Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 5. Создать сказочную жизнь

Поиск

 

Успешная организация своей жизни, которую мы описали в предыдущей главе, является очень важной промежуточной стадией. На самом деле крайне необходимо освободиться от чужого влияния и взять управление в свои руки. Но настоящая жизнь начинается только тогда, когда вы становитесь мастером жизни, создав сказочную жизнь, когда вам больше не приходится бороться, и вы получаете возможность заниматься созидательным трудом и получать от этого удовольствие.

Жизнь становится управляемой, если вы успешно решаете возникающие проблемы. Но вот сказочная жизнь больше не знает никаких проблем: мы, наконец, свободны от необходимости реагировать на проблемы и страдания.

Наша жизнь больше не является реакцией на обстоятельства, эти обстоятельства начинаем создавать мы сами. Если раньше вы были пешкой в чужих руках, то теперь сами становитесь игроком. Мы добрались до того, что сами способны определять тип игры и ее правила, мы сами создаем сказочную игру.

 

Видение: сказочная жизнь

Представим себе следующее.

· Мы свободны от болезней, ощущаем свое абсолютное здоровье и витальность. Организм быстро восстанавливается, мы не замечаем признаков старения. Мы внимательны к своему организму, любим его, ухаживаем за ним, — ведь это наша важнейшая оболочка, это храм нашей жизни.

· Мы целеустремленно выполняем свои жизненные задачи. Мы живем в соответствии со своим видением жизни, бескомпромиссно и мягко. Наша созидательная (оплачиваемая) деятельность доставляет нам радость. На нашем пути есть и приятные мгновения, и страсти. Наша жизнь превратилась в «вечный отпуск», полученный на работе. За свой ценный, обогащающий весь мир труд мы получаем королевскую зарплату.

· В любой момент в нашем распоряжении гораздо больше денег, чем нужно для того стиля жизни, который нас устраивает. Владея избыточным богатством, мы превращаемся в благотворителей для отдельных людей и для всего общества. Потому что наше благосостояние является, помимо прочего, и выражением того, насколько хорошо живут другие. Качественный уровень развития общества всегда можно оценить по тем условиям, в которых живут самые слабые: старики, дети, животные и растения.

· Мы живем жизнью, которую принимаем за благодать. Наше жилье дает нам дополнительные силы. Оно естественно вписывается в природу, находится с ней в полной гармонии. Наш мир — это наш рай.

· Мы являемся идеальными партнерами, у нас идеальная совместная жизнь. Принимая и любя самих себя, мы получаем возможность принимать и других людей такими, какие они есть, мы полны любви к другим. Наша сексуальность дает нам возможность понять, что на самом деле мы не отдельные особи, а интимное объединение двоих людей. Испытывая сексуальный оргазм, мы понимаем, что же такое двуединство, что такое абсолютная любовь, которую можем отдать в дар своим детям, родителям и другим людям.

· В нашей душе царит внутренний мир, мы довольны — не только самими собой, но и окружающими. Мы вносим свой вклад в дело мира между людьми, между природой и человеком. Ростки мира, которые мы взращиваем, носят название кооперации, а не конкуренции.

· Наша жизнь превращается в постоянное осуществление самих себя. Нет больше противоречия между тем, что мы делаем для себя, и тем, что мы делаем для других. Мы получаем щедрую награду за то, что осуществляем самих себя.

· Мы живем в таком состоянии, которое защищает нас от возможных ошибок. Мы живем с сознанием того, что все делам правильно: поступаем так, как и следует поступать. Обстоятельства жизни мы больше не воспринимаем как проблемы, мы просто не реагируем на них и создаем только то, что хотим создавать.

· Мы в любое время достигаем того, кем хотим быть, что хотим иметь, что хотим сделать.

· Жизнь превращается в непрерывный процесс созидания, это действительно шедевр.

 

Это видение сказочной жизни, в которой мы становимся королями и королевами своего собственного королевства (без подданных), и является нашим самым заветным желанием. Но мало кто верит, что это действительно возможно. Однако мы покупаем продукты, сулящие вечную молодость и доступ к колодцу с живой водой. Потому что реклама точно улавливает наши чаяния, хотя не может выполнить обещанное. В этом и есть ее «эмансипированная» сила: она соблазняет нас тем, чего мы больше всего хотим.

