Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение максимальной длины пролета между опорами контактной сетиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Расчет максимальной длины пролетов проводится в три этапа: - расчет длины пролета без учета влияния несущего троса на отклонение контактного провода (простая подвеска); - расчет эквивалентной нагрузки, учитывающий влияние несущего троса на ветровое отклонение контактного провода; - расчет длины пролета с учетом влияния несущего троса на отклонение контактного провода (цепная подвеска). В качестве расчетного режима принимается режим, который характеризуется наибольшим значением горизонтальной нагрузки на контактный провод Р к. Это может быть при ветре максимальной интенсивности или при ветре сопутствующем образованию гололеда. В данном случае, расчетный режим – при ветре максимальной интенсивности. Максимальная длина пролета между опорами контактной сети без учета влияния несущего троса на отклонение контактного провода определяется по формулам, м:
- для прямого участка пути
, (2.1)
- для кривого участка пути
, (2.2)
где K - номинальное натяжение контактного провода (таблица А.1 [1]), Н; n - количество контактных проводов; Pк - горизонтальная нагрузка на контактный провод при расчетном режиме (таблица 1.3), Н/м; R - радиус кривой (исходные данные), м; bкдоп - наиболее допустимое отклонение контактных проводов от оси токоприемника под действием ветра, м; gк - прогиб опоры под действием ветра на уровне крепления контактного провода, м (таблица А.8 [1], таблица 2.3). Наибольшее допустимое отклонение контактных проводов от оси токоприемника под действием ветра принимается: - для прямых участков пути bкдоп = 0,5 м; - для кривых участков пути bкдоп = 0,45 м. Величина зигзага принимается равной ак = 0,3 м, а величина выноса ак = 0,4 м. Полученные длины пролетов округляются до ближайшего целого числа. Расчет производим для главного и бокового участков пути, а так же для нулевого уровня с радиусом кривой R1, R1,R1.
На прямых: – главный путь: – боковой путь: – нулевой уровень:
На кривых участках: - радиус R1 =1500 м:
- радиус R2 =500 м:
- радиус R3 =1150 м:
Взаимодействие несущего троса и контактного провода в пролете учитывается эквивалентной нагрузкой. Величина эквивалентной нагрузки может иметь как положительное, так и отрицательное значение. Знак минус указывает на то, что несущий трос способствует еще большему отклонению контактного провода от оси пути под действием ветра, знак плюса - на то, что несущий трос препятствует такому отклонению. Величина горизонтальной составляющей линейной горизонтальной нагрузки, передающей с контактного провода через струны на несущий трос, определяется из уравнения, Н/м
, (2.3)
где Рк, Pт - горизонтальные нагрузки на контактный провод и несущий трос при расчетном режиме (таблица 1.3), Н/м; qт - результирующие нагрузки на трос при расчетном режиме (таблица 1.3), Н/м; Т - натяжение несущего троса при расчетном режиме (таблица 2.1), Н/м; lmax1 -длина пролетапростой подвески (посчитана по (2.1)); hи -длина подвесной гирлянды изоляторов несущего троса таблице А.5, м; Сср - средняя длина струны в средней части пролета, м; gт - прогиб опоры под воздействием ветра на уровне крепления несущего троса (таблица А.8 [1], таблица 2.3), м. При расчете эквивалентной нагрузки натяжение несущего троса при ветре максимальной расчетной интенсивности для полукомпенсированной подвески принимается Т = 0,7 Тмах при медном несущем тросе. Для компенсированных подвесок принимаем Т = Тном (таблица А.1 [1]). Значения Т для всех участков пути указаны в таблице 2.2. Величина Сср, необходимая для определения эквивалентной нагрузки находится из уравнения: (2.4)
где Сmin = 0,8 - минимальная длина струны в пролете, м; Тo = 0,85 . Тмах - натяжение несущего троса при беспровесном положении контактного провода. Значения средней длины струны для каждого пролета указаны в таблице 2.1. Таблица 2.1 – Значения средней длины струны и натяжение несущего троса
Рассчитаем горизонтальную составляющую линейной горизонтальной нагрузки, передающей с контактного провода через струны, на каждом пути. На прямых участках:
- главный путь:
- боковой путь:
- нулевой уровень:
На кривых участках (насыпь): - радиус
- радиус
- радиус
Данные расчета приведены в таблице 2.4. Длина пролета цепной подвески с учетом влияния несущего троса рассчитывается по формулам, м [1]: - для прямых участков пути: , (2.5) - для кривых участков пути: , (2.6)
Таблица 2.2 – Промежуточные коэффициенты для расчета
Максимальная длина пролета при двух контактных проводах не должна быть более 75 м и при одном контактном проводе - более 70 м. Полученные значения подставляются в выражения (2.5) и (2.6) и определяется максимальная длина пролета lmax2 для цепной контактной подвески с учетом влияния несущего троса.
– главный путь: – боковой путь: – нулевой уровень: На кривых участках: - радиус R1 =1500 м:
- радиус R2 =500 м:
- радиус R3 =1150 м:
Значение длины пролета lmax2 (цепной подвески) сравнивается с величиной lmax1 (простой подвески). Если lmax2 и lmax1 отличаются между собой не более чем на 5 %, то для трассировки принимается максимальная длина пролета равная lmax2. Если же такое отличие превышает 5 %, то тогда значение lmax2 необходимо подставить в выражение (2.3). Далее для величины lmax2 определить коэффициенты k 2 и k1 (таблица2.1), и по формулам (2.4) определить максимальную длину пролета lmax3. Указанные действия повторяются до тех пор, пока разность между последовательными длинами пролета цепной подвески станет меньше 5 %. Если же полученное значение максимальной длины пролета цепной контактной подвески lmax2 превышает 70 м (либо 75 м), то тогда для трассировки принимается длина пролета равная 70 м (либо 75 м). В этом случае 5 % - й пересчет не делается. Полученные результаты расчетов длин пролетов сведены в таблицу 2.4.
Таблица 2.4 – Длины пролетов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 2206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.45.82 (0.006 с.) |