Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я попросил слова и сказал: прошу прощения, но я убил всего два с половиной миллиона.

Поиск

В зале зашумели. Но я всего лишь исправил неверную цифру".

Источник: Робер Мерль. "Смерть мое ремесло". Изд. Галлимар, 1952, с. 365-366.

В области кинематографии замечательный фильм Алена Ренэ "Ночь и туман" создает незабываемый образ варварства и мученичества, но все искажается и становится неестественным, когда в нем произвольно говорится о 8 миллионах евреев, убитых в одном Освенциме.

Но целая литература и волна кино- и телефильмов посвящена этому извращению смысла гитлеровских преступлений. Сколько раз после освобождения, когда все поколение могло свидетельствовать и судить, прославлялись подвиги тех, кто наиболее эффективно боролся против нацистов. Фильм "Битва за тяжелую воду" о решающем подвиге Жолио-Кюри и его команды, похитивших в Норвегии запас тяжелой воды, который позволил бы Гитлеру первым создать и использовать атомную бомбу. Фильм "Битва на рельсах" показал, как железнодорожники саботировали немецкие перевозки, чтобы парализовать сосредоточение их войск. А сколько фильмов, таких как "Горит ли Париж?", показали, вопреки преувеличению роли зарубежных штабов, что восставший народ Парижа сам освободил свой город, взял в плен немецкого губернатора Фон Хольтица и принудил его к капитуляции.

И наоборот, сколько раз нам прокручивали "Исход", "Холокост", "Шоа" и прочие кинороманы. Каждую неделю слезоточивые картинки наводняют наши экраны, словно "жертвенные" страдания одних несоизмеримы со страданиями всех остальных и их героической борьбой.

Фильм "Шоа" Ланцмана на протяжении 9 часов навязывает нам через образы каменных стен и нескончаемых железнодорожных конвоев с угнетающими шумовыми эффектами свидетельства вроде рассказа парикмахера из Треблинки, который уместил на площади 16 квадратных метров 60 женщин и 16 парикмахеров.

У этого "Шоа-бизнеса" есть щедрые спонсоры, прежде всего, государство Израиль. Менахем Бегин выделил на фильм "Шоа" 850000 долларов как на "проект, имеющий национальное значение".

Источник: Еврейское телеграфное агентство 20 июня 1986. "Джуиш Джор-мап", Нью-Йорк, 27 июня 1986.

Один из фильмов, которые внесли наибольший вклад в манипуляцию мировым общественным мнением, "телефильм "Холокост" является преступлением против исторической истины. Его основная идея: событие такого масштаба, как уничтожение 6 миллионов евреев, не могло остаться незамеченным немецким народом в целом. Если же немцы не знали, значит, они виновны".

Источник: "Либерасьон", 7 марта 1979.

А вот ядовитые плоды, которые приносят эти "катехизисы ненависти".
"Все вражеские агенты должны быть высланы с территории столицы. Вот уже два года мы требуем возможности сделать это. То, что нам требуется, просто и ясно: разрешение и достаточное количество кораблей. Как утопить эти корабли, к сожалению, не зависит от парижского муниципального совета".

Источник: Парижский официальный муниципальный бюллетень, отчет о заседании 27 октября 1962 года, с. 637. Речь шла об обдуманном предложении. Г-н Москович подтвердил это на процессе о диффамации, затеянном им самим: "Я в самом деле сожалел, что враги Франции не уничтожены, и сейчас жалею" ("Ле Монд", 17 января 1963).

Роман несет ответственность за эту мистификацию, после первой серьезной и трезвой книги, написанной сразу же после освобождения из Бухенвальда "Концентрационная Вселенная" (изд. Минюи, 1946), Давид Руссе изложил в литературной форме в 'Днях нашей смерти" большинство шаблонов, которые составляют матрицу литературы о концлагерях.

В "Треблинке" Мартина Грея услуги большого французского писателя были использованы для описания лагеря, куда он ни разу не ступал ногой. От фальшивых архивов Министерства по делам ветеранов, "открытых" Сержем Кларсфель-дом до лживых апокалиптических писаний Эли Визеля (лауреата Нобелевской премии), который даже видел "своими глазами", "гигантские языки пламени", поднимавшиеся изо рва, куда "бросали маленьких детей" (это пламя не засек ни один из американских самолетов, постоянно летавших над лагерем). В ритме крещендо ужаса и бреда он добавляет:
"Позже я услышал от свидетеля, что несколько месяцев спустя земля не переставала трястись, и время от времени из нее вырывались гейзеры крови" (на этот раз речь идет о "свидетельстве" о Бабьем Яре).