Но верим ли мы, что можно не видеть на своем теле признаков старения, что здоровье может быть вечным, а жизнь — всегда полна витальности? Верим ли мы, что существует идеальная любовь, включающая и полное сексуальное удовлетворение? Верим ли мы, что можно получать поистине царскую зарплату за то, что доставляет нам удовольствие? Верим ли мы, что можно жить в благополучии и стать благодетелем для других? Верим ли мы, что все это в нашей власти?

«Такое бывает только в сказках!» — успокаивает нас разум, заглушая наши желания. Вот мы и схватили «злоумышленника» за руку, поймали на месте преступления.

 

Освободиться четвертый раз

Пусть наш разум еще какое-то время галопирует, тогда он продемонстрирует всю свою ограниченность: «Невозможно иметь в жизни все!», «Райская жизнь скучна. Кому нужен рай на земле?», «Жизнь ужасна, она приносит освобождение только после смерти!», «И куда мы придем, если все...» (действительно, куда же мы в таком случае придем?), «Не суйся со свиным рылом в калашный ряд», «Жизнь приносит радость только в том случае, когда в бочке меда есть ложка дегтя», «Праведной бывает только жизнь, полная страданий», «В старости неминуемы болезни», «Деньги портят характер», «Если ты будешь богат, то люди станут любить только твои деньги, у тебя не останется друзей», «Выигрыш для одного — это проигрыш для другого», «Много денег можно получить только за счет жестокости и брутальности», «Богатство несправедливо, потому что несправедливо распределяется», «Много денег — это сплошные тревоги и заботы», «Ах, ты ищешь рай на земле, — значит, ты плохо учился в школе, особенно на уроках географии».

Это бормотание нашего разума бессмысленно — он просто поет с чужого голоса. Он пережевывает жалкий набор фраз. Разве это — не наша жизнь? Разве это — не наш потенциал? Неужели мы на самом деле настолько мелки? Или же мелкими нас делает наш разум, потому что просто-напросто не решается на большее?

Если мы в своей вере будем цепляться за самоограничение, то окажемся подобны пойманным в ловушку обезьянам: в Южной Индии устраивают простейшую ловушку, в которую ловят обезьян: к дереву прикрепляют пустой кокосовый орех с дыркой так, чтобы обезьяна увидела и заинтересовалась. Внутрь ореха кладут какое-нибудь обезьянье лакомство и отпускают ловушку, то есть попросту уходят прочь.

Тут же появляется обезьяна, хватает орех и пытается достать лакомство. Но, набрав полную его пригоршню, обратно вытащить руку из дырки она уже не может, для кулака отверстие мало — и вот она уже в ловушке. Она поймана. При этом все, что ей нужно сделать, — это отпустить еду. Именно этого она и не делает. Пропала обезьяна. Жадность сгубила. А за жадность приходится расплачиваться свободой.

Ограниченность нашего разума — это такое же «лакомство», за которое мы крепко держимся. Не соглашаясь освободиться, мы оказываемся в ловушке ограниченной жизни. Вместо того чтобы выбраться и превратиться в великана, мы сворачиваемся клубочком в своем улиточном домике.

Путь к сказочной жизни проходит через необходимость освободиться от верований, замурованных тюремной решеткой, и достичь истинной свободы и величия. Но как же освободиться?

 

Потерять разум!

Самое крупное злодейство нашего разума состоит в том, что он отчуждает нас от души. Он понимает свою жалкую жизненную философию, «его совесть» не спокойна по поводу души. Именно поэтому он и начинает нас уговаривать, ссылаясь на то, что при таком образе жизни страдает душа, которая нас за это осудит.

Выносить суждения — это и есть основная работа нашего разума. Он думает, формулируя суждения. Его эликсир жизни — это «суждения» и комментарии знатока: это — хорошо, а это — плохо. Это — жестоко, а это — правильно. Это — ложно, а от этого можно сойти с ума. У этого нет никакого понятия ни о чем, а этот любит трепаться впустую. И чем циничнее оказываются суждения нашего разума, тем более великим он себя мнит.

Он дает нам понять, что душа нас осудит: она будет наблюдать за происходящим, укоризненно подняв вверх палец, и мысли ее о нас будут далеки от хороших. Если мы стремимся к сексу, деньгам, успеху, власти и сказочной жизни, то душа наша будет возмущена, ей придется подчиниться ему, нашему разуму.

Но ведь душа — это самое благородное из того, что в нас есть, — это безусловная любовь!

