Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение стрел провеса несущего троса и контакного провода в зависимости от температуры для действительных пролетовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вычисленные значения натяжения несущего троса для lэкв будут соответствовать натяжениям троса для действительных пролетов, входящих в анкерный участок, но стрелы провеса несущего троса и контактного провода для различных длин пролета будут различными. Расчет полукомпенсированной рессорной цепной подвески проводим для длин пролета, равных lmin=38 м, lэкв=60 м, lmax=70 м, для значений Тх, изменяющегося в пределах от Тмах до Тmin. Стрела провеса контактного провода для данного типа контактной подвески определяется по формуле:
¦ кх =
где lд – действительная длина пролета, входящего в анкерный участок, м;
- для значения lд1 = lmin: ¦ кх =
- для значения lд2 = lэкв: ¦ кх =
- для значения lд3 = lmax: ¦ кх =
Остальные значения вычисляются аналогично. Результаты расчетов приведены в таблице 5.1. - Определение стрелы провеса несущего троса. Стрела провеса несущего троса для данного типа контактной подвески определяется по формуле
где Но=1500 Н – натяжение несущего троса; bо – расстояние между несущим и рессорным тросами в опорном узле (0.3…0.5) - для значения lд1 = lmin:
- для значения lд2 = lэкв:
- для значения lд3 = lmax:
Остальные значения вычисляются аналогично. Результаты расчетов приведены в таблице 5.1.
Таблица 5.1 - Зависимость стрел провеса КП и НТ от температуры
Стрела провеса несущего троса при беспровесном положении контактного провода
- для значения lд1 = lmin: - для значения lд2 = lэкв: - для значения lд3 = lmax: Определение натяжения и стрел провеса разгруженного несущего Троса в зависимости от температуры
Трос считается разгруженным, если отсутствует нагрузка от веса контактного провода. Натяжение разгруженного несущего троса Нх =¦ (tх) определяется для lэкв по уравнению состояния для свободно подвешенного провода. В этом случае за исходный режим принимаем режим температуры беспровесного положения контактного провода.
Здесь
где gT – нагрузка от собственного веса несущего троса.
Задаваясь различными значениями Нх, по формуле (5.29) находим соответствуюшие значения tх в диапазоне от Принимаем Нх = 10680 Н:
Остальные значения вычисляются аналогично. Результаты расчетов приведены в таблице 5.2. Стрела провеса для действительных пролетов определяется по формуле:
- для значения lд1 = lmin:
- для значения lд2 = lэкв:
- для значения lд3 = lmax:
Остальные значения вычисляются аналогично. Результаты расчетов приведены в таблице 5.2. Таблица 5.2 - Зависимость стрел провеса ненагруженного несущего троса от температуры
Построение монтажных кривых
По данным механического расчета (по таблицам 5.1 и 5.2) построим монтажные кривые, т.е. все зависимости Нх =¦ (tх), Тх =¦ (tх ), Fx= ¦ (tх ), Fpx =¦ (tх ), ¦kx= ¦ (tх) наносятся на один график. Натяжения T гv и T vmax наносятся на монтажные кривые отдельными точками.
Рисунок 3 – Монтажные кривые Выбор поддерживающих и опорных конструкций
Выбор опор
Важнейшей характеристикой опор является их несущая способность – допустимый изгибающий момент На вновь электрифицированных линиях переменного тока применяют типовые железобетонные опоры типа С. Суммарные изгибающие моменты от действия всех сил относительно точки «o» определяем для трех расчетных режимов: гололеда с ветром, максимального ветра, минимальной температуры. - GП , GПР, GГЗ – вертикальная нагрузка от веса контактной подвески, провода ДПР, Н; - РТ, РК, РПР, РОП – горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос, контактный провод, провода ДПР и на опору, Н; - РТИЗ, РКИЗ, РПРИЗ, – горизонтальная нагрузка от изломов несущего троса, контактного провода и проводов ДПР на кривых, Н; - hT, hK, hПР – высота точек приложения горизонтальных сил относительно основания опоры, м; - ZКН, ZКР, ZПР – плечи вертикальных усилий от веса консоли, кронштейна, провода ДПР, м; - Для расчета выбираем провод марки 2АС-50. Натяжения некомпенсированных проводов 2АС-50 изменяются с изменением температуры воздуха и нагрузки от ветра и гололеда.
