Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Г. поиск, хранение, передача, обработка и использование информации.

Поиск

19.ПЕРЕЧИСЛИТЕ ГРУППЫ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ВХОДЯТ В СИСТЕМУ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ:

1. организационная;

2. распорядительная;

3. информационно-справочная;

4. дополнительная.

А - 1,2,3 Б-1,2,4 В - все перечисленное

20.СТРУКТУРА УСТАВА СОДЕРЖИТ СЛЕДУЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ:

1. общие положения (указываются задачи и цели организации);

2. организационное единство (перечисляются структурные подразделения и их взаимосвязи)";

3. регламент деятельности (содержатся сведения о формах управления, правах и обязанностях должностных лиц);

4. финансово-материальная база (указываются источники финансовых ресурсов, порядок распоряжения средствами);

5. порядок ликвидации и ответственности за делами организации.

А -1,2,3,4 Б - 1,2,3,5 В - все перечисленное

21.ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ СОСТОИТ ИЗ:

1. государственная статистическая отчетность;

2. ведомственная отчетность;

3. внутриучрежденческая отчетность;

4. межведомственная отчетность;

5. отправка документа адресату.

А -1,2,3 Б - 1,2,4 В - все перечисленное

22.ВЫБЕРЕТЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

1. Приказ 2. устав; 3. решение; 4. распоряжение; 5. план; 6. указания; 7. приказы.

А - 1,2,3,4,6 Б - 1,3,4,6,7 В - все перечисленное

23.ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ: ПОЛОЖЕНИЕ ЭТО-

А. организационный документ, определяющий задачи, обязанности, права, ответственность и организацию работы учреждения, предприятия или его подразделения;

Б. организационный документ, определяющий задачи, обязанности, права, ответственность сотрудника учреждения;

В. распорядительный документ, определяющий задачи, обязанности, права, ответственность и организацию работы учреждения, предприятия или его подразделения.

24.ВЫБЕРИТЕ РАЗДЕЛЫ, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ ТЕКСТА ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ:

1.общие положения;

2. основные задачи;

3. функции;

4. права и обязанности;

5. руководство;

6. взаимоотношения и связи;

7. контроль, проверка и ревизия деятельности;

8. реорганизация и ликвидация.

А - 1,2,3,4,5,7,8 Б - 1,2,3,4,6,8 В - все перечисленное

25.ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ - ЭТО ДОКУМЕНТ, СОДЕРЖАЩИЙ СВЕДЕНИЯ О:

А. перечне структурных подразделений, наименованием должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц;

Б. количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках, месячном фонде заработной платы;

В. перечне должностей сотрудников предприятия, учреждения, фирмы; должностных окладах, надбавках, месячном фонде заработной платы;

Г. ничего из выше перечисленного.

26.КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО КАЖДОЙ ДОЛЖНОСТИ СОСТОЯТ ИЗ РАЗДЕЛОВ:

А."должностные обязанности";

Б. "должен знать";

В. "требования к квалификации",

Г. "должен уметь".

27.В РАЗДЕЛЕ "ПРАВА" ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ УКАЗЫВАЮТ:

А. одноименный раздел в квалификационных характеристиках;

Б. перечень прав сотрудника, определенных законодательством и внутренними документами организации;

В. одноименный раздел в квалификационных характеристиках и перечень прав сотрудниках и перечень прав сотрудника, определенных законодательством и внутренними документами организации.

28.СОДЕРЖАНИЕ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ СОСТОИТ ИЗ РАЗДЕЛОВ:

1. общие положения,

2. должностные обязанности;

3. права;

4. ответственность;

А - 1,2,3 Б - все перечисленное В - 2,3,4

29.ВЫБЕРИТЕ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

1.акты;

2. протоколы;

3. положение;

4. справки;

5. докладные и объяснительные записки;

6. письма;

7. решение;

8. телеграммы.

А - 1,2,4,5,6,8 Б -3,4,5,6,8 В - все перечисленное

30.К ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ДОКУМЕНТАМ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ:

1. устав;

2. положение;

3. договор;

4. штатное расписание;

5. должностная инструкция.

А - 1,2,4,5 Б -1,4,5 В - все перечисленное

31.В РАЗДЕЛЕ "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ" ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ УКАЗЫВАЮТ:

А. меру ответственности сотрудника за несоблюдение своих должностных обязанностей, а также требований законодательства;

Б. перечень мер ответственности сотрудника за несоблюдение своих должностных обязанностей;

В. ничего из выше перечисленного.

32.ВЫБЕРИТЕ РАЗДЕЛЫ, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ ТЕКСТА О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ:

1.общие положения;

2. основные задачи;

3. функции;

4. права и обязанности;

5. ответственность;

6. взаимоотношения;

7. контроль, проверка и ревизия деятельности.

