Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В каких случаях производится прекращениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте запуска двигателей на земле? Запуск двигателя прекращается: если в течении 5-7 с турбостартер не запустился (не горит табло "Запуск", нет характерного шума, не растут обороты двигателя) - прекратить запуск нажав кнопку "Стоп", РУД на "Стоп", после чего выполнить прокрутку турбостартера; если через 20-25 с двигатель не запустился (обороты не увеличиваются более 20%, не растет температура газов) прекратить запуск установкой РУД на "Стоп" и нажав кнопку "Стоп"; если на n2 =54% турбостартер не отключился (продолжает гореть табло "Запуск"), РУД на "Cтоп", на 1-2 с нажать кнопку "Стоп"; при высвечивании сигналов "Обледен.возд.заб." "Перегрев топлива" РУД на "Стоп" нажать кнпоку "Стоп"; при возникновении помпажа, тряски, пожара; при увеличении температуры газов выше допустимой; при отсутствии показаний на приборах контроля оборотов или температуры газов; по команде техника. Чем вызваны ограничения в работе С двигателями при отказе КРД-99? При отказе КРД существует 3 ограничения: 1. Форсажный режим выключать с задержкой РУД на МФ не менее 2 с. Это необходимо для того, чтобы забросы оборотов РНД и температуры газов были минимальными. При отказе КРД подачей топлива в двигатель управляет центробежный регулятор (ЦБР) в зависимости от оборотов РВД, при этом обороты РНД и температура газов остаются "бесконтрольными" и могут превысить свои максимальные значения. Чтобы этого не случилось, сопло должно закрыться. Времени 2 с достаточно для перевода сопла в закрытое положение. 2. Исключается приемистость двигателя, т.е. увеличение режима производится за время не менее 10 с. Это необходимо также для ограничения забросов оборотов РНД и температуры газов, за которыми ЦБР не следит. 3. Ограничивается максимальный режим, обороты РВД не более 95%, т.е. двигатель переводится на "щадящий" режим. Теперь отклонение параметров n1, n2, Т от заданных на переходных режимах и по каким-либо внешним возмущениям не приведут к превышению их максимально-допустимых значений. 17. К чему может привести невключение перед полетом выключателя "АВТОМ.ДРОС.ФОРСАЖА"? В результате невключения выключателя "АВТОМ.ДРОС. ФОРСАЖА" и возникновения помпажа или самовыключения форсажа одного из двигателей при полете на числах М > 1,45 автоматического дросселирования работающего двигателя с полного форсажа до минимального не произойдет,что приведет к сильному разворачивающему моменту и самопроизвольному вращению самолета. Чем вызваны ограничения по дросселированию двигателей при полете на больших числах М? При дросселировании двигателя снижаются обороты,следовательно, уменьшается расход воздуха через двигатель.Система АРВ-40,выдвигая клин, уменьшает пропускную способность горла воздухозаборника.На больших числах М скоростной напор велик,поэтому даже при минимальном сечении горла воздухозаборника через него поступает воздуха больше,чем требуется для двигателя на пониженном режиме.Поэтому на М >1,5 запрещается устанавливать РУД ниже упора "Максимал", а на М = 1,15-1,5 запрещается дросселировать двигатель с темпом быстрее 3 с.Это связано с тем,что при сбросе оборотов клин опаздывает с прикрытием горла.Возможен помпаж воздухозаборника,который может привести и к помпажу двигателя. На самолетах,оборудованных системами АРВ-40А,клин воздухозаборника выходит на большую величину,а программа регулирования обеспечивает более высокие запасы устойчивой работы воздухозаборника,поэтому данные ограничения сняты.
19. Какие вы знаете косвенные признаки ухудшения работы двигателей? К косвенным признакам ухудшения работы двигателей можно отнести: посторонние шумы в районе двигателей (скрежет, бубнение, зуд); тряска самолета; появление разворачивающего момента,скольжение; время выбега двигателя после его выключения до n2 < 15% менее 15 с, повышенная вибрация на выбеге; растянутый процесс запуска двигателя.