Истина состоит в том, что душа наша любит нас такими, какие мы есть. Она любит нас в тот момент, когда мы стремимся к сексу (она хочет узнать, что такое отдать всего себя!), она любит нас, когда мы стремимся к богатству (она хочет узнать, что такое благосостояние!), она любит нас, когда мы стремимся к успеху (она хочет узнать, что такое владеть!), она любит нас, когда мы стремимся к власти (она хочет почувствовать власть!), она любит нас, когда мы стремимся к сказочной жизни (она хочет почувствовать мастерство!). Душа хочет самовыражения, включающего опыт во всех доступных человеку областях.

Для разума это просто непостижимо!

Мы узнаем свою истинную душу в том случае, когда теряем разум от любви. В этом случае мы прекращаем выносить суждения о другом человеке. Мы его любим без всяких условий. Разум пытается вмешаться: это же нереально! Этот человек совершает ошибки. Ты влюблен, ты смотришь на него через розовые очки! Душа возражает: душа способна видеть то, что невозможно увидеть глазами (надеты на них очки или нет — неважно). Она видит душу другого человека. Полюбив, мы видим другого человека таким, каков он внутри, а не таким, каким он представляется «в реальности». В мелком душа видит величие, поэтому способна любить и мелкое. Душе неведомы ошибки — это планида разума.

Разум является великолепным сотрудником отдела «Мысли и аналитическая деятельность» на нашем предприятии с названием «Жизнь». Он предводитель повстанцев в том случае, если речь заходит о зависимости и подчинении чужой воле. Если разум занимается тем, в чем он силен, то он может значительно обогатить жизнь. Но разум пытается устанавливать критерии. Себя он считает вершиной творения и хочет стать эталоном. Он был командующим в момент захвата власти и хочет сохранить командование за собой. Но разум — это не тот мастер, который способен великолепно управлять жизнью. Это властный предводитель повстанцев, но не мудрая королева, управляющая мирной страной.

Потерять разум можно только в случае передачи руководящей роли своей душе. Она за руководящее положение не борется. Ей неведомы сражения, она чрезвычайно терпелива по отношению к нам. Власть над предприятием под названием «Жизнь» мы должны передать ей сами, а она хочет, чтобы мы ее попросили согласиться. Наша душа — это и есть мастер. И чем больше жизнью руководит душа, тем более мастерски и сказочно мы живем. Душа есть гарантия жизни настоящего мастера.

Душа любит нас, но и мы должны любить душу. Жизнь любит нас, но и мы должны любить жизнь. И чем больше в нашей жизни любви (прежде всего — к самим себе), тем больше руководства берет на себя душа.

 

Упражнение мастера № 24

Мы можем сразу же установить контакт со своей душой! Сядьте перед зеркалом и посмотрите в свой левый глаз (в зеркале он кажется правым). Глаза — это прямой доступ к душе. Мрачный взгляд должен пройти несколько слоев печали и грусти, прежде чем достигнет светлой ясности и сияющих лучей души.

Поэтому сначала это упражнение должно длиться всего пять минут. Если произойдет какое-то очень волнующее событие или близко подойдут слезы, то немедленно отложите зеркало в сторону. Повторяйте упражнение ежедневно. Когда-нибудь вы достигнете нужной точки и сможете смотреть себе прямо в глаза абсолютно спокойно, сияющим и влюбленным взглядом, причем в течение долгого времени. Вот тогда-то и жизнь предстанет в своем настоящем виде!

Теперь —действовать, как мастер!

 

Руководящая роль интуиции

Как можно жить «вне разума»? Как отключить разум (его склонность сомневаться во всем)? Как отпустить разум, рацио, привычный образ мыслей и верований, как отстранить их от руководства нашим предприятием? И, прежде всего, что использовать вместо разума?

Руководить жизнью предоставим интуиции. Это наш внутренний голос, глас души, которая постоянно говорит с нами, но ее разговоры воспринимаются очень редко, оказываясь заглушенными из-за бесед разума, которые он ведет сам с собой. Интуиция состоит из чувств.

Самый первый импульс к действию исходит, как правило, от нашей интуиции. Потом уже вмешивается разум: «Стоп, остановись, у меня есть сомнения и почва для размышлений». Мыслящий разум является на нашем предприятии источником рассуждений, вызванных сомнениями. Это тормоз, который препятствует нам подняться над жизнью, совершить прорыв сквозь толщу облаков в попытке выйти на сказочную орбиту.

