и его политическое использование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

и его политическое использование



 

Чтение данной книги не должно внести никакой религиозной или политической путаницы. Критика сионистской интерпретации Торы и "исторических книг" (особенно книг Иисуса Навина, Самуила и Царств) ни в коей мере не означает недооценки Библии и ее вклада в эпопею гуманизации и обожествления человека Жертва Авраама — вечный образец отказа человека от своей временной морали и хрупкой логики во имя безусловных ценностей, которые делают их относительными, равно как Исход остается символом борьбы против всякого рабства, непреодолимого божественного зова к свободе.

То, что мы отвергаем, это сионистское прочтение этих текстов — узко-племенное и националистическое, сводящее великую идею союза Бога с человеком, со всеми людьми и его присутствия во всем к самой зловредной идее в истории человечества: к идее народа, избранного частным и предвзятым богом (то есть идолом), оправдывающим заранее все захваты и убийства. Словно в мире не было другой "священной истории", кроме истории евреев.

Из моего изложения, каждая часть которого подкреплена ссылкой на источники, ни в коей мере не вытекает идея уничтожения государства Израиль, а лишь его десакрализация; эта земля, как и любая другая, никогда не была обещана, но завоевана, как земля Франции, Германии или США в результате расклада исторических сил в каждом веке.

Речь идет не о том, чтобы без конца переделывать историю под пушечные залпы, а лишь о простом требовании ко всем соблюдать международные законы, а не увековечивать закон джунглей.

Что касается Ближнего Востока, речь идет просто о выполнении решений о разделе, принятых ООН по окончании войны, и резолюции № 242, которая запрещает кромсание границ соседних стран и захват их водных источников и предписывает освобождение оккупированных территорий. Создание в незаконно оккупированных зонах поселений, охраняемых израильской армией и вооруженными поселенцами, это фактическое продолжение оккупации, делающее невозможными подлинный мир и стабильное мирное сосуществование двух равных и независимых народов, мир, символом которого могло бы стать общее почитание, без претензий на исключительное обладание, Иерусалима, места встречи трех авраамических религий.

Равным образом критика мифа о Холокосте не сводится к подсчету числа жертв. Преследование даже одного человека за его веру или этническую принадлежность тоже является преступлением против всего человечества.

Но политическая эксплуатация одним государством, которое не существовало, когда совершались эти преступления, произвольно преувеличенных цифр в попытке доказать, будто страдания одних не идут ни в какое сравнение со страданиями всех остальных, и сакрализация Холокоста (уже самим этим религиозным термином) имеют целью заставить забыть о еще более жестоких случаях геноцида.

Наибольшую выгоду из этого извлекли сионисты, изображающие себя исключительными жертвами, создавшие на этой волне государство Израиль и, несмотря на 50 миллионов убитых на этой войне, претендующие на роль чуть ли не единственных жертв гитлеризма, что якобы ставит их выше законов и легализирует все их внешние и внутренние преступления.

Я не обвиняю в недобросовестности миллионы честных людей, которые поверили в эти лживые мифы, распространяемые всеми средствами массовой информации, и справедливо возмущаются, например, убийствами в газовых камерах или убеждены буквальным прочтением Библии, совершенно не зная современных толкований, в истинности божественных обетовании, данных богоизбранному народу. Более тысячи лет (с IV века и до эпохи Возрождения) благочестивые христиане верили в "дар Константина". Тысячу лет царствовала ложь.

Единственная цель данной книги — дать всем исходный материал, позволяющий судить о злодеяниях сионистской мифологии, которая при безоговорочной поддержке США стала уже причиной пяти войн и вследствие влияния сионистского лобби в США, а через них — на мировое общественное мнение представляет собой постоянную угрозу миру.

