ТОП 10:

Письмо Геринга Гейдриху от 31 июля 1941



 

Гейдрих спрашивал у Геринга: "В 1939 году вы приказали мне принять меры касающиеся еврейского вопроса. Должен ли я теперь распространить задачу, которую вы мне тогда поручили, на новые территории, завоеванные нами в России?"

И здесь тоже ни слова об убийстве евреев. Речь идет всего лишь об их географическом перемещении с учетом новых условий (33.93739374).

(Примечание. Номерные ссылки относятся к процессу Цюмдсля в Торонто в 1988 году, отчет о котором опубликован Барбарой Кулашка в Торонто в августе 1992 года).

Таким образом, "окончательное решение" заключалось лишь в очищении Европы от евреев путем их высылки до тех пор, пока война (в которой предполагалось победить) не позволит собрать их всех в одном гетто вне Европы (первым вариантом был Мадагаскарский проект).

Гипотеза о закодированном и тайном языке безосновательна, потому что другие преступления засвидетельствованы четкими документами: эвтаназия, приказы убивать британских коммандос, линчевать американских летчиков, истребить мужское население Сталинграда после его оккупации. "На все эти преступления есть документы. Лишь в одном случае нет ничего, ни оригиналов, ни копий" (33.9375-9376).

От себя добавим, что нет также директив или приказов, необходимых для выполнения более общих директив.

"В январе 1942 года Рейнхард Гейдрих, шеф гестапо, проинформировал берлинских руководителей, что фюрер решил эвакуировать всех евреев на восточные территории, заменив этим ранее намеченную депортацию за море" (34-9544).

В записке, которая циркулировала в марте 1942 года в бюро Гейдриха, чиновники информировались о том, что европейские евреи должны быть сконцентрированы на Востоке "в ожидании того времени, когда после войны их можно будет выслать на более отдаленную территорию, вроде Мадагаскара, чтобы создать там для них национальный очаг" (34-9545-9546).

Поляков отмечает: "До того, как он был отставлен, Мадагаскарский план иногда фигурировал у германских руководителей под именем "окончательного решения еврейского вопроса".

Источник: Поляков. Иерусалимский процесс, Париж, 1963, с. 152.

Чтобы любой ценой сохранить тезис о физическом уничтожении, применяется уловка: "Окончательное решение еврейского вопроса было одной из условных фраз, обозначавших гитлеровский план уничтожения европейских евреев".

Источник: Герапьд Рейтлингер. Окончательное решение, с. 19.

Но нет никакого обоснования этой гипотезы о кодированном языке, которая позволяет говорить о любом документе что угодно. Вот два примера. Первый - письмо Геринга от 31 июля 1941 года (т.е. через месяц после процитированного выше письма Гейдриха значение слов вдруг изменилось!).

Этим письмом Геринг дополняет свои директивы Гейдриху: "В порядке дополнения к задаче, которая была поставлена перед вами приказом от 24 января 1939 года обеспечить с учетом обстоятельств наиболее выгодное решение еврейского вопроса путем эмиграции и эвакуации, я поручаю Вам данным письмом произвести все необходимые приготовления к общему решению еврейского вопроса в зоне германского влияния в Европе... Я поручаю вам быстро представить общий проект с перечнем организационных мер и конкретных и материальных предпосылок для реализации того окончательного решения еврейского вопроса, на которое мы надеемся".

Источник: Хилберг (цит. соч.) 2-е издание, с.401 (NG2586-EPS710).

Примечательно, что цитируя этот документ (на странице 108 своей книги) Рейтлингер отрезает начало, касающееся эмиграции и эвакуации, тогда как это письмо предписывало новое расширение мер по эвакуации, принятых "с учетом обстоятельств" в то время (в январе 1939 года), когда Гитлер еще не владел ни Польшей, ни Францией, тогда как в июле 1941 года он владел всей Европой.

Однако значение текста Геринга совершенно ясно с первого абзаца: политика эмиграции или эвакуации евреев, практиковавшаяся до сих пор в Германии, должна отныне, с учетом новых завоеваний, распространяться на все зоны Европы, находящиеся под немецким господством. "Общее решение" учитывало новую ситуацию. Оно могло стать "окончательным решением" только по окончании войны, когда, в случае полной победы в Европе, включая Россию, окончательная эвакуация в Африку или еще куда-нибудь позволила бы достичь постоянной цели Гитлера - "очистить Европу от евреев".

