Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ресурсирование собственного будущегоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Теперь пойдем далее и постулируем, что для того чтобы наше будущее удалось и вообще случилось, необходимо иметь в нем ресурсы — преимущественно психологические, но оттого ничуть не менее значимые, чем все то материальное, с чем мы привыкли связывать понятие «ресурс» (теперь-то вы теперь знаете, что, чтобы иметь нечто объективное, надо прежде всего — и более всего — отладить кое-что субъективное). Просто задайте себе вопрос: какие такие ресурсы в обязательном порядке будут необходимы мне в будущем (именно так: не будущему мне, а мне в будущем). Скорее всего, ими будут: спокойствие, уверенность, радость, приятие —и еще многое, многое другое. Ниже я привожу список так называемых ценностей-средств, созданный М. Рокичем, из коего вы и можете почерпнуть то, что вам стрит внести в свое будущее. Обратите внимание: с одной стороны это вроде бы просто качества личности, правда, достаточно обобщенные. С другой все-таки ценности, пусть и ярко выраженного «инструментального» характера (они как раз и используются, чтобы достичь тех самых ценностей-целей, о которых вы узнали из первого раздела), а это значит, что, вводя их в ваше бессознательное, мы задействуем более высокие (и более сильные) «этажи» и структуры психики, нежели в случае, если бы мы работали просто со способностями. (О том, почему это так, пока умолчу — хотя, если вы читали не только эту, но и другие мои книги, то должны понимать, что «высокость» и «сильность» ценностей закономерно следует из теории нейро-логических уровней, согласно которой ценности занимают пятый из девяти возможных «этажей» нашей психики, а способности — только третий.) Итак, список ценностей-средств (В. Столяренко. «Основы психологии»): • аккуратность (чистоплотность, умение содержать в порядке свои вещи); • воспитанность (хорошие манеры, вежливость); • высокие запросы (высокие притязания); • жизнерадостность (чувство Юмора); • исполнительность (дисциплинированность); • независимость (способность действовать самостоятельно, решительно); • непримиримость к недостаткам в себе и в Других; • образованность (широта знаний, высокая общая культура); • ответственность (чувство долга, умение держать слово); • рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения); • самоконтроль (сдержанность, самодисциплина); • смелость в отстаивании своего мнения, своих взглядов; • твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями); • терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения);' • широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки); • честность (правдивость, искренность); • эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе); • чуткость (заботливость); Так вот, все, что теперь (после определения ресурсов в контексте ценностей-средств) вам нужно сделать, так это только построить обобщенную линию жизни, сесть или стать в мета-позиции и позволить вашему бессознательному представить вам первый из вносимых в будущее ресурс — в виде цвета, света, символа и т. п. (обратите только внимание на то, что если ресурс этот вносится на все ваше будущее, он должен по своей сути и форме быть, так сказать, протяженным;— я, например, очень часто работаю с ресурсами, представленными не только в виде порошка и/или аэрозоли, как в метафоре Антонова, но и конфетти, блесток и т. п.). После чего приступайте к собственно внесению ресурса, например, с помощью грузового самолета из недавно упоминавшейся метафоры Антонова. Здесь, однако, есть одна тонкость, о которой я отчасти уже упоминал. При работе с прошлым (после внесения ресурса в диссоциированном состоянии) вы ассоциировались с собой на ОЛ Ж и шли по ней из прошлого в настоящее, как бы пропитываясь этим самым ресурсом и пропитывая им ОЛЖ (одновременно модифицируя и оптимизируя свою личную историю). При работе с будущим вот этого-то — протяженной (а не точечной) ассоциации с ОЛЖ—делать