Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос № 5.3. Оригинальный порядковый номер: 48↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
К экономическим факторам макросреды маркетинга можно отнести… Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. действующие ставки по кредитам и депозитам 2. уровень технического развития предприятий отрасли 3. трудовое законодательство 4. налоговое законодательство
Вопрос № 5.4. Оригинальный порядковый номер: 82 Контактные аудитории включают… Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары 2. субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары 3. субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей 4. клиентов, вступающих в контакт с предприятием
Вопрос № 5.5. Оригинальный порядковый номер: 86 Примером естественной монополии является… Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. сельскохозяйственная компания 2. издательство «Прогресс» 3. городской метрополитен 4. швейная фирма «Орника»
Тема № 6. Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора (Задание с выбором нескольких правильных ответов из предложенных) Оригинальное кол-во заданий: 21, в базе представлено: 5
Вопрос № 6.1. Оригинальный порядковый номер: 2 В практике маркетинга первичная информация должна быть собрана для следующих целей … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. проведение ретроспективного анализа 2. изучение общей экономической ситуации 3. изучение реакции потребителей на новый товар 4. исследование поведения потребителей при проведении мероприятий стимулирования сбыта
Вопрос № 6.2. Оригинальный порядковый номер: 5 В маркетинговых исследованиях наблюдение как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. предполагает открытый или скрытый сбор и регистрацию исследуемых событий или процессов 2. не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию 3. осуществляется в специально созданной контролируемой ситуации 4. позволяет учитывать множество взаимосвязанных факторов
Вопрос № 6.3. Оригинальный порядковый номер: 7 В маркетинговых исследованиях панельное исследование как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. осуществляется на генеральной совокупности 2. участвует выборочная совокупность опрашиваемых, подвергаемых повторяющимся исследованиям 3. обеспечивает сравнимость результатов текущих опросов с предшествующими 4. осуществляется единовременно
Вопрос № 6.4. Оригинальный порядковый номер: 10 Система маркетинговой информации включает такие подсистемы как … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. маркетинговых исследований 2. экспертных оценок 3. внешней стратегической отчетности 4. анализа маркетинговой информации
Вопрос № 6.5. Оригинальный порядковый номер: 12 В теории маркетинга первичная информация характеризуется достоинствами … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. возможность получения качественных и количественных характеристик объекта исследования 2. высокая стоимость получения информации 3. значительные затраты времени на получение информации 4. известна методика сбора и обработки информации
Тема № 7. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований (Задание с выбором одного правильного ответа из предложенных) Оригинальное кол-во заданий: 99, в базе представлено: 5
Вопрос № 7.1. Оригинальный порядковый номер: 5 К полевому эксперименту относится… Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. продажа кофе в обычном розничном магазине с варьированием цены 2. продажа кофе в симулированном магазине с варьированием цены 3. предложение кофе во время перерыва на конференции 4. продажа кофе в студенческом буфете
Вопрос № 7.2. Оригинальный порядковый номер: 28 Одним из недостатков телефонных интервью является … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. невысокая скорость сбора данных 2. достоверность полученной информации 3. существенное ограничение по количеству задаваемых вопросов 4. оперативное реагирование на ситуацию
Вопрос № 7.3. Оригинальный порядковый номер: 34 Заполните пропуск Для установления причинно-следственных связей между объектами и явлениями проводятся _____________ исследования. Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. тестовые 2. разведочные 3. казуальные 4. описательные
Вопрос № 7.4. Оригинальный порядковый номер: 39 Метод сбора первичной информации в маркетинге путем пассивной регистрации исследователем определенных поступков людей, событий, которые могут быть выявлены органами чувств исследователя, называется… Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. экспериментом 2. качественным опросом 3. количественным опросом 4. наблюдением
Вопрос № 7.5. Оригинальный порядковый номер: 90 Туристическая компания АБВ планирует ввести в ассортимент новое направление – Сомали. Однако у компании нет никакой информации относительно знаний потребителей о Сомали и барьерах, которые могут возникнуть. Для сбора предварительных данных, проливающих свет на эту проблему, целесообразно провести … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. исследование описательного характера 2. исследование абстрактного характера 3. каузальное исследование 4. исследование поискового характера
Тема № 8. Сегментирование рынка (Задание с выбором нескольких правильных ответов из предложенных) Оригинальное кол-во заданий: 43, в базе представлено: 5
Вопрос № 8.1. Оригинальный порядковый номер: 10 В маркетинге сегмент рынка должен соответствовать следующим требованиям … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. сегмент должен иметь достаточную емкость для получения прибыли 2. характеристики сегмента должны быть измеримы 3. сегмент должен включать разнородных по запросам потребителей 4. сегмент должен определяться только качественными показателями
Вопрос № 8.2. Оригинальный порядковый номер: 14 Сегментом рынка не является группа потребителей, которые … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. достаточно однородны по своим качественным характеристика 2. по разному реагируют на мероприятия комплекса маркетинга 3. существенно отличаются по требованиям и предпочтениям товара 4. одинаково реагируют на предлагаемый продукт
Вопрос № 8.3. Оригинальный порядковый номер: 22 В маркетинговых исследованиях при выборе сегмента существенными критериями являются … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. полное отсутствие конкурентов 2. доступность сегмента для составляющих комплекса маркетинга 3. только качественная определенность сегмента 4. достаточная емкость для получения прибыли
Вопрос № 8.4. Оригинальный порядковый номер: 23 В маркетинге покупатель - это субъект, который … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. непосредственно совершает покупку 2. является инициатором покупки 3. оказывает влияние на решение о покупке 4. обладает правами выбирать товар оговаривать условия и сроки покупки товара
Вопрос № 8.5. Оригинальный порядковый номер: 40 В теории маркетинга и поведения потребителей покупательская реакция заключается в выборе … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. условий и времени покупки 2. ценовой политики 3. марки товара 4. методов продвижения
Тема № 9. Товар в системе комплекса маркетинга (Задание на установление соответствия) Оригинальное кол-во заданий: 9, в базе представлено: 5
Вопрос № 9.1. Оригинальный порядковый номер: 2 Установите соответствие характеристик ассортимента их количественным значениям, если в ассортименте фирмы имеется 5 наименований стирального порошка, наибольшим разнообразием отличается порошок «Х», представленный в 4 вариантах. 1.Насыщенность 2.Глубина Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. 5 2. 4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.109 (0.009 с.) |