Итак, директива Геринга Гейдриху, если не интерпретировать ее согласно предвзятой схеме, всего лишь применяла к Европе то, что до тех пор могло применяться только в Германии. Цель, несомненно, бесчеловечная и преступная, но она ни на один момент не предполагала идеи "уничтожения", которую в Нюрнберге ей приписывал прокурор Роберт Кемпнер, заявляя: "Этими строками Гейдрих и его сотрудники получили официальное поручение на легальное убийство (евреев)".

Геринг заявил протест-против английского перевода немецких слов "общее решение" как "окончательное решение". Прокурор Джексон вынужден был признать фальсификацию и восстановить правильное выражение.

Источник: Международный военный трибунал, IX. 575.

24 июня 1940 года Гейдрих проинформировал Риббентропа о своем желании осуществить как можно быстрей "окончательное решение". Он писал:

"Глобальная проблема, поставленная нынешним присутствием 31/4 миллионов евреев на территориях, находящихся сегодня под германским суверенитетом, не может быть решена путем эмиграции: отныне становится необходимым территориальное окончательное решение".

Источник: Оправдательный документ № 464 процесса Эйхмана в Иерусалиме.

В то же время Гиммлер послал Гитлеру докладную записку, которая заканчивалась так: "Я надеюсь увидеть еврейский вопрос окончательно урегулированным благодаря эмиграции всех евреев в Африку или в колонии".

Источник: "Фиртельяресхефте", 1957,197.

Гитлер присоединился к этому мнению, так как 10 февраля 1942 начальник 3-го германского отдела министерства иностранных дел Радемахер писал в официальном письме:

"Тем временем война против Советского Союза позволила нам располагать новыми территориями для окончательного решения. Вследствие этого фюрер решил переселить евреев не на Мадагаскар, а на Восток. Таким образом, нет больше необходимости иметь в виду Мадагаскар для окончательного решения".

Источник: Документ NG3933 процесса Вильгельмштрассе, цитируется Рейтлингером в его книге "Окончательное решение", с.79, где он опять дает интерпретацию а смысле "фикции" или "камуфляжа" без малейшего обоснования.

Оригинальным выражением было "общее решение еврейского вопроса", т.е. такое, после которого к этому вопросу не нужно будет больше возвращаться. Но Геринг, который употребил его впервые в первом абзаце письма от 31 июля 1941 года, давая Гейдриху указание подготовить это решение (P.S.710 Т .XXVI, с.265), повторил его и в последнем абзаце. Именно это выражение главным образом и употреблялось, но в том же самом смысле, а не в смысле ликвидации проблемы путем ликвидации тех, из-за кого эта проблема возникает. После того, как сам Геринг в Нюрнберге 20 марта 1946 года поймал за руку тенденциозных переводчиков, судья Джексон вынужден был с ним согласиться (т,1Х, с.552). Но об этом инциденте, который разрушал всю теорию, пресса не проронила ни слова.

Второй пример такого произвольного изменения смысла слов для оправдания тезиса - конференция на Большом Ванзее, состоявшаяся в Берлине 20 января 1942 года.

В начале этой конференции Гейдрих сообщил, что он только что назначен "на пост ответственного за подготовку окончательного решения еврейского вопроса в Европе... Отныне он будет отвечать за всю совокупность мер, необходимых для окончательного решения еврейского вопроса без учета географических границ" (подчеркнуто мною - Роже Гароди).

Гейдрих подвел затем итоги проводившейся до тех пор антиеврейской политики:

а) Вытеснение евреев из жизненно важных для немецкого народа сфер.

б) Вытеснение евреев из жизненного пространства немецкого народа.

Ввиду молниеносного продвижения немецкой армии на Восточном фронте (в СССР) Гейдрих продолжил с учетом этой новой ситуации: "С предварительного разрешения фюрера эмиграция уступает место иному возможному решению: эвакуации евреев на Восток"(подчеркнуто мною - Роже Гароди).

