![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ожидаемые результаты программы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По окончании начального этапа подготовки: Воспитанник будет знать. 1. Правила поведения учащихся при занятиях спортом. 2. Общие гигиенические требования к занимающимся легкой атлетикой. Режим дня спортсмена. 3. Основные исторические события в развитии физкультуры и спорта. Краткую историю олимпийского движения. 4. Краткие сведения о строении и функциях человеческого организма. 5. Общее понятие о технике спортивного упражнения. 6. Основные правила проведения соревнований в избранном виде легкой атлетики. Права и обязанности участников соревнований. Воспитанник будет уметь: 1. Проводить самостоятельную разминку. 2. Выполнять основные легкоатлетические упражнения – бег, прыжки, метания с проявлением максимальных усилий. 3. Выполнять специальные беговые, прыжковые и бросковые упражнения. 4. Выполнять общефизические упражнения. 5. Выполнять нормативы контрольно-переводных испытаний. Воспитанник сможет решать следующие жизненно-практические задачи: 1. Спланировать собственный режим труда и отдыха. 2. Соблюдать личную гигиену. 3. Использовать простейшие виды закаливания. 4. Соблюдать технику безопасности на тренировке, дома и на улице. Воспитанник способен проявлять следующие отношения: 1. Умение работать в команде. 2. Стабильное посещение занятий, дисциплинированность и трудолюбие. По окончании учебно-тренировочного этапа многоборной подготовки: Воспитанник будет знать. 1. Спортивный травматизм и меры его предупреждения. 2. Историю развития легкой атлетики как вида спорта. 3. Краткие сведения о положениях действующей спортивной классификации. 4. Понятие здорового образа жизни. Вред алкоголизма, наркомании и табакокурения. 5. Основные сведения о костной системе, дыхательной, сердечно-сосудистой и нервной системах, мышечном и связочном аппарате, влияние физических упражнений на их развитие и работоспособность. 6. Врачебный контроль и самоконтроль на занятиях легкой атлетикой. 7. Основы техники бега, прыжков, метаний. 8. Виды соревнований. Положение о соревновании, программа и график проведения. Воспитанник будет уметь. 1. Проводить разминку с группой. 2. Выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания) в соревновательной форме.
3. Физически и психологически самостоятельно готовиться к соревновательной деятельности. 4. Анализировать результаты соревновательной деятельности. 5. Выдерживать в полном объеме тренировочную нагрузку. 6. Выполнять соревновательное упражнение на уровне нормативов юношеских и III спортивных разрядов. Воспитанник сможет решать следующие жизненно-практические задачи: 1. Противостоять влиянию негативного воздействия улицы. 2. Соблюдать режим дня, питания, труда и отдыха. 3. Соблюдать технику безопасности. 4. Проводить простейший самоконтроль физического состояния (оценка самочувствия, пульсометрия). Воспитанник способен проявлять следующие отношения: 1. Выступать в качестве лидера группы в отдельных спортивных мероприятиях. 2. Регулярно участвовать в соревнованиях. 3. Оказывать помощь в сохранении материально-технической базы школы. По окончании учебно-тренировочного этапа углубленной тренировки: Воспитанник будет знать. 1. Раны, травмы, кровотечения и их разновидности. 2. Методы профилактики заболевания СПИД. 3. Лучших легкоатлетов страны и мира. 4. Использование естественных факторов природы для закаливания организма, народные методы оздоровления и профилактики простудных заболеваний. 5. Понятие о разумном сочетании работы и отдыха, утомлении и восстановлении энергетических затрат. 6. Понятие спортивной формы, методы ее диагностики. 7. Технику бега, классификацию и технику прыжков, классификацию и технику метаний. 8. Документы соревновательной деятельности (заявка, карточка участника, протокол). Техника судейства. Воспитанник будет уметь. 1. Оказывать доврачебную помощь при травмах, повреждениях. 2. Выдерживать большой объем тренировочной и соревновательной нагрузки. 3. Психологически настраиваться на ответственные соревнования. 4. Выполнять отдельные функции судейства соревнований. 5. Выполнять соревновательное упражнение на уровне нормативов III, II спортивных разрядов. Воспитанник сможет решать следующие жизненно-практические задачи: 1. Контролировать проявление эмоций в стрессовых ситуациях. 2. Ставить локальные цели и достигать их. Воспитанник способен проявлять следующие отношения: 1. Организовать товарищей для проведения совместной деятельности.