нельзя, ибо если она произойдет или случится, с точки зрения вашего бессознательного вы как бы уже проживете свое грядущее. Да только лишь в воображении, но для него (бессознательного) нет никакой разницы в том, было ли это или только представлилось, реально данное будущее окажется как бы уже и ненужным... Между прочим, великий секрет лентяев, которые только л ишь мечтают, ничего не делая, и при этом довольно-таки счастливы в своих мечтах, как раз и заключается в том, что они прочно и плотно ассоциируются с воображаемым, отчего оно становится как бы реальным. Но поскольку это самое воображаемое (пусть даже как бы) все-таки реально (с точки зрения человеческой психики), бессознательное лентяев считает данное будущее уже осуществленным и оттого просто-напросто либо выключает, либо вовсе не включает программу его достижения. Так что старайтесь «не наследить» на вашей ОЛЖ будущего (хотя это вовсе не значит, что вы не имеете права ассоциироваться с отдельными точками на ней — так, как мы это делали при программировании достижения целей). Чтобы вы все-таки могли спокойно «шастать» в своем грядущем, энэл-перы обычно предлагают ходить в нем по воображаемой плексигласовой дорожке (над ОЛЖ будущего). Мне, однако, этот образ не нравится, так как плексиглас у большинства людей воспринимается как нечто непроницаемое, отчего ресурс часто оказывается как бы лежащим на плексигласе, а не на будущей части ОЛЖ. Поэтомулично я вработе с клиентами использую метафору ажурного мостика, проходящего над линией будущего, по коему вы и входите, внося все, что необходимо. Думаю, что после всего вышеописанного ресурсирование собственного будущего не окажется для вас очень уж сложной или не совсем понятной процедурой. Однако в том варианте соответствующей психотехнологии, который я использую в своей работе по личностному росту и дизайну человеческого совершенства (и каковой собираюсь вам предложить), есть некий нюанс, резко усиливающий это самое ресурсирование и одновременно готовящий клиента к последующему интенсивному саморазвитию. Суть его заключается в том, что именно на ОЛЖ вы можете не просто абстрактно понять (например, в рамках какой-либо религиозной доктрины или духовного учения), но конкретно ощутить (увидеть, услышать) неконечность (или даже бесконечность) вашей собственной жизни. То, что за гранью Великого Перехода, который люди именуют Смертью, вам уготована другая, отличная от существования в физическом плане, но вполне реальная (и очень-очень интересная!) жизнь, В подробности вдаваться не буду, ибо здесь я вплотную подхожу к одной из тем следующей моей книги. Ну а то, как именно и конкретно ресурсировать грядущее, одновременно подарив себе мета-ресурс ощущения или видения неконечности жизни, описано в нижеприведенном алгоритме психотехнологии ресурсирования собственного будущего. 1. Встаньте на точку настоящего лицом к будущему и подумайте о тех ресурсах, которые позволили бы вам прожить будущую жизнь максимально экологично (результативно, полно и счастливо). 2. Попросите свое бессознательное и/или высшее «я» предоставить вам. этот ресурс — в любой форме, но лучше, если света, цвета и энергии. 3. Представив, что вы вступаете на ажурный мостик над своей будущей линией жизни, медленно пройдите в свое будущее, любым образом внося в него данный ресурс. 4. Не доходя несколько шагов до конца своей линии будущего, внесите обнаружившийся ресурс в конечный ее отрезок. 5. Сойдите с линии, вернитесь в настоящее и повторите. шаги 1-4 для других необходимых ресурсов. 6. Вернитесь,на точку, отстоящую на несколько шагов от конца вашей линии будущего и пристально посмотрите вдаль, позволив своему бессознательному предоставить.-вам ощущение неконечности жизни и, может быть, даже продемонстрировать какие-либо образы последующего существования. 7. Сойдите с линии будущего, вернитесь в настоящее и повторите шаги 3 и 4 с этим ощущением или образами — мета-ресурсами бесконечности жизни. Только не забудьте в конце вернуться в настоящее!