"Нельзя рассматривать эти акции иначе как паллиативы, но уже накопленный в этой области практический опыт имеет важное значение для будущего окончательного решения еврейского вопроса" (Источник: N.G.2586G).

Это окончательное решение могло быть осуществлено лишь после войны и поиски его всегда велись в одном направлении: изгнание всех евреев из Европы. Гитлер ясно сказал послу в Париже Абецу, что имеет намерение "эвакуировать всех евреев из Европы после войны".

Источник: "Документы по германской внешней политике" 1918-45, Серия Д, том X, с.484.

Текст Ванзейской конференции (20 января 1942):

"В ходе окончательного решения евреи будут направлены на Восток для использования их труда. Женщины будут отделены от мужчин. Евреи, способные работать, будут направлены большими колоннами в районы, где производятся крупномасштабные работы, на строительство дорог и вследствие этого, несомненно, большое число погибнет в результате естественного отбора.

Те, что в конце концов останутся, несомненно, будут представлять собой самый сильный элемент, заслуживают соответствующего обращения, так как они являются результатом естественного отбора и их освобождение должно рассматриваться как появление зародыша нового еврейского движения (как показывает исторический опыт)" (133133).

Ирвинг: "Я читал отчеты о процессе Вильгельмштрассе, второго после Нюрнбергского. Потом была еще дюжина других. Ни один из них не дал свидетельств того, что на Ванзейской конференции обсуждалась ликвидация евреев" (33.9372-9373).

Ванзейский протокол - это отчет о конференции, которая состоялась 20 января 1942 года и в которой приняли участие государственные секретари, административно заинтересованные в решении еврейского вопроса, и начальники служб, которым было поручено исполнение. Речь идет о тексте, в котором нет ни слова ни о газовых камерах, ни об истреблении, а только о депортации евреев на Восток Европы.

Этот отчет имеет, кроме того, все характерные черты апокрифа, если рассмотреть фотокопию, опубликованную в книге Роберта Кемпнера "Эйхман и сообщники". (Ойропа Фер-лаг,1961, с.132 и следующие): ни печати, ни даты, ни подписи, шрифт обычной пишущей машинки для печати на бумаге уменьшенного формата и т.д.

В любом случае, в нем ничего нет о газовых камерах.

Во французском переводе, например, слова "вытеснение евреев из жизненного пространства немецкого народа" переведены как "устранение евреев" с комментарием, что слово "устранение" означает "уничтожение"; тогда как на самом деле речь идет о "вытеснении евреев". Тот же фокус был проделан в английском и русском переводах.

Однако, для того, чтобы выразить свою решимость вытеснить евреев из того, что они называли своим жизненным пространством, немцы более охотно использовали другие олова, имеющие тот же смысл, такие как "Аусшаль-тунг" (исключение, устранение) или чаще "Аусроттунг" (искоренение). Последнее слово переводят как "истребление", но по-немецки "истребление" - "Фернихтунг". Пример: в своей речи в Познани перед обергруппенфюрерами (генералами СС) 4 октября 1943 года Гиммлер сказал: "Я имею теперь в виду эвакуацию евреев, искоренение еврейского народа... Еврейский народ будет искоренен... и т.д." Уточняя свою мысль в следующей фразе, он употребил слово "Аусшальтунг" (P.S.1919.T.XXIX, с.145). Иначе говоря: "Я думаю теперь об эвакуации евреев, об искоренении еврейского народа и т.д." Но в "Досье Эйхмана" Биллиг переводит: "Под эвакуацией евреев я имею в виду истребление еврейского народа" (с.55) и "эвакуация евреев, то есть, истребление" (с.47).

Другой пример. В записи от 16 декабря 1941 года о своей беседе с Гитлером (P.S.1517 T.XXVII, c.270) Розенберг использует выражение "Аусроттунг дес Юдентумс". На заседании 17 апреля 1946 года американский адвокат Додд перевел "истребление евреев" (том XI, с.562). Розенберг протестовал, но напрасно. Но в речах нацистов часто встречалось выражение "Аусроттунг дес Кристентумс", которое каждый раз переводится как "искоренение христианства из немецкой культуры" (см. Журнал по истории второй мировой войны, 1 октября 1956, с.62). И только когда речь идет об иудаизме (Юдентум) или еврейском народе (дас юдише Фольк), слово "Аусроттунг" переводится как "уничтожение" и притом применительно к людям, тогда как на самом деле речь идет о сущностях.