в) Фальшивки и критическая история

 

Наконец, для нас речь идет о том, чтобы, подкрепляя наши утверждения ссылками на источники и доказательства, радикальным образом отмежеваться ото всех фальшивок, предназначенных для дискредитации той или иной религии или того или иного сообщества, возбуждения ненависти против них и подстрекательства к их преследованию.

Образом такого рода подлостей являются "Протоколы сионских мудрецов". В моей книге "Палестина, земля божественных посланий" я дал подробный разбор (с. 206—214) истории фабрикации этой фальшивки полицией, опираясь на неоспоримый анализ, сделанный Анри Ролленом в книге "Апокалипсис нашего времени" (Галлимар, 1939), которую Гитлер в 1940 году приказал уничтожить, потому что она выбивала из рук антиеврейской пропаганды нацистов ее любимое оружие.

Анри Роллен обнаружил два источника, которыми воспользовались в начале века плагиаторы, действовавшие по указке российского министра внутренних дел фон Плеве:

1) Памфлет, написанный во Франции в 1864 году Морисом Жоли против Наполеона III "Диалог в аду между Монтескье и Макиавелли", из которого абзац за абзацем была воспроизведена вся критика диктатуры императора, приложимая к любой диктатуре.

2) Брошюра русского эмигранта Ильи Циона против министра финансов графа Витте, озаглавленная "Куда диктатура Витте ведет Россию" (1895), которая в свою очередь была плагиатом с пасквилей, объектом которых накануне 1789 года был де Калонн и которые можно приложить к любым связям министров финансов с между­народными банками. В данном случае Плеве сводил счеты с Витте, которого ненавидел.

Этот полицейский роман низкого жанра, к сожалению, широко используется (в частности, рядом арабских стран, что я неоднократно осуждал). Это дает повод сионистам отвергать всякую критику их политики на Ближнем Востоке и их групп давления во всем мире, отождествляя ее с подобными фальшивками.

Поэтому, рискуя утомить читателя, который спешит узнать выводы, минуя кропотливую работу по изучению доказательств, мы не будем выдвигать ни одного тезиса без ссылки на источники.

Подведем итоги того, что может сказать критическая история, без ее сакрализации с помощью мифов, поставленных на службу политике.

Исходя из своей расистской идеологии Гитлер, с первых своих политических выступлений, избрал евреев в качестве второй мишени после коммунизма, уничтожение которого он считал своей главной миссией (что на долгое время обеспечило ему индульгенции и уступки "западных демократий" — от предоставления промышленниками средств для перевооружения Германии до предательства политиками целых народов, как это было сделано в Мюнхене). Предлоги для борьбы против евреев были, правда, противоречивыми: с одной стороны, Гитлер утверждал, будто Октябрьская революция была делом евреев и грозит Европе установлением в ней коммунизма при соучастии евреев, развивал тему "жидо-большевизма" как воплощения мирового коммунизма и в то же время клеймил евреев как воплощение мирового капитализма.

Уже в программе НСДАП говорилось: "Еврей не может быть соотечественником" (P. S. 1708). Таким образом, из немецкой нации исключались многие ее сыны, прославившиеся во всех областях культуры, от музыки до науки, под тем предлогом, что они были иудейского вероисповедания, то есть религия смешивалась с расой.

Исключая этим чудовищным актом из числа немцев поэта Гейне и гиганта мысли Эйнштейна, Гитлер 16 сентября 1919 года в письме своему другу Гемлиху уже определил то, что называл своей "конечной целью" — "устранение евреев". И он стремился к этой конечной цели до самой смерти, ведя одновременно борьбу против большевизма, которая закончилась его поражением.

Это "устранение евреев", один из постоянных факторов его политики, обретало различные формы в зависимости от превратностей его карьеры.

После прихода Гитлера к власти его министр экономики подписал с сионистским Еврейским агентством соглашение от 28 августа 1933 года о "перевозке" (по-еврейски "хаавара") немецких евреев в Палестину.

Источник: Брошат, Якобсен, Карусник. Анатомия государства СС. Мюнхен, 1982, т. II, с. 263.

