Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение максимальной длины пролета между опорами контактной сетиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Расчет максимальной длины пролетов проводится в три этапа: - расчет длины пролета без учета влияния несущего троса на отклонение контактного провода (простая подвеска); - расчет эквивалентной нагрузки, учитывающий влияние несущего троса на ветровое отклонение контактного провода; - расчет длины пролета с учетом влияния несущего троса на отклонение контактного провода (цепная подвеска). В качестве расчетного режима принимается режим, который характеризуется наибольшим значением горизонтальной нагрузки на контактный провод Р к. Это может быть при ветре максимальной интенсивности или при ветре сопутствующем образованию гололеда. В данном случае, расчетный режим – при ветре максимальной интенсивности. Максимальная длина пролета между опорами контактной сети без учета влияния несущего троса на отклонение контактного провода определяется по формулам, м:
- для прямого участка пути
- для кривого участка пути
где K - номинальное натяжение контактного провода (таблица А.1 [1]), Н; n - количество контактных проводов; Pк - горизонтальная нагрузка на контактный провод при расчетном режиме (таблица 1.3), Н/м; R - радиус кривой (исходные данные), м; bкдоп - наиболее допустимое отклонение контактных проводов от оси токоприемника под действием ветра, м; gк - прогиб опоры под действием ветра на уровне крепления контактного провода, м (таблица А.8 [1], таблица 2.3). Наибольшее допустимое отклонение контактных проводов от оси токоприемника под действием ветра принимается: - для прямых участков пути bкдоп = 0,5 м; - для кривых участков пути bкдоп = 0,45 м. Величина зигзага принимается равной ак = 0,3 м, а величина выноса ак = 0,4 м. Полученные длины пролетов округляются до ближайшего целого числа. Расчет производим для главного и бокового участков пути, а так же для нулевого уровня с радиусом кривой R1, R1,R1.
На прямых: – главный путь:
– боковой путь:
– нулевой уровень:
На кривых участках: - радиус R1 =1500 м:
- радиус R2 =500 м:
- радиус R3 =1150 м:
Взаимодействие несущего троса и контактного провода в пролете учитывается эквивалентной нагрузкой. Величина эквивалентной нагрузки может иметь как положительное, так и отрицательное значение. Знак минус указывает на то, что несущий трос способствует еще большему отклонению контактного провода от оси пути под действием ветра, знак плюса - на то, что несущий трос препятствует такому отклонению. Величина горизонтальной составляющей линейной горизонтальной нагрузки, передающей с контактного провода через струны на несущий трос, определяется из уравнения, Н/м
где Рк, Pт - горизонтальные нагрузки на контактный провод и несущий трос при расчетном режиме (таблица 1.3), Н/м; qт - результирующие нагрузки на трос при расчетном режиме (таблица 1.3), Н/м; Т - натяжение несущего троса при расчетном режиме (таблица 2.1), Н/м; lmax1 -длина пролетапростой подвески (посчитана по (2.1)); hи -длина подвесной гирлянды изоляторов несущего троса таблице А.5, м; Сср - средняя длина струны в средней части пролета, м; gт - прогиб опоры под воздействием ветра на уровне крепления несущего троса (таблица А.8 [1], таблица 2.3), м. При расчете эквивалентной нагрузки натяжение несущего троса при ветре максимальной расчетной интенсивности для полукомпенсированной подвески принимается Т = 0,7 Тмах при медном несущем тросе. Для компенсированных подвесок принимаем Т = Тном (таблица А.1 [1]). Значения Т для всех участков пути указаны в таблице 2.2. Величина Сср, необходимая для определения эквивалентной нагрузки находится из уравнения:
где Сmin = 0,8 - минимальная длина струны в пролете, м; Тo = 0,85 . Тмах - натяжение несущего троса при беспровесном положении контактного провода. Значения средней длины струны для каждого пролета указаны в таблице 2.1. Таблица 2.1 – Значения средней длины струны и натяжение несущего троса
Рассчитаем горизонтальную составляющую линейной горизонтальной нагрузки, передающей с контактного провода через струны, на каждом пути. На прямых участках:
- главный путь:
- боковой путь:
- нулевой уровень:
На кривых участках (насыпь): - радиус
- радиус
- радиус
Данные расчета приведены в таблице 2.4. Длина пролета цепной подвески с учетом влияния несущего троса рассчитывается по формулам, м [1]: - для прямых участков пути:
- для кривых участков пути:
Таблица 2.2 – Промежуточные коэффициенты для расчета
Максимальная длина пролета при двух контактных проводах не должна быть более 75 м и при одном контактном проводе - более 70 м. Полученные значения подставляются в выражения (2.5) и (2.6) и определяется максимальная длина пролета lmax2 для цепной контактной подвески с учетом влияния несущего троса.
– главный путь:
– боковой путь:
– нулевой уровень:
На кривых участках: - радиус R1 =1500 м:
- радиус R2 =500 м:
- радиус R3 =1150 м:
Значение длины пролета lmax2 (цепной подвески) сравнивается с величиной lmax1 (простой подвески). Если lmax2 и lmax1 отличаются между собой не более чем на 5 %, то для трассировки принимается максимальная длина пролета равная lmax2. Если же такое отличие превышает 5 %, то тогда значение lmax2 необходимо подставить в выражение (2.3). Далее для величины lmax2 определить коэффициенты k 2 и k1 (таблица2.1), и по формулам (2.4) определить максимальную длину пролета lmax3. Указанные действия повторяются до тех пор, пока разность между последовательными длинами пролета цепной подвески станет меньше 5 %. Если же полученное значение максимальной длины пролета цепной контактной подвески lmax2 превышает 70 м (либо 75 м), то тогда для трассировки принимается длина пролета равная 70 м (либо 75 м). В этом случае 5 % - й пересчет не делается. Полученные результаты расчетов длин пролетов сведены в таблицу 2.4.
Таблица 2.4 – Длины пролетов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 2464; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.33 (0.008 с.) |