Ванзейская конференция 20 января 1942 года, на которой, как утверждают уже более тридцати лет, якобы было принято решение об "уничтожении" европейских евреев, начиная с 1984 года исчезла из писаний даже самых рьяных врагов "ревизионистов". В этом пункте даже им пришлось "ревизовать" свою историю: на Конгрессе в Штутгарте в мае 1984 года эта "интерпретация" была выведена из употребления.

Источник: Эберхард Яккель и Юргем Ровер. "Убийство евреев во время второй мировой войны" DVA, 1985, с. 67.

В 1992 году Иегуда Бауэр назвал в газете "Канадиен Джуиш Ньюс" от 30 января эту интерпретацию Ванзейской конференции "глупой".

Наконец, бывший совсем недавно рупором ортодоксальных историков-антиревизионистов фармацевт Клод Прессак подтвердил этот новый пересмотр ортодоксии. Он пишет на с.35 своей книги "Крематории Освенцима" (изд CNRS, 1993):

"20 января в Берлине состоялась Ванзейская конференция. Хотя предусматривалась акция "вытеснения" евреев на Восток с упоминанием о "естественном" отборе в процессе труда, никто тогда не говорил о промышленной ликвидации. В последующие дни и недели не было ни звонка, ни телеграммы, ни письма в строительное управление Освенцима по поводу установок, предназначенных для этой цели". Даже в своей итоговой хронологии он указывает рядом с датой 20 января 1942 года: "Ванзейская конференция о вытеснении евреев на Восток" - с.114. Таким образом, вместо "уничтожения" речь уже идет о "вытеснении".

Также примечательно, что во всей этой книге, которая имеет целью "доказать" тезис об уничтожении, не упоминается больше документ, который после Ванзейских протоколов считается самым решающим: письмо Геринга Гейдриху от 31 июля 1941 года, в котором, как утверждали, "окончательное решение" означало "уничтожение", а не депортацию за пределы Европы.

Во время процесса Цюнделя в Торонто в 1988 году возник также спор о роли "айнзацкоманд", своего рода добровольческих отрядов, которым гитлеровское верховное командование поручало уничтожение партизан, которые после молниеносного немецкого наступления на Москву в 1941 году действовали в тылу немецких войск, уничтожали склады и линии связи, чтобы отрезать немецкую армию от ее тыловых баз.
Это сопротивление было столь эффективным, что Гитлер отдал айнзацкомандам приказ безжалостно уничтожать партизанских командиров и политических комиссаров. Среди этих комиссаров было много евреев. Они играли важную роль и смело шли навстречу смерти.

На процессе в Торонто много говорилось об участии этих евреев в сопротивлении гитлеризму. Адвокат Цюнделя Кристи попросил историка Хилберга уточнить смысл нацистских приказов на этот предмет.

Кристи: Приказ, отданный айнзатцкомандам, гласил: "Уничтожать евреев - большевистских комиссаров". А Вы переводите: "Уничтожать еврейский народ и еврейских комиссаров". Так или не так?

Хилберг: Именно так.

Кристи: Таким образом, как Вы сами признаете, речь шла не об уничтожении евреев, а жидо-большевистских политических комиссаров.

Хилберг: Гиммлер получил приказ "решить проблему" (4-839).

Кристи: Речь шла о проблеме жидо-большевистских комиссаров. Это не означало: еврейскую проблему. Ведь шла война между коммунизмом и нацизмом, не так ли?

Хилберг: Да, и политические комиссары, душа системы, подлежали расстрелу.

Кристи: Это не означало убийства всех евреев, которые там находились. Ведь Гитлер думал, что большевизм - еврейского происхождения, и все комиссары - евреи?

Хилберг: Это была пропаганда. Но таково было намерение с самого начала, с 22 июня 1941 года.