Душа говорит: «Пожертвовать 10% дохода на благотворительность? Отлично! Мы живем в достатке и богатстве, поэтому поможем другим. Прямо сейчас! Немедленно! Отрезай кусок побольше!» А разум в ответ: «Сама по себе идея неплохая. Но не сейчас! Сейчас у нас на счету каждый цент, каждый пфенниг, каждый раппен, каждый грош. Экономить сейчас не с руки. Позже, когда у нас действительно будет много денег, мы проявим чудеса великодушия!» Душа: «Но ведь на пожертвования не жалко! От этого появляется такое великолепное ощущение!» (Такие диалоги известны каждому из нас!)

Разум побеждает, потому что говорит громче и привык командовать.

Душа совсем не борется за руководящее положение. Она берет руководство на себя, только если мы ее об этом просим. Ведь она любит и сам разум, ей хочется, чтобы он тоже набирался опыта. Мы даем шанс душе и интуиции, если начинаем вести себя по новому образцу.

Как вы помните из предыдущей главы, процесс достижения успеха состоит в следующем:

проблема → размышления → решение проблемы → действие!

Теперь мы попробуем так часто, как только возможно (все чаще и чаще!), напрямую использовать свой импульс действия. Интуитивный процесс выглядит следующим образом:

интуитивный импульс действия → действие!

Мы убедились, что в процессе достижения успеха следствие в виде действия возникает из проблемы. Когда-то один умный мыслитель так определил понятие «мыслительный процесс»: «Мыслительный процесс возникает из трудностей и предшествует действию».

При интуитивном процессе следствие в виде действия не инициируется снаружи проблемой или затруднительными обстоятельствами, это спонтанный, идущий изнутри процесс. Это путь творения, путь созидания! Мы ставим разуму подножку, лишая его возможности взять слово. Мы переводим свои интуитивные импульсы действия (это нужно сделать, сейчас это самое лучшее!) сразу и не задумываясь в действие. При этом мы отнюдь не находимся «под током», а делаем это спокойно и даже расслабленно.

Конструктивные импульсы действия чаще всего идут от нашей интуиции. Неприятные чувства, например, страх, скажут: «Не действовать! Ничего не делать!» А может быть, даже: «Беги!» Это не энергетические конструктивные импульсы действия, которым мы должны следовать безусловно и не задумываясь. Неприятные чувства возникают в ситуации давления. А вот интуитивные импульсы движения создаются скорее в том случае, когда на нас ничего не давит, когда мы, подобно маленьким детям, ощущаем радостное настроение и, образно говоря, задаем вопрос: «А во что мы будем сейчас играть?»

Если при немедленном претворении импульса в жизнь происходит сближение души и действия, то можно подключать и разум. После того как мы добиваемся успеха, который для разума сродни самому настоящему чуду, он, наконец, может задуматься над тем, почему же так произошло. Со временем он научится откладывать в сторону свои мысли и уверения, как устаревшую одежду, и заводить себе новые мысли, новую веру, подобно новому гардеробу.

Итак, мы отдаем на благотворительность 10% своего дохода! Душа радуется (не потому, что добилась триумфа и победила разум, а просто потому, что благотворительность ей «по душе»). Мы хорошо себя чувствуем, даже если разум тихонечко сидит в углу. И тогда случается чудо: к нам притягивается все больше денег, мы создаем избыток и можем все больше и больше средств отдавать на благие цели. И когда-нибудь разум вынужден будет признать: «А они были правы!» (Именно так он привык формулировать свои мысли.) И он снова вливается в нашу кооперацию под названием «Жизнь»: инспирирующая душа, осуществляющее действия тело и мыслящий разум.

Новую одежду можно назвать взаимопониманием, которое ориентируется на руководящую роль души.

Создавать сказочные чудеса за счет немедленного действия — значит, еще больше убеждать разум и успешнее приводить его к перепрограммированию гораздо лучше. Этот метод действует лучше, чем все остальные. И, прежде всего, не забывайте: мы уже совершили чудо, так что разуму не остается ничего другого, кроме как удивляться и восхищаться.

Но умению не задумываясь следовать за интуицией нужно учиться. Пусть это будет нечто вроде «компактного семинара», лучше всего — во время отпуска, когда на вас ничто не давит и вы действительно можете следовать спонтанным импульсам действия. Пусть нас ведут вперед интуиция и случай, а у нас появится новый опыт, и произойдут непривычные события.

 

Упражнение мастера № 25

В следующие выходные организуйте фестиваль своей интуиции. Побалуйте самого себя, получите от самого себя удовольствие, влюбитесь заново (в самого себя) и делайте только то, что вам спонтанно придет в голову.

Теперь —действовать, как мастер!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.189.237 (0.011 с.)