Источник: Эли Визель. Слова иностранца. Изд. дю Сей, 1982, с. 192, 86.

Апофеоз романов такого рода - "Дневник Анны Франк". Этот чудесный и трогательный роман подменяет собой реальность и еще раз миф маскируется под историю.

Английский историк Дэвид Ирвинг, выступая на процессе Цюнделя в Торонто 25 и 26 апреля 1988 (33.9399-9400), сказал о "Дневнике Анны Франк":

"Отец Анны Франк, с которым я переписывался на протяжении нескольких лет, в конце концов дал согласие на лабораторные исследования рукописи "Дневника", чего я требую всегда, если документ спорный".

Эту экспертизу провела лаборатория немецкой криминальной полиции в Висбадене. Ее заключение: часть "дневника" Анны Франк написана шариковой ручкой (такие ручки появились в продаже только в 1951 году, а Анна Франк умерла в 1945).

Дэвид Ирвинг продолжал: "Мое собственное заключение о "Дневнике" Анны Франк таково, что большая его часть действительно написана двенадцатилетней еврейкой. Эти тексты попали к ее отцу, Отто Франку, после трагической смерти молодой девушки от тифа в одном из концлагерей. Ее отец и другие неизвестные мне лица откорректировали этот "Дневник", чтобы придать ему коммерческую форму, что обогатило одновременно и отца, и Фонд Анны Франк. Но как исторический документ, эта книга не имеет никакой ценности, потому что текст был изменен".

Этот "Шоа-бизнес" использует лишь "свидетельства", упоминающие о разных способах убийства жертв газом, но нам ни разу не показали, как действует хотя бы одна "газовая камера" (Лейхтер показал физическую и химическую невозможность этого), ни одного из тех бесчисленных грузовиков, которые якобы служили "газовыми камерами на колесах" с использованием выхлопных газов моторов, ни тонн пепла от трупов, оставшегося после кремации.

"Нет ни одной фотографии газовых камер, а трупы обратились в дым. Остались лишь свидетели".

Источник: Ле Нувель Обсервер", 26 апреля 1985 года.

Нескончаемая дешевка Клода Ланцмана делалась таким же образом. Сам автор признал: "Пришлось делать этот фильм из ничего, без архивных документов, все выдумывать".

Источник: "Либерасьон", 25 апреля 1985 года.

 

в) Орудие преступления

Если вступать на точку зрения цели судебного процесса, первостепенную важность имело бы заслушивание экспертов по большому числу вопросов, чтобы можно было убедиться в достоверности многочисленных свидетельств и ряда "документов". Позволим себе формулировать некоторые из этих вопросов:

- Сколько времени требуется газу "Циклон Б", чтобы он подействовал, и в чем проявляется его действие?

- На протяжении какого времени этот газ сохраняет активность в закрытом помещении (без вентиляции или с вентиляцией сразу же после использования)?

- Можно ли было, как утверждают, входить в помещения, пропитанные газом Циклон Б, всего через полчаса после использования этого газа?

- Возможно ли полное сожжение трупов в печи крематория за 20 минут?

- Могли ли печи крематориев работать день и ночь без перерыва?

- Можно ли сжигать человеческие трупы во рвах глубиной в несколько метров и если да, то за какое время?

Никаких "доказательств" до сих пор не представили.

Назовем лишь два примера:

- "газовые камеры на колесах" - специальные грузовики;

- мыло, сделанное из человеческого жира (утка, бывшая в ходу еще во время войны 1914-18 гг. "Убийство газом" это тоже, кстати, обновленный и запущенный снова вариант рассказов об убийстве газом сербов болгарами в 1916 году).

Источник: "Дейли Телеграф", Лондон, 22 марта 1916, с. 7. "Дейли Телеграф", Лондон, 25 июня 1946, с. 5.

История об истреблении в настоящих "газовых камерах на колесах", т.е. в грузовиках, в которых тысячи людей якобы убиты выхлопными газами от моторов, направленными вовнутрь, впервые подброшена западному общественному мнению газетой "Нью-Йорк Тайме" 16 июля 1943 года, с. 7. Ранее эта тема развивалась только в советской прессе.

И в этом случае орудие преступления (сотни или тысячи грузовиков, приспособленных для убийства) исчезло. Ни один из этих грузовиков не фигурировал ни на одном процессе в качестве вещественного доказательства.

