Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 2. Плоды предательства

Поиск

Общая ситуация

1.

Характерной особенностью в области экономики страны, особенно в постсталинский период, было рапортование о достигнутых победах. В Сталинскую эпоху все было просто: ставились очень конкретные задачи и сроки их выполнения, назначались и персонально ответственные за это специалисты и чинов­ники. Как правило задачи не просто выполнялись, а перевыполнялись. Причем не на десятые доли или целые проценты, а на 10-15 и даже 20%. При этом все достигнутое при Сталине можно было «потрогать» руками, пересчитать и использовать. Любое очковтирательство и ложь жестоко карались, ибо это было преступлением против народа и государства, да и остатки недо­битой в 1937 году пятой колонны ушли в глубочайшее подпо­лье. В Хрущевские времена мощная инерция от набранного в Сталинские годы ускорения развития экономики еще давала свои положительные результаты и планируемые показатели как правило перевыполнялись, пока самодурство Хрущева, особен­но в сельском хозяйстве не вышло из под контроля...

В Брежневский период, особенно с 1965 по 1970 годы, когда во власть пришло более молодое поколение, пятая колонна вы­пущенная Хрущевым из лагерей еще не окрепла, экономика также развивалась динамично с перевыполнением важнейших экономических показателей. С 1971 по 1975 годы пятая колонна начала свое проникновение на ключевые посты в системе влас­ти, протаскивая нужных людей в важнейшие сферы жизни стра­ны. В эти годы впервые стали происходить сбои в производстве и падение темпов развития экономики. Политбюро ЦК КПСС и партноменклатура страны в этот период были не однородны по своему составу. Были там и те, кто стремился укрепить свое по­ложение во власти, как единственной (оккупационной) власти в Советском Союзе. Естественно они стремились развивать эко­номику, но не для улучшения жизни эксплуатируемого ими на­рода, а во имя укрепления военной мощи. Это нужно было с од­ной стороны для защиты своей власти от возможного покусительства на нее со стороны других стран, а с другой стороны для участия в гонке вооружений с другими крупнейшими странами мира, и в первую очередь США.

Надо не забывать, что именно на гонке вооружений в мир­ное время международное еврейство, финансовые аферисты и биржевые маклеры, банковские шулеры и политические лобби­сты могли наживать огромные капиталы, значительная часть которых шла на финансирование сотен и сотен международных сионистских и масонских организаций во всем мире, на подпит­ку пятых колонн в тех странах, против которых они вели непре­кращающуюся подрывную работу.

Другая часть Политбюро, ЦК КПСС и партхозноменклатуры тайно участвовала в разрушении экономики страны и про­водила подрывную работу против государства и народа в русле требований сионономасонского Запада и США, во имя создания Нового Мирового Порядка. Целью этой группировки было раз­рушение страны, и как в благодарность за это получение от сво­их хозяев, в собственность того, что останется от СССР.

И третья часть Политбюро, ЦК КПСС и партхозноменклатуры, очень незначительная, остатки еще сталинских кадров взращенных на любви к Родине, на долге, как могли боролись с этими двумя антинародными группировками и с тем, что они творили в стране. Но силы были слишком неравные, да и меха­низмы «удушения» таких кадров в Сионполитбюро были раз­работаны до мелочей. Поэтому результаты противостояния бы­ли заранее предопределены. Слишком большую роль и в Рос­сии, и в менталитете нашего народа играл фактор лидера стра­ны. Поэтому, пятая колонна при поддержке Запада и выдвигала в лидеры страны тех людей, которые бы ей верно служили...

Если проследить харизму и деловые качества лидеров стра­ны после Сталина, то вполне очевидно что управляемая миро­вым сиономасонством советская власть приводила в Кремль раз за разом все более серых, безвольных и управляемых лю­дей. Хрущев был еще сильным человеком, прошедшим горни­ло сталинской закалки и несомненно по личностным и волевым качествам, за исключением культуры был значительней Леони­да Брежнева. А Брежнев, в свою очередь, был несоизмеримее более цельной, видной и грамотной фигурой в системе государ­ственного управления (естественно без учета периода, когда им стати манипулировать) чем Горбачев. А Горбачев, несмотря на все свое скудоумие, дилетантство, безволие и предательство не сравним с Борисом Ельциным, ибо этот проспиртованный у..., был закодирован (генетически) только на разрушение. Андро­пов и Черненко не в счет, слишком короток был миг их власти, хотя Черненко вообще никак не вписывается в высшую власть.

