Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документы необходимые для аттестации по практикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Во время прохождения практики студент ведет дневник. По результатам прохождения производственной практике студент составляет отчет. 6.2. Правила оформления и ведения дневника Во время прохождения практики студент последовательно выполняет наблюдения, анализы и учеты согласно программе практики, а также дает оценку качеству и срокам проведения работ, а результаты заносит в дневник. Его следует заполнять ежедневно по окончании рабочего дня. В дневнике отражаются все работы, в которых студент принимал участие. При описании выполненных работ указывают цель и характеристику работы, способы и методы ее выполнения, приводятся результаты и дается их оценка. В дневник также заносятся сведения, полученные во время экскурсий, занятий с преподавателями и т.п. Необходимо помнить, что дневник является основным документом, характеризующим работу студента и его участие в проведении исследований. Записи в дневнике должны быть четкими и аккуратными. 6.3. Общие требования, структура отчета и правила его оформления Общие требования. Общие требования к отчету: - четкость и логическая последовательность изложение материала; - убедительность аргументации; - краткость и точность формулировок, исключающих возможность неоднозначного толкования; - конкретность изложения результатов работы; - обоснованность рекомендаций и предложений. Структура отчета. Структурными элементами отчета являются: - титульный лист; - аннотация (реферат); - содержание; - перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов; - введение; - основная часть; - заключение; - список использованных источников; - приложения. Описание элементов структуры отчета. Отчет представляется в виде пояснительной записки. Описание элементов структуры приведено ниже. Титульный лист отчета. Титульный лист является первым листом отчета. Переносы слов в надписях титульного листа не допускаются. Пример оформления титульного листа листом отчета приведен в Приложении 1. Аннотация (реферат). Аннотация (реферат) – структурный элемент листом отчета, дающий краткую характеристику листом отчета с точки зрения содержания, назначения и результатов практики. Аннотация является вторым листом пояснительной записки отчета. Перечень сокращений и условных обозначений. Перечень сокращений и условных обозначений – структурный элемент отчета, дающий представление о вводимых автором отчета сокращений и условных обозначений. Элемент является не обязательным и применяется только при наличии в пояснительной записке сокращений и условных обозначений. Содержание. Содержание – структурный элемент отчета, кратко описывающий структуру отчета с номерами и наименованиями разделов, подразделов, а также перечислением всех приложений и указанием соответствующих страниц. Введение и заключение. «Введение» и «заключение» – структурные элементы отчета, требования к ним определяются настоящей программой. «Введение» и «Заключение» не включаются в общую нумерацию разделов и размещают на отдельных листах. Слова «Введение» и «Заключение» записывают посередине страницы с первой прописной буквы. Во введении необходимо определить цель и поставить задачи, исходя из задания руководителя практики. В заключении следует обобщить следующую информацию: сделать выводы об экономико-финансовом состоянии организации, дать краткий анализ бухгалтерского и финансового учета, выявить недостатки в работе финансового отдела организации, определить группу платежеспособности организации, определить вид структуры управления организацией. На последней странице заключения студент проставляет дату окончания работы и подпись. Основная часть. Написание основной части работы зависит от выбранного объекта исследования. В данных методических указаниях предусмотрены 3 раздела: для проходящих практику на предприятиях, в кредитных и страховых организациях. Список использованных источников. Список использованных источников – структурный элемент отчета, который приводится в конце текста отчета, представляющий список литературы и другой документации, использованной при составлении пояснительной записки отчета. Список использованных источников помещается на отдельном нумерованном листе (листах) пояснительной записки, а сами источники записываются и нумеруются в порядке их упоминания в тексте. Источники должны иметь последовательные номера, отделяемые от текста точкой и пробелом. Оформление производится согласно ГОСТ 7.1-84. Ссылки на литературные источники приводятся в тексте и косых скобках в порядке их перечисления по списку источников, например, /3/, /18/. Во избежание ошибок, следует придерживаться формы библиографических сведений об источнике из официальных печатных изданий. Приложение. Некоторый материал отчета допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть, например, графический материал, таблицы большого формата, описания алгоритмов и программ, решаемых на ЭВМ и т.д. Приложения оформляют как продолжение работы на последующих листах. Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения. Приложения обозначают прописными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. Требования к оформлению листов текстовой части. Объём курсовой работы составляет не более 25-30 страниц компьютерного текста, набранного в соответствии с требованиями, изложенными ниже в данном разделе. Текстовая часть отчета выполняется на листах формата А4 (210 х 297 мм) без рамки, соблюдением следующих размеров полей: - левое – не менее 30 мм, - правое – не менее 10 мм, - верхнее – не менее 15 мм, - нижнее – не менее 20 мм. Страницы текста подлежат обязательной нумерации, которая проводится арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляют в правом верхнем углу без точки в конце. Первой страницей считается титульный лист, но номер страницы на нем не проставляется. При выполнении текстовой части работы на компьютере тип шрифта: Times New Roman Cyr. Шрифт основного текста: обычный, размер 14 пт. Шрифт заголовков разделов: полужирный, размер 16 пт. Шрифт заголовков подразделов: полужирный, размер 14 пт. Межсимвольный интервал: обычный. Межстрочный интервал: одинарный. 7. Требования к написанию и оформлению отчета по практике на предприятиях 7.1. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования Первая часть первой главы должна быть посвящена описанию организационно-экономической характеристики выбранного объекта исследования. В первую очередь необходимо рассмотреть форму собственности предприятия, а также определить его организационно-правовую форму. Далее следует привести структуру управления организацией. Рассмотрим на примере ООО образец данной структуры (рис. 1). После схемы следует привести описание основных функций общего собрания участников, генерального директора, начальников подразделений (кроме финансовой службы, о ней пойдет речь далее). На рис. 2 следует показать структуру финансовой службы организации. После схемы следует подробно описать работу данной службы, а также провести оценку качества финансового управления ей.
