О фестивале вокально-инструментальных ансамблей «ВИА»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О фестивале вокально-инструментальных ансамблей «ВИА»



1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

1.1 Создание условий для реализации творческого потенциала студентов, аспирантов, преподавателей УдГУ.

1.2 Привлечение студентов, аспирантов УдГУ к активным формам организации досуга и художественному самодеятельному творчеству.

1.3 Выявление и поддержка лучших «ВИА» и стимулирование их дальнейшего роста.

1.4 Развитие новых музыкальных направлений.

 

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

2.1 Фестиваль состоится 1 марта 2013 года в актовом зале 1 корпуса УдГУ.

2.2 Срок подачи заявок до 18 февраля 2013 года в кабинете 213(а)1 корпуса УдГУ, тел. 917–322.

2.3 Отборочный этап состоится 22 февраля 2013 года в актовом зале 1 корпуса УдГУ.

3. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ:

3.1 Общее руководство Фестиваля осуществляется Управлением по внеучебной и воспитательной работе УдГУ, клубом «ВИА».

3.2 Заместитель председателя по творчеству — Е.С. Бунтов, руководитель группы «ВИА».

3.3 Заместитель председателя по общим вопросам — Н.И. Иванова, куратор клубов УВВР.

 

4. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ:

4.1 В Фестивале участвуют ВИА, в составе которых не менее 3-х студентов, аспирантов УдГУ.

 

5. УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

5.1 Коллектив выступает со своими музыкальными инструментами.

5.2 Музыкальные композиции должны быть собственного сочинения.

5.3 На сцене одновременно не может находиться более 7-ми участников ВИА.

5.4 ВИА исполняет не более 2-х композиций суммарной продолжительностью не более 10-12 минут.

5.5 При подаче заявки указать: Ф.И.О., место учебы/работы всех участников, контактный телефон руководителя, автора музыкального произведения, а также небольшое резюме о собственном ВИА.

 

6. КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

· смысловая нагрузка текста;

· оригинальность или актуальность исполняемого жанра;

· техника владения инструментом;

· вокальные данные;

· сценический образ.

 

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ:

7.1 Каждый параметр оценивается по 10-ти балльной системе.

7.2 По итогам Фестиваля определяются лауреаты и дипломанты, которые награждаются дипломами и памятными подарками.

7.3 Фестиваль проводится в течение всего учебного года, в рамках творческих встреч с другими рок-группами УР.

7.4 Мастер-классы и собрания проводятся по дате и времени, назначенными Оргкомитетом.

 


Приложение 1

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

в фестивале «ВИА»

(вокально-инструментальных ансамблей)

Название коллектива  
Руководитель коллектива Ф.И.О. Телефон Место учебы/ работы
   
Музыкальные произведения  
Состав коллектива Ф.И.О. Телефон Кем является в коллективе Место учебы/ работы
     
     
     
     
     
     
     
     
Резюме  

 

 

Подпись заявителя: __________/__________________

(Ф.И.О.)

Дата: «____»_________________ 20__


ФЕСТИВАЛЬ

ТАНЦА И СЦЕНИЧЕСКИХ ИСКУССТВ

«Univerdance»

СОДЕРЖАНИЕ

Положение о фестивале танца и сценических искусств «Univerdance»

 

Заявка на участие в фестивале танца и сценических искусств «Univerdance»

ПОЛОЖЕНИЕ

о фестивале танца и сценических искусств «UNIVERDANCE»

Фестиваль «Univerdance» помогает выявлять и объединять творческую молодежь УдГУ на основе традиций танцевальных направлений.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ:

1.1 Повышение художественного уровня творчества студенческих коллективов, танцоров и постановщиков.

1.2 Приобщение творческой молодежи вуза к танцевальному искусству.

1.3 Организация творческого общения начинающих танцоров и сложившихся танцевальных коллективов, музыкантов, актеров, режиссеров и постановщиков.

1.4 Сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей, возрождение и сохранение лучших традиций УдГУ.