Экологизация грядущего Теперь я предлагаю вам сделать ваше будущее экологичным и счастливым, да так, чтобы ваше бессознательное было, как автопилот, настроено на поиск всех тех состояний, которые вы запрограммируете в своем грядущем. То есть чтобы в ваш туннель реальности вошло нечто адекватное эффективности и счастью, именно те состояния, которые отвечают этой эффективности и составляют данное счастье, чтобы фильтры вашего восприятия отбирали в реальности вашего бытия все то, что этим состояниям соответствовало, и позволяли вам воспринимать мир и жизнь через призму этих состояний. Попробую объяснить вышесказанное более доступно и популярно. В чем суть различий между оптимистом и пессимистом? По самому расхожему определению, в том, что один видит вокруг только хорошее, тогда как второй — только плохое. То есть туннель реальности Одного настроен на восприятие чего-то хорошего (в силу чего он просто не замечает плохого), тогда как у другого он «откалиброван» на видение плохого (вследствие чего он не воспринимает хорошее). Схематично это можно отобразить так:
Туннель реальности Туннель реальности оптимиста пессимиста Разумеется, это крайние случаи, и туннель реальности обычного Человека выглядит примерно так:
Из вышеизложенного следует, что для того чтобы стать оптимистом, вовсе нет нужды менять окружающий мир — достаточно поменять его восприятие, модифицировав ваш собственный туннель реальности. Как именно? Подсказка столь долго бродила в коллективном сознании людей, что, право же, непонятно, почему ее никто не обнаружил. Что обычно говорято пессимисте? Он, дескать, видит жизнь исключительно в черном свете. А об оптимисте? Смотрит на жизнь как бы через розовые очки. Так что все, что нам необ-. ходимо, так это поменять преимущественно черную окраску нашего восприятия на цветную. Именно так: не на белую, а на разноцветную, ибо белое — суть результат синтеза и слияния различных цветов. И не случайно один из моих знакомых — адепт Высшей Магии (реальной, а не той мало на что годящейся, которую вам подсовывают многочисленные расплодившиеся буквально как тараканы, псевдомаги и лжеколдуны) — сказал, что магия не делится на черную и белую, но на черную и цветную. А многие из тех, кто перестал воспринимать религиозную практику исключительно как способ легкого отпущения грехов и возможность выбивания благ из доброго боженьки, а вспомнили, даже не узнали, что слово «религия» происходит от латинского re ligare, т. е. «восстановление связи» (с Богом ли, Космосом или Вселенским Разумом — это уж выбирайте сами: суть все равно едина), как-то интуитивно поняли, что каждое религиозное направление имеет свой цвет. Например, у христианства это зеленый— цвет самореализации и саморазвития, а у мусульманства красный — цвет напора и, увы, агрессии. Не этим ли, кстати, можно объяснить все то неприятное, что, к сожалению, сейчас связывается с ортодоксальным мусульманством? Однако обратите внимание: я везде использовал не слово «ислам», но «мусульманство», ибо никак не хочу путать и смешивать одну из великих религий с глупостью некоторых из ее последователей. Тем более, что именно и только в исламе присутствуют пророк Мусса (Моисей), пророк Исса (Исус) и мать Иссы Мириам (дева Мария). Впрочем, хватит, ибо здесь я начинаю выбалтывать тайные знания, часть из которых (достаточно значительная) войдет в следующую книгу.. Итак, дабы создать свое будущее эффективным и счастливым, его надо просто сделать цветным, используя вероятно, уже приевшуюся вам Обобщенную Линию Жизни. Однако цвета, которые будут вносится в будущее, должны браться не «от фонаря», а в строгом соответствии с интенциями (внутренними устремлениями) вашего бессознательного. Сделать это, в общем-то, несложно. В случае, если вы работаете с ОЛЖ, вам надлежит встать в мета-позицию и несколько минут задумчиво обозревать ту ее часть, которая относится к будущему, одновременно как бы увязывая ее (или его — грядущее) с вашим прошлым (что необходимо для некоей настройки на работу). Теперь отвлекитесь от ОЛЖ (можете даже закрыть глаза) и спросите себя: интересно, какой цвет мне нравится прямо сейчас — вне зависимости от того, является ли это любимым цветом моей машины, обоев и пр.? То есть вам нужно ориентироваться именно на чистый цвет, приятный глазу. Что у вас возникло? Черный? К сожалению, я его бракую, ибо ни к чему вам в будущем иметь остро выраженный негативизм и неприятие — равно как и серую конформность (склонность подчиняться мнению большинства) или коричневое плохое самочувствие (вообще-то при работе с данной психотехнологией эти три цвета «всплывают» редко, но ежели они все-таки появляются, человеку стоит озаботиться собственным душевным, а также физическим здоровьем). Ну ладно, как вы уже поняли, с черным цветом мы работать не будем. А какой вам нравится следующий? Красный? Отлично! Выйдите из мета-позиции, войдите на ОЛЖ в точке настоящего, повернитесь лицом к будущему и с открытыми или закрытыми глазами (так, как вам удобнее) «закрасьте» всю вашу ОЛЖ будущего красным цветом (для облегчения работы можете представить, что у вам для этого есть фломастер, кисть или даже целая бригада маляров). Получилось? Что ж, поздравляю, ибо сейчас вы внесли в свое будущее то, чего, с точки зрения вашего бессознательного, вам в нем не хватало, а именно: состояние волеизъявления и напористости. И теперь уже оно само (бессознательное) будет заботиться о том, чтобы вы видели свою жизнь через призму возможностей для реализации недостающего в вашей нынешней жизни волевого напора. А какой цвет вам нравится еще, как бы следующий после красного? Зеленый? Великолепно! Внесите его на вашу ОЛЖ, естественно, не утратив при этом ранее даденый ей же красный цвет (чаще всего цвета на ОЛЖ «укладываются» в виде радуги, т. е. параллельно, хотя иногда образуют достаточно причудливые узоры). Таким образом вы добавите в свое будущее непременное и непрерывное состояние самореализации и самовыражения. Теперь следующий по «нравятости» цвет. Что, больше вам ничего не нравится? Понимаю, но не принимаю. Ибо в вашем будущем обязательно должен присутствовать еще и желтый цвет, соответствующий состоянию общения и самораспространения (кстати, еще и потому, что известное всем по светофору сочетание «красный — желтый — зеленый» по отдельности называют цветами работоспособности, а вкупе они задают работоспособность на весьма высоком уровне). Желательно также присутствие цвета синего, соответствующего состоянию спокойствия и внутренней удовлетворенности. И, наконец, не лишним может оказаться и цвет, который можно назвать пурпурным (с уклоном в фиолетовый), ибо именно он дает столь необходимые всем нам, живущим в избыточно прагматичное время, состояние идеалистичности. Напоминаю, что то, что у вас получится, может иметь различную структуру— простое сочетание разноцветных полос или более сложную конфигурацию. Например, у меня уже давно сложилась следующая структура расположения цветов на линии будущего: на широкой синей полосе возлегают три цвета работоспособности—зеленый, красный и желтый — в ореоле пурпура, переходящего в своеобразную золотистую ауру (золотистый цвет соответствует состоянию духовности). То есть мое бессознательное решило обеспечить мне в будущем высокую работоспособность на базе или основе спокойствия и глубокой удовлетворенности, но с солидной дозой идеалистичности, плавно переходящей в духовность. Не знаю, какая- структура образуется у вас --- простая или сложная. Но в любом случае она будет такой, какая соответствует вашему экологичному, с точки зрения бессознательного, будущему. Каковое и начнет последовательно воплощаться в системе состояний эффективности и удовлетворенности сразу после того, как вы закончите вышеописанную работу. В соответствии с традицией, принятой в данной книге, привожу краткий алгоритм психотехнологии экологизации будущего. 1. Воссоздайте свою ОЛЖ. 2. По 10-балльной системе оцените привлекательность вашего будущего. 3. Определите, какой именно чистый цвет вам нравится, и любым способом внесите его на ОЛЖ (исключение: черный серый и коричневый а также их оттенки). 4. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока на вашей ОЛЖ будущего не будут внесены все основные цвета (красный синий желтый зеленый), а также любые другие выбранные вашим бессознательным оттенки. 5. Вновь оцените—теперь уже достигнутую — привлекательность вашего будущего по 10-балльной системе. 6. При необходимости (оценка привлекательности будущего ниже 8 баллов) внесите в свое будущее любые цветовые оценки, которые сделают ее максимально при влекательной. 7. Теперь, представив, что над вашей ОЛЖ будущего проходит ажурный мостик, пройдитесь по нему, любуясь своим прекрасным грядущим и одновременно как бы впитывая в себя создающие эту прекрасность цвета и краски (но не забудьте вернуться в настоящее!).
