О проведении турнира по коммуникативным боям



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О проведении турнира по коммуникативным боям



«МОЕ МНЕНИЕ»

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

1.1 Популяризация культуры спора среди студентов.

1.2 Выявление и поощрение талантливых и творческих студентов.

1.3 Сохранение и приумножение нравственных и культурных достижений студенческой молодежи.

1.4 Совершенствование системы эстетического воспитания студенческой молодежи.

 

2. СРОКИ и МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

2.1 Время проведения — 07 декабря 2012 года с 18.00 до 19.00 часов.

2.2 Место проведения — актовый зал 1 учебного корпуса УдГУ.

 

3. УЧАСТНИКИ ДЕБАТОВ:

3.1 Для участия в турнире необходимо в срок до 18.00 05 декабря 2012 г. подать заявку в Оргкомитет (кабинет 306 1 корпуса УдГУ), форма заявки произвольная.

3.2 Участниками игры являются команды общежитий, состоящие из трех человек.

 

4. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ:

4.1 Общее руководство осуществляется Оргкомитетом.

4.2 Непосредственное проведение возлагается на судейскую коллегию.

4.3 Состав судейской коллегии определяется Оргкомитетом.

 

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА:

5.1 Турнир проводится в виде серии коммуникативных поединков по заранее заданным темам. В рамках одной темы можно отстаивать одну из двух заранее известных противоположных позиций.

5.2 В одном поединке участвуют две команды.

5.3 Начало поединка:

· право выбрать тему поединка определяется путем жеребьевки;

· один участник выбирает тему;

· возможность выбрать позицию в споре имеет тот, кто не выбирал тему поединка;

· на выбор темы и позиции каждому участнику дается по 30 секунд; участник, не успевший сделать выбор за 30 секунд, считается проигравшим.

5.4 Продолжительность поединка — 10-15 минут, определяется ведущим в ходе игры.

5.5 Решение членов жюри и рефери в ходе игры обсуждению не подлежит.

5.6 Работа жюри:

· количество членов жюри является нечетным, точное количество решается перед началом игр, но не может быть меньше 3 и более 7 человек;

· в жюри имеют право входить: администрация УдГУ, сотрудники ЦСС УдГУ, приглашенные специалисты в данной области, победители турниров прошлых лет;

· каждый из членов жюри поднимает карточку цвета того участника (цвет определяется местом под цветным квадратом на доске), которого он считает победителем; одна карточка дает команде 1 балл;

· если в отборочных играх член жюри не может сделать выбор в пользу одной из команд, то он поднимает белую карточку, которая дает каждой команде 0 баллов; в финальной игре карточки белого цвета не используются;

· счет встречи определяется соотношением карточек разных цветов (суммируется число карточек каждого цвета);

· члены жюри должны быть готовы прокомментировать свою оценку по просьбе рефери.

5.7 Роль рефери в коммуникативном поединке:

· объявляет начало боя;

· никто, кроме рефери, не вмешивается в процесс коммуникативного поединка, рефери вмешивается лишь на формальных основаниях;

· вправе остановить одного из участников поединка и передать слово другому участнику, если речь первого вышла за временные рамки;

· вправе остановить участника, если его речь вышла за рамки темы;

· вправе заострить внимание на важных позициях во время поединка;

· имеет право выбирать количество раундов-поединков во время игры;

· после окончания поединка просит жюри озвучить оценки.

5.8 Чистая победа присуждается рефери в ходе самого поединка в следующих случаях:

· молчание участника команды в поединке в течение 30 секунд;

· участник команды признает потерю своей позиции;

· во всех других случаях результат поединка оценивает жюри.

ПОЛОЖЕНИЕ

О творческом капустнике «ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЛАБИРИНТ»

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

1.1 Повышение культурного развития студентов.

1.2 Приобщение студентов к творчеству малых театров.

1.3 Создание условий для творческой самореализации.

1.4 Удовлетворение культурных потребностей студенчества.

1.5 Приобщение к культурным ценностям студентов младших курсов.

 

2. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

2.1 Мероприятие проводится 07 апреля 2013 года с 19.00 до 20.30 часов в актовом зале I учебного корпуса УдГУ.