Кристи: Таким образом, для Вас речь идет о предмете веры?

Хилберг: Нет, это не предмет веры, это уверенность.

Кристи: Можете ли Вы мне показать второй приказ Гитлера?

Хилберг: Я сказал, что была решающая директива Гитлера, изложенная Герингом в письме Гейдриху 31 июля 1941... Этот текст готовил Ванзейскую конференцию.

Кристи: Это был приказ или письмо Гитлера?

Хилберг: Нет.

Кристи: Вы написали в Вашей книге: "Гитлер отдал второй приказ". Так или нет?

Хилберг: Именно так.

Кристи возвращается к значению слова "переселение" на Восток: "Означало ли это приказ уничтожить всех евреев?" (4-855).

Хилберг: "Переселение" было синонимом депортации евреев в лагеря смерти.
Кристи: Разве не было плана депортации евреев на Мадагаскар?

 

***

 

Английский историк Дэвид Ирвинг дал на процессе в Торонто информацию об "окончательном решении", почерпнутую из источников:

"Окончательное решение еврейского вопроса заключалось в депортации евреев на разные территории. Одним из вариантов был Мадагаскар, прежде всего, после поражения Франции, но мощь британского, а затем и американского флотов сделала невозможной реализацию этого проекта.

Единственный документ, которым я располагаю, это запись телефонного разговора статс-секретаря Ламмерса с фюрером весной 1942 года. Фюрер ответил Ламмерсу, что окончательное решение возможно только после окончания войны.

Генрих Гиммлер писал гаулейтерам, что Гитлер дал ему приказ поэтапно очистить Европу от евреев, с Запада до Востока. Это явно был приказ о депортации. (33.9351-9352).

Но не было никакого приказа об уничтожении евреев. Такого приказа нет ни в одном архиве в мире, включая еврейские архивы, которые сотрудничали со мной. Я должен также подчеркнуть, что в британских архивах, где мы расшифровали немецкие коды частей СС, действовавших на восточном фронте, даже с помощью английских машин для расшифровки кодов нам не удалось расшифровать ни один код, которым Гитлер отдавал бы приказ уничтожать евреев"(33.-9376).

Это могли сделать только историки, якобы умеющие читать между строк и дающие при переводе волю своему негодованию.

 

***

 

Адвокат Кристи процитировал страницу 651 книги Хилберга, на которой написано: "В ноябре 1944 года Гиммлер решил, что по различным политическим причинам еврейский вопрос можно считать решенным и 25 ноября отдал приказ о демонтаже всех установок для убийства людей". Источник: свидетельство Курта Бехера, 8 марта 1946. P.S.3762.

Хилберг признал, что не было такого приказа Гиммлера. (4. 861-864). "Бехер в своем свидетельстве, вероятно, воспроизводил его по памяти, так что нет надобности использовать в точности слова, употребленные Гиммлером" (4.867).

Опять: Хилберг сказал, что Бехер сказал, что Гиммлер сказал...

В результате долгих исторически исследований, проведенных учеными разного происхождения под давлением критики ревизионистов, директор Института современной истории Национального центра научных исследований г-н Франсуа Бедарида подвел итог этих работ по "Оценке числа жертв Освенцима": "Коллективная память держится за цифру 4 миллиона - ту, которая на основании советского отчета фигурировала до сих пор в Освенциме на памятнике жертвам нацизма, однако в Иерусалиме музей Яд Вашем указывал, со своей стороны, что эта цифра намного превышает реальную.

После войны за работу взялись ученые. В результате их терпеливых и тщательных исследований выяснилось, что цифра 4 миллиона не имеет никакой серьезной основы и не может быть сохранена.

Трибунал, опиравшийся на показания Эйхмана, остался при мнении, что политика уничтожения привела к смерти 6 миллионов евреев, из которых 4 миллиона погибли в лагерях. Если опираться на последние работы и на самую надежную статистику, приведенную в книге Рауля Хилберга "Уничтожение европейских евреев" (Файяр, 1988), мы получим цифру погибших в Освенциме порядка одного миллиона. Сегодня все специалисты сходятся на общем числе жертв от 950-000 до 1,2 миллиона".