Разваливающаяся под ударами пятой колонны экономика и провалы директив ЦК КПСС по выполнению заданий пятиле­ток вынуждали власть, для сохранения своего реноме, прятать некоторые итоговые цифры по невыполняемым показателям под проценты или вообще их опускать. Поэтому, аналитикам, приходилось изыскивать целый ряд косвенных показателей, чтобы получить искомый результат. Особенно это было характер­но для периода правления Горбачева. В этот период конкретные цифры прятали, заменяя их фразами общего характера и процен­тами, которые без конкретных цифровых показателей ничего не объясняли простому человеку.

Безграмотность, непрофессионализм и бездарность Горба­чева не укрылись от руководителей стран Запада и США кото­рые естественно не откровенничали на эту тему, используя его ущербность в интересах своих стран. Но тем не менее, первым у кого лопнуло терпение был президент США, у которого не выдержали нервы от эмоций. Как писала «Независимая газета», после встречи Джорджа Буша с Михаилом Горбачевым на Мальте, мир облетела фраза, неосторожно брошенная американским президентом: «Боже, но ведь он (Горбачев) ничего не понимает в экономике!» 30 Вы только вдумайтесь. Бывшему ЦРУшнику, не имеющему экономического образования и то понятно, какой дилетант оказался у руля власти в Советском Союзе!!!

Безусловно найдутся читатели, которые приведут приме­ры того как актер Р.Рейган «управлял» США и страна не разва­лилась, и ряд других примеров. Здесь надо учитывать одно крайне важное обстоятельство. В США например, да и в ряде других ведущих стран ничего особо не зависит от президентов во внут­ренней жизни страны, так как там работает давно сложившаяся СИСТЕМА ВЛАСТИ, ее основные институты. Поэтому смена президента например в США приводит лишь к смене министров и высокопоставленных сотрудников Белого Дома, то есть к смене 1000-1500 человек и только. Основная же часть, порядка 92 - 95% работающих в исполнительной власти оста­ются на своих местах, в своих министерствах и ведомствах. Та­кая преемственность от поколения к поколению только приум­ножает профессиональный опыт сотрудников госучреждений, будь то министерство путей сообщения, сельского хозяйства, энергетики или образования.

У нас же ситуация диаметрально противоположная. В цар­ской России, к началу XX века сложилась довольно четкая и рациональная система государственной власти (не путать сис­тему с бездарными министрами и той кадровой чехардой в пе­риод нарастающей вакханалии при Николае II, речь об институ­тах государственной власти). После 1917 года все было разру­шено до основания. Сталину понадобилось 15 лет чтобы вновь воссоздать государственную систему власти и ее основные институты. И пока она существовала до 1962 года, государство раз­вивалось невиданными темпами даже для Европы. Однако Хру­щев ломает эту систему. Он создает промышленные и сельско­хозяйственные обкомы партии, а в сфере исполнительной вла­сти ликвидирует Министерства и создает совнархозы, этакие удельные княжества. Брежнев прийдя в 1964 году опять все ло­мает, создает в конце 1965 года Министерства и объединяет пар­тийные структуры. Откуда же возьмется преемственность?...

 

На мировой обочине

 

1.

Прежде чем перейти к анализу экономического состояния страны и ее кризисным проблемам, необходимо сделать одно крайне важное пояснение о месте Советского Союза в мировой экономике на период 1985 года. Если проследить за историей развития человечества от периода, когда племена и народы ста­ли создавать государства, до наших дней, то можно отметить череду этапов развития человечества на пути к своему благопо­лучию, прогрессу и могуществу. Сегодня мощь любого госу­дарства определяется отнюдь не только военной силой (это только одна из ее составляющих), а общим экономическим по­тенциалом, состоящим из целого ряда факторов, среди которых всегда есть ГЛАВНЫЙ, доминирующий фактор, определяю­щий зависимость от него всех остальных Так вот, если отбро­сить эпоху доисторического прошлого, то на первом и самом длительном этапе развития человечества, когда уже существовали государства, примерно до Х века нашей эры, потенциал государств основывался на принципе САМОВЫЖИВАНИЯ, когда государство любыми мерами (в большей степени воен­ными) могло обеспечить свое население всем необходимым для элементарного выживания и последующего воспроизводства.