Можно отметить также, что если план "уничтожения" должен был оставаться абсолютной "тайной", о чем говорил Гесс, кажется странным, что о нем знали тысячи шоферов грузовиков и члены похоронных команд, благодаря которым тысячи трупов волшебным образом исчезли. Все эти участники становились обладателями "ужасной тайны".

Визенталь запустил легенду о "мыле из человечины" в статьях, опубликованных в 1945 году в газете австрийской еврейской общины "Дер Нойе Вег". Так в статье под названием "РИФ" он писал:

"Ужасные слова "отправить на мыло" впервые пришлось услышать в конце 1942 года. Это было в Генерал-Губерна-торстве (т.е. в Польше), а фабрика находилась в Галиции, в Бельзеце. С апреля 1942 года по май 1943 года 900000 евреев были использованы в качестве сырья для этой фабрики".

После переработки трупов в сырье, писал Визенталь, "жировые отходы использовались для приготовления мыла". И далее: "С 1942 года люди в Генерал-губернаторстве хорошо знали, что означает мыло РИФ. Цивилизованный мир не может себе представить, какую радость это мыло вызывало у нацистов в Генерал-губернаторстве и их жен. В каждом куске мыла они видели еврея, который колдовским образом засунут туда и не станет вторым Фрейдом, Эрлихом или Эйнштейном".

Мемориал Вад Яшем вполне официально отвечает, что нацисты не делали мыла из еврейских трупов. Во время войны Германия страдала от недостатка жиров и производство мыла перешло под контроль правительства. На кусках мыла ставились буквы РИФ - аббревиатура немецких слов "чистый промышленный жир". Кто-то прочел букву И как Йот и соответственно расшифровал "чистый еврейский жир". Слух распространился быстро.

 

***

 

Есть три документа, которые позволяют, если их серьезно и публично обсудить, положить конец полемике о "газовых камерах": это "Отчет Лейхтера" (5 апреля 1988), Краковская контр-экспертиза от 24 сентября 1990 и Венская экспертиза.

Газ Циклон-Б на основе синильной кислоты, как полагают, использовался для убийства множества заключенных. Обычным его назначением еще до первой мировой войны была дезинфекция белья и инструментов во избежание распространения эпидемий, особенно тифа. Тем не менее синильная кислота была впервые использована для казни приговоренного к смерти в штате Аризона в 1920 году, а потом и в других американских штатах - в Калифорнии, Колорадо, Мэриленде, Миссисипи, Миссури, Неваде, Нью-Мексико и Северной Каролине.

Источник: отчет Лейхтера (№9004).

Инженер Лейхтер был консультантом по этим вопросам в штатах Миссури, Калифорния и Северная Каролина. Сегодня большинство штатов отказалось от этого способа казни из-за высокой цены не только газа HCN, но и оборудования для его производства и применения, что с учетом необходимых мер безопасности делает этот способ казни самым дорогим.

Кроме того, на вентиляцию, необходимую после окуривания газом Циклон Б, требуется минимум 10 часов в зависимости от размеров помещения (6.005).

Для герметичности помещение должно быть обшито эпо-ксидом или нержавеющей сталью, а двери должны быть снабжены шарнирами из асбеста, неопрена или тефлона (7001).

Посетив и проводя предварительную экспертизу предполагаемых "газовых камер" в Освенциме-Биркенау и других восточных лагерях, Лейхтер сделал следующие выводы (12.001 по поводу бункеров 1 и 2 в Освенциме): "Осмотр на месте этих строений показал, что их конструкция была крайне плохой и опасной, если бы они использовались в качестве камер для казни. Для этой цели ничего не предусмотрено".

Крематорий 1 прилегает к госпиталю СС в Освенциме и его канализация выходит в главную сточную канаву лагеря, так что газ мог бы проникнуть во все помещения лагеря(12.002). Строение в Майданеке не могло использоваться для цели, которая ему приписывается, и не соответствует даже минимальным требованиям, которые предъявляются к конструкции газовых камер".

Лейхтер заключает, что не выполнено ни одно из требований к газовым камерам для убийства людей. Те, кто там работал, ставили бы под угрозу и свою собственную жизнь и жизнь окружающих (32.9121). Не было никаких средств вентиляции и распределения воздуха, а также добавления веществ, необходимых для газа Циклон Б (33.145).

"Изучив все документы и осмотрев все места в Освенциме, Биркенау и Майданеке, автор считает, что доказательства неопровержимы: ни в одном из этих мест не было газовых камер для казни".

Источник; отчет составлен в Милдене, штат Массачусетс, 5 апреля 1988 года, Фред Лейхтер Мл., главный инженер.