Двумя годами позже Нюрнбергские законы от 15 сентября 1935 года сделали частью законодательства статьи 4 и 5 программы Партии, составленной в Мюнхене 24 февраля 1920 года, о гражданстве Рейха и "защите крови" (как это сделали католические короли Испании в XVI веке под предлогом защиты "чистоты крови" от евреев и мавров). И те и другие вдохновлялись библейскими примерами Ездры и Неемии. Эти законы позволяли удалять евреев с государственной службы и с важных постов в гражданском обществе, запрещали смешанные браки и придавали евреям статус иностранцев.

Дискриминация стала еще более жестокой в 1938 году после Хрустальной ночи. Поводом для нее стало убийство 7 ноября 1938 года советника германского посольства в Париже фон Рота молодым евреем по имени Гриншпан. По науськиванию нацистской прессы в ночь с 9-го на 10 ноября началась настоящая охота на евреев, разграбление и погром их магазинов с битьем витрин (отсюда название: традиционный перевод — "Хрустальная ночь", более точный — "Ночь битого стекла").

Баланс был печальным. "Разграблено и разрушено 815 магазинов, 171 дом, 276 синагог, 14 других памятников еврейской общины, арестованы 20 000 евреев, семь арийцев, три иностранца, 36 убитых и 36 раненых"

Источник: Доклад Гейдриха Герингу от 11 ноября 1938 года. Нюрнбергский трибунал, IX, с. 554.

Документ признан подлинным Герингом и другими обвиняемыми.

Речь шла не об эмоциональной реакции немецкого народа, а о программе, организованной нацистской партией. Об этом свидетельствует доклад верховного судьи НСДАП Вальтера Буха, которому было поручено расследование (Документ Р.8. 3063, датированный 13 февраля 1939 года. Нюрнбергский триб., т. XXXII, с. 29). К суду были привлечены 174 члена партии, арестованные 11 ноября по приказу Гейдриха за организацию погрома и участие в нем, но это были лишь второстепенные функционеры Правительство (за исключением Геббельса, который одобрил это преступление) и сам фюрер осудили этот погром. Но это не исключает гипотезу, что приказы поступили сверху, тем более что Геринг сразу же издал три декрета, усиливающих дискриминацию:

— первый накладывал на немецких евреев коллективный штраф в размере 1 миллиарда марок (Р.8. 1412. Райхсгезетцблатт, 1938, ч. 1, с. 1579)

— второй исключал евреев из экономической жизни Германии (Р 8 2875, РГБ 1938,4. 1,с. 1580).

— по третьему страховые компании выплачивали государству, а не пострадавшим евреям, возмещение за ущерб от Хрустальной ночи (Р.8. 2694, РГБ 1938, ч. 1, с. 1581).

Примечательно сходство предлогов и методов подавления евреев в Германии и арабов в Палестине: в 1982 году в Лондоне было совершено покушение на израильского дипломата.

Израильские правители сразу же приписали его ООП и вторглись в Ливан, чтобы уничтожить там базы ООП. Результат — 20 000 убитых. Бегин и Ариель Шарон, как когда-то Геббельс, устроили свою "Хрустальную ночь" с гораздо большим числом невинных жертв.

Разница заключается в том, что предлог для вторжения в Ливан израильские руководители придумали уже давно. 21 мая 1948 года Бен-Гурион записал в своем "Дневнике": "Ахиллесова пята арабской коалиции — это Ливан. Господство мусульман в этой стране искусственное и легко может быть свергнуто. Нужно создать в этой стране христианское государство. Его южной границей должна стать река Литани".

Источник: Михаэль Бар Зохар. Бен-Гурион, вооруженный пророк, с. 139.

