Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О фестивале вокально-инструментальных ансамблей «ВИА»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1.1 Создание условий для реализации творческого потенциала студентов, аспирантов, преподавателей УдГУ. 1.2 Привлечение студентов, аспирантов УдГУ к активным формам организации досуга и художественному самодеятельному творчеству. 1.3 Выявление и поддержка лучших «ВИА» и стимулирование их дальнейшего роста. 1.4 Развитие новых музыкальных направлений.
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 2.1 Фестиваль состоится 1 марта 2013 года в актовом зале 1 корпуса УдГУ. 2.2 Срок подачи заявок до 18 февраля 2013 года в кабинете 213(а)1 корпуса УдГУ, тел. 917–322. 2.3 Отборочный этап состоится 22 февраля 2013 года в актовом зале 1 корпуса УдГУ. 3. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ: 3.1 Общее руководство Фестиваля осуществляется Управлением по внеучебной и воспитательной работе УдГУ, клубом «ВИА». 3.2 Заместитель председателя по творчеству — Е.С. Бунтов, руководитель группы «ВИА». 3.3 Заместитель председателя по общим вопросам — Н.И. Иванова, куратор клубов УВВР.
4. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ: 4.1 В Фестивале участвуют ВИА, в составе которых не менее 3-х студентов, аспирантов УдГУ.
5. УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ: 5.1 Коллектив выступает со своими музыкальными инструментами. 5.2 Музыкальные композиции должны быть собственного сочинения. 5.3 На сцене одновременно не может находиться более 7-ми участников ВИА. 5.4 ВИА исполняет не более 2-х композиций суммарной продолжительностью не более 10-12 минут. 5.5 При подаче заявки указать: Ф.И.О., место учебы/работы всех участников, контактный телефон руководителя, автора музыкального произведения, а также небольшое резюме о собственном ВИА.
6. КРИТЕРИИ ОЦЕНОК: · смысловая нагрузка текста; · оригинальность или актуальность исполняемого жанра; · техника владения инструментом; · вокальные данные; · сценический образ.
7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ: 7.1 Каждый параметр оценивается по 10-ти балльной системе. 7.2 По итогам Фестиваля определяются лауреаты и дипломанты, которые награждаются дипломами и памятными подарками. 7.3 Фестиваль проводится в течение всего учебного года, в рамках творческих встреч с другими рок-группами УР. 7.4 Мастер-классы и собрания проводятся по дате и времени, назначенными Оргкомитетом.
Приложение 1 ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ в фестивале «ВИА» (вокально-инструментальных ансамблей)
Подпись заявителя: __________/__________________ (Ф.И.О.) Дата: «____»_________________ 20__ ФЕСТИВАЛЬ ТАНЦА И СЦЕНИЧЕСКИХ ИСКУССТВ «Univerdance» СОДЕРЖАНИЕ Положение о фестивале танца и сценических искусств «Univerdance»
Заявка на участие в фестивале танца и сценических искусств «Univerdance» ПОЛОЖЕНИЕ о фестивале танца и сценических искусств «UNIVERDANCE» Фестиваль «Univerdance» помогает выявлять и объединять творческую молодежь УдГУ на основе традиций танцевальных направлений. 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ: 1.1 Повышение художественного уровня творчества студенческих коллективов, танцоров и постановщиков. 1.2 Приобщение творческой молодежи вуза к танцевальному искусству. 1.3 Организация творческого общения начинающих танцоров и сложившихся танцевальных коллективов, музыкантов, актеров, режиссеров и постановщиков. 1.4 Сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей, возрождение и сохранение лучших традиций УдГУ. 1.5 Раскрытие творческих способностей студентов и содействие их развитию. 1.6 Пропаганда здорового образа жизни. 1.7 Популяризация танцевального жанра. 1.8 Объединение различных направлений искусства и спорта: танца, театрального жанра, музыки, постановочного, режиссерского и художественного искусства. 2. СРОКИ И МЕСТО ФЕСТИВАЛЯ: 2.1 1-й этап (подготовительный) — 15 марта 2013 года (собрание участников, репетиции) 2.2 2-й этап (отборочный) — 1-3 апреля 2013 года, актовый зал 1 корпуса УдГУ. 2.3 3-й этап (заключительный) — 5 апреля 2013 года, актовый зал 1 корпуса УдГУ. 3. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ: 3.1 В Фестивале могут принять участие студенты и аспиранты, начинающие и состоявшиеся танцевальные коллективы УдГУ. 3.2 Хореографы, танцоры, творческий актив УдГУ, члены танцевальных объединений УдГУ. 3.3 Участниками Фестиваля могут быть также постановщики, режиссеры, музыканты, оформители и т.д., не участвующие непосредственно в танцевальном номере, но содействующие команде. 3.4 К участию в Фестивале также допускаются участники, не являющиеся студентами, аспирантами или магистрантами УдГУ. Их выступления оцениваются жюри в отдельной номинации. 4. НОМИНАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ, КОЛИЧЕСТВО ТАНЦОРОВ И ВРЕМЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ: 4.1 Танцоры или танцевальные группы могут заполнить заявку участника Фестиваля и представить свои постановочные танцевальные номера в указанных ниже номинациях согласно уровню своей подготовки – начальный уровень или продвинутый уровень: · «Эстрадный танец» (начальный/продвинутый); команда представляет постановку в любом танцевальном стиле; танцевальное шоу должно иметь историю и основную линию; судьями оценивается идея номера, то, насколько коллектив профессионально использует танцевальные стили, как участники чувствуют себя на сцене и насколько идея номера сочетается с выбранным музыкальным/видеосопровождением, костюмами и хореографией; · «Современная хореография» (начальный/продвинутый); команда представляет постановку в стилях Джаз-модерн, Контемпорари, Экспериментальный стиль; оценивается сложность и качество выполнения элементов, использование пространства, тема и сюжет постановки, проживание образов; · «Стрит-шоу» (начальный/продвинутый); команда представляет постановку в стиле хип-хоп, нью-стайл, хаус, локинг, попинг, хайп и в других стрит-направлениях; оценивается сложность и качество выполнения элементов, синхронность и слаженность коллектива, а также умение совместить несколько стилей в одном номере; · «Народный/Этнический танец»; команда представляет традиционные танцы любой национальности, передаваемые из поколения в поколение. Они могут в себя включать: Polonaise, Polynesian, American Indian, Highland Fling, Flamenco, Japanese Candle Dance, Hindu, Tarantella, African, и т. д.; должны использоваться традиционные костюмы и музыка, что находит отражение в итоговой оценке; · «Belly Dance» (танец живота); команда представляет номер в восточном стиле; судьями оцениваются все критерии, перечисленные в вышеуказанных номинациях. · «Бальный Танец/Хастл»; пара или группа танцоров представляют номер в любом характерном стиле (самба, румба, мамба, вальс, фокстрот, танго и т.д.); оценивается идея номера, техника основных движений и позировок, а также умение пары импровизировать, качество и четкость исполнения элементов, общая динамика танца и взаимодействие в паре (техника ведения), а также присутствие в танце элементов шоу; · «Открытая группа» — номинация для участников, не являющихся студентами, аспирантами или магистрантами УдГУ; команда исполняет постановку в любом указанном выше стиле; жюри выбирает лучший номер. 4.2 Количество танцоров и время выступления для каждой номинации: · Соло (продолжительность номера от 1мин45с до 2мин15с); · Дуэт (продолжительность номера от 1мин45с до 2мин15с); · Малая группа (5-7 чел.) (продолжительность номера от 2мин30с до 3мин); · Формейшн (от 8 до 15 чел.) (продолжительность номера от 2мин30с до 4мин). 5. УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ: 5.1 Первый этап. Танцоры или группа танцоров вправе подать заявку об участии до 31 марта 2013года. 5.2 Первый этап. Количество танцоров в танцевальной группе не должно превышать 15 человек. 5.3 Второй этап. К назначенному Оргкомитетом сроку все участники должны предоставить предварительному просмотру членов Оргкомитета или жюри танцевально-театрализованную постановку, которая не должна превышать 4 минут. 5.4 Второй этап. По результатам отборочного тура определяются участники второго тура – по номинациям. 5.5 Третий этап проходит в открытой форме, конкурсанты выступают в своих номинациях с заявленным номером. 5.6 Третий этап. После выступления в каждой номинации жюри определяет победителя. 5.7 Третий этап. Оргкомитет оставляет за собой право добавить или исключить какие-либо номинации. 5.8 Участники начального и продвинутого уровней оцениваются отдельно только в следующих номинациях: · «Эстрадный танец»; · «Современная хореография»; · «Стрит-шоу». 5.9 Участникам до, во время или после выступления запрещается на танцевальной площадке лить воду, оставлять реквизит, разбрасывать бумагу, острые предметы, разбивать что-либо на сцене и т.д., даже если это задумано в ходе постановки. 6. ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ФЕСТИВАЛЯ: 6.1 Все мероприятия проводятся в соответствии с программой Фестиваля, утвержденной Оргкомитетом и рассылаемой вместе с положением о Фестивале потенциальным участникам Фестиваля не позднее, чем за 10 дней до начала очередного Фестиваля. 6.2 В рамках Фестиваля предусматривается проведение мастер-классов. 6.3 Творческие мастерские проводят приглашенные Оргкомитетом Фестиваля мастера жанра. 6.4 Конкурсанты участвуют в мастер-классах на добровольной основе. Выбор мастер-класса осуществляется участниками конкурса самостоятельно. 6.5 Программа Фестиваля включает в себя: · проведение конкурса; · проведение мастер-классов. 6.6 В течение Фестиваля проводятся мастер-классы по следующим направлениям: · С-walk; · LA; · New Style (Hip-Hop); · Ragga Jam; · Jazz Modern; · Contemporary; · House; · Анализ Движения/Использование пространства. Темы: качество и сложность разводок, перемещений, пространство сцены и 3 уровня движений, умение держать рисунок и линии. 6.7 Оргкомитет оставляет за собой право добавить или исключить какие-либо мастер-классы. 7. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ: 7.1 Общее руководство подготовкой и проведением осуществляется Управлением по внеучебной и воспитательной работе УдГУ. 7.2 Председатель фестиваля – проректор по ВиСР С.И. Вострокнутов, заместитель председателя по общим вопросам — куратор клубов Н.И. Иванова, заместитель по творчеству — руководитель студии современного танца О.В. Бунтова. 7.3 Оргкомитет утверждает положение о Фестивале, смету расходов, решает вопросы финансирования Фестиваля, его кадрового обеспечения, утверждает состав жюри. 7.4 В случае изменения сроков проведения мероприятия Оргкомитет извещает заявителей не позднее, чем за 5 дней. 7.5 Решение Жюри обсуждению не подлежит.