На процессе Цюнделя в Торонто адвокат Кристи показал, сколько "свидетельств" противоречит реальным химическим и техническим возможностям. Вот тип примера:

а) Рудольф Гесс в книге "Комендант Освенцима" пишет на с.198:

"Дверь оставлялась открытой на полчаса после подачи газа и возобновления вентиляции. Работа по уборке трупов начиналась сразу же". "Она выполнялась с безразличием, как часть повседневной работы. Волоча трупы, люди ели и курили".

- Они даже не были в масках? - спросил адвокат Кристи (5-1123).

Невозможно иметь дело с трупами, которые подвергались воздействию газа Циклон Б, через полчаса после этого и при этом даже есть, пить и курить. Чтобы устранить опасность, требуется минимум 10 часов вентиляции.

б) Адвокат Кристи предъявил документ PS 1553 Нюрнбергского процесса, в котором Хилберг признает, что такое же количество газа Циклон Б было отправлено в Ораниен-бург, как и в Освенцим, и притом в тот же день.

Но Хилберг сказал, что Ораниенбург был "концлагерем и административным центром, где никого, насколько ему известно, не убивали газом".

Экспертиза Лейхтера показала также, что следы синильной кислоты газа Циклон Б гораздо более заметны в помещениях, которые несомненно использовались для дезинфекции, чем в предполагаемых "газовых камерах".

"Можно было ожидать обнаружения более высоких доз синильной кислоты в образцах, взятых в первых газовых камерах (ввиду большего количества газа, использовавшегося, согласно источникам, в этих местах), чем в контрольных образцах. На самом деле все оказалось наоборот, вследствие чего мы вынуждены заключить, что эти помещения не были газовыми камерами, предназначавшимися для казни".

Источник: отчет Лейхнера (цит.соч.) 14.006.

Это заключение подтверждено контр-экспертизой, проведенной Краковским институтом судебно-медицинской экспертизы с 20 февраля по 18 июля 1990 года, результаты которой были сообщены Музею письмом от 24 сентября 1990 года. Тогда же была убрана мемориальная доска с цифрой "4 миллиона".

Источники: Документ Института, регистрационный номер 720.90. Документ Музея, регистрационный номер 1-8523/51+1860.89.

Туристам показывают, разумеется, не в действующем виде, более или менее халтурную реконструкцию "газовых камер" даже там, где их, как хорошо известно, никогда не было, как например, в Дахау.

в) Лейхтер исследовал места, которые, согласно официальным картам Биркенау, использовались нацистами в качестве "рвов для кремации", чтобы избавиться от трупов. Большинство литературных текстов о Холокосте описывает из как рвы глубиной около 6 футов... Самое примечательное здесь то, что уровень грунтовых вод в этих местах имеет глубину один-полтора фута. Лейхтер подчеркнул, что невозможно сжигать трупы под водой. И нет никаких причин думать, что ситуация изменилась с времен войны, потому что литература о Холокосте описывает лагеря в Освенциме и Биркенау как построенные на болоте (32.9100-9101). Однако на выставке представлены даже фотографии этих рвов, якобы использовавшихся для кремации.

Что касается крематориев во рвах на открытом воздухе, то в документе 14.008 говорится: "Лагерь Биркенау был построен на болоте, во многих местах вода находилась примерно в 60 см от поверхности. По мнению автора данного отчета, в Биркенау никогда не было рвов для кремации".

Ценный для объективного изучения документ из числа неоспоримых документов по комплексу Освенцим-Биркенау и, в частности, об этой пресловутой кремации на открытом воздухе, когда "дым затмевал все небо", согласно столь многим свидетельствам, это серия аэрофотоснимков Освенцима и Биркенау, сделанных американской авиацией и опубликованных американцами Дино Бруджиони и Робертом Пуарье ("Повторный визит на места Холокоста. Ретроспективный анализ комплекса лагерей уничтожения в Освенциме и Биркенау", ЦРУ, февраль 1979. Вашингтон, 19 страниц).

Несмотря на ортодоксальные комментарии, аналитики из ЦРУ не обнаружили на этих снимках ничего, что соответствовало бы тому огненному аду, пламя которого, как нам имеют наглость внушать, пожирало до 25000 трупов в день, в период с мая по август 1944 года, когда депортировали венгерских евреев. На аэрофотоснимках (26 июня и 25 августа 1944 г.) нет никаких следов дыма; никакой концентрации толп людей, вообще никакой особой деятельности.