Рисунок 4 – Расчетная схема промежуточной консольной опоры
Натяжения некомпенсированных проводов 2АС-50 могут быть приняты примерно равными: – при ветре максимальной интенсивности:
где Hmax = 5200 Н– максимальное натяжение провода ДПР;
– при гололеде с ветром:
– при минимальной температуре:
Определим распределенные нагрузки на провод ДПР: – от собственного веса проводов: gпр = 1,9 Н/м; – от веса гололеда на проводах:
где
– от давления ветра на провода при максимальной скорости ветра:
где
– от давления ветра на провода при гололеде с ветром:
Определим нормативные нагрузки, действующие на опору. Определяем вертикальные нагрузки от веса проводов контактной подвески и провода ДПР: – режим ветра максимальной интенсивности и минимальной температуры:
G = g× l +Gиз, (6.8)
где Gиз – вес подвесной гирлянды изоляторов; Gп = Gпр = – режим гололеда с ветром: G = (g+gг)× l +Gиз, (6.9)
Gп = Gпр = Определим вертикальные нагрузки от веса консолей с учетом части веса фиксаторов и от веса кронштейна провода ДПР. Для расчета выбираем консоли типа НР – I – 5, весом 660 Н, кронштейн типа КФ - 5, весом 260 Н: – режим ветра максимальной интенсивности и минимальной температуры: Gкн = G’кн+G’ф, (6.10)
где G’кн – вес консоли, Н; G’ф – вес фиксаторов, Н. Gкн = 660 +100 = 760 Н – для консоли НР-I-5, Gкр = 260 Н – для кронштейна КФ - 5; – режим гололеда с ветром:
Gкнг = G’кн+G’ф+Gг , (6.11)
где Gг – вес гололеда на консолях и кронштейне, Н. Gкнг = 660+100+100 = 860 Н – для консоли НР-I-5, Gкрг = 260+80 = 340 Н – для кронштейна КФ - 5. Горизонтальные нагрузки от давления ветра на трос, контактный провод и провод ДПР, которые передаются с проводов на опоры, определяются по формуле:
P = p× l,(6.12)
где р – распределенные нагрузки от давления ветра на провода контактной подвески и ДПР. – режим ветра максимальной интенсивности: Рт = Рк = Рпр = – режим гололеда с ветром: Рт = Рк = Рпр = Горизонтальные нагрузки от давления ветра на опору определяются по формуле:
где Cx – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления ветру, принимаемый для конических опор равным 0,7;
– режим ветра максимальной интенсивности:
– режим гололеда с ветром:
Горизонтальные нагрузки от изменения направления (излома) проводов на кривой определяется:
где Нi – натяжение несущего троса, контактного провода и провода ДПР, Поскольку на перегоне мы выбираем опору на прямом участке пути, то принимаем Риз =0 Определение изгибающих моментов относительно УОФ опор. Для опоры на внешней стороне кривой при наиболее неблагоприятном направлении ветра к пути изгибающий момент определяется по формуле: Мo=Gп×(Г+ 0,5 ×dоп)+Gкн×Zкн-Gпр×Zпр-Gкр×Zкр+(Рт+Риз)×hт+(Рк+Риз)×hк+ + (Рпр+Рпр)×hпр + Роп
– режим ветра максимальной интенсивности: Мo=
– режим гололеда с ветром: Мo=
– режим минимальной температуры: Мo=
Так как, наибольший изгибающий момент при наиболее неблагоприятном направлении ветра к пути равен 53094,25 Н×м, то на внешней стороне кривой выбираем опору типа М1-10-80, у которой нормативный изгибающий момент составляет 59000 Н×м. Для опоры на внутренней стороне кривой при наиболее неблагоприятном направлении ветра к пути изгибающий момент определяется по формуле:
Мo=Gп×(Г+ 0,5 ×dоп)+Gкн×Zкн-Gпр×Zпр-Gкр×Zкр+(Рт - Риз)×hт+(Рк - Риз)×hк+ + (Рпр - Рпр)×hпр + Роп×
– режим ветра максимальной интенсивности: Мo=
– режим гололеда с ветром: Мo=
– режим минимальной температуры: Мo=
Так как наибольший изгибающий момент при наиболее неблагоприятном направлении ветра к пути равен 39308,34 Н×м, то на внутренней стороне кривой выбираем опору типа М1-10-100, у которой нормативный изгибающий момент составляет 59000 Н×м. На основании выполненных расчетов, можно сделать следующий вывод: для заданных условий на внутренней и внешней сторонах кривой наименьшего радиуса необходимы опоры 2 и 3 несущей способности, таким образом, на кривых большим радиусом, где усилия от распределенных нагрузок несколько выше из-за большей длины пролетов, но усилия от изломов проводов будут заметно меньше и в целом суммарные моменты будут меньше, в качестве промежуточных подойдут опоры выбранного типа. На прямых участках пути перегона принимаем промежуточную опору выбранного типа для внутренней стороны кривой типа М1-10-100.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |