Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О конкурсе на лучший студенческий советСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
факультета/института и общежития УдГУ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1.1 Развитие студенческого самоуправления на факультетах/институтах/общежитиях УдГУ, повышение роли студенческих советов в жизни факультетов/институтов/общежитий УдГУ. 1.2 Поощрение наиболее активных и динамично развивающихся органов студенческого самоуправления факультетов/институтов/общежитий УдГУ, а также их руководителей. 1.3 Поддержка комплексного развития органов студенческого самоуправления факультетов/институтов/общежитий УдГУ и оценка эффективности их работы за 2012-2013 учебный год. 2. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 2.1 Конкурс проводится с сентября 2012 года по апрель 2013 года. 3. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА: 3.1 Общее руководство конкурсом осуществляют Центральный студенческий совет УдГУ, Управление по внеучебной и воспитательной работе УдГУ и Психологическая служба УдГУ. 3.2 Из представителей УВВР УдГУ, Психологической службы УдГУ и ЦСС УдГУ формируется Оргкомитет конкурса (далее Оргкомитет), занимающийся подготовкой и проведением конкурсных мероприятий. 3.3 Оргкомитет имеет право на публикацию материалов, представленных студенческими советами на конкурс. 4. УЧАСТНИКИ: 4.1 Участниками конкурса являются студенческие советы факультетов/институтов/общежитий УдГУ (далее студсовет). 4.2 Представлять интересы студсовета могут только его члены, помогать по второстепенным вопросам может любой студент факультета/института/общежития. 4.3 Председатель студсовета является обязательным участником всех этапов конкурса. В случае если по веским причинам председатель не может принимать участие в этапах конкурса, участвовать в конкурсе по решению Оргкомитета может заместитель председателя студсовета. 4.4 Заместители деканов факультетов/директоров институтов по ВВР, социальные педагоги общежитий не имеют права участвовать в этапах конкурса – они могут оказывать только методическую и экспертную поддержку на этапе подготовки студсовета к конкурсным испытаниям. 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА: 5.1 Конкурс состоит из 5 этапов: · работа с первым курсом; · информационное обеспечение деятельности студсовета; · организация открытых студенческих мероприятий; · работа команды студсовета; · деятельность председателя студсовета 5.2 Первый этап: Работа с первым курсом. · этап проходит с сентября 2012 года по апрель 2013 года. 5.2.1 Предмет оценки этапа: · наличие на факультете мероприятий для студентов 1 курса; · помощь в адаптации студентов 1 курса; · количество студентов 1 курса, участвовавших в мероприятиях УВВР УдГУ и ЦСС УдГУ. 5.2.2 Механизм оценки: · в декабре 2012 года студенческими советами представляется отчет о мероприятиях, направленных на адаптацию 1 курса. 5.2.3 Отчет должен включать в себя: · положение о мероприятиях и его описание; · фото-, видеоматериалы с мероприятий (не более 10 штук); · анкетирование первокурсников. 5.2.4 Критерии оценки отчета: · положения мероприятий и их описания; · актуальность мероприятий; · количество студентов 1 курса, вовлеченных в мероприятия, от общего числа первокурсников; · участие первого курса в работе студсовета; · дополнительные баллы получают студенческие советы, студенты которых заняли призовые места на мероприятиях, проводимых ЦСС УдГУ, УВВР УдГУ и ПС УдГУ. 5.3 Второй этап: Информационное обеспечение деятельности студсовета. · этап проводится с сентября 2012 года по апрель 2013 года. 5.3.1 Предмет оценки этапа: · визуальное информационное пространство на факультете/институте, в общежитии; · задействованное интернет-пространство. 5.3.2 Механизм оценки: · в сентябре 2012 года председатели студсоветов факультетов/институтов/общежитий УдГУ заполняют информационную карту установленного образца (Приложение 1); · в течение года проходит проверка средств информационного обеспечения деятельности с периодичностью раз в месяц. 5.3.3 Критерии оценки этапа: · наличие структурированного стенда студсовета: отсутствие на стенде объявлений/афиш рекламного характера, незахламленность стенда; · наличие сайта, интернет-портала и т.п., динамичность, обновляемость интернет-ресурса; · наличие информации о деятельности студсовета в СМИ университета и города Ижевска оценивается дополнительными баллами. 