы – кодифицированные (Налоговый кодекс, Банковский кодекс), – не кодифицированные (О бюджетной системе и государственных внебюджетных фондах, О бюджетной классификации); 3.Декреты и Указы Президента; 4.Постановления Совета Министров; 5.Постановления Министерства финансов, Министерства по налогам и сборам, Гос тамож комитета.
Субъекты бюджетного права, их взаимодействие. Субъекты - это лица, наделенные определенными правами, которые могут участвовать в конкретных бюджетных правоотношениях. К субъектам относят: 1. РБ. 2. Адм.-тер-е единицы. 3. Гос-е органы, кот-е в качестве субъектов представлены: - высшими и местными представит-ми органами; - орган-ми гос-го управ-я общей компетенции; - орган-ми гос-го упр-я спец-й компетенции. Бюджетно-прав-й статус адм-тер-х единиц характериз-ся совок-ю мат-х, бюджетных прав. Право на бюджет закреплено за РБ и местными советами и оно материлизуется в праве на получение доходов и на осущ-е расходов. Гос-е органы вступают в бюджетные отношения как непосред-е участники и наделены правами проц-го характера. А также имеют права на мат-й хар-р. Это право на получение бюджетных ассигнований. Между субъектами могут возникать след-е отношения: 1. С РБ с одной стороны и местными советами с др. стороны по поводу распределения средств гос-го бюджета. 2. Высшими и нижестоящими тер-ми единиц-ми по-поводу распределения начислений от доходов и налогов. 3. Выше и нижестоящими фин-ми органами по-поводу составления и исполнения бюджета. 4. Между фин-ми и др. органами гос-го управления по-поводу исполнения бюджета. 5. между орг-ми представит-й и исполнит-й власти по-поводу исполнения бюджет аи контроль за его исполнением. 6. Между фин-ми и нал-ми орг-ми по-поводу формир-я доходной части бюджета.
Бюджетное устройство и бюджетная система РБ. Принципы построения бюджетной систем. Бюджетное устройство – организация бюджетной системы и принципы ее построения.Бюджетное устройство определяется адм- территориальным делением Рб. Таким образом, в определении бюджетного устройства заключены два элемента: 1. организация бюджетной системы; 2. принципы ее построения. Организация бюджетной системы страны зависит, прежде всего, от ее гос устройства. В бюджетную систему рб как самостоятельные части, включается республиканский и местные бюджеты. В особую группу выделяют консолидированные бюджеты- представляют собой совокупность бюджетов рб или ее соответствующей адм- тер единицы, т.е. это свод бюджетов всех уровней на данной территории, используемый для анализа и расчетов. Бюджеты областей, города Минска и республиканский бюджет составляют консол. бюджет (бюджет республики). Бюджеты районов, городов областного подчинения, расположенные на территории области и областной бюджет составляют консолидированный бюджет области (бюджет области). Бюджеты сельсоветов, поселков городского типа, городов районного подчинения, расположенные на территории района и районный бюджет составляют консолидированный бюджет района (бюджет района). Бюджетное устройство основывается на следующих принципах: – единства бюджетной системы,– законод базой; – единой информационной базой данных; – полноты, – реальности, – гласности. Бюджетная система - совокупность республиканских и местных бюджетов Республики Беларусь. Исходя из определения, бюджетная система Республики Беларусь состоит из: • республиканского бюджета; • местного бюджета.
Понятие и функции бюджета. Бюджет – это основной фин-й план для каждого уровня тер-го управления, важнейший инструмент гос-го рег-я эк-ки, центральное звено фин-й системы, закон обязательный для исполнения всеми участниками бюджетных отношений. Функции бюджета: 1. Распределительная. Особенность – распределяется в основном чистый доход общества. Охватывает процесс межотраслевого и межтерит-го распределения тер-х ресурсов. Распределение денежной формы стоимости осуществляется не одновременно с натурально-вещественной формой распред-я общест-х продуктов, а в отрыве от него. 2. Контрольная. Выражается в бюджетном контроле, кот-й осущ-ся фин-ми и нал-ми орг-ми.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 407; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.52 (0.007 с.) |