На втором этапе, с XI по XVII век, могущество государств уже определялось его САМОДОСТАТОЧНОСТЬЮ. То есть когда государство без захватнических войн, за счет своих реме­сел, земледелия, фабричного производства, торговли и финан­сов могло обеспечить своему народу определенное благополу­чие. Ведение же захватнических войн вело только к еще боль­шему обогащению, в первую очередь, властьимущих.

Третьим этапом стал период с XVIII до начала XX века, до кануна первой мировой войны. Теперь главным фактором в экономическом потенциале становится ВАЛОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Этот двухвековой период становится сырьевой эпохой, когда могущество стран определялось количеством до­бытых нефти, угля, руд, выплавленной стали и меди, выращен­ного зерна и хлопка... Именно эта эпоха дала мощнейший им­пульс для промышленного развития человечества. Те ведущие страны, которые не имели сырья на своей земле, вели колони­альные войны и добывали сырье на завоеванных территориях.

Четвертым этапом стал период с 1910 по 1945 годы, то есть по конец второй мировой войны, когда экономическим потен­циалом ведущих стран становится фактор МАШИННО-ТОВАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА. То есть, экономическое могущество государств стало определяться количеством про­изведенных станков и машин, кораблей и самолетов, тракторов и приемников, часов и велосипедов, обуви и одежды и т.д. - на одну тысячу жителей. На скоротечность этого этапа большое влияние оказали мировые войны.

Пятым этапом стал период с 1945 по 1975 годы, когда ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ и НАУКОЕМКОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА становятся основой экономического потенциала ведущих стран мира. Теперь перед развитой страной стоит во­прос не в том, чтобы выплавить как можно больше стали или сделать больше машин, это ушло в прошлое после 1945 года, а создать такие технологии, при которых на единицу производи­мой продукции можно будет израсходовать меньше металла и других материалов, энергоресурсов, трудовых затрат и пр. Но при этом получить товары с лучшими техническими и функ­циональными характеристиками...

Шестой этап охватил период с 1975 по 2000 годы. В этот период главным фактором экономического потенциала веду­щих стран мира становится уровень КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА, БИОИНЖЕНЕРНЫХ и ИНФОРМА­ЦИОННО -КОСМИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, когда не только физический, но и умственный труд стал заменяться техникой, приборами и аппаратурой нового поколения, когда биоинженерные технологии сделали мощнейший рывок в об­ласти создания новых продуктов, лекарств, выращивания эм­брионов из пробирки, клонирования человека, продления биологически активной жизни человека и т.д...

С начала XXI века ведущая десятка передовых стран мира начинает вхождение в седьмой этап трансформации ведущего фактора в экономическом потенциале, им станет ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ НАСЕЛЕНИЯ. То есть, на повестку дня выходит абсолютно новый критерий, который не «пощу­пать» как раньше руками, который резко отличается от мате­риализованного фактора экономической мощи государств вто­рого тысячелетия. Теперь экономическая мощь государств ста­нет определяться отношением числа населения обладающего умением управлять производственными процессами при помощи компьютерных технологий, роботов, манипуляторов, авто­матических систем и различной аппаратуры - к общей числен­ности населения государства. Возможно этот этап станет пред­течей этапу, когда промышленность и сферу услуг захлестнет волна робототехники, вытесняющая людей...

Весь этот небольшой и очень сжатый экскурс был необ­ходим для того, чтобы те, кто не очень сведущ в этих вопросах, мог легче определится с нашим положением в мире. Рассмат­ривая 1985 год, как рубеж с которого Горбачев начал правление в нашей стране, нужно расставить некоторые акценты, без ко­торых изложение ситуации не будет честным и объективным.

ПЕРВОЕ. Горбачев принял в начале 1985 года страну в тяжелейшем положении, суть которого понимало на тот момент от силы две-три тысячи человек в стране: высшие круги пар­тии и правительства, его основные финансовые и планирующие органы, Академия Наук, с ее ведущими структурами, КГБ и естественно верхушка сиономасонских организаций СССР, ко­торая руководила всей подрывной работой пятой колонны...

