Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
для участия в конкурсе на лучший студенческий совет↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«МОЯ КОМАНДА» 1) Факультет/Институт/Общежитие ___________________________________ 2) Ф.И.О. председателя студсовета ___________________________________ _________________________________________________________________ 3) Контактные данные председателя Телефоны: - домашний ______________________________________________________ - сотовый ________________________________________________________ - рабочий ________________________________________________________ Адрес ___________________________________________________________ ICQ ______________________________________________________________ E-mail ___________________________________________________________ 4) Контактные данные студенческого совета (если есть) Телефон _______________________________________________________ ICQ ____________________________________________________________ E-mail __________________________________________________________ 5) Местонахождение стенда студсовета в университете (или стенд, на котором размещается информация студсовета) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 6) Интернет-адрес сайта, блога студсовета (желательно наличие на сайте счетчика посещений)______________________ WWW._______________________
7) Информационные партнеры, с которыми Вы взаимодействуете (СМИ) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место и время заседаний студенческого совета ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ КОНКУРС «СТУДЕНТ ГОДА-2013» СОДЕРЖАНИЕ Положение о конкурсе «Студент года-2013»
Положение о конкурсе «СТУДЕНТ ГОДА-2013»
Студент в несколько этапов доказывает, что именно он достоин называться СТУДЕНТОМ ГОДА. Ему предстоит пройти многое: самопрезентация, социальный проект и т.д. — в очень интенсивном режиме (этапы проходят почти каждый день), а также предстоит оценить реально свои силы!
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1.1 Выявление лидеров в студенческой среде. 1.2 Поддержка активной жизненной позиции студенческой молодежи. 1.3 Формирование у современных студентов качеств, необходимых молодому специалисту.
2. ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА: 2.1 Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляет Центральный студенческий совет УдГУ (далее ЦСС) при поддержке Управления по внеучебной и воспитательной работе УдГУ (далее УВВР). 2.2 Для проведения конкурса из числа представителей ЦСС и УВВР УдГУ формируется организационный комитет конкурса (далее — Оргкомитет). 2.3 Председателем Оргкомитета является председатель ЦСС УдГУ. 2.4 Оргкомитет конкурса: · разрабатывает и утверждает Положение о конкурсе; · формирует состав жюри; · утверждает содержание конкурсных этапов и критерии оценки; · учреждает главные и специальные призы победителям и призерам конкурса; · оставляет за собой право вносить поправки и изменения в настоящее Положение.
3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА: 3.1 Конкурс состоит из 10 последовательных этапов. 3.2 Прием заявок на конкурс осуществляется до 25 февраля 2013 года (до 18.00). 3.3 Конкурсные этапы проводятся с 7 марта по 3 мая 2013 года. 3.4 28 февраля 2013 года в 18.00 состоится организационное собрание. О месте проведения будет сообщено дополнительно. 3.5 Финал конкурса пройдет в мае 2013 года.
4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА: 4.1 В конкурсе могут принимать участие студенты 1-4 курсов очной формы обучения Удмуртского государственного университета. 4.2 Студенты, занявшие 1, 2 и 3 места по итогам конкурса в 2012 году, не могут участвовать в конкурсе повторно. 4.3 Организаторы конкурса, а также члены ЦСС не могут участвовать в конкурсе. 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА: 5.1 I этап — отборочный: до 18.00 15 марта 2013 г. участники представляют комплект заявочных документов в Оргкомитет конкурса (ЦСС — ауд. 504а 6 корпуса УдГУ), который включает: · заполненную анкету участника; · портфолио (которое необходимо будет заверить в ЦСС).
5.1.1 СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО: · ксерокопии грамот, дипломов, сертификатов и других документов, подтверждающих внеучебную деятельность; · ксерокопии грамот, публикаций, сертификатов и других документов, подтверждающих научную деятельность; · ксерокопии положений мероприятий и других документов, подтверждающих организаторскую работу; · ксерокопия всех страниц зачетной книжки, имеющей заполненные поля; · характеристика на участника от заместителя декана (директора) по ВВР.