Источник: "Ле Монд", 23 июля 1990 года.

В действительности в немецком издании своей книги Ж.Прессак еще раз снизил цифру до 600000 и ее пересмотры, очевидно, не закончены.

Тем не менее и после того, как официальное число жертв в Освенциме-Биркенау снижено с четырех до одного миллиона, продолжают повторять ту же общую цифру: 6 миллионов уничтоженных евреев. Странная арифметика: 6-3=6.

О том, что "окончательное решение" еврейского вопроса относилось, лишь к послевоенному периоду, свидетельствует и "Коричневая папка", датируемая летом 1941 года. Ее раздел, озаглавленный "Директивы по решению еврейского вопроса", уточняет: "Все меры, касающиеся еврейского вопроса на оккупированных восточных территориях, могут быть приняты лишь после войны, когда еврейский вопрос в Европе найдет свое общее решение".

Источник: P.S/702. Аири Моннереи. "Преследование евреев в восточных странах по данным Нюрнбергского процесса". C.D.J.C.1949.

Все это ни в коей мере не смягчает преступления Гитлера. Речь идет просто о призыве обратиться к очевидным фактам, от чего не могут уйти даже самые ярые сторонники тезиса об "уничтожении": Гитлер в течение двух последних лет войны, после Сталинграда, был доведен до отчаяния: союзники своими бомбежками разрушили его центры военной промышленности, дезорганизовали транспорт. Он был вынужден мобилизовать новые ресурсы, лишившись своих заводов, и не был одержим роковой для его военных усилий идеей уничтожить имевшихся в его распоряжении военнопленных и евреев вместо того, чтобы заставить их работать, пусть в бесчеловечных условиях, на своих предприятиях. Даже Поляков в своем "Катехизисе ненависти" (с.3) подчеркивает это абсурдное противоречие: "Было бы более рентабельно использовать их на самых тяжелых работах, держать их в резерве". Г-жа Ханна Арендт также показывает бессмысленность подобной операции: "Нацисты делали что-то прямо-таки бесполезное, если не вредное для самих себя, когда в разгар войны, несмотря на нехватку стройматериалов и проката воздвигали огромные и дорогостоящие фабрики уничтожения и организовывали транспортировку миллионов людей... Налицо противоречие между этим образом действий и требованиями войны, что придает всему этому предприятию сумасшедший и химерический характер".

Источник: Ханна Арендт. Тоталитарная система. Париж, 1972, с. 182.

Что еще более странно, так это то, что столь утонченные авторы, как Поляков и Ханна Арендт, до такой степени затемнили свои мозги своими априорными установками, что не поставили под сомнение свои сюрреалистические гипотезы и не обратились к документам и фактам.

В Освенциме-Биркенау находились мощные предприятия фирмы Фарбен-Индустри (химические), Сименс (транспорт), Портланд (стройматериалы). В Моновице (один из лагерей-спутников Освенцима) работали 10000 заключенных, 100000 гражданских рабочих и 1000 английских военнопленных.

Источник: Немецкие преступления в Польше. Варшава, 1946, т.1, с.37.

С 1942 по 1944 год из 39 лагерей-спутников Освенцима 31 использовал заключенных в качестве рабочей силы, 19 из. них в большинстве евреев,
25 января 1942 года Гиммлер послал следующую директиву генеральному инспектору концлагерей: "Подготовьтесь принять 100000 евреев... В ближайшие недели концлагерям будут поручены важные экономические задачи".

Источник; N.0.020 и далее.

В мае 1944 года Гитлер приказал использовать 20000Q евреев в качестве рабочих согласно строительной программе Ягера и в рамках организации Тодта.

18 ноября 1943 года по СС был отдан приказ о выдаче Премий заключенным-евреям, отличившихся в труде.

Источник: Центр Музея Освенцима, 6-1962, с.78.

Таким образом, речь идет не о чем-то "сумасшедшем или химерическом", а наоборот, о неумолимом реализме. Но прежде всего это дает дополнительные аргументы для постановки под сомнение тезисов сторонников "теории уничтожения".