ВТОРОЕ. По общему экономическому потенциалу мы находились вовсе не на втором месте в мире после США, как нам вещала власть, а были где-то во второй двадцатке развитых стран и то, благодаря высочайшему уровню военно-промыш­ленного комплекса и космической отрасли. Без этих составляю­щих экономического потенциала мы были- бы где-то в четвер­том десятке стран мира. Нужно не забывать, что в 1985 году, когда стержнем экономик ведущих стран уже становилась все­общая компьютеризация, биоинженерные и космические тех­нологии, мы еще не могли в полной мере реализовать проблемы решенные ведущими странами мира еще до второй мировой войны - обеспечить самодостаточность машинно-товарного производства. Ведь большую часть этой продукции мы закупа­ли у других стран. Более того, мы даже не начали еще решать проблемы технического уровня и наукоемкости производства, в целом решенные передовыми странами в период с 1945 по 1975 годы. Да, ВПК был на высочайшем уровне, по космиче­ским технологиям мы были на первом месте, по военной мощи уступали только США да и то, только по отдельным компонентам. По некоторым отраслям, непосредственно связанным с ВПК или космическими направлениями мы занимали ведущие позиции в мире. Но по всему остальному, по шестидесяти-се­мидесяти отраслям народного хозяйства мы были в начале XX века не сумев достигнуть даже рубежей освоенных еще царс­кой Россией. Мы продолжали бой с ветряными мельницами на­ращивая валовое производство сырьевых ресурсов, как и было запланировано для России мировой сиономасонской закулисой.

Сионполитбюро четко выполняло директивы мирового сиономасонства. Еще в 1884 году в Берлине ведущими странами мира был принят «Акт Берлинской конференции», по которому устанавливался жесткий порядок, когда каждая страна обязана была эффективно добывать сырье у себя и пускать его в оборот, а если не позволяли технические средства, то допускать к экс­плуатация другие страны и картели. Так Россия еще более ста лет назад стала предметом совместной эксплуатации междуна­родных концернов подконтрольных мировому сионизму. Уже тогда России, как сырьевой житнице мира, была отведена осо­бая роль, особая судьба, судьба сырьевой колонии Запада...

А чтобы закрепить колониальный статус России ее нужно было завоевать. Мировые отбросы человечества не скрывали на этот счет своих планов. Так активный участник европейских ре­волюций XIX века Вильгельм Марр в своей книге, «Победа ев­рейства над христианством» - изданной в 1879 году в Берлине писал: «Я громко провозглашаю, без малейшей насмешки, тор­жество иудаизма в мировой истории... В настоящее время ме­жду всеми народами Европы одна Россия еще оказывает сопро­тивление официальному признанию нашествия иностранцев. Это последний оплот, против которого иудеи соорудили их по­следнюю траншею, и, судя по ходу дел, капитуляция России есть вопрос времени... Дух гибкой интриги иудеев погрузит Россию в такую революцию, подобно которой свет еще дейст- витально никогда не видел...». (Виноградов А. «Россия, путь ос­мысления», «Молодая гвардия», № 8, 1991, с.268).

ТРЕТЬЕ. Могло ли быть иначе? Могло! Если бы у руля власти в СССР после Сталина, стала бы личность, для которой народ и Родина были высшей ценностью на Земле, как это бы­ло у Сталина. Но власть опять перешла в руки потомков тех, кто погрузил Россию после 1917 года в кровавую купель иудейско­го садизма и варварства. Очень скоро, после смерти Сталина Советский Союз вернут в русло сырьедобывающей страны, а оборонку-ВПК, власть наращивала только с целью обеспечения безопасности своей власти. Ведь на предприятиях ВПК без вся­ких репрессий и прочих правовых отклонений царил порядок, твердая дисциплина, высокая производительность труда. Естественно напрашивается вопрос. Почему же власть в вопросах ор­ганизации труда, его оплаты и дисциплины исповедовала двой­ные стандарты по отношению к оборонке и ко всему остально­му народному хозяйству? Потому, что оккупационной инород­ной власти незачем было создавать из СССР мощную экономи­ческую державу, ей незачем было заботиться о покоренных ра­бах. Но тем не менее, та власть была стократ умнее нынешних дебилов. Те хоть дали людям до 1980 года элементарную воз­можность, пусть и бедного, но не голодного существования. На­ши же недоумки еще не понимают, что они сделали на свою голову, подчистую ограбив народ и заставив его вымирать. Ту­пые и алчные вырожденцы даже не представляют откуда идет для них такая катастрофа, что 37 год покажется мечтой...