 

3. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ:

3.1 Для проведения мероприятия формируется Оргкомитет.

3.2 Полномочия Оргкомитета:

· решает вопрос об участии концертных программ в Конкурсе;

· формирует состав жюри Конкурса (численность не менее 3 человек из числа представителей организаций и учреждений в области молодежной политики);

· принимает решение о дисквалификации участников;

· решает вопрос об учреждении дополнительных номинаций.

 

4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

4.1 Подача заявок до 10 апреля 2013 года в Оргкомитет.

4.2 Спектакли могут быть поставлены как по литературным, так и по собственным произведениям.

4.3 Хронометраж театральной постановки не должен превышать 20 минут.

4.4 Музыкальное сопровождение, фонограммы, костюмы и другие реквизиты для театральных постановок изготавливаются участниками.

 

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

· соответствие тематике;

· актерское мастерство;

· сценарная работа;

· костюмы;

· сложность исполнения постановки;

· количество задействованных участников.

 


 

Приложение 2

 

Заявка на участие вконкурсе «Фестиваль народов общежитий УдГУ»

 

Название команды, № общежития  
Капитан команды ФИО  
телефон  
ФИО участников, факультет, курс 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
    16.
17.
18.
19.

 

Подпись социального педагога ________________/ Ф.И.О. ______________

 

Подпись коменданта общежития ________________/ Ф.И.О. ______________

 

 

 
 


ВЫЕЗДНАЯ УЧЕБА СТУДЕНЧЕСКОГО АКТИВА УДГУ

СОДЕРЖАНИЕ

Положение о проведении выездной Учебы студенческого актива УдГУ-2013

Правила безопасности на Учебе студенческого актива УдГУ-2013

Заявка на участие в Учебе студенческого актива УдГУ-2013


ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении

«ВЫЕЗДНОЙ УЧЕБЫ СТУДЕНЧЕСКОГО АКТИВА УдГУ-2013»

 

Учеба Студенческого Актива дает возможность студентам вуза принять участие в изменении внеучебной деятельности и внесении предложений в работу Управления по внеучебной и воспитательной работе (УВВР), Психологической службы (ПС), Центра занятости студентов и Центрального студенческого совета (ЦСС). Участники «АУ-2013» получают знания в различных вопросах воспитательной системы в вузе. Каждая учеба актива имеет свое назначение для решения тех или иных вопросов воспитательной деятельности вуза, которая определяется инициативной группой.

 

1. ЦЕЛИ:

1.1 Построение системы студенческого самоуправления в вузе и налаживание связей между отдельными ее элементами.

1.2 Привлечение студентов младших курсов в студенческий актив Удмуртского государственного университета (УдГУ). Обучение участников актива.

1.3 Пропаганда здорового образа жизни среди студентов и преподавателей УдГУ.

 

2. ЗАДАЧИ:

2.1 Создание условий для реализации творческого потенциала студентов и преподавателей УдГУ.

2.2 Создание пространства для взаимодействия:

· студентов-участников Учебы Актива;

· профессорско-преподавательского состава УдГУ;

· студентов и профессорско-преподавательского состава УдГУ.

2.3 Обучение студентов-участников мероприятия по следующим направлениям:

· предвыборные технологии;

· организация студенческого самоуправления в вузе.

2.4 Обучение профессорско-преподавательского состава УдГУ по следующим направлениям:

· организация студенческого самоуправления в вузе;

· корпоративная культура;

· поиск и привлечение ресурсов.

2.5 По решению Оргкомитета указанные направления учебы могут быть заменены на другие, обусловленные потребностями внеучебно-воспитательной работы в УдГУ.

2.6 Создание участниками Учебы проектных идей в сфере внеучебной и воспитательной работы УдГУ.

 

3. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

3.1 Расширение объема знаний студентов и заместителей деканов/директоров о формах и методах внеучебной и воспитательной работы как на факультете/институте, так и в университете в целом.

3.2 Создание проектных идей в сфере внеучебной и воспитательной работы, в том числе с перспективой реализации данных проектных идей.

