Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение исходного режимаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Под исходным режимом при механическом расчете полукомпенсированной контактной подвески при заданных климатических условиях понимают такой режим температуры и нагрузки, при котором натяжение несущего троса достигает своего максимального значения, допускаемого по условиям прочности и другим ограничениям. Максимальное натяжение несущего троса (Тмах) может возникать как при минимальной температуре (режим tmin), так и при максимальной гололедной нагрузке при ветре, сопутствующем гололедообразованию (режим tгv). Исходный режим определим путем сравнения результирующей нагрузки на несущий трос (при гололеде с ветром) с критической нагрузкой. Величина критической нагрузки определяется по формуле
, (5.2)
где – нагрузка от собственного веса цепной подвески, Н/м (п.1.2); – номинальное натяжение контактного провода, Н; – приближенное значение натяжения несущего троса при температуре беспровесного положения контактного провода to, Н; aТ – коэффициент линейного расширения материала несущего троса, 1/оС; φ - конструктивный коэффициент цепной подвески, находится по формуле:
, (5.3)
С – расстояние от опоры до ближайшей простой (нерессорной) струны, С=(6…12) м соответственно для длин прлетов от 40 до 75м; - приведенная нагрузка цепной подвески при режиме
. (5.4)
- приведенное натяжение цепной подвески (5.5) Рассчитаем конструктивный коэффициент цепной подвески
Найдем приведенное натяжение цепной подвески
Н/м.
Определим приведенную нагрузку цепной подвески при режиме tmin
Н/м.
Найдем значение критической нагрузки
Н/м.
Полученную по формуле (5.2) нагрузку qкр сравниваем с нагрузкой qгv. Т.к. qкр < qгv,то за исходный режим принимаем режим гололеда с ветром, сопутствующий гололедообразованию.
Определение температуры беспровесного положения контактного Провода Температура беспровесного положения контактного провода определяется по формуле (5.6)
где – максимальная температура, оС; – минимальная температура, оС; = 15 оС – среднегодовая температура.
В результате расчета получили, что = -10 оC.
Определение точного значения натяжения несущего троса при Беспровесном положении контактного провода
Для определения точного значения величины То для исходного режима гололеда с ветром, сопутствующему гололедообразованию используется уравнение состояния:
, (5.7)
где , (5.8)
, (5.9)
, (5.10) (5.11) – модуль упругости материала несущего троса, МПа; – фактическая площадь сечения несущего троса, мм2; С = 219,8 - приложение В.1. Определим величину То. Расчет выполним по уравнениям (5.7) - (5.10), задаваясь искомым натяжением То = 12560 Н. Получаем:
, , оС.
Значение То=8795 Н соответствует температуре t0. В дальнейших расчетах будем использовать это значение То.
Определение натяжения несущего троса в зависимости от температуры для эквивалентного пролета
Зависимость натяжения несущего троса от температуры Тх =¦ (tх) определяется по уравнениям состояния для режима минимальной температуры:
оС, (5.11) где
(5.13) (5.14)
(5.15)
(5.16)
Проведем расчеты по формулам (5,11) - (5.16). Примем Tx=15700 Н. Получаем:
Н,
Н/м,
,
0С.
Задаваясь значениями Тх в диапазоне от Тmax до Тmin и подставляя их в уравнение (5.12) находим соответствующие значения tx. Результаты расчетов сводим в таблицу 5.
Определение натяжений несущего троса при наибольших Дополнительных нагрузках для эквивалентного пролета Наибольшими доплнительными нагрузками для контактной сети могут быть гололед с ветром и ветер максимальной интенсивности. Для определения натяжения несущего троса, которое возникает при дополнительных нагрузках, используются уравнения состояния в зависимости от исходного режима. При исходном режиме величина не расчитывается, так как по определению исходного режима . Определение натяжения несущего троса при ветре максимальной интенсивности оС (5.21) где (5.22)
(5.23)
. (5.24)
Значение φгv определяется по формуле (5.13) для значения Тх=Тtvmax. Расчеты проводятся, как и по формулам (5.17) – (5.20). Величину Тtvmax определяем путем интерполяции: Тtvmax= 7484 Н. Проведем проверку:
Н,
Н/м,
,
оС. Значения Тtгv и Тtvmax наносятся на график Тх =¦ (tх) в виде отдельных точек при соответствующих температурах tгv и tvmax.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1049; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.129.241 (0.01 с.) |