В 1985 году Советский Союз имел уникальный шанс лет за 15 упорнейшего труда под руководством сильной и умной личности сделать до 2000 года прыжок преодолев в своем раз­витии 30-40 лет. Пока ведущая десятка стран мира реализовывала шестой этап, СССР мог преодолеть четвертый и пятый эта­пы, то есть совмещенно решить вопросы машинно-товарного самообеспечения и технического уровня и наукоемкости про­изводства. К 2000 году мы могли сократить отставание в общем экономическом потенциале от ведущей десятки развитых стран мира с 40-50, до 10-15 лет. При этом решить САМУЮ ВАЖ­НУЮ ЗАДАЧУ для нашей страны- уйти от статуса сырьевого придатка ведущих индустриальных стран мира. Тогда мож­но было бы с уверенностью сказать, что к 2015-2020 году наша страна по уровню ОБЩЕГО благополучия могла бы сравняться с такими странами как Италия, Франция, Греция, а к 2030-2040 г. подойти к уровню жизни в Германии и Австрии. Для этого мы имели неисчерпаемые богатства в наших недрах и золотой ин­теллектуальный фонд наших научных и инженерных кадров.

Для совершения такого экономического прыжка необходи­мо было два важнейших условия. Сильная личность - лидер и мощный внутренний импульс, который мог вдохновить народ, как после войны, на трудовые свершения во имя будущего своих детей. К сожалению фигуры, хотя бы туманно напоминающей Сталина у нас в стране после 1953 года не было. Все лиде­ры страны постсталинского периода по своим деловым и волевым качествам, по стратегическому мышлению, по самоотре­шенности во имя Родины, по знанию жизни простого народа, по организаторским способностям и твердости воли и духа не стоили даже его ногтя...

Сиономасонский информационно-пропагандистский бред о Сталине пусть повторяют полудурки и враги нашей Родины, которые отрабатывают свои иудины сребреники. Будущее поко­ление не станет слепо верить тому, что навязывается народу вопреки правде и истине. Благо молодежь всегда, во все време­на, была пытливой, она сумеет разобраться где правда, а где подлая ложь, и во имя чего...

Второе условие, поднятие морального духа, обеспечивалось уже самим приходом сравнительно молодого руководителя на фоне умирающих старцев. Вспомним хотя бы фактор появле­ния молодого Горбачева, народ поверил ему и какой высочай­ший подъем был у людей в первые годы перестройки, пока не разобрались, что это за гниль. Он УБИЛ порыв народа. УБИЛ его веру в то, что можно что-то сделать в нашей стране и в этом ЕГО ГЛАВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Ведь такие поры­вы народных масс не купить ни за какие триллионы долларов, им просто нет цены. И даже если бы Горбачев не был предателем, он все равно привел бы нашу страну к катастрофе, ибо по­литическим недоумкам не суждено одерживать победы.

В этом плане характерно высказывание американского предпринимателя Г.Уилленса, который в годы горбачевской перестройки был в СССР и лично наблюдал все процессы. Вернувшись в США он опубликовал в газете «Вашингтон Пост» свое мнение о сподвижниках Горбачева: «Чем ближе я знакомился с командно-административной системой, господствующей в со­ветской экономике, тем яснее мне становилось, что те, кто стре­мится к быстрым радикальным переменам, просто идиоты...» 31

Г.Уилленс очевидно был просто не сведущ о планах международного сиономасонства, которые вели дело в СССР не к реформированию экономики, а к разрушению ее и через это к расчленению страны. Об истинном положении дел в стране безусловно знала вся верхушка страны, так как жернова КГБ еще вращались и выдавали необходимую информацию. А знание положения дел требовало не поспешного реформирования, не сло­ма конструкций сложившейся системы власти, грозившей по­хоронить страну под своими обломками, а немедленного наве­дения элементарного порядка и только затем ПОЭТАПНОГО, рассчитанного как минимум лет на десять, политического и экономического реформирования страны. Без наведения порядка любые реформы, любые начинания были обречены на провал.

Что же необходимо было предпринять Советскому Союзу в тот памятный 1985 и последующие годы, чтобы не только спа­сти страну, но и осуществить так необходимые народу рефор­мы? Ведь от этого зависела судьба почти 300-миллионного на­селения СССР. Понятно при этом, что попытки спасти страну вызвали бы немедленную и жесточайшую реакцию наших вра­гов на Западе и в США, от введения эмбарго на торговлю с СССР, до возможно частичной изоляции нас от Запада Они ведь не зря потратили за 40 послевоенных лет почти ЧЕТЫРЕ ТРИЛЛИОНА долларов на подрывную работу против нас и гонку вооружений.