1.5 Раскрытие творческих способностей студентов и содействие их развитию.

1.6 Пропаганда здорового образа жизни.

1.7 Популяризация танцевального жанра.

1.8 Объединение различных направлений искусства и спорта: танца, театрального жанра, музыки, постановочного, режиссерского и художественного искусства.

2. СРОКИ И МЕСТО ФЕСТИВАЛЯ:

2.1 1-й этап (подготовительный) — 15 марта 2013 года (собрание участников, репетиции)

2.2 2-й этап (отборочный) — 1-3 апреля 2013 года, актовый зал 1 корпуса УдГУ.

2.3 3-й этап (заключительный) — 5 апреля 2013 года, актовый зал 1 корпуса УдГУ.

3. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ:

3.1 В Фестивале могут принять участие студенты и аспиранты, начинающие и состоявшиеся танцевальные коллективы УдГУ.

3.2 Хореографы, танцоры, творческий актив УдГУ, члены танцевальных объединений УдГУ.

3.3 Участниками Фестиваля могут быть также постановщики, режиссеры, музыканты, оформители и т.д., не участвующие непосредственно в танцевальном номере, но содействующие команде.

3.4 К участию в Фестивале также допускаются участники, не являющиеся студентами, аспирантами или магистрантами УдГУ. Их выступления оцениваются жюри в отдельной номинации.

4. НОМИНАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ, КОЛИЧЕСТВО ТАНЦОРОВ И ВРЕМЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

4.1 Танцоры или танцевальные группы могут заполнить заявку участника Фестиваля и представить свои постановочные танцевальные номера в указанных ниже номинациях согласно уровню своей подготовки – начальный уровень или продвинутый уровень:

· «Эстрадный танец» (начальный/продвинутый); команда представляет постановку в любом танцевальном стиле; танцевальное шоу должно иметь историю и основную линию; судьями оценивается идея номера, то, насколько коллектив профессионально использует танцевальные стили, как участники чувствуют себя на сцене и насколько идея номера сочетается с выбранным музыкальным/видеосопровождением, костюмами и хореографией;

· «Современная хореография» (начальный/продвинутый); команда представляет постановку в стилях Джаз-модерн, Контемпорари, Экспериментальный стиль; оценивается сложность и качество выполнения элементов, использование пространства, тема и сюжет постановки, проживание образов;

· «Стрит-шоу» (начальный/продвинутый); команда представляет постановку в стиле хип-хоп, нью-стайл, хаус, локинг, попинг, хайп и в других стрит-направлениях; оценивается сложность и качество выполнения элементов, синхронность и слаженность коллектива, а также умение совместить несколько стилей в одном номере;

· «Народный/Этнический танец»; команда представляет традиционные танцы любой национальности, передаваемые из поколения в поколение. Они могут в себя включать: Polonaise, Polynesian, American Indian, Highland Fling, Flamenco, Japanese Candle Dance, Hindu, Tarantella, African, и т. д.; должны использоваться традиционные костюмы и музыка, что находит отражение в итоговой оценке;

· «Belly Dance» (танец живота); команда представляет номер в восточном стиле; судьями оцениваются все критерии, перечисленные в вышеуказанных номинациях.

· «Бальный Танец/Хастл»; пара или группа танцоров представляют номер в любом характерном стиле (самба, румба, мамба, вальс, фокстрот, танго и т.д.); оценивается идея номера, техника основных движений и позировок, а также умение пары импровизировать, качество и четкость исполнения элементов, общая динамика танца и взаимодействие в паре (техника ведения), а также присутствие в танце элементов шоу;

· «Открытая группа» — номинация для участников, не являющихся студентами, аспирантами или магистрантами УдГУ; команда исполняет постановку в любом указанном выше стиле; жюри выбирает лучший номер.