"Освенцимский альбом", сборник 189 фотографий, сделанных в том же лагере Биркенау в тот же период, опубликованный с введением Сержа Кларсфельда и комментарием Прессака показывает 189 страниц из жизни концлагеря после прибытия конвоя депортированных из Венгрии. И здесь опять абсолютно ничего, что подтверждало бы массовые и систематические уничтожения.

Совсем наоборот, множество снимков, позволяющих видеть всю местность в целом, не только не содержит ничего, что подтверждало бы версию о подобном уничтожении, но исключает тот вариант, что оно могло происходить в то же время в каком-то "тайном" месте лагеря. Комментарий Прессака, составленный путем экстраполяции, позволяет выявить механизм публикации.

Источник: "Освенцимский альбом", изд. Сей, Париж, 1983, 221 стр.

Но собрал больше всего оригинальных фотоснимков и провел их квалифицированный и строгий анализ канадец Джон Болл, специалист по интерпретации аэрофотоснимков. Его выводы находятся в полном противоречии с официальной историей.

Источник: Свидетельство аэрофотоснимков. Фирма Болл Ресурс Лтд. Серия 160 7231. 120-я стрит. B.C. Канада. 4C6PS 1992. 116 страниц.

Но вся совокупность технических вопросов была поднята во время процесса Эрнста Цюнделя в Канаде, когда обе стороны имели возможность свободно и полностью высказаться. Отчет об этом процессе является источником исключительной важности для каждого честного историка, потому что он позволяет узнать все высказанные тезисы и увидеть их противоречия. Заявления обеих сторон имеют тем большую ценность и тем большее значение, что каждая сторона говорила с учетом немедленной критики с другой стороны.

Одна деталь, как мне представляется, имеет решающее значение: 5 и 6 апреля 1988 года директор крематория в Калгари (Канада) Иван Лагасе, крематория, сходного по типу и конструкции с крематорием в Биркенау и построенного в 1943 году, перечислил обязательные технические требования к сооружениям этого типа. Он говорил о необходимости пауз для охлаждения между кремациями и после ввода одного тела, без чего возможно повреждение огнеупорной обшивки печей.

Лагасе попросили высказать его мнение об оценке пропускной способности 46 печей в 4 крематориях в Биркенау, которую дает Хилберг в своей книге "Уничтожение европейских евреев" (2-е издание, с. 978). По заявлению Хилберга, "теоретическая ежедневная пропускная способность 46 печей в Биркенау составляла более 4400, но с учетом остановок и замедлений практический предел был меньшим".

Лагасе назвал это утверждение "абсурдным" и "нереалистическим".
Предполагать, будто 46 печей могли сжигать более 4400 трупов в день смешно. Основываясь на своем собственном опыте, Лагасе утверждает, что в Биркенау можно было сжигать в день 184 тела.

Источник: 27. с 736 по 738.

Это вам не книга вроде "Крематориев Освенцима" Прессака с подзаголовком "Механизм массового убийства" (1993), в которой "газовым камерам" посвящена всего лишь одна глава на 20 страницах (из 147) и даже не цитируется отчет Лейхтера, который Прессак "опровергал" в 1990 году (опять-таки при финансовой поддержке Фонда Кларсфельда). На это "опровержение" никто больше не осмеливается ссылаться, чтобы уравновесить анализ Лейхтера.

Также не было научного и публичного обсуждения специалистами разного уровня компетентности отчета инженера Фреда Лейхтера, Краковской контр-экспертизы 1990 года и Венской экспертизы, которые подтвердили выводы Лейхтера. В целом по проблеме "газовых камер" возникают сомнения и даже скептицизм.

До сих пор по отношению к тем, кто оспаривает официальную историю, единственными аргументами остаются отказ от обсуждения, покушения и репрессии.

3. МИФ О "ХОЛОКОСТЕ"

 

"По примеру божественного обетования, содержащегося в Библии, геноцид является элементом идеологического оправдания создания государства Израиль".

Источник: Том Сегев. Седьмой миллион, 1993, с. 588.

Для определения того, как нацисты обращались с евреями, часто употребляются три термина: геноцид, холокост, Шоа.

Термин "геноцид" имеет точный смысл, выраженный в самой его этимологии, истребление расы. Для этого нужно предположить, что существует еврейская "раса", как считали гитлеровские нацисты и как до сих пор считают израильские руководители.

Имел ли место в ходе войны геноцид евреев?