Но пугают нас изоляцией только пятая колонна, явные вра­ги России, да наши доморощенные идиоты, не знающие ни ис­тории, ни экономики. На Западе давно поняли, что изоляция России для них почти смертельна, ибо может вознести страну к таким высотам, когда разрушить и расчленить нас уже не будет дано никому. Они помнили как Сталин после войны изолиро­вав СССР от Запада с 1946 по 1953 годы, и резко ограничив вывоз из страны сырья, за фантастически короткий срок - 7 лет, без всякой зарубежной помощи, восстановил страну из пепла. Надо не забывать, что на земле пожалуй только Россия облада­ет всем для полноценного экономического развития, даже в условиях полной изоляции, так как имеет: полный набор собственных минеральных и энергетических ресурсов, необходимых для полноценного развития государства, огромные трудовые ресурсы и высочайший интеллектуальный по­тенциал своих кадров. Сумела ведь даже Австралия, будучи на задворках земного шара и полуизоляции, по собственной инициативе, создать процветающее государство...

Чтобы остановить хаос и развал экономики необходимо было стабилизировать социально-политическую ситуацию в стране, для чего принять следующие безотлагательные меры:

1. «Закрыть границу», резко сократив вояжи зарубежных консультантов пятой колонны и выезд наших граждан, естест­венно на определенный период, до стабилизации обстановки;

2. Быстро и жестко провести ряд законов по расширению статей подводящих под смертную казнь, пожизненное заклю­чение, а также увеличить сроки отсидки до 30 лет за вредитель­ство, саботаж, подрывную работу против государства хищения государственной общенародной собственности в особо круп­ных размерах, независимо от занимаемого положения и возраста, как это сделал в свое время Хрущев;

3. Ввести на производстве жесточайшую дисциплину и порядок с применением мер, от увольнения по статье без права приема на работу в течение определенного срока, вплоть до уголовного и прочих наказаний;

4. Срочно разработать сроком на 10-15 лет Программу административной и экономической борьбы с пьянством, алкоголизмом и наркоманией,запустив ее в жизнь и назначив персонально отвечающих за ее реализацию своей свобо­дой и благополучием чиновников из высшей власти;

5. Арестовать лидеров и функционеров пятой колонны из числа сиономасонских подпольных организаций (до при­хода Горбачева они еще действовали в подполье), а также еврей­ских ортодоксальных организаций опутавших Советский Союз и мощно подпитывавших сионистское и масонское подполье. После скоротечных судов, посадить их на пожизненное зак­лючение, а упомянутые организации запретить, как под­рывные против государства и народа;

6. С помощью наиболее здоровой части КГБ и армии жестко прошерстить органы МВД разложенные Щелоковской камарильей и укрепить их новыми кадрами из армейской молодежи и курсантов учебных заведений КГБ. Создать мобильные специальные части из структур Прокуратуры, КГБ, МВД и армии для беспощадной борьбы с хищениями по всей тер­ритории СССР;

7. Немедленно начать беспощадную борьбу с хищениями на высоком номенклатурном уровне и взяточничеством для чего сначала арестовать 100-150 воров и коррупционеров из высших эшелонов власти (ЦК КПСС, обкомов и горкомов партии, правительства и министерств) и казнить их, как это делают в Китае. Только такая мера могла вдохнуть в на­род доверие к новым лидерам страны, что они на деле, а не на словах, обеспечат народу социальную справедливость.

Понятное дело, что для обеспечения таких широкомасштаб­ных действий, власти необходимо было время для их подготов­ки. Затратив на подготовку 1985 год, уже только за один 1986 год можно было бы остановить, да да, только остановить, а в целом за три года (1986-1988) навести в стране минимальный порядок, прекратить хаос, приструнить номенклатуру и пока только придушить пятую колонну (за три года эту банду про­сто так былоне раздавить), а также прекратить грабеж страны.

Это был бы первоочередной комплекс организационных мер по стабилизации обстановки в стране.