4.2 Количество танцоров и время выступления для каждой номинации:

· Соло (продолжительность номера от 1мин45с до 2мин15с);

· Дуэт (продолжительность номера от 1мин45с до 2мин15с);

· Малая группа (5-7 чел.) (продолжительность номера от 2мин30с до 3мин);

· Формейшн (от 8 до 15 чел.) (продолжительность номера от 2мин30с до 4мин).

5. УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

5.1 Первый этап. Танцоры или группа танцоров вправе подать заявку об участии до 31 марта 2013года.

5.2 Первый этап. Количество танцоров в танцевальной группе не должно превышать 15 человек.

5.3 Второй этап. К назначенному Оргкомитетом сроку все участники должны предоставить предварительному просмотру членов Оргкомитета или жюри танцевально-театрализованную постановку, которая не должна превышать 4 минут.

5.4 Второй этап. По результатам отборочного тура определяются участники второго тура – по номинациям.

5.5 Третий этап проходит в открытой форме, конкурсанты выступают в своих номинациях с заявленным номером.

5.6 Третий этап. После выступления в каждой номинации жюри определяет победителя.

5.7 Третий этап. Оргкомитет оставляет за собой право добавить или исключить какие-либо номинации.

5.8 Участники начального и продвинутого уровней оцениваются отдельно только в следующих номинациях:

· «Эстрадный танец»;

· «Современная хореография»;

· «Стрит-шоу».

5.9 Участникам до, во время или после выступления запрещается на танцевальной площадке лить воду, оставлять реквизит, разбрасывать бумагу, острые предметы, разбивать что-либо на сцене и т.д., даже если это задумано в ходе постановки.

6. ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

6.1 Все мероприятия проводятся в соответствии с программой Фестиваля, утвержденной Оргкомитетом и рассылаемой вместе с положением о Фестивале потенциальным участникам Фестиваля не позднее, чем за 10 дней до начала очередного Фестиваля.

6.2 В рамках Фестиваля предусматривается проведение мастер-классов.

6.3 Творческие мастерские проводят приглашенные Оргкомитетом Фестиваля мастера жанра.

6.4 Конкурсанты участвуют в мастер-классах на добровольной основе. Выбор мастер-класса осуществляется участниками конкурса самостоятельно.

6.5 Программа Фестиваля включает в себя:

· проведение конкурса;

· проведение мастер-классов.

6.6 В течение Фестиваля проводятся мастер-классы по следующим направлениям:

· С-walk;

· LA;

· New Style (Hip-Hop);

· Ragga Jam;

· Jazz Modern;

· Contemporary;

· House;

· Анализ Движения/Использование пространства. Темы: качество и сложность разводок, перемещений, пространство сцены и 3 уровня движений, умение держать рисунок и линии.

6.7 Оргкомитет оставляет за собой право добавить или исключить какие-либо мастер-классы.

7. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ:

7.1 Общее руководство подготовкой и проведением осуществляется Управлением по внеучебной и воспитательной работе УдГУ.

7.2 Председатель фестиваля – проректор по ВиСР С.И. Вострокнутов, заместитель председателя по общим вопросам — куратор клубов Н.И. Иванова, заместитель по творчеству — руководитель студии современного танца О.В. Бунтова.

7.3 Оргкомитет утверждает положение о Фестивале, смету расходов, решает вопросы финансирования Фестиваля, его кадрового обеспечения, утверждает состав жюри.

7.4 В случае изменения сроков проведения мероприятия Оргкомитет извещает заявителей не позднее, чем за 5 дней.

7.5 Решение Жюри обсуждению не подлежит.

