Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты химического и микробиологического анализа молокаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
5. Провести качественную реакцию на молочную кислоту в скисшем молоке, основанную на переводе молочной кислоты в уксусный альдегид. Описать ход реакции.
5. Отметьте в таблице 14 оптимальные значения рН для развития указанных групп микроорганизмов.
Таблица 14 Оптимальные значения рН для различных групп микроорганизмов .
Коллоквиум «Метаболизм микроорганизмов». Вопросы к коллоквиуму по теме «Метаболизм микроорганизмов»:
. Заполнить таблицу 15 для оценки знаний, полученных в результате изучения основных процессов брожения и окисления органических веществ микроорганизмами.
Трансформация безазотистых органических соединений микроорганизмами Таблица 15
Раздел 4. ПРЕВРАЩЕНИЕ МИКРООРГАНИЗМАМИ АЗОТСОДЕРЖАЩИХ СОЕДИНЕНИЙ Теория вопроса. Аммонификация органических азотсодержащих соединений
Теория вопроса. Постановка опыта. В лабораторных условиях воспроизвести процесс аммонификации (минерализации) белка. Для этого ~ 30 мл мясо-пептонного бульона (МПБ) поместить в колбу, добавить немного почвы или навоза в качестве посевного материала и закрыть ватной пробкой, подвесив над средой красную лакмусовую или универсальную индикаторную бумагу, смоченную дистиллированной водой, фильтровальную бумагу, смоченную раствором ацетата свинца и фильтровальную бумагу, смоченную горячим насыщенным раствором щавелевой кислоты. Индикаторные бумажки закрепить между пробкой и стенкой горлышка колбы. Результаты опыта. 1. Визуально по изменению цвета индикаторных бумажек определить качественный состав выделяющихся газообразных продуктов.Провести качественную реакцию на аммиак, образовавшийся в гниющем субстрате, при помощи реактива Несслера. Реакция капельная. По результатам наблюдений заполнить таблицу 16. Таблица 16
Результаты анализа продуктов аммонификации
2. Написать схему разложения белков
3. Приготовить фиксированный препарат из гниющего бульона. Зарисовать возбудителей процесса, подписать по-латыни.
4. Заполнить таблицу 17, используя результаты собственных наблюдений и материал учебника. Таблица 17
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 953; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.115 (0.009 с.) |