16 июня генерал Моше Дайян уточнил способ:

"Все, что нам остается сделать, это найти офицера, пусть даже простого капитана. Нужно привлечь его на нашу сторону, купить, чтобы он объявил себя спасителем маронистского населения. Тогда израильская армия вступит в Ливан и займет территории, на которых она установит христианский режим, союзный Израилю, и все пойдет как по маслу. Израиль полностью аннексирует территорию южного Ливана".

Источник: Дневник бывшего премьер-министра Израиля Моше Шарета, опубликован на иврите в 1979 г.

Что делает еще более отвратительными преступления в Ливане, не говоря о массовых убийствах, осуществленных на глазах у Шарона и подготовленных им, это то, что сам предлог не мог быть инкриминирован ООП.

Г-жа Тэтчер привела в Палате общин доказательства того, что это преступление был делом открытого врага ООП. Сразу же после ареста преступников и предварительного расследования она заявила: "В списке лиц, подлежащих уничтожению, найденном у организаторов преступления, было имя ответственного представителя ООП в Лондоне. Это доказывает, что нападавшие, вопреки уверениям Израиля, не пользовались поддержкой ООП. Я не верю, что израильское нападение на Ливан было актом возмездия за это покушение: израильтяне лишь нашли предлог для начала враждебных действий".

Источник: "Интернешнл Геральд Трибюн", 8 июля 1982 г.

Это опровержение израильской пропаганды прошло почти незамеченным во Франции, хотя оно разрушало легенду о "законной обороне", которая послужила предлогом для этой новой агрессии. Эта война, как и все прочие агрессивные акты Израиля, вписывалась во внутреннюю логику сионистской доктрины так же, как Хрустальная ночь во внутреннюю логику гитлеровского расизма.

Положение евреев после Хрустальной ночи становилось все более драматическим. "Западные демократии" собрали в 1938 году на конференции в Эвиане представителей 33 стран (СССР и Чехословакия не были представлены, от Венгрии, Румынии и Польши присутствовали лишь наблюдатели, требовавшие, чтобы их избавили от их собственных евреев).

Президент Рузвельт подал пример эгоизма, сказав на пресс-конференции в "Уорм Спринте", что "не предусматривается ни пересмотра, ни увеличения квот иммиграции в США".

Источник: Мазор. 30 лет конференции в Эвиане. "Ле монд жюиф", апрель-июнь 1968, № 50, с. 23 и 25.

В Эвиане "никто всерьез не побеспокоился о судьбе преследуемых".

Источник: Альфред Гроссер. 10 уроков нацизма. Париж, 1976, с. 216.

В марте 1943 года Геббельс мог еще иронизировать:

"Каким будет решение еврейского вопроса? Будет ли создано когда-либо еврейское государство на какой-нибудь территории? Узнаем позже. Но любопытно, что страны, общественное мнение которых выступает в защиту евреев, отказываются их принять".

Источник: Леон Поляков. Катехизис ненависти, с. 41.

После поражения Польши показалось возможным другое временное решение еврейского вопроса. 21 сентября Гейдрих, помня о "конечной цели", приказал начальникам службы безопасности создать у новой границы СССР своего рода "еврейскую резервацию" (там же).

Поражение Франции открыло перед нацистами новые перспективы. Для окончательного решения еврейского вопроса можно было использовать французскую колониальную империю. После перемирия, заключенного в июне 1940 года, возникла идея высылки всех евреев на Мадагаскар. В мае 1940 года Гиммлер в докладной записке, озаглавленной "Несколько мыслей об обращении с враждебными лицами на Востоке", писал: "Я надеюсь, что все упоминания о евреях будут окончательно вычеркнуты после эвакуации всех евреев в Африку или в колонии".

Источник: Фиртельяресхефте фюр Цайтгешихте. 1957, с. 197,

24 июня 1940 года Гейдрих писал министру иностранных дел Риббентропу, что отныне можно предусмотреть "территориальное окончательное решение еврейского вопроса".