Всю интересующую информацию, относительно этапов и условий участия в Фестивале, можно получить у Ивановой Натальи Ивановны по тел. (3412) 917-322 или у Бунтовой Ольги Владимировны по тел. 8-906-897-78-70. Также вы можете писать на электронный адрес: univerdance@mail.ru Приложение 1 ЗАЯВКА на участие в фестивале танца и сценических искусств «Univerdance УдГУ-2013»
Внимание! Обо всех изменениях в программах Оргкомитет Фестиваля сообщает руководителю либо по телефону, либо по электронной почте. Вся программа Фестиваля будет выложена на странице в Интернете. Участники начального и продвинутого уровня оцениваются отдельно!!! Участникам до, во время или после выступления запрещается на танцевальной площадке лить воду, оставлять реквизит, разбрасывать бумагу, острые предметы, разбивать что-либо на сцене и т.д., даже если это задумано в ходе постановки. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ОШИБОК.net» СОДЕРЖАНИЕ Положение об интеллектуальной игре «Ошибок.net»
ПОЛОЖЕНИЕ об интеллектуальной игре «ОШИБОК. net »
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1.1 Получение новых знаний в области русского языка. 1.2 Повышение языковой культуры студентов. 1.3 Привлечение внимания к проблемам русского языка.
2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 2.1 Место проведения: актовый зал 1 учебного корпуса УдГУ. 2.2 Время проведения: 25 апреля 2013 года с 15.00 часов. 2.3 Для участия необходимо подать заявку на кафедру стилистики и риторики (220 аудитория 2 корпуса УдГУ) с 23 по 24 апреля с 10.00 до 16.00 часов.
3. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ: 3.1 Общее руководство подготовкой и проведением игры осуществляется кафедрой стилистики и риторики ФФ; 3.2 Председатель жюри — проректор по ВиСР С.И. Вострокнутов, заместитель председателя — Е.В. Красноперова, доцент кафедры стилистики и риторики ФФ. 3.3 Оргкомитет формирует жюри, в состав которого входят преподаватели кафедры стилистики и риторики ФФ. 4. УЧАСТНИКИ ИГРЫ: 4.1 Участниками могут быть команды, в состав которых входят студенты очной формы обучения одного факультета/института в количестве 5 человек. 4.2 От факультета/института может быть подано более одной заявки. 4.3 Допускается участие команд, в состав которых входят студенты различных факультетов/институтов, при условии, что любой участник играет лишь в одной команде.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ: 5.1 К игре допускаются команды, подавшие в установленные сроки заявку и домашнее задание. 5.2 Игра состоит из отборочного тура, полуфинала и финала. 5.3 Во время обдумывания командой вопроса и оглашения ответа не должно быть подсказок, в противном случае, вопрос может быть заменен. 5.4 Участникам могут быть предложены задания, выявляющие знание русского языка, культуры речи, стилистики, риторики. 5.5 Вместе с заявкой команда сдает в письменном виде домашнее задание (кроссворд по русскому языку и культуре речи), за которое будут начислены дополнительные баллы. 5.6 Дополнительные очки команде могут принести болельщики, участвующие в специальных конкурсах. 5.7 25 апреля с 14.40 до 15.00 для участников игры будет проведена консультация, на которой можно узнать основные типы заданий. Место проведения консультации — 221 аудитория (II корпус).
6. НАГРАЖДЕНИЕ: 6.1 Во время проведения игры жюри заполняет протоколы и оформляет итоговую таблицу. 6.2 Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами и призами.
С вопросами обращаться на кафедру стилистики и риторики (220 аудитория II корпуса УдГУ) или по телефону 916-155. На возникшие вопросы вам могут ответить Красноперова Елена Владимировна и Метлякова Елена Владимировна.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.54 (0.009 с.) |