 

б) Свидетельства

На освенцимском процессе, который проходил во Франкфурте с 20 декабря 1963 года по 20 августа 1965 года в огромном театре, как и положено политической операции, превращенной в большой спектакль, юридическая мизансцена не смогла обойтись без того, что в обосновании своего приговора суд вынужден был признать, сколь незначительными материалами он располагал для этой цели:

"Суду недоставало почти всех источников информации, которые обычно используются в уголовном процессе для верного воссоздания фактов в том виде, в каком они реально происходили в момент убийства. Недоставало трупов жертв, отчетов о вскрытии, заключений экспертов о причине смерти; недоставало следов, оставленных виновными, орудий преступления и т.д... Проверка свидетельств была возможной лишь в редких случаях".

Источник: стр. 109 обоснования приговора.

Орудием преступления, согласно обвинению, были "газовые камеры". И это от них судьи не нашли никаких следов!

Им, несомненно, было достаточно "общеизвестного факта", как во времена охоты на ведьм никто не осмеливался ставить под сомнение их "совокупление с дьяволом", не рискуя самому пойти на костер.

Один из юристов, посланных американцами в Дахау, ставший американским лагерем и центром "суда над военными преступниками", Стивен Пинтер писал:

"Я жил в Дахау в течение 17 месяцев после войны как военный судья США и я могу засвидетельствовать, что в Дахау не было газовых камер. То, что показывают посетителям и неправильно называют газовой камерой, на самом деле печь крематория. Никаких газовых камер не было и в других концлагерях в Германии. Говорят, была газовая камера в Освенциме, но Освенцим находился в русской зоне, и русские не разрешили нам его посетить... Использовался также старый пропагандистский миф, согласно которому были убиты миллионы евреев. Я могу утверждать, проведя 6 лет после войны в Германии и в Австрии, что было убито много евреев, но, разумеется, меньше миллиона, и я полагаю, что являюсь наиболее квалифицированным специалистом, чтобы судить об этом".

Источник: письмо Пинтера в католическом еженедельнике "Аур Санди Визитере", 14 июня 1959 года.

За отсутствием письменных доказательств и безупречных документов, Нюрнбергский трибунал вынужден был, как все последующие романисты и постановщики фильмов, основываться на "свидетельствах".

Уцелевшие, вызванные в качестве свидетелей и удостоверившие существование "газовых камер", делали это не на основании того, что сами видели: они лишь "слышали, что об этом говорили".

Типичный пример - доктор Бенедикт Каутский, который унаследовал от своего отца руководство австрийской социал-демократической партией.

Заявив, что в Освенциме никто не выживал больше трех месяцев (хотя сам он находился там три года), он написал в своей книге "Дьявол и проклятый", опубликованной в Швейцарии в 1946 году, по поводу "газовых камер":

"Я сам их не видел, но об их существовании говорили мне многие люди, которым можно верить".

Многие из показаний считаются основными, в частности, показания Рудольфа Гесса, Заукеля и Ньизли ("врача из Освенцима").

Главным свидетелем для "доказательства" тезиса победителей, вырядившихся в тоги судей, был Рудольф Гесс, бывший комендант Освенцима.

Показания, которые он дал после ареста и в Нюрнберге соответствовали тому, что трибунал ожидал от него.

Вот заявление, сделанное под присягой и подписанное Рудольфом Гессом 5 апреля 1946 года:

"Я был комендантом Освенцима до 1 декабря 1943 года и по моей оценке минимум 2500000 жертв были уничтожены в газовых камерах и крематориях и еще минимум полмиллиона погибли от голода и болезней, так что общее число - около 3 миллионов. "Окончательное решение" еврейского вопроса означало уничтожение всех европейских евреев. Я получил приказ подготовить уничтожение в Освенциме в июне 1941 года. В это время в Генерал-губернаторстве уже существовали еще три лагеря уничтожения: Бельзец, Треблинка, Вользек".

Нельзя представить себе более полного подтверждения тех тезисов, которые средства массовой информации вульгаризируют уже полвека.