Термин "геноцид" во всех словарях имеет точный смысл. Словарь Ларусса, например, дает такое определение: "Геноцид: методическое истребление этнической группы путем уничтожения отдельных ее членов".

Это определение можно применить буквально только к случаю завоевания Ханаана Иисусом Навином, когда нам говорится о каждом завоеванном городе: "ни одного не осталось в живых" (например, Числа XXI, 35).

Таким образом, это слово неправомерно использовалось в Нюрнберге, потому что речь не шла об уничтожении всего народа, как это было в случае со "священным истреблением" амалекитян, ханаанеев и других народов, о которых в книге Иисуса Навина говорится, что от Эглона до Хеврона он "никого не оставил, кто уцелел бы" (X, 37), а в Хагоре "людей же всех перебили мечом, так что истребили всех их... не оставили ни одной души" "(XI, 14).

В противоположность этому после 1945 года имел место бурный подъем еврейства (его определение как "расы" взято из гитлеровского словаря) во всем мире.

Без всякого сомнения, евреи были одной из излюбленных мишеней Гитлера по причине его расистской теории превосходства "арийской расы" и систематического отождествления им евреев с коммунизмом, который был его главным врагом (о чем свидетельствуют казни тысяч немецких коммунистов, а позже, в ходе войны, ожесточение Гитлера против славянских пленников). Для этой амальгамы он и изобрел термин "жидо-большевизм".

Со времени создания национал-социалистской партии он ставил своей целью не только искоренение коммунизма, но и изгнание всех евреев, сначала из Германии, а потом из всей Европы, когда он станет ее хозяином, притом самым бесчеловечным образом: сначала путем эмиграции, потом изгнания, а во время войны — путем заключения в концлагеря, сначала в Германии, а затем предполагалась депортация, первоначально на Мадагаскар, который должен был стать огромным гетто для европейских евреев, а потом на Восток, на оккупированные территории, прежде всего в Польшу, где производилось уничтожение славян, евреев, цыган, сначала на принудительных работах на службе военной промышленности, потом в результате ужасных эпидемий тифа, о размахе которых свидетельствует увеличение числа крематориев.

Каков был страшный баланс этого ожесточения гитлеровцев против жертв их политики и расизма?

Вторая мировая война унесла 50 миллионов жертв, из них 17 миллионов советских людей и 9 миллионов немцев. Польша, другие оккупированные страны Европы, а также миллионы солдат из Африки и Азии, мобилизованных на эту войну, которая, как и первая, возникла в результате соперничества западных держав, дорого заплатили за это своими жизнями.

Таким образом, гитлеровское господство было не только одним большим погромом, главными и чуть не единственными жертвами которого являлись евреи, как пытается уверять пропаганда определенного типа. Это была человеческая катастрофа, которая, к сожалению, имела прецедент, потому что Гитлер применил к белым то, что европейские колонизаторы на протяжении пяти веков применяли к "цветным", от американских индейцев, 60 миллионов которых из 80 были уничтожены (и тоже не столько оружием, сколько каторжными работами и эпидемиями), до африканцев, от десяти до двадцати миллионов которых депортированы в Америку, причем рабовладельцы получали одного раба, убив 10 человек в ходе охоты за неграми, что обошлось Африке в 100 или 200 миллионов жизней

Миф, распространяемый по всему миру: говорить о "самом большом геноциде в истории", означает для западных колонизаторов предание забвению их собственных преступлений (геноцида американских индейцев и торговли африканскими рабами), для Сталина — замазывание его диких репрессий. Для англо-американских руководителей — бойни в Дрездене 13 февраля 1945 года, когда в пламени от фосфорных бомб за несколько часов погибли 200 000 мирных жителей, без военных причин, потому что немецкая армия отступала по всему восточному фронту перед натиском советских войск, которые в январе были уже на Одере. Для США, которые сбросили на Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы, после чего "200 000 человек погибли, а 150 000 раненых были обречены на более или менее долгое угасание"

Источник: Поль-Мари де ля Горе. 1939—1945. Неизвестная война. Изд. Фпаммарион, Париж, 1955, с. 535.

Цели были не военными, а политическими. Черчилль писал в 1948 году в своей книге "Вторая мировая война" (том VI): "Было бы неверным предполагать, будто судьба Японии была решена атомной бомбой".

Американский адмирал Уильям Леги в своей книге "Я был там" подтверждает: "На мой взгляд, использование этого варварского оружия в Хиросиме и Нагасаки не очень-то помогло в войне против Японии".