Нейро-логические уровни Теперь, неукоснительно продолжая тему оптимизации вашего будущего, я собираюсь огорошить вас простым вопросом: ради чего вам дарована жизнь? Признаюсь честно: полный ответна этот основной вопрос философии заметно выходит за пределы компетенции данной книги (действительно подробно я буду на него отвечать в следующей). Однако просто грешно было бы не коснуться этого вечного (нормальные, не погрязшие в «бытовухе» люди задавались вопросом о том, зачем они живут, во все века и времена) прямо здесь, дабы в ваше экзотерическое совершенствование вошел некий элемент развития эзотерического. Разумеется я не собираюсь рассматривать все это в плане расхожей сентенции о том, что, дескать, назначение человеческой жизни сводится к тому, чтобы посадить дерево, вырастить ребенка и построить дом. Тем более, что в сути своей она просто-напросто саморазрушительна, ибо программирует человеческое бессознательное на очень скорое прекращение всяческой активности («Ну вот, посадил деревце, вырастил ребеночка, домик построил — теперь можно и на покой...»). Воспользуюсь другой, чисто энэлперской концепцией — нейро-логических уровней. Суть ее вообще-то очень сложна (точнее, многоаспектна и многогранна), однако в основе своей доступна пониманию всех и каждого. Представьте себе девятиэтажное здание, одновременно как бы разбитое на три (трехэтажные) секции, или уровни," где каждый этаж (чем выше, тем больше) обеспечивает своим обитателям более качественное обслуживание, а заодно и является подчиняющим или управляющим для всех нижележащих (т. е. если вы живете, скажем, на четвертом этаже, жизнь ваша хуже, чем бытие обитателей этажей с пятого по девятый, но заметно лучше существования субъектов перво' Я сознательно ввел дефис, дабы подчеркнуть, что, с одной стороны это уровни включения нашей неврологии, а с другой — логики жизни.
го — третьего этажа, каковые, к тому же, вам безоговорочно подчиняются). Теперь вопрос: на каком этаже лучше пребывать в этой не слишком уютной жизни? Ответ очевиден, ибо жизнь на девятом этаже как раз и дает вам возможность попользоваться всеми благами жизнедеятельности, доступными в этом лице. А на каком таком этаже живете лично вы? Скажу честно: не знаю. Так что определяйтесь сами с учетом всего нижеизложенного, прежде всего структуры нейро-логических уровней — тех самых девяти этажей существования (а также настройки и использования возможностей собственной психики), которая у меня выглядит так.
Обобщенные уровни Частные уровни Ключевой вопрос Смысловые Смысл В каком таком мире? Миссия Во имя чего? Сущность Кто? Интенциональные Убеждения Почему? Ценности
. Зачем? Намерения Для чего? Инструментальные Способности Как? Действия Что? Окружение Где и когда?
Дело в том, что осмысление накопленного опыта позволило мне понять (вслед Г. Бэйтсону), что в жизни и мышлении люди действительно соблюдают определенные иерархии и классификации, имеющие уровневую структуру. И что таких уровней (это уже в отличие от Г. Бэйтсона и предшественников) всегда и везде (хотя и с возможными исключениями) насчитывается три обобщенных.(и девять их — обобщенные уровни — составляющих). В качестве этих трех обобщенных уровней я выделяю следующие: • инструментальный, • интепционалъный, • смысловой. Кстати, существование именно этих уровней хорошо показано в древней притче о трех каменотесах, которых спросили, что они делают. «Неужели ты не видишь—дроблю эти проклятые камни!» -- раздраженно буркнул один (инструментальный уровень). «Зарабатываю себе на жизнь», — пожал плечами другой (интенциональный уровень). «Я строю храм!» — гордо ответствовал третий (смысловой уровень). Так что поймите и примите, что в жизни человека очень четко наблюдаются три обобщенных уровня, как бы объединяющие в себе девять нейро-логических уровней (НЛУ): Инструментальный —отвечающий на вопросы «где» и «когда» (НЛУ окружения), «что» (НЛУ действия) и «как» (НЛУ способностей); интенциональный — («для чего» (НЛУ намерений), «зачем» (НЛУ ценностей) и «почему» (НЛУ убеждений)): смысловой — («кому» (НЛУ идентичности), «во имя чего» (НЛУ Миссии) и опять-таки «где» (НЛУ смысла), но это уже из нового