А - 1,2,4,5,7 Б -1,2,3,4,5,6 В - все перечисленное

33.ЗАКОНЧИТЕ ФРАЗУ: «ДОКУМЕНТ, В КОТОРОМ ФИКСИРУЕТСЯ ХОД ОБСУЖДЕНИЯ ВОПРОСОВ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА СОВЕЩАНИЯХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ, СОБРАНИЯХ И ПРИ ДРУГИХ ФОРМАХ РАБОТЫ КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ – ЭТО …»:

А. акт Б. протокол В. справка Г. докладная записка

34.ЗАКОНЧИТЕ ФРАЗУ: «ДОКУМЕНТ, АДРЕСОВАННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЮ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ В ВЫШЕСТОЯЩУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ И СОДЕРЖАЩИЙ ИЗЛОЖЕНИЕ КАКОГО-ЛИБО ВОПРОСА ИЛИ ФАКТА – ЭТО …»:

А. объяснительная записка Б. протокол В. справка Г. докладная записка

35.ЗАКОНЧИТЕ ФРАЗУ: «ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ КАКИЕ-ЛИБО ФАКТЫ ИЛИ СОБЫТИЯ, – ЭТО …

А. акт Б. протокол В. справка Г. докладная записка

36.ПРОТОКОЛ ДОЛЖЕН ПОДПИСЫВАТЬСЯ:

1) председателем 2) секретарем 3) участниками

А. 1 Б. 2 В. 1, 2 Г. 1,3 Д. все вышеперечисленное

37. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ РЕКВИЗИТАМИ ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ ЯВЛЯЮТСЯ:

1. наименование структурного подразделения,

2. дата и номер,

3. заголовок к тексту и текст

4. место составления,

5. адресат,

6. подпись.

А. 2,3,4,5 Б. 1,2,3,4,6 В. 1,2,3,5,6 Г. все вышеперечисленное

38. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ – ЭТО:

А. систематизированный список наименований дел, заводимых в делопроизводстве, с указанием сроков хранения, утвержденный в установленном порядке;

Б. краткий перечень документов, циркулирующих в организации;

В. подробный список всех документов, поступающих в организацию за год.

39. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ НА:

А. полные, краткие, сокращенные;

Б. индивидуальные, примерные, типовые;

В. частные, общие, комбинированные.

40. ПРИ НОМИНАЛЬНОМ ПРИЗНАКЕ ЗАВЕДЕНИЯ ДЕЛ В НЕГО ВКЛЮЧАЮТСЯ:

А. документы одного названия;

Б. документы одного адресата;

В. документы одной тематики.

41. ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ДОКУМЕНТОВ В ДЕЛА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ:

А. номинальный,

Б. предметно-вопросный,

В.авторский,

Г. корреспондентский,

Д. географический,

Е. хронологический,

Ж. все перечисленное.

42. РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТА — ЭТО:

А. присвоение ему индекса (номера),

Б. проставление индекса на документе,

В. Внесение данных о нем в регистрационно-учетную форму.,

Г. всё вышеперечисленное

43.РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ — ЭТО:

А. начальный этап контроля за исполнением документов,

Б. промежуточный этап контроля за исполнением документов,

В. конечный этап контроля за исполнением документов.

44. РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТА ДОЛЖНА БЫТЬ:

А. однократной,

Б. двукратной,

В. трехкратной.

45. ВНУТРЕННИЕ ДОКУМЕНТЫ РЕГИСТРИРУЮТСЯ В:

А. день подписания,

Б. накануне дня подписания,

В. в любой день после подписания.

46. ВХОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ РЕГИСТРИРУЮТСЯ В:

А. день поступления,

Б. на следующий день после поступления,

В. после ознакомления с ними руководителя организации.

47.ПРИСВОЕНИЕ ЕМУ ИНДЕКСА И ПРОСТАВЛЕНИЕ ЕГО НА ДОКУМЕНТЕ, С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЗАПИСЬЮ КРАТКИХ ДАННЫХ О НЕМ В ЖУРНАЛ — ЭТО:

А. регистрация документа,

Б. индексирование документа,

В. приемка документа.

48. ПРИ РЕГИСТРАЦИИ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИМЕНЯЮТСЯ:

А. журналы регистрации,

Б. журналы учета,

В. журналы писем.

49. КОГДА ВСЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ОПЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ В ОДНОМ МЕСТЕ ИЛИ ОДНИМ РАБОТНИКОМ, ТО ЭТО:

А. централизованная форма регистрации,

Б. децентрализованная форма регистрации

50. ИСХОДЯЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ НАЗЫВАЮТ:

А. отправляемые из фирмы документы,

Б. получаемые фирмой документы,

В. по решению руководства фирмы

51. ЕСЛИ РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРОИСХОДИТ В МЕСТАХ ИХ СОЗДАНИЯ ИЛИ ИСПОЛНЕНИЯ — ЭТО:

А. децентрализованная форма регистрации

Б. централизованная система регистрации

52.ПРАВИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

А. целостность документа,

Б. его быстрый поиск,

В. оптимизацию работы с исполненным документом,

Г. все вышеперечисленное.

53. УКАЖИТЕ ПРЕДЕЛЬНЫЙ СРОК ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВАХ:

А. 10 лет,

Б. 25 лет,

В. 50 лет,

Г. 75 лет,

54. ТЕКУЩЕЕ ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ:

А.специально выделенное и оборудованное помещение,
Б. разрешен доступ лиц, ответственных за хранение,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 477; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.216 (0.009 с.)