5.1.2 ТРЕБОВАНИЯ К ПОРТФОЛИО: · ксерокопии документов вкладываются в файл формата А4 с указанием Ф.И.О. участника и его координатами на титульном листе; · оригиналы документов предоставляются в Оргкомитет одновременно с ксерокопиями для процедуры их заверения; правом заверения обладают члены Оргкомитета, председатель ЦСС и руководители отделов ЦСС; на каждой заверенной ксерокопии должна присутствовать печать ЦСС, дата, личная подпись заверителя с расшифровкой; при подведении итогов отборочного этапа учитываются только те документы, ксерокопии которых прошли процедуру заверения. 5.2 II этап — «Самопрезентация» (проводится 22 марта). Участник конкурса в течение 3-х минут рассказывает о себе, аргументирует, почему именно он достоин стать студентом года. Желательно раскрыть портфолио, предоставленное на первом этапе. Оценивает участников экспертный совет, состав совета утверждается на заседании Оргкомитета за день до этапа. Использование технических средств не запрещено, но техническое оборудование не предоставляется. 5.3 III этап — «Выездное мероприятие» (проводится 29 марта). Содержание данного этапа держится втайне от участников и будет сообщено непосредственно при его начале. Данное мероприятие проверяет способность действовать в непредсказуемых обстоятельствах: привлекается психолог специально для оценки их поведения. День может быть построен на занятии интересными и необычными делами: например, кататься на лошадаях и таким образом учиться преодолевать препятствия, или стрелять, или играть в формате зарницы, в которой нужно применять тактические навыки, думать головой. 5.4 IV этап «Дневное Ориентирование» (проводится 13 апреля). Участникам предстоит активное перемещение по территории студенческого городка УдГУ с поэтапным выполнением заданий творческого, интеллектуального и спортивного содержания. В процессе выполнения участником каждого задания учитывается время, которое было потрачено на его выполнение. Правила проведения этапа будут объявлены участникам непосредственно перед стартом «ориентирования». 5.5 V этап — «Круглый стол» (проводится 15 апреля).В формате круглого стола происходит обсуждение актуальных проблем молодежи и вариантов их решения (круглый стол с представителями администрации, в котором участники «Студента Года» обсуждают проблемные ситуации, то есть сами их выводят, заинтересовываются в том, чтобы писать соцпроект на какую-то проблемную область). 5.6 VI этап — «Учеба по социальному проектированию» (проводится 19 апреля). 5.7 VII этап — «Написание социального проекта» (на написание соцпроекта отводятся сроки с 21 по 26 апреля). Проект должен быть сдан в печатном и электронном видах 26 апреля 2013 года не позднее 18.00. 5.8 VIII этап — «Защита социального проекта» (проводится 29 апреля). Участники конкурса презентуют свои социальные проекты перед членами жюри и студенческой аудиторией. *По результатам данного этапа в следующий этап конкурса проходят только 5 участников. 5.9 IX этап — «Мастер-класс» (проводится 2,3 мая). Каждому из участников предоставляется право на проведение 40-минутного мастер-класса на самостоятельно выбранную тему с аудиторией численностью 10-12 человек с целью демонстрации своих знаний, умений и навыков в определенной сфере.
6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАЛА КОНКУРСА: 6.1 X этап — Объявление результатов и награждение победителей. О сроках и времени проведения участникам-финалистам будет сообщено дополнительно.
7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: 7.1 Для каждого этапа конкурса формируется состав жюри. 7.2 Для каждого этапа Оргкомитет конкурса вырабатывает критерии оценки. 7.3 Отбор участников будет производиться после 1-го этапа (отборочный). После 8-го остаются только 5 участников из числа всех претендентов этапа. 7.4 Все материалы, представленные участниками в Оргкомитет в процессе прохождения конкурсных этапов, не рецензируются и не возвращаются. Решения членов жюри в ходе конкурса пересмотру не подлежат.
8. ЖЮРИ КОНКУРСА: 8.1 Для оценки участников конкурса и определения победителей для каждого этапа формируется состав жюри. 8.2 Состав жюри на каждый конкурсный этап утверждается Оргкомитетом. 8.3 Членами жюри могут быть представители администрации УдГУ, представители органов студенческого самоуправления вузов г. Ижевска, руководители общественных организаций и объединений Ижевска и УР, представители Министерства УР по делам молодежи, представители студенческого самоуправления УдГУ.
9. НАГРАЖДЕНИЕ: 9.1 Участники, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места, получают грамоты и ценные призы от ЦСС. 9.2 Участники, прошедшие в финал конкурса, но не занявшие призовых мест, получают грамоты. 9.3 По решению Оргкомитета могут быть учреждены дополнительные номинации, а также другие формы поощрения наиболее активных и талантливых участников.
10. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 10.1 Итоги каждого этапа будут публиковаться на сайте ЦСС УдГУ на следующий день после проведения этапа, не позже, чем в 23.00. 10.2 Оргкомитет вправе изменять даты проведения этапов, сообщив участникам конкурса новую дату не позднее, чем за 7 дней до проведения конкурсного этапа. Студенты, которые по уважительным причинам не могут явиться на конкурсный этап в назначенный срок, могут пройти его в другое время, заранее согласованное с Оргкомитетом конкурса.
11. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Центральный Студенческий Совет УдГУ (ЦСС УдГУ): 6 учебный корпус, кабинет 504а тел. (3412) 916-219; e-mail: sovetudsu@mail.ru Официальный сайт: www.css.udsu.ru План мероприятий УВВР УдГУ на 2012-2013 учебный год
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.227.64 (0.006 с.) |