Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос № 5.3. Оригинальный порядковый номер: 48

Поиск

К экономическим факторам макросреды маркетинга можно отнести…

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1

1. действующие ставки по кредитам и депозитам

2. уровень технического развития предприятий отрасли

3. трудовое законодательство

4. налоговое законодательство

 

Вопрос № 5.4. Оригинальный порядковый номер: 82

Контактные аудитории включают…

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1

1. субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары

2. субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары

3. субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей

4. клиентов, вступающих в контакт с предприятием

 

Вопрос № 5.5. Оригинальный порядковый номер: 86

Примером естественной монополии является…

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1

1. сельскохозяйственная компания

2. издательство «Прогресс»

3. городской метрополитен

4. швейная фирма «Орника»

 

Тема № 6. Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

(Задание с выбором нескольких правильных ответов из предложенных)

Оригинальное кол-во заданий: 21, в базе представлено: 5

 

 

Вопрос № 6.1. Оригинальный порядковый номер: 2

В практике маркетинга первичная информация должна быть собрана для следующих целей …

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2

1. проведение ретроспективного анализа

2. изучение общей экономической ситуации

3. изучение реакции потребителей на новый товар

4. исследование поведения потребителей при проведении мероприятий стимулирования сбыта

 

Вопрос № 6.2. Оригинальный порядковый номер: 5

В маркетинговых исследованиях наблюдение как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями …

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2

1. предполагает открытый или скрытый сбор и регистрацию исследуемых событий или процессов

2. не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию

3. осуществляется в специально созданной контролируемой ситуации

4. позволяет учитывать множество взаимосвязанных факторов

 

Вопрос № 6.3. Оригинальный порядковый номер: 7

В маркетинговых исследованиях панельное исследование как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями …

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2

1. осуществляется на генеральной совокупности

2. участвует выборочная совокупность опрашиваемых, подвергаемых повторяющимся исследованиям

3. обеспечивает сравнимость результатов текущих опросов с предшествующими

4. осуществляется единовременно

 

Вопрос № 6.4. Оригинальный порядковый номер: 10

Система маркетинговой информации включает такие подсистемы как …

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2

1. маркетинговых исследований

2. экспертных оценок

3. внешней стратегической отчетности

4. анализа маркетинговой информации

 

Вопрос № 6.5. Оригинальный порядковый номер: 12

В теории маркетинга первичная информация характеризуется достоинствами …

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2

1. возможность получения качественных и количественных характеристик объекта исследования

2. высокая стоимость получения информации

3. значительные затраты времени на получение информации

4. известна методика сбора и обработки информации

 

Тема № 7. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

(Задание с выбором одного правильного ответа из предложенных)

Оригинальное кол-во заданий: 99, в базе представлено: 5

 

 

Вопрос № 7.1. Оригинальный порядковый номер: 5

К полевому эксперименту относится…

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1

1. продажа кофе в обычном розничном магазине с варьированием цены

2. продажа кофе в симулированном магазине с варьированием цены

3. предложение кофе во время перерыва на конференции

4. продажа кофе в студенческом буфете

 

Вопрос № 7.2. Оригинальный порядковый номер: 28

Одним из недостатков телефонных интервью является …

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1

1. невысокая скорость сбора данных

2. достоверность полученной информации

3. существенное ограничение по количеству задаваемых вопросов

4. оперативное реагирование на ситуацию

 

Вопрос № 7.3. Оригинальный порядковый номер: 34

Заполните пропуск

Для установления причинно-следственных связей между объектами и явлениями проводятся _____________ исследования.

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1

1. тестовые

2. разведочные

3. казуальные

4. описательные

 

Вопрос № 7.4. Оригинальный порядковый номер: 39

Метод сбора первичной информации в маркетинге путем пассивной регистрации исследователем определенных поступков людей, событий, которые могут быть выявлены органами чувств исследователя, называется…

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1

1. экспериментом

2. качественным опросом

3. количественным опросом

4. наблюдением

 

Вопрос № 7.5. Оригинальный порядковый номер: 90

Туристическая компания АБВ планирует ввести в ассортимент новое направление – Сомали. Однако у компании нет никакой информации относительно знаний потребителей о Сомали и барьерах, которые могут возникнуть. Для сбора предварительных данных, проливающих свет на эту проблему, целесообразно провести …

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1

1. исследование описательного характера

2. исследование абстрактного характера

3. каузальное исследование

4. исследование поискового характера

 

Тема № 8. Сегментирование рынка

(Задание с выбором нескольких правильных ответов из предложенных)

Оригинальное кол-во заданий: 43, в базе представлено: 5

 

 

Вопрос № 8.1. Оригинальный порядковый номер: 10

В маркетинге сегмент рынка должен соответствовать следующим требованиям …

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2

1. сегмент должен иметь достаточную емкость для получения прибыли

2. характеристики сегмента должны быть измеримы

3. сегмент должен включать разнородных по запросам потребителей

4. сегмент должен определяться только качественными показателями

 

Вопрос № 8.2. Оригинальный порядковый номер: 14

Сегментом рынка не является группа потребителей, которые …

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2

1. достаточно однородны по своим качественным характеристика

2. по разному реагируют на мероприятия комплекса маркетинга

3. существенно отличаются по требованиям и предпочтениям товара

4. одинаково реагируют на предлагаемый продукт

 

Вопрос № 8.3. Оригинальный порядковый номер: 22

В маркетинговых исследованиях при выборе сегмента существенными критериями являются …

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2

1. полное отсутствие конкурентов

2. доступность сегмента для составляющих комплекса маркетинга

3. только качественная определенность сегмента

4. достаточная емкость для получения прибыли

 

Вопрос № 8.4. Оригинальный порядковый номер: 23

В маркетинге покупатель - это субъект, который …

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2

1. непосредственно совершает покупку

2. является инициатором покупки

3. оказывает влияние на решение о покупке

4. обладает правами выбирать товар оговаривать условия и сроки покупки товара

 

Вопрос № 8.5. Оригинальный порядковый номер: 40

В теории маркетинга и поведения потребителей покупательская реакция заключается в выборе …

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2

1. условий и времени покупки

2. ценовой политики

3. марки товара

4. методов продвижения

 

Тема № 9. Товар в системе комплекса маркетинга

(Задание на установление соответствия)

Оригинальное кол-во заданий: 9, в базе представлено: 5

 

 

Вопрос № 9.1. Оригинальный порядковый номер: 2

Установите соответствие характеристик ассортимента их количественным значениям, если в ассортименте фирмы имеется 5 наименований стирального порошка, наибольшим разнообразием отличается порошок «Х», представленный в 4 вариантах.

1.Насыщенность

2.Глубина

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2

1. 5

2. 4

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.109 (0.009 с.)