цикла жизни и судьбы данного индивида. Так что с учетом данной, только что представленной структуры и того, что было ранее сказано, поймете, что люди, пребывающие в этом мире, вовсе не равны в причастности к его благам и возможности воспользоваться ими. Ибо есть те, которые живут окружением и для которых все возможности мира сводятся только лишь к комфортным условиям существования, а остальное их особо не интересует — ни то, что они делают; ни то, как они это делают; ни то, что они вообще могут; ни то, Чего они действительно хотят (не в частности, а в общем — по жизни); ни то, зачем им все надо; ни то, во что они верят (и во что стоит верить); ни то, кем они являются по своей уникальной сути; ни то, зачем они пришли в этот мир; ни то, чем он, мир, на самом деле для них является. Есть и пребывающие преимущественно в действиях и деятельности и в связи с этим в общем-то отслеживающие собственное окружение, но особенно не задумывающиеся о способах своих действий (т. е. способностях), а также их—действий — целях (намерениях), значимости и важности (ценности), сопутствующих верованиях, их экологичности (убеждения), собственной уникальности (Сущность), своем предназначении (Миссия) и назначении мира и бытия (Смысл). Есть и те, кто озабочены своими способностями (и в их контексте — необходимым окружением и действиями), но как бы просто так, без учета сопутствующих намерений, ценностей, убеждений, Сущности, Миссии и Смысла. И есть те, кто... Впрочем, хватит, ибо суть вы уловили, а нагромождать и дальше описание того, на что обращают внимание (точнее, ради чего живут) люди — намерений, ценностей, убеждений, Сущности, Миссии и Смысла — вряд ли стоит: сами разберетесь. Обратите внимание на главное. На то, на каком логическом уровне бытия вы сейчас застряли. И на то (особенно в связи с этим самым застреванием), что жить-то лучше всего высоким, сиречь (в идеале) на уровне Смысла или (хотя бы) Миссии и Сущности. Ибо, во-первых, смысл может совершенно преобразовывать восприятие мира — да так, что живущие в одном и том же месте и времени люди как бы существуют в разных реальностях. Вспомните притчу о трех камнетесах. (Надо ли говорить о том, кто из них был эффективнее и счастливее!) Во-вторых, поскольку каждый вышележащий уровень подчиняет себе все нижестоящие, одно только обретение Смысла способно почти мгновенно приукрасить любое окружение; оптимизировать действия; вызвать или включить необходимые способности; оформить цели и намерения; напомнить о ценностях, которые нужны и важны; сформировать экологичные убеждения; позволить проявиться вашей истинной (хорошей) Сущности и дает возможность обрести Миссию. А еще просто обрести нечто неуловимое, но чрезвычайно важное. То, о чем.так хорошо сказал Л. Кудрявцев в своей веселой и мудрой сказке «Путешествие мышиного короля»: «Должно быть что-то еще, должен быть в жизни некий тайный смысл, суть которого нельзя выразить словами, но присутствие которого ощущается так же ясно, как наличие носа или ушей. Тот, кто его за всю жизнь не испытал ни разу, тот, которому его не дано почувствовать, постепенно, сам, не замечая этого, перекрашивает свою душу в черный цвет и умирает, проклиная судьбу, твердо зная, что чего-то не успел в этой жизни, чего-то не попробовал. Тот, кто его испытал, на короткое время, всю оставшуюся жизнь будет стремиться найти его вновь. Тот, кто успел его ухватить и не расстаться с ним до самой смерти — счастливец. Но таких мало, очень мало». В-третьих, поскольку все эти уровни-этажи являются не просто логическими, но еще и, как бы это сказать точнее, неврологическими (то есть включающими совершенно различную неврологию Сознания и Тела), именно (и только) на уровне Смысла наши мозги начинают реализовывать свои возможности безоговорочно и сполна, а многочисленные телесные системы — работать с максимально возможным коэффициентом полезного действия (как бы вкалывать «на всю катушку»), отчего среди гениев, например, безоговорочно преобладают люди уровня Смысла, а в чисто физическом плане те, кто его внезапно утратили, угасают быстро и бесповоротно...
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.247.132 (0.01 с.) |