Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В каких случаях производится прекращениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
запуска двигателей на земле? Запуск двигателя прекращается: если в течении 5-7 с турбостартер не запустился (не горит табло "Запуск", нет характерного шума, не растут обороты двигателя) - прекратить запуск нажав кнопку "Стоп", РУД на "Стоп", после чего выполнить прокрутку турбостартера; если через 20-25 с двигатель не запустился (обороты не увеличиваются более 20%, не растет температура газов) прекратить запуск установкой РУД на "Стоп" и нажав кнопку "Стоп"; если на n2 =54% турбостартер не отключился (продолжает гореть табло "Запуск"), РУД на "Cтоп", на 1-2 с нажать кнопку "Стоп"; при высвечивании сигналов "Обледен.возд.заб." "Перегрев топлива" РУД на "Стоп" нажать кнпоку "Стоп"; при возникновении помпажа, тряски, пожара; при увеличении температуры газов выше допустимой; при отсутствии показаний на приборах контроля оборотов или температуры газов; по команде техника. Чем вызваны ограничения в работе С двигателями при отказе КРД-99? При отказе КРД существует 3 ограничения: 1. Форсажный режим выключать с задержкой РУД на МФ не менее 2 с. Это необходимо для того, чтобы забросы оборотов РНД и температуры газов были минимальными. При отказе КРД подачей топлива в двигатель управляет центробежный регулятор (ЦБР) в зависимости от оборотов РВД, при этом обороты РНД и температура газов остаются "бесконтрольными" и могут превысить свои максимальные значения. Чтобы этого не случилось, сопло должно закрыться. Времени 2 с достаточно для перевода сопла в закрытое положение. 2. Исключается приемистость двигателя, т.е. увеличение режима производится за время не менее 10 с. Это необходимо также для ограничения забросов оборотов РНД и температуры газов, за которыми ЦБР не следит. 3. Ограничивается максимальный режим, обороты РВД не более 95%, т.е. двигатель переводится на "щадящий" режим. Теперь отклонение параметров n1, n2, Т от заданных на переходных режимах и по каким-либо внешним возмущениям не приведут к превышению их максимально-допустимых значений. 17. К чему может привести невключение перед полетом выключателя "АВТОМ.ДРОС.ФОРСАЖА"? В результате невключения выключателя "АВТОМ.ДРОС. ФОРСАЖА" и возникновения помпажа или самовыключения форсажа одного из двигателей при полете на числах М > 1,45 автоматического дросселирования работающего двигателя с полного форсажа до минимального не произойдет,что приведет к сильному разворачивающему моменту и самопроизвольному вращению самолета. Чем вызваны ограничения по дросселированию двигателей при полете на больших числах М? При дросселировании двигателя снижаются обороты,следовательно, уменьшается расход воздуха через двигатель.Система АРВ-40,выдвигая клин, уменьшает пропускную способность горла воздухозаборника.На больших числах М скоростной напор велик,поэтому даже при минимальном сечении горла воздухозаборника через него поступает воздуха больше,чем требуется для двигателя на пониженном режиме.Поэтому на М >1,5 запрещается устанавливать РУД ниже упора "Максимал", а на М = 1,15-1,5 запрещается дросселировать двигатель с темпом быстрее 3 с.Это связано с тем,что при сбросе оборотов клин опаздывает с прикрытием горла.Возможен помпаж воздухозаборника,который может привести и к помпажу двигателя. На самолетах,оборудованных системами АРВ-40А,клин воздухозаборника выходит на большую величину,а программа регулирования обеспечивает более высокие запасы устойчивой работы воздухозаборника,поэтому данные ограничения сняты.
19. Какие вы знаете косвенные признаки ухудшения работы двигателей? К косвенным признакам ухудшения работы двигателей можно отнести: посторонние шумы в районе двигателей (скрежет, бубнение, зуд); тряска самолета; появление разворачивающего момента,скольжение; время выбега двигателя после его выключения до n2 < 15% менее 15 с, повышенная вибрация на выбеге; растянутый процесс запуска двигателя.