20. При каком отказе после установки РУД на "Максимал" обороты не увеличиваются более 91%, а температура не растет более 590 град.? При установке РУД на "Максимал " и невключении системы охлаждения турбины канал регулирования температуры газов в КРД ограничивает максимальную температуру на уровне 590 град. При этом обороты РВД, соответствующие данной температуре, устанавливаются в диапазоне 85-88%. Данный отказ сопровождается на УСТ сигналом "Обороты ниже 90". Авиационное оборудование и электронная автоматика. ВОПРОСЫ. 1. Каким образом осуществляется подготовка и проверка кислородного оборудования перед полетом? 2. С помощью чего и по каким признакам осуществляется контроль работоспособности комплекта кислородного оборудования в полете? 3. Какие особенности в работоспособности бортового оборудования при отказе двух генераторов и трех выпрямительных устройств? 4. По каким признакам определяется отказ основного ПВД, аварийного, а также статической и динамической проводки? 5. Какие отличия в работе с арматурой кабины при автономном запуске двигателей? 6. Условия автоматического включения режима "ПОСАДКА", "ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД"? 7. Каким образом, используя ПНК-10, выйти в навигационную точку: с заданного направления; по линии заданного пути (по прямой); по кратчайшему расстоянию. 8. Как выполнить коррекцию курса по информации от СУВ, в режиме МК? 9. В каких случаях необходимо нажать кнопку "ОТКЛ. ОТКАЗ СИСТ"? 10.Как изменить пространственное положение самолета при включенном автоматическом режиме САУ? 11.Последовательность автоматического приведения к горизонту при включении режима "ПРИВЕДЕНИЕ К ГОРИЗОНТУ"? 12.Когда и как включается режим "УВОД С ОПАСНОЙ ВЫСОТЫ"? ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. 1. Каким образом осуществляется подготовка и проверка кислородного оборудования перед полетом? ККО-15ЛП сер.2 После посадки в кабину летчик должен: открыть кислородный вентиль и проконтролировать наличие давления кислорода по индикатору ИКЖ-П1 (ИК-2109); убедиться, что краны на РПК-52 установлены в положении СМЕСЬ и ВЫКЛ., на РД-15 ручка крана давления в положении ДАВЛ. (при наличии противогаза - ОТКЛ.); а) Проверка ККО, без автомата давления АД-15: 1. Без избыточного давления рукоятку 100% кислорода - СМЕСЬ на РПК-52 установить в положение СМЕСЬ; сделать 2-3 глубоких вдоха и выдоха, при этом в окне индикатора должен быть черный цвет (дыхание должно быть свободным; установить ручку крана дополнительной подачи кислорода на РПК-52 в положение 100% кислорода, затаить дыхание и убедиться, что избыточное давление в КМ не нарастает; сделать 2-3 глубоких вдоха и выдоха, одновременно следить за работой индикатора подачи кислорода в ИКЖ-П1. При этом в окне индикатора должно происходить чередование черного (выдох) и голубого (вдох) цветов в такт дыханию (на ИК-2109 выдох - белые поверхности появляются, вдох - исчезают); установить ручку крана аварийной подачи кислорода на РПК_52 в положение ВКЛ, затаить дыхание. При этом давление в КМ не нарастает, ощущается струйная подача кислорода, а в окне индикатора подачи кислорода ИКЖ-П1 виден голубой цвет (ИК-2109 - черные поверхности). 2. Под избыточным давлением: нажать на кнопку включения непрерывной подачи кислорода КОНТРОЛЬ О в ВКК и субъективно убедиться в наполнении камер НУ ВКК. После прохождения большой подачи, не ожидая сброса давления из камер НУ ВКК, отпустить кнопку включения гашетки РПК-52 и нажать кнопку проверки на регуляторе РД-15, при этом убедиться, что в маске и камерах НУ создается избыточное давление, отпустить кнопку; ручку крана дополнительной подачи на РПК-52 установить в положение СМЕСЬ, а ручку крана аварийной подачи - ВЫКЛ. б) проверка ККО с использованием автомата давления АД-15: затаить дыхание и кратковременно (1-2с) нажать на головку груза АД-15 при этом создается избыточное давление в КМ и камерах ППУ ВКК, отпустить головку груза автомата АД-15 и убедиться в сбросе избыточного давления из КМ и камер ППУ, рукоятку на РД-15 перевести в положение ОТКЛ и плавно нажать на головку автомата АД-15, убедиться в создании избыточного давления в камерах ППУ ВКК, отпустить головку автомата и убедиться в сбросе давления из камер ППУ ВКК (в камерах остается незначительный подпор). После проверки ручку крана давления на РД-15 установить в положение ДАВЛ. ККО-5ЛП а) Проверка ККО без избыточного давления аналогична проверке ККО-15ЛП сер.2 б) Проверка ККО под избыточным давлением: установить рукоятки кранов на РПК-52 в положение 100% O и ВКЛ. В течение 15-20с убедиться в отсутствии нарастания убыточного давления по стрелке указателя перепада давления УВПД-20, нажать рычаг КОНТРОЛЬ O в ВКК и удерживать его в таком положении в течение всей проверки. После прекращения подачи кислорода, прикрывая отверстие на регуляторе избыточного давления КП-70 (КП-52М), создать избыточное давление а КМ до 0,05 кг/см2 по УВПД-20, сделать несколько вдохов и выдохов. Если стрелка указателя УВПД-20 отклоняется влево (вдох) и вправо (выдох) на 0,05-1 деление ВКК плотно облегает тело, то комплект работает нормально, после окончания проверки открыть отверстие на регуляторе избыточного давления КП-70 (КП-52М), отпустить рычаг КОНТРОЛЬ кислорода в ВКК, установить рукоятки кранов на РПК-52 в положение СМЕСЬ и ВЫКЛ. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Без ВКК проверку под избыточным давлением выполнять ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
2. С помощью чего и по каким признакам осуществляется контроль работоспособности комплекта кислородного оборудования в полете? Падение давления кислорода по индикатору ИКЖ-П1 (ИК-210У); при "высоте" в кабине более 2000м не появляется голубой цвет на индикаторе потока кислорода ИКЖ-П1 или не исчезают белые поверхности на ИК-210У при вдохе; ухудшение самочувствия на "высоте" в кабине более 2000 м; при создании перегрузок более 2 единиц не создается давление в ППУ ВКК и избыточное давление в КМ (для ККО-15ЛП сер.2); при разгерметизации кабины на высотах более 12 км не создается избыточное давление в НУ ВКК и КМ (показания "высоты" по УВПД-20 или ИКЖ-П1 не должны превышать 12,5 км).
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.008 с.) |