3.3 Выстроенная система взаимодействия органов студенческого самоуправления в рамках Удмуртского государственного университета.

3.4 По итогам мероприятия планируется проведение мониторинга, целью которого является изучение активности студентов, прошедших Учебу во внеучебной сфере в рамках факультета или вуза в количественном и качественном аспектах.

4. ОРГАНИЗАТОРЫ:

4.1 Для организации и проведения Учебы Актива УдГУ создается Оргкомитет, в составе которого: Управление по внеучебной и воспитательной работе УдГУ, Центральный студенческий совет УдГУ, преподаватели направлений.

4.2 По необходимости в состав Оргкомитета могут быть привлечены другие организаторы.

4.3 Председателем Оргкомитета является проректор по ВиСР УдГУ.

4.4 Все вопросы, связанные с организацией и проведением «АУ-2013», решаются Оргкомитетом, помимо этого Оргкомитет разрабатывает данное Положение о проведении выездной учебы студенческого актива УдГУ.

 

5. УЧАСТНИКИ УЧЕБЫ АКТИВА:

5.1 В Учебе принимают участие команды всех факультетов/институтов УдГУ в количестве 6 человек с факультета/института, в числе которых 5 студентов, а также заместитель декана/директора по ВВР факультета/института УдГУ.

5.2 В Учебе имеют право принимать участие студенты УдГУ не старше 3-го курса. Помимо этого, студенты не имеют права участвовать в Учебе Актива УдГУ более 2 раз.

5.3 В исключительном случае студент может принять участие в Учебе в 3-й раз, но не более и только по решению Оргкомитета.

5.4 Заявки в Оргкомитет на участие факультета/института в Учебе Актива УдГУ подает заместитель декана/директора по ВВР факультета/института не позднее 25 декабря 2012г. Заявка считается действительной только в том случае, если она заверена руководителем органа студенческого самоуправления факультета/института.

5.5 Обязательная форма заявки на участие в Учебе Актива указана в приложении. Помимо этого, ее можно найти на сайте http://uvvr.udsu.ru или в кабинете 306 1 учебного корпуса УдГУ.

5.6 По решению Оргкомитета в Учебе Актива УдГУ могут принять участие другие участники, помимо указанных в п.5.1 и 5.2.

6. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

6.1 Учеба проводится с 1,2,3 февраля 2013 года.

6.2 Место проведения мероприятия определяется Оргкомитетом в срок до 20 января 2013 года, о чем будет сообщено дополнительно на сайте УВВР http://uvvr.udsu.ru;

6.3 Проезд и проживание участников до места проведения Учебы Актива осуществляется за счет Организаторов.

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

7.1 УчастникиУчебы Актива несут ответственность за:

· соблюдение Правил безопасности и Правил внутреннего распорядка на территории проведения Учебы Актива УдГУ;

· выполнение программы Учебы Актива УдГУ.

7.2 Заместители деканов/директоров по ВВР факультетов/институтов УдГУ несут ответственность за:

· формирование команды факультета/института для участия в Учебе Актива УдГУ;

· соблюдение студентами своего факультета/института настоящего Положения, Правил безопасности, Правил внутреннего распорядка и других нормативных актов, действующих на территории проведения Учебы Актива УдГУ.

7.3 Оргкомитетнесет ответственность за:

· организацию и проведение Учебы Актива УдГУ;

· соблюдение всеми участниками Учебы Актива настоящего Положения, Правил безопасности, Правил внутреннего распорядка и других нормативных актов, действующих на территории проведения Учебы Актива УдГУ.

 

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

8.1 По решению Оргкомитета в данное положение могут быть внесены изменения, о чем незамедлительно будет сообщено на сайте Управления по внеучебной и воспитательной работе УдГУ.

9. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Управление по внеучебной и воспитательной работе УдГУ:

УР, г. Ижевск, ул. Университетская, 1, I учебный корпус УдГУ, кабинет 306, тел: (3412) 916-420, 916-464; e-mail: uvvr@uni.udm.ru

Официальный сайт: http://uvvr.udsu.ru


Правила безопасности



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.184.215 (0.038 с.)