2. Оказывать помощь тренеру в проведении групповых и внутришкольных мероприятий. 3. Строить отношения с товарищами на принципах сотрудничества и взаимопомощи. По окончании учебно-тренировочного этапа углубленной специализации: Воспитанник будет знать. 1. Понятие перетренировки. Методы восстановления после физической нагрузки. 2. Режим, период и циклы тренировки спортсменов различного возраста. 3. Этапы обучения – создание представления, разучивание, совершенствование. 4. Индивидуальный план, дневник тренировки. 5. Современный уровень результатов в легкой атлетике. 6. Требования к местам проведения соревнований, оборудованию, инвентарю. Воспитанник будет уметь. 1. Вести самоконтроль тренировочной нагрузки и самочувствия. 2. Проявлять значительные волевые усилия. 3. Выполнять судейские функции в соревнованиях различных видов легкой атлетики. 4. Выполнить самостоятельную тренировку по индивидуальному плану. 5. Выполнять соревновательное упражнение на уровне нормативов II, I спортивных разрядов, КМС. Воспитанник сможет решать следующие жизненно-практические задачи: 1. Самоопределяться с профессиональной ориентацией. 2. Ставить перед собой жизненно важные цели и продвигаться к их достижению. Воспитанник способен проявлять следующие отношения: 1. Оказывать помощь тренеру в работе с младшими воспитанниками. 2. Оказывать помощь в судействе соревнований различного уровня. 3. Быть примером работоспособности и целеустремленности для начинающих спортсменов. Способы проверки результатов программы изложены в главе «Контроль в процессе подготовки», представлены в форме текущего и контрольного тестирования, распределены по видам легкой атлетики и этапам подготовки. Основные формы организации учебно-тренировочного процесса Легкоатлетов · групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия; · тестирование; · прохождение медицинского контроля; · участие в спортивных соревнованиях различного масштаба и матчевых встречах; · учебно-тренировочные занятия в условиях спортивно-оздоровительных лагерей; · инструкторская и судейская практика Продолжительность одного учебного занятия не может превышать: - на этапах начальной подготовки - 2 часа - на учебно-тренировочном этапе - 3 часа
Условия зачисления в спортивную школу, переводы учащихся на последующий год обучения, этапы многолетней спортивной подготовки. На этап начальной подготовки зачисляются учащиеся 9-11 лет общеобразовательных школ, желающие заниматься спортом по заявлению родителей и имеющие письменное разрешение врача, прошедшие предварительную подготовку по учебному плану в течении 1-2 месяцев и сдавшие вступительные экзамены. На учебно-тренировочный этап зачисляются спортсмены-учащиеся 12-17 лет, прошедшие обучение на этапах начальной подготовки не менее одного года и выполнившие требования общефизической, специальной, технико-тактической подготовке. Зачисление спортсменов -учащихся на очередной год обучения и этап подготовки производится при улучшении ими результатов выступления в соревнованиях и тестировании по общей, специальной, технической подготовке и выполнения требований к уровню их спортивного мастерства по этапам подготовки. Спортсмены - учащиеся, не выполнившие требования для перевода на следующий год обучения или этап подготовки остаются на повторный год обучения. При улучшении своих спортивно-технических результатов они могут быть восстановлены на тот год обучения с которого были переведены на повторный этап обучения.
Учащиеся на любом этапе многолетней подготовки могут быть отчислены: - в случае ухудшения состояния здоровья на основании медицинского заключения; -не освоения минимальных объемов тренировочных нагрузок предусмотренных учебным планом; -при прекращении посещения занятий без уважительных причин; -за неоднократные дисциплинарные взыскания и грубейшие нарушения внутреннего распорядка и техники безопасности.
III. УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ УЧЕБНЫЙ ПЛАН и тематическое планирование. Система подготовки юных спортсменов требует четкого планирования нагрузок, применяемых в процессе тренировки, с учетом возрастных особенностей растущего организма. Общий подход к планированию, на всех этапах многолетней тренировки, заключается в постоянном возрастании объемов общей и специальной физической подготовки, с изменением их процентного соотношения в сторону увеличения удельного веса средств СФП при снижении ОФП, процент технической подготовки постепенно увеличивается и составляет более половины от общего объёма тренировочных средств. Предлагаемый учебный план составлен с расчетом на 46 недель занятий в условиях спортивной школы, оставшиеся 6 недель активного отдыха учащихся предполагают занятия в спортивно-оздоровительных лагерях, по индивидуальным планам.
Планирование годичного цикла тренировки зависит от задач конкретного этапа подготовки, календаря спортивно-массовых мероприятий и сроков проведения основных стартов года. Кроме того, каждый тренер вносит корректировки в зависимости от расписания занятий.
Общегодовой объем учебно-тренировочной работы, предусмотренный указанными режимами работы, начиная с учебно-тренировочного этапа подготовки свыше двух лет, может быть сокращен не более чем на 25 %.
(примерный) Годовой учебно-тематический план-график учебно – тренировочной нагрузки для групп начальной подготовки 1г.о. (л/а 4-х борье: бег, прыжки, метания)– 6 час/ нед.(46 нед)
(Примерный) Годовой учебно-тематический план-график учебно – тренировочной нагрузки для групп начальной подготовки 2,3г.о. (л/а 4-х борье: бег, прыжки, метания). – 9 час/ нед.(46 нед)
(примерный) Годовой учебно-тематический план-график учебно – тренировочной нагрузки для учебно – тренировочных групп 1г.о. (л/а 4-х борье: бег, прыжки, метания) – 12час/ нед. (46 нед)
(Примерный) Годовой учебно- тематический план- график учебно – тренировочной нагрузки для учебно – тренировочных групп 2г.о. (л/а) – 14 час/ нед. (46 нед)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.250.57 (0.014 с.) |