 

­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Всю интересующую информацию, относительно этапов и условий участия в Фестивале, можно получить у Ивановой Натальи Ивановны по тел. (3412) 917-322 или у Бунтовой Ольги Владимировны по тел. 8-906-897-78-70. Также вы можете писать на электронный адрес: univerdance@mail.ru


Приложение 1

ЗАЯВКА

на участие в фестивале танца и сценических искусств

«Univerdance УдГУ-2013»

1. Название команды  
2. Номинация, уровень подготовки  
3. Название постановки  
4. Количество танцоров (соло, дуэт, малая группа, формейшн) и время выступления  
5. ФИО руководителя команды  
6. ФИО танцоров: 1.______________________________________ 2. _____________________________________ 3. _____________________________________ 4. _____________________________________ 5. _____________________________________ 6. _____________________________________ 7. __________________________________
7. Другие участники коллектива (заполняется через запятую)  
8. Конт. телефон, e-mail руководителя  

Внимание! Обо всех изменениях в программах Оргкомитет Фестиваля сообщает руководителю либо по телефону, либо по электронной почте. Вся программа Фестиваля будет выложена на странице в Интернете.

Участники начального и продвинутого уровня оцениваются отдельно!!!

Участникам до, во время или после выступления запрещается на танцевальной площадке лить воду, оставлять реквизит, разбрасывать бумагу, острые предметы, разбивать что-либо на сцене и т.д., даже если это задумано в ходе постановки.

 
 

 
 


ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА

«ОШИБОК.net»

СОДЕРЖАНИЕ

Положение об интеллектуальной игре «Ошибок.net»

 


ПОЛОЖЕНИЕ

об интеллектуальной игре «ОШИБОК.net»

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

1.1 Получение новых знаний в области русского языка.

1.2 Повышение языковой культуры студентов.

1.3 Привлечение внимания к проблемам русского языка.

 

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

2.1 Место проведения: актовый зал 1 учебного корпуса УдГУ.

2.2 Время проведения: 25 апреля 2013 года с 15.00 часов.

2.3 Для участия необходимо подать заявку на кафедру стилистики и риторики (220 аудитория 2 корпуса УдГУ) с 23 по 24 апреля с 10.00 до 16.00 часов.

 

3. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ:

3.1 Общее руководство подготовкой и проведением игры осуществляется кафедрой стилистики и риторики ФФ;

3.2 Председатель жюри — проректор по ВиСР С.И. Вострокнутов, заместитель председателя — Е.В. Красноперова, доцент кафедры стилистики и риторики ФФ.

3.3 Оргкомитет формирует жюри, в состав которого входят преподаватели кафедры стилистики и риторики ФФ.

4. УЧАСТНИКИ ИГРЫ:

4.1 Участниками могут быть команды, в состав которых входят студенты очной формы обучения одного факультета/института в количестве 5 человек.

4.2 От факультета/института может быть подано более одной заявки.

4.3 Допускается участие команд, в состав которых входят студенты различных факультетов/институтов, при условии, что любой участник играет лишь в одной команде.

 

5. ОРГАНИЗАЦИЯ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ:

5.1 К игре допускаются команды, подавшие в установленные сроки заявку и домашнее задание.

5.2 Игра состоит из отборочного тура, полуфинала и финала.

5.3 Во время обдумывания командой вопроса и оглашения ответа не должно быть подсказок, в противном случае, вопрос может быть заменен.

5.4 Участникам могут быть предложены задания, выявляющие знание русского языка, культуры речи, стилистики, риторики.

5.5 Вместе с заявкой команда сдает в письменном виде домашнее задание (кроссворд по русскому языку и культуре речи), за которое будут начислены дополнительные баллы.

5.6 Дополнительные очки команде могут принести болельщики, участвующие в специальных конкурсах.

5.7 25 апреля с 14.40 до 15.00 для участников игры будет проведена консультация, на которой можно узнать основные типы заданий. Место проведения консультации — 221 аудитория (II корпус).

 

6. НАГРАЖДЕНИЕ:

6.1 Во время проведения игры жюри заполняет протоколы и оформляет итоговую таблицу.

6.2 Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами и призами.

 

С вопросами обращаться на кафедру стилистики и риторики (220 аудитория II корпуса УдГУ) или по телефону 916-155. На возникшие вопросы вам могут ответить Красноперова Елена Владимировна и Метлякова Елена Владимировна.

 


 
 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.230.177 (0.016 с.)