Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Федеральная налоговая служба Российской Федерации – структура, функции и полномочия.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Федеральная налоговая служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов. Современная система налоговых органов Российской Федерации имеет трехступенчатую систему управления: 1) Центральный аппарат ФНС России; 2) Главный научно-исследовательский вычислительный центр ФНС; центр; Центр обработки данных; Межрегиональные инспекции ФНС России по федеральным округам (3)Межрегиональные инспекции ФНС по КН № 1-9); 3) Управления ФНС России по республикам, краям, областям; Межрайонные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам; Территориальные инспекции ФНС России.
Главными задачами налоговых органов являются контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и других платежей, установленных законодательством РФ, а также валютный контроль, осуществляемый в соответствии с законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле. Федеральную налоговую службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством РФ по представлению Министра финансов РФ. Руководитель ФНС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и функций. Исходя из стоящих перед налоговыми органами задач и выполняемых функций руководитель ФНС определяет и утверждает структуру внутренних подразделений центрального аппарата – департаментов и управлений. При определении состава внутренних подразделений исходят из следующих условий: наличия у ФНС основных и вспомогательных видов деятельности; особенностей налогового администрирования важнейших налогов или категорий налогоплательщиков; однотипности выполняемых процедур налогового администрирования (принцип функциональности) и др. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата и территориальных органов ФНС осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. ФНС и ее территориальные органы являются юридическими лицами, имеют бланк и печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, эмблему, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством РФ.
51. Критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок. ФНС определены критерии налоговых рисков для самостоятельной оценки налогоплательщиками своей финансово-хозяйственной деятельности с целью выявления возможных ошибок и неточностей в исчислении налогов и сборов. Всего выделено 12 критериев налоговых рисков, а именно: 1. Налоговая нагрузка у налогоплательщика ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли (виду экономической деятельности). Рассчитывается как соотношение суммы уплаченных налогов и сборов и выручки налогоплательщика за определенный налоговый период умноженная на 100%. Рассчитанная таким образом налоговая нагрузка не должна быть меньше среднеотраслевых показателей. 2. Отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов (2 и более лет подряд, за 2008 год налогоплательщик может не учитывать данный календарный год в числе 2-х лет, когда деятельность осуществлялась с убытком по объективным причинам). 3. Отражение в налоговой отчетности значительных сумм налоговых вычетов за определенный период. «Общая сумма НДС, подлежащая вычету» (строка 220) / «Общая сумма НДС, исчисленная с учетом восстановленных сумм налога» (строка 120) * 100%. Под третий критерий налоговых рисков попадают налогоплательщики с долей вычетов по НДС за период 12 месяцев превышающих 89%. 4. Опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг). В налоговом учете сравниваются темп роста доходов от реализации (стр.010 Листа 02 декларации по налогу на прибыль) с темпом роста расходов от реализации (стр.030 Листа 02 декларации по налогу на прибыль). В бухгалтерском учете подлежат сравнению темп роста выручка от реализации (стр. 010 Формы № 2) с темпом роста себестоимости (стр. 020 Формы № 2). А – сумма доходов / расходов за более ранний из сравниваемых периодов; 5. Выплата среднемесячной заработной платы на одного работника ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в субъекте РФ. «Общая сумма фонда заработной платы по организации (за календарный год)» / «Среднесписочную численность работников» / 12. Полученный показатель не должен быть ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в субъекте РФ. 6. Неоднократное приближение к предельному значению установленных НК РФ величин показателей, предоставляющих право применять налогоплательщикам специальные налоговые режимы (приближение менее 5% 2 и более раза в течение года). ЕСХН - доля дохода от реализации произведенной с/х продукции, по итогам налогового периода, должна составлять не менее 70%. УСН - доля участия других организаций составляет не более 25%; - средняя численность работников за налоговый (отчетный) период, составляет не более 100 человек; - остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, составляет не более 100 млн. рублей; - предельный размер доходов по итогам отчетного (налогового) периода не более 60 млн руб. с учетом коэффициентов дефляторов. ЕНВД - площадь торгового зала магазина или павильона по каждому объекту организации розничной торговли составляет не более 150 кв. метров; - площадь зала обслуживания посетителей по каждому объекту организации общественного питания, имеющему зал обслуживания посетителей, составляет не более 150 кв. метров; - количество имеющихся на праве собственности или ином праве автотранспортных средств, предназначенных для оказания автотранспортных услуг, составляет не более 20 единиц; - общая площадь спальных помещений в каждом объекте, используемом для оказания услуг по временному размещению и проживанию, не более 500 м2. 7. Отражение индивидуальным предпринимателем суммы расхода, максимально приближенной к сумме его дохода, полученного за календарный год. Ст. 221 ИП имеют право уменьшить полученные от предпр деятельности доходы на сумму фактически произведенных расходов – профессиональные налоговые вычеты. Их доля в общей сумме полученных данным физическим лицом доходов не должна превышать 83%. 8. Построение финансово-хозяйственной деятельности на основе заключения договоров с контрагентами-перекупщиками или посредниками ("цепочки контрагентов") без наличия разумных экономических или иных причин (получение необоснованной налоговой выгоды, о чем может свидетельствовать: - невозможность реального осуществления указанных операций с учетом времени, места нахождения имущества или объема материальных ресурсов, экономически необходимых для производства ТРУ; - совершение операций с товаром, который не производился или не мог быть произведен в объеме, указанном налогоплательщиком в документах бухгалтерского учета) 9. Непредставление налогоплательщиком пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей деятельности в течение 5 дней. 10. Неоднократное снятие с учета и постановка на учет в налоговых органах налогоплательщика в связи с изменением места нахождения ("миграция" между налоговыми органами) 2 и более раза. 11. Значительное отклонение уровня рентабельности по данным бухгалтерского учета от уровня рентабельности для данной сферы деятельности по данным статистики. Под значительным отклонением рентабельности понимается отклонение в сторону уменьшения рентабельности по данным бухгалтерского учета налогоплательщика от среднеотраслевого показателя рентабельности по аналогичному виду деятельности по данным статистики на 10% и более. Рентабельность активов рассчитывается как соотношение сальдированного финансового результата (прибыль минус убыток) и стоимости активов организаций. 12. Ведение финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском. На основе анализа арбитражной практики налоговики выявили 4 способа уклонения от налогов, которые представлены в виде схем. Сам факт появления данного критерия спустя почти полтора года после обнародования Концепции системы планирования выездных налоговых проверок свидетельствует о том, что список налоговых схем, да и самих факторов, по которым налоговые органы будут отбирать организации на контроль, является открытым.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.90.108 (0.007 с.) |