Источник: Джеральд Флеминг. Гитлер и окончательное решение. Висбаден-Мюнхен, 1982, с. 56.

С тех пор началась техническая разработка "проекта Мадагаскар" 3 июля 1940 года Франц Радемахер, ответственный за еврейские дела в министерстве иностранных дел, составил доклад, в котором говорилось "Будущая победа даст Германии возможность и, по моему мнению, сделает ее обязанной решить еврейский вопрос в Европе Желательное решение — высылка всех евреев за пределы Европы.

Доклад Д III предлагает такое решение еврейского вопроса в рамках мирного договора Франция должна предоставить остров Мадагаскар для решения еврейского вопроса, вывезти оттуда 25 000 французов и возместить им убытки Остров перейдет под германский мандат".

Источник: N. 6. 2586 См. "Документы германской внешней политики" (1918-1945). Серия Д, том X, Лондон, 1957, с. 111—113.

25 июля 1940 года Ганс Франк, губернатор Польши, подтвердил, что фюрер дал согласие на такую эвакуацию, но что транспортировка за море в таких масштабах невозможна, так как ключи от морей — в руках британского флота

Источник: Р.5. 22—23. МВТ, том XXIX, с 405.

Нужно было найти временное решение проблемы перемещения

Во время судебных слушаний говорилось "Рейхсфюрер СС и начальник германской полиции был ответственным за весь комплекс мер, необходимых для окончательного решения еврейского вопроса, без учета географических границ".

Источник: N.G. 2586 G.

С этого времени еврейский вопрос ставился в масштабах всей Европы, оккупированной нацистами.

Мадагаскарский проект был временно отложен, так как "война против Советского Союза позволила нам располагать новыми территориями для окончательного решения Вследствие этого фюрер решил изгнать евреев не на Мадагаскар, а на Восток"

Источник: N.G. 5570.

Фюрер и в самом деле заявил 2 января 1942 года "Евреи должны покинуть Европу. Лучше всего, если бы они отправились в Россию"

Источник: А. Гитлер. Монологи. 1941—1944. Изд. Альбрехт Краус. Гамбург, 1980, с. 241

С отступлением немецких войск под натиском советской армии решение еврейского вопроса потребовало "неумолимой жестокости".

Источник. А. Моннере. Преследование евреев в странах Востока, с. 9192

В мае 1944 года Гитлер приказал использовать 200 000 евреев под охраной 10 000 эсэсовцев для работы на военных заводах или в концлагерях в столь ужасных условиях, что эпидемии тифа уносили десятки тысяч жертв и потребовали увеличить число крематориев.

Потом заключенных бросили на строительство дорог. Голод и истощение привели к смерти большинство из них — десятки тысяч людей.

Таков был мартиролог еврейских и славянских заключенных, такова была жестокость гитлеровцев, обращавшихся с ними как с рабами, не имеющими даже ценностей в качестве рабочей силы.

Нельзя недооценивать эти преступления и невыразимые страдания жертв, поэтому нет никакой необходимости добавлять к этому ужасному перечню отблески огней дантова ада и подчеркивать его бесчеловечность теологическим и жертвенным термином "Холокост".

История без преувеличений сама может выполнить роль обвинительницы лучше, чем миф. Прежде всего, она не сводит масштабы действительных преступлений против человечества, которые стоили жизни 50 миллионам людей, к погрому лишь одной категории невинных жертв, в то время как миллионы умерли с оружием в руках, сражаясь против этого варварства

 

***

 

Исторический баланс, повторяем, пока предварительный. Как во всякой критической истории и во всякой науке, он может быть пересмотрен и, будет пересмотрен по мере новых находок: тонны германских архивов были конфискованы и увезены в США, они еще не полностью изучены. Начали открываться и архивы в России, доступ к которым исследователям был долгое время закрыт

Таким образом, предстоит проделать еще большую работу, при том условии, что мы не будем смешивать миф с историей и делать выводы до того, как завершены исследования, выводы, которые нам до сих пор пытались навязать своего рода интеллектуальные террористы "канонизация" текстов Нюрнбергского процесса оказалась весьма хрупкой.