И в самом деле, император Японии Хирохито 21 мая 1945 года уже вступил в переговоры с Советским Союзом (который не был еще в состоянии войны с Японией) о капитуляции своей страны при посредстве своего министра иностранных дел и советского посла Малика. "Принцу Коноэ было приказано готовиться к поездке в Москву для прямых переговоров с Молотовым".

Источник: Поль-Мари де ля Горе, цит. соч., с. 532.

"В Вашингтоне хорошо знали о японских намерениях. Агент "Мэджик" сообщил о переписке министра иностранных дел с его коллегой в Москве" (там же, с. 533)

Преследуемая цель была не военной, а политической, как признал американский министр авиации Финлеттер, пояснивший, что применение атомных бомб имело целью "нокаутировать Японию до вступления России в войну"

Источник: "Сатерди ревью оф литерейчер", 5 июня 1944 года.

Американский адмирал Леги заключает (цит. соч): "Применив первыми атомную бомбу, мы опустились до морального уровня средневековых варваров... это новое ужасное оружие нецивилизованной войны, это современное варварство, недостойное христиан"

Таким образом, для всех этих руководителей, если бы настоящий Международный трибунал, составленный из представителей нейтральных стран, посадил их на скамью военных преступников рядом с Герингом и его бандой, во всех этих "газовых камерах", "геноцидах* и "холокостах" обнаружилось бы алиби для оправдания их собственных преступлений против человечности.

Американский историк Олбрайт, который был директором Американской школы восточных исследований, пишет в своем обобщающем труде "От каменного века до христианства. Монотеизм и его эволюция" (французский перевод — изд. Пайо, 1951) после того, как он оправдал "священное истребление", совершенное Иисусом Навином в ходе его вторжения в Ханаан (с. 205): "Мы, американцы, может быть, имеем меньше прав судить израильтян, потому что мы истребили тысячи "индейцев во всех уголках нашей огромной страны и собрали оставшихся в большие концлагеря".

Термин "холокост", применяемый к той же самой драме с 70-х годов после появления книги Эли Визеля "Ночь" (1958) и ставший особенно популярным после фильма с таким названием, еще более выражает желание сделать преступления, совершенные против евреев, исключительным событием, которое нельзя и сравнивать ни с гибелью других жертв нацизма, ни с каким-либо другим преступлением в истории, потому что страданиям и смерти придается сакральный характер. Универсальный словарь Ларусса (2 тома, Париж, 1969, с. 772) определяет холокост так: "Жертво­приношение, бывшее у евреев, при котором жертва полностью пожиралась огнем".

Мученичество евреев, таким образом, становилось несравнимым ни с каким другим — благодаря своему жертвенному характеру оно включалось в божественный план как распятие Христа в христианской теологии, знаменуя собой начало новой эпохи. Это позволило одному раввину сказать: "Создание государства Израиль — это ответ Бога на холокост"

Чтобы холокост действительно имел сакральный характер, необходимо, чтобы это было:

— полное уничтожение;

— сожжение.

Для этого нужно, чтобы предусматривалось "окончательное решение" еврейского вопроса, представлявшее собой уничтожение.

Но, повторю, никогда не удалось представить ни одного текста, который доказывал бы, что под "окончательным решением" еврейского вопроса имели в виду уничтожение.

Миллионы людей, добросовестность которых несомненна, путают печи крематориев и газовые камеры. В гитлеровских лагерях было много печей крематориев, с их помощью пытались предотвратить распространение эпидемий тифа. Наличие крематориев — не доказательство, они есть во всех больших городах (в Париже при кладбище Пер-Лашез, в Лондоне, во всех столицах), и сожжение не означает, разумеется, желание истребить население.

Поэтому надо было добавить к печам крематориев "газовые камеры", чтобы установить догму уничтожения огнем.

Первое требование, элементарное для доказательства их существования, это найти приказ, предписывающий эту меру. Поискать в архивах, которые аккуратно составляли германские власти, — все они были захвачены союзниками после поражения Гитлера — бюджеты этого предприятия, инструкции, касающиеся постройки и действия этих камер, одним словом, все, что позволило бы провести экспертизу "орудия преступления", как при любом обычном расследовании. Ничего этого не было сделано.

Примечательно, что и после того, как было официально признано, что на территории бывшего рейха людей не убивали газом, несмотря на многочисленные показания "очевидцев", тот же самый критерий оценки свидетельств как субъективных не применяется, когда речь идет о лагерях на Востоке, особенно в Польше, даже если эти "свидетельства" вызывают законные подозрения.