20. При каком отказе после установки РУД на "Максимал" обороты не увеличиваются более 91%, а температура не растет более 590 град.? При установке РУД на "Максимал " и невключении системы охлаждения турбины канал регулирования температуры газов в КРД ограничивает максимальную температуру на уровне 590 град. При этом обороты РВД, соответствующие данной температуре, устанавливаются в диапазоне 85-88%. Данный отказ сопровождается на УСТ сигналом "Обороты ниже 90". Авиационное оборудование и электронная автоматика. ВОПРОСЫ. 1. Каким образом осуществляется подготовка и проверка кислородного оборудования перед полетом? 2. С помощью чего и по каким признакам осуществляется контроль работоспособности комплекта кислородного оборудования в полете? 3. Какие особенности в работоспособности бортового оборудования при отказе двух генераторов и трех выпрямительных устройств? 4. По каким признакам определяется отказ основного ПВД, аварийного, а также статической и динамической проводки? 5. Какие отличия в работе с арматурой кабины при автономном запуске двигателей? 6. Условия автоматического включения режима "ПОСАДКА", "ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД"? 7. Каким образом, используя ПНК-10, выйти в навигационную точку: с заданного направления; по линии заданного пути (по прямой); по кратчайшему расстоянию. 8. Как выполнить коррекцию курса по информации от СУВ, в режиме МК? 9. В каких случаях необходимо нажать кнопку "ОТКЛ. ОТКАЗ СИСТ"? 10.Как изменить пространственное положение самолета при включенном автоматическом режиме САУ? 11.Последовательность автоматического приведения к горизонту при включении режима "ПРИВЕДЕНИЕ К ГОРИЗОНТУ"? 12.Когда и как включается режим "УВОД С ОПАСНОЙ ВЫСОТЫ"? ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. 1. Каким образом осуществляется подготовка и проверка кислородного оборудования перед полетом? ККО-15ЛП сер.2 После посадки в кабину летчик должен: открыть кислородный вентиль и проконтролировать наличие давления кислорода по индикатору ИКЖ-П1 (ИК-2109); убедиться, что краны на РПК-52 установлены в положении СМЕСЬ и ВЫКЛ., на РД-15 ручка крана давления в положении ДАВЛ. (при наличии противогаза - ОТКЛ.); а) Проверка ККО, без автомата давления АД-15: 1. Без избыточного давления рукоятку 100% кислорода - СМЕСЬ на РПК-52 установить в положение СМЕСЬ; сделать 2-3 глубоких вдоха и выдоха, при этом в окне индикатора должен быть черный цвет (дыхание должно быть свободным; установить ручку крана дополнительной подачи кислорода на РПК-52 в положение 100% кислорода, затаить дыхание и убедиться, что избыточное давление в КМ не нарастает; сделать 2-3 глубоких вдоха и выдоха, одновременно следить за работой индикатора подачи кислорода в ИКЖ-П1. При этом в окне индикатора должно происходить чередование черного (выдох) и голубого (вдох) цветов в такт дыханию (на ИК-2109 выдох - белые поверхности появляются, вдох - исчезают); установить ручку крана аварийной подачи кислорода на РПК_52 в положение ВКЛ, затаить дыхание. При этом давление в КМ не нарастает, ощущается струйная подача кислорода, а в окне индикатора подачи кислорода ИКЖ-П1 виден голубой цвет (ИК-2109 - черные поверхности). 2. Под избыточным давлением: нажать на кнопку включения непрерывной подачи кислорода КОНТРОЛЬ О в ВКК и субъективно убедиться в наполнении камер НУ ВКК. После прохождения большой подачи, не ожидая сброса давления из камер НУ ВКК, отпустить кнопку включения гашетки РПК-52 и нажать кнопку проверки на регуляторе РД-15, при этом убедиться, что в маске и камерах НУ создается избыточное давление, отпустить кнопку; ручку крана дополнительной подачи на РПК-52 установить в положение СМЕСЬ, а ручку крана аварийной подачи - ВЫКЛ. б) проверка ККО с использованием автомата давления АД-15: затаить дыхание и кратковременно (1-2с) нажать на головку груза АД-15 при этом создается избыточное давление в КМ и камерах ППУ ВКК, отпустить головку груза автомата АД-15 и убедиться в сбросе избыточного давления из КМ и камер ППУ, рукоятку на РД-15 перевести в положение ОТКЛ и плавно нажать на головку автомата АД-15, убедиться в создании избыточного давления в камерах ППУ ВКК, отпустить головку автомата и убедиться в сбросе давления из камер ППУ ВКК (в камерах остается незначительный подпор). После проверки ручку крана давления на РД-15 установить в положение ДАВЛ. ККО-5ЛП а) Проверка ККО без избыточного давления аналогична проверке ККО-15ЛП сер.2 б) Проверка ККО под избыточным давлением: установить рукоятки кранов на РПК-52 в положение 100% O и ВКЛ. В течение 15-20с убедиться в отсутствии нарастания убыточного давления по стрелке указателя перепада давления УВПД-20, нажать рычаг КОНТРОЛЬ O в ВКК и удерживать его в таком положении в течение всей проверки. После прекращения подачи кислорода, прикрывая отверстие на регуляторе избыточного давления КП-70 (КП-52М), создать избыточное давление а КМ до 0,05 кг/см2 по УВПД-20, сделать несколько вдохов и выдохов. Если стрелка указателя УВПД-20 отклоняется влево (вдох) и вправо (выдох) на 0,05-1 деление ВКК плотно облегает тело, то комплект работает нормально, после окончания проверки открыть отверстие на регуляторе избыточного давления КП-70 (КП-52М), отпустить рычаг КОНТРОЛЬ кислорода в ВКК, установить рукоятки кранов на РПК-52 в положение СМЕСЬ и ВЫКЛ. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Без ВКК проверку под избыточным давлением выполнять ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
2. С помощью чего и по каким признакам осуществляется контроль работоспособности комплекта кислородного оборудования в полете? Падение давления кислорода по индикатору ИКЖ-П1 (ИК-210У); при "высоте" в кабине более 2000м не появляется голубой цвет на индикаторе потока кислорода ИКЖ-П1 или не исчезают белые поверхности на ИК-210У при вдохе; ухудшение самочувствия на "высоте" в кабине более 2000 м; при создании перегрузок более 2 единиц не создается давление в ППУ ВКК и избыточное давление в КМ (для ККО-15ЛП сер.2); при разгерметизации кабины на высотах более 12 км не создается избыточное давление в НУ ВКК и КМ (показания "высоты" по УВПД-20 или ИКЖ-П1 не должны превышать 12,5 км).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.148 (0.008 с.) |