В каких случаях производится прекращение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В каких случаях производится прекращение



запуска двигателей на земле?

Запуск двигателя прекращается:

если в течении 5-7 с турбостартер не запустился (не горит табло "Запуск", нет характерного шума, не растут обороты двигателя) - прекратить запуск нажав кнопку "Стоп", РУД на "Стоп", после чего выполнить прокрутку турбостартера;

если через 20-25 с двигатель не запустился (обороты не увеличиваются более 20%, не растет температура газов) прекратить запуск установкой РУД на "Стоп" и нажав кнопку "Стоп";

если на n2 =54% турбостартер не отключился (продолжает гореть табло "Запуск"), РУД на "Cтоп", на 1-2 с нажать кнопку "Стоп";

при высвечивании сигналов "Обледен.возд.заб." "Перегрев топлива" РУД на "Стоп" нажать кнпоку "Стоп";

при возникновении помпажа, тряски, пожара;

при увеличении температуры газов выше допустимой;

при отсутствии показаний на приборах контроля оборотов или температуры газов;

по команде техника.

Чем вызваны ограничения в работе

С двигателями при отказе КРД-99?

При отказе КРД существует 3 ограничения:

1. Форсажный режим выключать с задержкой РУД на МФ не менее 2 с. Это необходимо для того, чтобы забросы оборотов РНД и температуры газов были минимальными. При отказе КРД подачей топлива в двигатель управляет центробежный регулятор (ЦБР) в зависимости от оборотов РВД, при этом обороты РНД и температура газов остаются "бесконтрольными" и могут превысить свои максимальные значения. Чтобы этого не случилось, сопло должно закрыться. Времени 2 с достаточно для перевода сопла в закрытое положение.

2. Исключается приемистость двигателя, т.е. увеличение режима производится за время не менее 10 с. Это необходимо также для ограничения забросов оборотов РНД и температуры газов, за которыми ЦБР не следит.

3. Ограничивается максимальный режим, обороты РВД не более 95%, т.е. двигатель переводится на "щадящий" режим. Теперь отклонение параметров n1, n2, Т от заданных на переходных режимах и по каким-либо внешним возмущениям не приведут к превышению их максимально-допустимых значений.

17. К чему может привести невключение перед полетом выключателя "АВТОМ.ДРОС.ФОРСАЖА"?

В результате невключения выключателя "АВТОМ.ДРОС. ФОРСАЖА" и возникновения помпажа или самовыключения форсажа одного из двигателей при полете на числах М > 1,45 автомати­ческого дросселирования работающего двигателя с полного фор­сажа до минимального не произойдет,что приведет к сильному разворачивающему моменту и самопроизвольному вращению само­лета.

Чем вызваны ограничения по дросселированию

двига­телей при полете на больших числах М?

При дросселировании двигателя снижаются обороты,сле­довательно, уменьшается расход воздуха через двигатель.Сис­тема АРВ-40,выдвигая клин, уменьшает пропускную способ­ность горла воздухозаборника.На больших числах М скоростной напор велик,поэтому даже при минимальном сечении горла воз­духозаборника через него поступает воздуха больше,чем тре­буется для двигателя на пониженном режиме.Поэтому на М >1,5 запрещается устанавливать РУД ниже упора "Максимал", а на

М = 1,15-1,5 запрещается дросселировать двигатель с темпом быстрее 3 с.Это связано с тем,что при сбросе оборотов клин опаздывает с прикрытием горла.Возможен помпаж воздухозабор­ника,который может привести и к помпажу двигателя.

На самолетах,оборудованных системами АРВ-40А,клин воздухозаборника выходит на большую величину,а программа регулирования обеспечивает более высокие запасы устойчивой работы воздухозаборника,поэтому данные ограничения сняты.

 

19. Какие вы знаете косвенные признаки

ухудшения рабо­ты двигателей?

К косвенным признакам ухудшения работы двигателей можно отнести:

посторонние шумы в районе двигателей (скрежет, бубне­ние, зуд);

тряска самолета;

появление разворачивающего момента,скольжение;

время выбега двигателя после его выключения до n2 < 15% менее 15 с, повышенная вибрация на выбеге;

растянутый процесс запуска двигателя.

 

20. При каком отказе после установки РУД на "Макси­мал" обороты не увеличиваются более 91%, а темпе­ратура не растет более 590 град.?

При установке РУД на "Максимал " и невключении систе­мы охлаждения турбины канал регулирования температуры газов

в КРД ограничивает максимальную температуру на уровне

590 град. При этом обороты РВД, соответствующие данной тем­пературе, устанавливаются в диапазоне 85-88%. Данный отказ сопровождается на УСТ сигналом "Обороты ниже 90".

Авиационное оборудование и электронная автоматика.

ВОПРОСЫ.

1. Каким образом осуществляется подготовка и провер­ка кислородного оборудования перед полетом?

2. С помощью чего и по каким признакам осуществляет­ся контроль работоспособности комплекта кислородного обору­дования в полете?

3. Какие особенности в работоспособности бортового оборудования при отказе двух генераторов и трех выпрями­тельных устройств?

4. По каким признакам определяется отказ основного ПВД, аварийного, а также статической и динамической проводки?

5. Какие отличия в работе с арматурой кабины при ав­тономном запуске двигателей?

6. Условия автоматического включения режима "ПОСАДКА", "ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД"?

7. Каким образом, используя ПНК-10, выйти в навига­ционную точку:

с заданного направления;

по линии заданного пути (по прямой);

по кратчайшему расстоянию.

8. Как выполнить коррекцию курса по информации от СУВ, в режиме МК?