Так, Мартин Брошат, который опубликовал в 1958 году словно подлинный документ дневник коменданта Освенцима Рудольфа Гесса, написал в газету "Ди Цайт" от 19 августа 1960 года письмо, в котором говорилось, что людей не убивали газом ни в Дахау, ни в каком-либо ином лагере в Германии в границах бывшего рейха.

Мартин Брошат из Мюнхенского института современной истории писал: "Ни в Дахау, ни в Берген-Бельзене, ни в Бухенвальде евреев и других заключенных не убивали газом" (г-н Брошат стал в 1972 году директором этого института).

Это признание имело тем большее значение, что во множестве "свидетельств очевидцев" утверждалось существование газовых камер в этих лагерях, а "реконструкция газовой камеры в Дахау больше всего впечатляла посетителей, особенно американцев.

На Нюрнбергском процессе сэр Харли Шоукросс 26 июля 1946 года упомянул "газовые камеры не только в Освенциме и Треблинке, но и в Дахау" (МВТ, т. 19. с. 4563).

Мизансцена музея в Дахау позволяет обманывать не только тысячи детей, которых привозят, чтобы вдолбить им догму о холокосте, но и взрослых, таких как доминиканский священник отец Морелли, который написал в "Земле отчаяния" (1947, с. 15): "Я взглянул глазами, полными ужаса, через зловещий глазок, через который нацистские палачи могли видеть муки несчастных, убиваемых газом".

Даже бывшие узники Бухенвальда и Дахау позволили убедить себя тщательно лелеемой легендой. Крупный французский историк Мишель де Буар, почетный декан факультета в Кане, член Института и бывший узник Маутхаузена, заявил в 1986 году:

"В монографии о Маутхаузене, которую я выпустил в 1954 году, я дважды упомянул о газовой камере. Теперь пришло время размышлений, и я спросил себя: а откуда у меня взялось убеждение, что в Маутхаузене была газовая камера? Не во время моего пребывания в этом лагере, потому что ни я, ни кто-либо другой не подозревали, что она может там быть. Значит, я обзавелся этим "багажом* после войны. Потом я заметил, что в моем тексте, в то время как в большинстве моих утверждений я опираюсь на ссылки, их нет, когда речь идет о газовых камерах".

Источник: "Уэст-Франс", 2 и 3 августа 1986 года.

Жан-Габриэль Кон-Бендит уже написал: "Будем же бороться за разрушение этих газовых камер, которые показывают туристам в лагерях, где, как теперь известно, их не было, иначе нам не будут больше верить даже в тех случаях, в которых мы уверены".

Источник: "Либерасьон", 5 марта 1979 года.

В фильме, который показывали в Нюрнберге суду и всем обвиняемым, была единственная газовая камера — в Дахау.

26 августа 1960 года Брошат от имени Мюнхенского института современной истории (просионистской ориентации) написал в газете "Ди Цайт": "Газовая камера в Дахау никогда не была достроена и никогда не действовала".

С лета 1973 года табличка перед душем поясняет: "Эта газовая камера, замаскирован­ная под душевую, никогда не работала" и добавляет, что заключенных, приговоренных к отравлению газом, отправляли на Восток.

4. МИФ О "ЗЕМЛЕ БЕЗ НАРОДА, ДЛЯ НАРОДА БЕЗ ЗЕМЛИ"

 

"Нет палестинского народа... Речь идет не о том, что мы пришли для того, чтобы выкинуть их за дверь и отнять у них их страну. Их не существует".

Источник: Заявление Голды Меир. "Санди Тайме", 15 июня 1969 года.

Сионистская идеология основывается на очень простом постулате: в книге Бытия (XV, 18—21) написано: "Господь заключил завет с Авраамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата".

Исходя из этого, не задаваясь вопросом, в чем заключается завет, кому было дано обетование и была ли богоизбранность безусловной, сионистские руководители, даже если они агностики или атеисты, объявляют: Палестина дарована нам Богом.

Даже правительственная израильская статистика показывает, что среди израильтян 15% верующих. Это не мешает 85% израильтян утверждать, что эта земля дарована им Богом... в которого они не верят.

Огромное большинство современных израильтян не являются верующими ни на практике, ни по убеждениям, и различные "религиозные партии", которые играют, однако, решающую роль в государстве Израиль, объединяют лишь ничтожное меньшинство граждан.

Этот кажущийся парадокс объясняет Натан Вейншток в своей книге "Сионизм против Израиля" (изд. Масперо, 1969, с. 315): "Если раввинский обскурантизм торжествует в Израил



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.27.225 (0.014 с.)