История, как и другие науки, не может исходить из неприкасаемых априорных данных. В Нюрнберге были провозглашены цифры, самые важные из которых оказались ложными 4 миллиона погибших в Освенциме были заменены на "немногим более миллиона", и даже власти были вынуждены согласиться с этим пересмотром и заменить мемориальные доски.

Догма о "шести миллионах" уже ставится под сомнение даже самыми рьяными защитниками теории геноцида, такими как Рейтлингер, который в своей книге "Окончательное решение* пришел к цифре 41/2 миллиона, и больше не используется в научной литературе, хотя остается темой пропаганды и навязывается по-прежнему общественному мнению и школьникам.

Показывая тщетность этих априорных арифметических вычислений, мы не стремимся к их проверке и пересчету, а только хотим показать, что умышленное стремление продлить существование лжи заставляет систематически и произвольно фальсифицировать историю. Приходится, чтобы действительный мартиролог евреев не стал "банальным", не только отодвигать на второй план всех остальных, включая 17 миллионов погибших советских граждан и 9 миллионов немцев, но и придавать реальным страданиям сакральный характер (под именем Холокоста), отказывая в этом всем остальным. Приходится для достижения этой цели нарушать все элементарные правила юриспруденции и установления истины. Приходится, например, утверждать, будто "окончательное решение" означает истребление, геноцид, хотя ни один текст не допускает подобную интерпретацию, так как речь все время шла об изгнании всех евреев из Европы. Но и это само по себе было чудовищно.

Для этого приходится фальсифицировать все документы, например, переводить "пересылку" как "истребление". Подобный метод интерпретации позволяет говорить невесть что о любом тексте. Так ужасное массовое уничтожение стало "геноцидом".

Приведем лишь один пример подобной тенденциозной манипуляции с текстами. В своей книге "Крематории Освенцима" (1993) Жанн-Клод Прессак с таким старанием нагромождает дополнительные ужасы, хотя цифры смертности и без того ужасны, что каждый раз, когда он встречает немецкое слово, обозначающее "морг", он переводит его как "газовая камера" (например, на с. 65). Здесь же он вводит замечание о "кодированном языке", говоря, что палач (по имени Мессинг) "не решался писать, что "морг" это газовая камера" (с. 74).

Но гипотеза о "кодированном языке", постоянно используемая для того, чтобы заставить тексты говорить то, что от них хотят, чтобы они говорили, совершенно безосно­вательна, прежде всего потому, что Гитлер и его сообщники, как мы уже показали, никогда не пытались скрыть другие свои преступления, а цинично объявляли о них ясным языком; во-вторых, потому, что англичане продвинулись очень далеко в технике дешифровки кодов и располагали дешифрованными посланиями, число которых должно быть огромным, если нужно было наладить столь гигантское техническое производство, как промышленное уничтожение миллионов людей.

Систематический отказ учитывать выражение, столь часто встречающееся в гитлеровских текстах, "территориальное окончательное решение" — также свидетельствует об отказе от всякого анализа, который не подтверждал бы априорные выводы: "шесть миллионов" и "геноцид".

Столь же произвольно — хотя доказано, что несмотря на многочисленные заявления "очевидцев" о существовании "газовых камер" последние никогда не существовали на германской территории — продолжают считать неоспоримыми точно такие же свидетельства об их существовании в лагерях на Востоке.

Наконец, отказ от научного и публичного обсуждения данных технических экспертиз, ответом на которые остаются лишь репрессии и замалчивание, не может не вызвать сомнения.

Нет более эффективного оружия против гитлеризма, чем установление исторической истины.

Составив данное досье, мы хотели внести свой вклад в установление этой истины



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.058 с.)