Второй комплекс мер заключался в стабилизации поло­жения в народном хозяйстве и финансах государства для чего было бы необходимо:

1. Ввести в системе Министерства путей сообщения чрезвычайное положение с элементами военной диктатуры. Без восстановления нормальной работы «кровеносных сосудов» страны любые меры в других областях экономики заканчива­лись бы крахом (что и произошло при Горбачеве). Это было бы первым звеном в ритмичном обеспечении населения продо­вольствием и товарами бытового назначения, а предприятий сырьем, оборудованием, комплектующими и пр. продукцией;

2. Установить жесточайший контроль и учет за про­изводством продовольствия и всех видов товарной про­дукции, их хранением, транспортировкой и реализацией;

3. Стабилизировать финансовую систему государства для чего: задействовать госрезерв, товарно-материальные ценно­сти хранящиеся на складах разного уровня всех ведомств по много лет, а их стоимость оценивалась на тот период в 750 МИЛЛИАРДОВ рублей или 1,25 ТРИЛЛИОНА долларов. Сократить на 30-40% 18-миллионный аппарат управления страной, на который ежегодно затрачивалось почти 40 милли­ардов рублей; Разработать длительную, на 10-15 лет программу ресурсосбережения и начать ее реализацию.

Чтобы было понятно, что это такое приведу только один пример. Специалисты подсчитали, что при парке автомобилей в 10 миллионов единиц, использование 100 килограммов алю­миния вместо стали в каждой машине давало бы за год эксплу­атации экономию 50 МИЛЛИОНОВ тонн бензина. При стои­мости одного литра бензина на тот период в 30 копеек, эконо­мия в целом по году по стране давала бы 15 миллиардов руб­лей. 32 Путей для стабилизации финансовой системы страны было больше чем достаточно, одних материальных запасов бы­ло на десяток лет. Вспомните! После разрушения СССР в 1991 году, страны СНГ еще 7-8 лет жили в основном за счет распродажи запасов материальных ценностей оставшихся от СССР.

4. Разработать и начать реализацию долговременной Программы развития отраслей народного хозяйства производя­щих товары народного потребления (машины и холодиль­ники, телевидеоаппаратуру, бытовую технику, мебель и постельное белье, обувь и одежду...). Для этого нужно было не разрушать предприятия ВПК, а начать конверсию так, как это уже было описано в этой книге (благо умных предложений с мест по этому вопросу было больше чем достаточно). С другой стороны предусмотреть в перспективе сокращение импорта бытовой техники и других товаров, начав закупку на Западе цехов, технологических линий и целых заводов по производст­ву этих товаров у нас в стране, где для этого имеются и трудо­вые ресурсы и сырье... За 1986-1990 годы можно было зало­жить основы отхода нашей экономики от модели сырьепоставляющей страны для развития чужих экономик;

5. Разработать как минимум на 15 лет долгосрочную Программу механизации ручного труда. Ведь почему Аме­рика да и другие страны богаты? Потому, что там где у них трудится один человек, у нас работает четверо. Там работник оснащен механизированным инструментом, приспособления­ми, аппаратурой, а нашему приходится работать вручную. От­куда взяться качеству, количеству и богатству? При Брежневе в 1975 году была разработана такая Программа, на 1976-1980 годы, где предусматривалось построить 50 заводов по выпуску средств механизации и инструмента. Но Программу успешно провалили. К 1981 году вместо 50 заводов было построено толь­ко Д В А!, да и те не были запущены на проектную мощность.

6. Надо было взяться за серьезную подготовку нового поколения рабочих кадров, инженеров и ученых с новым мышлением о трудовой морали, о качестве своего труда, об ответственности и гордости за производимую продукцию и свои разработки. Не зря Председатель наблюдательного совета «Дойче банк» доктор Ф.Кристианс отвечая на вопрос нашего коррес­пондента отметил: «...Советскому Союзу приходится сейчас удовлетворять куда более высокие потребности, не говоря об отсутствии высокой трудовой морали...» 33

Все эти меры государства необходимо было обеспечить тотальной теле-радио и газетно-журнальной пропагандой. Нет никаких сомнений, что за пять лет можно было решить пока толь­ко эти, неотложные задачи, для того, чтобы с 1991 года, лет за десять, а может больше, реформировать политическую систему (ввести многопартийность, подлинно свободные выборы и т.д.) и экономическую модель государства (введение частной собственности, конкуренции, рынка труда и т.д.). Без решения вышеперечисленных первоочередных мер, а главное - НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ПЯТОЙ КОЛОННЫ, никакие реформы в нашей стране не могли завершиться с положительным результатом. О каких реформах болтали демагоги, когда страна неслась, подталкиваемая врагами, в пропасть. Надо сначала было остано­вить падение, создать устойчивое положение, а уж затем, все тщательно продумав и взвесив, реформировать политическую и экономическую системы государства.