9. В каких случаях необходимо нажать кнопку "ОТКЛ. ОТКАЗ СИСТ"?

10.Как изменить пространственное положение самолета при включенном автоматическом режиме САУ?

11.Последовательность автоматического приведения к горизонту при включении режима "ПРИВЕДЕНИЕ К ГОРИЗОНТУ"?

12.Когда и как включается режим "УВОД С ОПАСНОЙ ВЫСОТЫ"?

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ.

1. Каким образом осуществляется подготовка и провер­ка

кислородного оборудования перед полетом?

ККО-15ЛП сер.2

После посадки в кабину летчик должен:

открыть кислородный вентиль и проконтролировать на­личие давления кислорода по индикатору ИКЖ-П1 (ИК-2109);

убедиться, что краны на РПК-52 установлены в положе­нии СМЕСЬ и ВЫКЛ., на РД-15 ручка крана давления в положе­нии ДАВЛ. (при наличии противогаза - ОТКЛ.);

а) Проверка ККО, без автомата давления АД-15:

1. Без избыточного давления

рукоятку 100% кислорода - СМЕСЬ на РПК-52 установить в положение СМЕСЬ;

сделать 2-3 глубоких вдоха и выдоха, при этом в окне индикатора должен быть черный цвет (дыхание должно быть сво­бодным;

установить ручку крана дополнительной подачи кисло­рода на РПК-52 в положение 100% кислорода, затаить дыхание и убедиться, что избыточное давление в КМ не нарастает;

сделать 2-3 глубоких вдоха и выдоха, одновременно следить за работой индикатора подачи кислорода в ИКЖ-П1. При этом в окне индикатора должно происходить чередование черно­го (выдох) и голубого (вдох) цветов в такт дыханию (на ИК-2109 выдох - белые поверхности появляются, вдох - исче­зают);

установить ручку крана аварийной подачи кислорода на РПК_52 в положение ВКЛ, затаить дыхание. При этом давление в КМ не нарастает, ощущается струйная подача кислорода, а в окне индикатора подачи кислорода ИКЖ-П1 виден голубой цвет

(ИК-2109 - черные поверхности).

2. Под избыточным давлением:

нажать на кнопку включения непрерывной подачи кислоро­да КОНТРОЛЬ О в ВКК и субъективно убедиться в наполнении камер НУ ВКК. После прохождения большой подачи, не ожидая сброса давления из камер НУ ВКК, отпустить кнопку включения гашетки РПК-52 и нажать кнопку проверки на регуляторе РД-15, при этом убедиться, что в маске и камерах НУ создается избы­точное давление, отпустить кнопку;

ручку крана дополнительной подачи на РПК-52 устано­вить в положение СМЕСЬ, а ручку крана аварийной подачи - ВЫКЛ.

б) проверка ККО с использованием автомата давления АД-15:

затаить дыхание и кратковременно (1-2с) нажать на го­ловку груза АД-15 при этом создается избыточное давление в КМ и камерах ППУ ВКК,

отпустить головку груза автомата АД-15 и убедиться в сбросе избыточного давления из КМ и камер ППУ,

рукоятку на РД-15 перевести в положение ОТКЛ и плав­но нажать на головку автомата АД-15, убедиться в создании избыточного давления в камерах ППУ ВКК,

отпустить головку автомата и убедиться в сбросе дав­ления из камер ППУ ВКК (в камерах остается незначительный подпор). После проверки ручку крана давления на РД-15 уста­новить в положение ДАВЛ.

ККО-5ЛП

а) Проверка ККО без избыточного давления аналогична проверке ККО-15ЛП сер.2

б) Проверка ККО под избыточным давлением: установить рукоятки кранов на РПК-52 в положение

100% O и ВКЛ. В течение 15-20с убедиться в отсутствии на­растания убыточного давления по стрелке указателя перепада

давления УВПД-20,

нажать рычаг КОНТРОЛЬ O в ВКК и удерживать его в таком положении в течение всей проверки. После прекращения

подачи кислорода, прикрывая отверстие на регуляторе

избыточного давления КП-70 (КП-52М), создать избыточное

давление а КМ до 0,05 кг/см2 по УВПД-20,

сделать несколько вдохов и выдохов. Если стрелка ука­зателя УВПД-20 отклоняется влево (вдох) и вправо (выдох) на 0,05-1 деление ВКК плотно облегает тело, то комплект рабо­тает нормально,

после окончания проверки открыть отверстие на регуля­торе избыточного давления КП-70 (КП-52М), отпустить рычаг КОНТРОЛЬ кислорода в ВКК, установить рукоятки кранов на РПК-52 в положение СМЕСЬ и ВЫКЛ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Без ВКК проверку под избыточным дав­лением выполнять ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

 

2. С помощью чего и по каким признакам осуществляет­ся контроль работоспособности комплекта кислород­ного оборудования в полете?

Падение давления кислорода по индикатору ИКЖ-П1 (ИК-210У);

при "высоте" в кабине более 2000м не появляется голу­бой цвет на индикаторе потока кислорода ИКЖ-П1 или не исчезают белые поверхности на ИК-210У при вдохе;

ухудшение самочувствия на "высоте" в кабине более 2000 м;

при создании перегрузок более 2 единиц не создается давление в ППУ ВКК и избыточное давление в КМ (для

ККО-15ЛП сер.2);

при разгерметизации кабины на высотах более 12 км не создается избыточное давление в НУ ВКК и КМ (показания "вы­соты" по УВПД-20 или ИКЖ-П1 не должны превышать 12,5 км).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.016 с.)