Однако в самом этом тексте уже содержатся три явных противоречия с истиной:

1) Цифру 3 миллиона погибших в Освенциме, необходимую для оправдания общего числа еврейских жертв (6 миллионов), официальную цифру, объявленную в начале Нюрнбергского процесса и не перестающую быть лейтмотивом официальной истории и средств массовой информации и после того, следовало бы уменьшить минимум на 2/3, доказательством чему служит новая мемориальная доска в Освенциме-Биркенау, на которой цифра 4 миллиона заменена другой: около одного миллиона.

2) Лагеря в Бельзеце и Треблинке не существовали в 1941 году, они были открыты лишь в 1942 году.

3) Что касается лагеря в Вользеке, то его никогда не было ни на одной карте.
Как можно было занести в протокол без предварительной проверки это "основное свидетельство"?

Сам Гесс пояснил: первые заявления были сделаны под контролем польских властей, которые его арестовали.

В книге, озаглавленной "Комендант Освенцима: автобиография Рудольфа Гесса", говорится на с. 174:

"Во время моего первого допроса признания были из меня выбиты. Я не знаю, что в этом протоколе, хотя я его подписал" (5.956).

{Примечание. Машинописный документ на 8 страницах был подписан Гессом в 2 часа 30 минут утра 14 марта 1946 года. Он не имеет существенных отличий от того, что Гесс лотом говорил и писал в Нюрнберге и Кракове).

Гесс сам описал в своих краковских рукописях обстоятельства первого допроса, которому его подвергла британская военная полиция.

"Я был арестован 11 марта 1946 года в 23 часа... "Филд Секьюрити Полис" подвергла меня болезненной обработке. меня доставили в Хайде, в ту самую казарму, откуда я был освобожден англичанами восемь месяцев тому назад. Здесь состоялся мой первый допрос, в ходе которого были использованы кулачные аргументы. Я не знаю содержания протокола, хотя я его подписал. Столько алкоголя и ударов хлыстом, это было слишком даже для меня. Несколько дней спустя меня доставили в Майден на Везере, главный следственный центр британской зоны. Там со мной обращались еще хуже с подачи прокурора и коменданта".

Источник - документ N0-1210.

...Только в 1983 году было подтверждено, что Рудольфа Гесса подвергли пыткам, чтобы получить от него "доказательства", что он уничтожил до 1943 года в Освенциме "два с половиной миллиона евреев".

Руперт Батлер написал книгу "Легионы смерти". Он привел в ней свидетельство Бернарда Кларка, который арестовал Рудольфа Гесса, добившись от его жены под угрозой смерти ее самой и ее детей адреса фермы, где скрывался Гесс и где он был арестован 11 марта 1946 года. Батлер рассказывает, что ему понадобились три дня пыток, чтобы получить "связное заявление" (которое мы только что процитировали, подписанное 14 марта 1946 года в 2 часа утра).

После ареста его избивали до такой степени, что "в конце концов военный медик был вынужден вмешаться, сказав капитану: "Прикажите прекратить, иначе Вы будете иметь труп".

Следует отметить, что Батлер, как и его собеседник Кларк, кажутся вполне довольными тем, что применялись пытки.

Американская следственная комиссия в составе судей Ван Родена и Симпсона, направленная в Германию в 1948 году с целью расследовать нарушения, совершенные американским военным трибуналом в Дахау, который судил 1500 немецких пленных и приговорил 420 из них к смерти, установила, что обвиняемые подвергались физическим и психическим пыткам всех видов, чтобы вынудить их сделать нужные "признания".
В 137 из 139 исследованных случаев немецкие пленные получали в ходе допросов удары ногой по яйцам, которые оставляли незаживающие раны.

Источник: интервью судьи Эдуарда Ван Родена журналу "Прогрессив" в феврале 1949 года.

 

Освенцимский процесс

 

Судьба главного обвиняемого, последнего коменданта Освенцима Рихарда Бэра, который умер перед началом процесса, заслуживает особого внимания. Он был арестован в декабре 1960 года в окрестностях Гамбурга, где он жил и работал лесником. В июне 1963 года он умер в тюрьме при таинственных обстоятельствах.

Согласно многим источникам и отчетам французской прессы, Бэр во время предварительного заключения упорно отказывался подтвердить существование газовых камер в секторе, который когда-то находился под его началом.







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.208.153 (0.028 с.)