Завершая этот маленький раздел хочу еще раз напомнить, что за пять лет (1986-1990) надо было остановить падение в про­пасть и восстановить экономическое равновесие. За эти пять лет можно было тщательно подготовиться к реформам и начать их в 1991 году с небольшого: продажи коллективам бытовой сфе­ры обслуживания (работавшей из рук вон плохо) прачечных, всякого рода ремонтных мастерских, парикмахерских, бань и т.д. Еще раз хочу повторить - продавать объекты сферы обслу­живания только их коллективам, а не теневой мафии или власт­ным коррупционерам и все это под жестким контролем прави­тельства. От этого последовать к открытию частных кафе и столовых, овощных и продовольственных магазинов, постепенно переходя к приватизации малых и средних предприятий, которые работают плохо, убыточно, дав возможность проявить­ся здесь частной инициативе. Но такой путь цивилизованного вхождения в новую экономическую систему мог обеспечить только такой человек как Сталин, а наша Кремлевская серость способна только на грабеж собственного народа...

 

 

Удавка для промышленности

 

1.

Все мы прекрасно помним, что с приходом Горбачева ни­каких реформ проведено не было. Были общие, непрофессиональные декларации на уровне партийной демагогии. Поэтому продолжалась гонка валового производства сырья. Все декларации Горбачева на XXVII съезде КПСС в области предстоя­щего пятилетнего плана на 1986-1980 годы - так и остались декларациями. Ведь и предыдущая пятилетка 1981-1985 годов бы­ла завалена по многим важнейшим показателям. Достаточно сказать, что за тот период страна недополучила 35 миллионов тонн готового проката, 145 миллионов тонн угля, свыше 50 млн. тонн нефти, а товаров народного потребления было недополу­чено на 16 миллиардов рублей.

Особо характерным является то, что при Горбачеве власть уже открыто предпринимает меры для того, чтобы скрыть ис­тинное положение дел в экономике не только от народа, но и от специалистов способных проанализировать цифры Горбачев­ских «планов» и сказать народу страшную правду. На XXVII съезде КПСС, весной 1986 года, многие итоговые показатели экономики страны за прошедший 1985 и в целом за 1981-1985 годы были «спрятаны» от народа. Все было запутано в процен­тах аж к 1976-1980 году, причем по такой схеме, чтобы нельзя было понять - выполнили мы пятилетку или нет и реальны ли планы на 1986-1990 годы. И только спустя годы стало понятно, что те, кто планировал пятилетку, заранее знали, что все, что они планируют это туфта и выполнению не подлежит, поэтому прятали конкретные цифровые показатели за процентами с ко­торыми легче манипулировать, чтобы обмануть народ, скрыть от него правду о падении страны в пропасть.

И тем не менее, выполнение перестроечной двенадцатой пятилетки было провалено почти по всем статьям. Даже по сырьевым отраслям были провалены планы по добыче нефти и угля, по производству электроэнергии, стали, прокату труб, минеральных удобрений... Особенно в тяжелейшем положе­нии оказалось машиностроение, по которому Горбачев в 1986 году провозгласил революционную реформу. Планы по таким важнейшим видам оборудования как: турбины, генераторы к ним, электродвигатели переменного тока, аккумуляторы, неф­теаппаратура средства вычислительной техники, приборы и средства автоматизации, химическое и прокатное оборудова­ние, металлорежущие станки с числовым, программным управ­лением, тракторы и экскаваторы, сельхозтехника и технологи­ческое оборудование для легкой и пищевой промышленности - выполнялись на 80-95 процентов от установленного плана 34

Такие провалы в машиностроении естественно самым пря­мым образом отразились на производстве товаров народного потребления. Планы по производству телерадиотехники, хо­лодильников, стиральных машин, бытовой электротехники, ме­бели, посуды, одежды, обуви и т.д. - просто рухнули. К этому добавлялось тяжелейшее положение в сельском хозяйстве. Дос­таточно сказать, что за пятилетку было недополучено сельско­хозяйственной продукции на сумму 65 миллиардов рублей. Из запланированного прироста объема сельхозпродукции за 1986-1990 годы в размере 145 миллиардов рублей, фактический прирост составил всего 79,6 миллиарда. Но даже из произведенной продукции почти десять процентов ее терялось и сгнаивалось, о чем красноречиво говорят цифры при



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.175.191 (0.018 с.)