5.4 Третий этап: Организация открытых студенческих мероприятий. · этап проводится в срок с сентября 2012 года по апрель 2013 года. 5.4.1 Студсоветы должны организовать 4 мероприятия для студентов своего факультета/института/общежития, по следующим* тематическим направлениям: · творческая самореализация студентов; · интеллектуальная самореализация студентов; · мероприятие, отражающее специфику факультета/института/общежития УдГУ; · межкультурное взаимодействие. *По решению Оргкомитета за мероприятия другой направленности возможно начисление дополнительных баллов. 5.4.2 Численность участников ― не менее 30 человек. 5.4.3 Дату и время мероприятия необходимо согласовать с Оргкомитетом за 10 дней до мероприятия. 5.4.4 Во время проведения мероприятия студсоветы могут пользоваться экспертной и методической поддержкой УВВР УдГУ и ЦСС УдГУ, а также сотрудничать со структурными подразделениями вуза, работающими в направлениях деятельности, указанных в перечне тем, рекомендованных студсоветам для организации мероприятий; 5.4.5 Мероприятия являются открытыми: участие студентов других факультетов/ институтов/ общежитий приветствуется; 5.4.6 За 3 (три) дня до проведения мероприятия необходимо сдать в Оргкомитет 5.4.3 Положение о мероприятии. 5.4.7 Критерии оценки этапа: · наличие положения о мероприятии и его методическая проработанность; · количество участников мероприятия; · достижение целей и задач, поставленных перед реализацией мероприятия; · измеримость результатов, полученных по итогам мероприятия; · актуальность, тематическая направленность мероприятия. 5.4.8 Механизм оценки: · каждое мероприятие посещает представитель Оргкомитета и проводит оценку по вышеназванным критериям; · по окончании мероприятия председатель или представитель студсовета должен сдать отчет в Оргкомитет. 5.5 Четвертый этап: Работа команды студсовета. · этап пройдет в апреле 2013 года; · предполагает участие 7 членов студсовета, включая председателя, в выездном мероприятии. 5.5.1 Критерии оценки этапа: · формы командного взаимодействия и принятия решений; · эффективность работы председателя; · эффективность командой работы; · определение индивидуальных зон ответственности при работе в команде; · правила установления и развития взаимного доверия, взаимопонимания и сотрудничества; · осознание индивидуальной значимости каждого на своем месте в компании. 5.6 Пятый этап: Деятельность председателя студсовета. · проводится в период с февраля по апрель 2013 года; · представляет собой турнир по управленческим поединкам; · нормативно-правовое обеспечение деятельности студсовета. 6. ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ КОНКУРСА: 6.1 Экспертный совет конкурса создается для проведения экспертизы представленных на конкурс материалов, подготовки экспертных заключений и рекомендаций по итогам конкурса, а также определения победителей каждого этапа конкурса. 6.2 Председателем экспертного совета конкурса является проректор по ВиСР С.И. Вострокнутов. 6.3 Состав экспертного совета конкурса на каждый конкурсный этап утверждается Оргкомитетом. 6.4 В экспертный совет могут входить представители администрации УдГУ, органов студенческого самоуправления вузов г. Ижевска, руководители общественных организаций и объединений Ижевска и УР, представители Министерства УР по делам молодежи. 6.5 Материалы, рассмотренные экспертным советом, не рецензируются и не возвращаются. 7. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: 7.1 Для каждого этапа Оргкомитет конкурса вырабатывает критерии оценки. По всем критериям оценки конкурсных испытаний члены жюри выставляют баллы. 7.2 1-е, 2-е и 3-е места определяются по итогам шестого этапа конкурса. 7.3 Оргкомитет на свое усмотрение может ввести различные номинации для поощрения участников конкурса. 7.4 Подведение итогов и награждение победителей конкурса состоится на Конференции студентов УдГУ по вопросам студенческого самоуправления. Участникам, занявшим первые 3 места, а также победителям номинаций, вручаются грамоты и ценные призы от УВВР УдГУ и ЦСС УдГУ. 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 8.1 По решению Оргкомитета в данное Положение могут быть внесены изменения, о чем будет сообщено участникам на организационных собраниях или по телефону. Информация также будет размещаться на сайте ЦСС УдГУ (http://www.css.udsu.ru ) и УВВР УдГУ (http://www.uvvr.udsu.ru ).
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА студенческого совета факультета/института/общежития УдГУ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 730; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.45.33 (0.008 с.) |