Рис. 1. – Структура управления ООО «ХХ»
Рис. 2. Пример структуры финансовой службы организации. Для оценки финансовой службы организации используются специальные тесты. В табл. 1 приведена шкала оценки эффективности выполнения финансовых функций. Таблица 1 - Оценочная шкала
В табл. 2 приведены функции, подлежащие оценке. На основе данных табл. 1 в табл. 2 проставляется оценка, балл. Таблица 2 - Оценка выполнения финансовых функций отделами
В конце таблицы необходимо подвести итог и сопоставить его с табл.3. После подведения итога необходимо сделать собственные выводы, как улучшить существующее финансовое управление предприятием. Таблица 3 - Анализ результатов тестирования
Следующим шагом в данной подглаве будет рассмотрение производственной структуры организации (рис. 3).
Рис. 3. – Производственная структура ООО «ХХ» Особо отметим отличие структуры управления организацией от производственной структуры: в первом случае мы видим подчинение ЛЮДЕЙ, во втором случае – ОТДЕЛОВ. Следующий шаг в работе – описание экономической деятельности объекта исследования. Примерная форма таблицы для анализа размеров сельскохозяйственных угодий представлена в табл. 4. Таблица 4 - Площадь сельскохозяйственных угодий
Следует особенно отметить несколько принципиально важных моментов, касающихся всей работы в дальнейшем: 1. В работе не должно быть информационных таблиц с данными. Все таблицы необходимо сделать аналитическими, т.е. не только привести данные, но и сравнить их по годам (в относительном или абсолютном отклонении). 2. Все показатели в таблице должны иметь единицы измерения. Если в таблице данные сгруппированы таким образом, что единица измерения совпадает у всех показателей, целесообразно ее обозначить в заголовке таблицы. 3. В графе сравнений необходимо указать единицы измерения (%, +,-, доля и пр.). 4. Необходимо помнить, что некоторые показатели нельзя сравнивать в процентном отношении (например, коэффициенты). Данные показатели сравниваются только путем вычисления прироста (абсолютное отклонение). Далее приведем пример таблицы для анализа посевных площадей (табл. 5).
Таблица 5 – Посевные площади кормовых и товарных культур, га
После анализа посевных площадей целесообразно представить урожайность культур (табл. 6). Таблица 6 – Урожайность культур, ц/га
Далее следует представить выход продукции растениеводства в целом по хозяйству (табл. 7).
Таблица 7 – Выход продукции растениеводства
Показатели табл. 7 рассчитываются перемножением площади культуры на ее урожайность (табл. 5, 6). Следующим шагом целесообразно проанализировать себестоимость производства продукции растениеводства (табл. 8).
Таблица 8 – Себестоимость производства продукции растениеводства
Рассмотрим цены реализации товарных культур и перейдем к расчету выручки от продаж продукции растениеводства (табл. 9). Таблица 9 – Цена реализации продукции растениеводства
В данной таблице можно добавить столбцы, показывающие структуру выручки от реализации продукции. Также необходимо предоставить следующие данные: по расчету продукции растениеводства будет больше, чем по фактическим данным. Необходимо объяснить разницу в данных цифрах (убыль, потери и т.д.).
Мы показали алгоритм анализа на примере растениеводства. Аналогично следует рассмотреть и другие отрасли, представленные в хозяйстве. Например, если присутствует животноводство, то следует проанализировать: - поголовье скота и структуру стада; - продуктивность скота (молочного, мясного направления); - количество реализованной продукции животноводства (следует помнить, что молоко реализуется не все, часть используется для выпойки телят); - цену реализации и себестоимость производства продукции животноводства; - выручку от реализации продукции животноводства и ее структуру. После анализа всех отраслей, представленных в хозяйстве, следует свести данные о выручке, себестоимости, ценах реализации в одну таблицу. Следует проанализировать структуру выручки и определить специализацию хозяйства. Далее последует таблица с результатами экономической деятельности организации – данные о прибыли, выручке, затратах, себестоимости, рентабельности. Желательно привести и структуру данных показателей. Заключительным этапом анализа во второй части первой главы следует рассмотреть следующую таблицу: Таблица 10 - Уровень интенсивности с.-х. производства в ООО «ХХ»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.5.161 (0.009 с.) |