Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос № 1.1. Оригинальный порядковый номер: 5Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Главным в определении маркетинга является… Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни 2. снижение издержек производства предприятия 3. сбыт товара предприятия на определенном рынке 4. рекламная направленность деятельности предприятия
Вопрос № 1.2. Оригинальный порядковый номер: 14 Главным в филососфии маркетинга является… Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. концепция рекламной кампании 2. выбор целевого сегмента рынка 3. выявление и удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни 4. стратегия лидерства по издержкам
Вопрос № 1.3. Оригинальный порядковый номер: 24 Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения, в маркетинге получило название… Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. нужда 2. желание 3. потребность 4. спрос
Вопрос № 1.4. Оригинальный порядковый номер: 60 К комплексу маркетинга не относится … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. стимулирование сбыта 2. место торговой точки 3. товар 4. цена
Вопрос № 1.5. Оригинальный порядковый номер: 70 В комплекс маркетинга включаются… Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. товар, цена, продвижение товара, сбыт 2. функции службы маркетинга 3. комплекс маркетинговых мероприятий на рынке 4. поставщики, конкуренты, клиенты
Тема № 2. Эволюция концепций маркетинга (Задание с выбором нескольких правильных ответов из предложенных) Оригинальное кол-во заданий: 12, в базе представлено: 5
Вопрос № 2.1. Оригинальный порядковый номер: 4 В практике маркетинга товарная концепция применяется в случаях, когда … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. организация сосредотачивает усилия на стимулировании продаж 2. организация активно исследует настоящие и будущие потребности клиентов 3. потребитель заинтересован в товарах высокого качества 4. качество товара фирмы значительно выше качества товаров конкурентов
Вопрос № 2.2. Оригинальный порядковый номер: 5 В практике маркетинга сбытовая концепция применяется, если… Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. имеются незагруженные производственные мощности 2. усилия концентрируются на исследованиях рынка 3. имеется достаточно большое число потенциальных покупателей 4. фирма сосредотачивает усилия на стимулировании сбыта
Вопрос № 2.3. Оригинальный порядковый номер: 7 Разработка концепции маркетинга не включает …. Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. определение целей маркетинговой деятельности 2. процесс расчета затрат на маркетинговую деятельность 3. обоснование маркетинговой стратегии и выбор инструментария 4. контроль и аудит маркетинга
Вопрос № 2.4. Оригинальный порядковый номер: 8 Принято считать, что организация, придерживающаяся производственной концепции, не концентрирует усилий на … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. качестве сервиса послепродажного обслуживания 2. расширении товарного ассортимента и номенклатуры 3. увеличении объемов производства 4. снижении себестоимости продукции
Вопрос № 2.5. Оригинальный порядковый номер: 9 Принято считать, что фирма, реализующая концепцию традиционного маркетинга не концентрирует усилий на … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. интенсификации сбыта и рекламы 2. изучении потребностей рынка 3. снижении издержек производства 4. исследовании спроса и предложения товара
Тема № 3. Функции маркетинга (Задание с выбором одного правильного ответа из предложенных) Оригинальное кол-во заданий: 26, в базе представлено: 5
Вопрос № 3.1. Оригинальный порядковый номер: 3 Если покупатель знает товар, но не знаком с его разновидностями, то задачей маркетинга является… Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. дать полную информацию о новых моделях, незнакомых потребителю 2. сориентировать покупателя на одну модель, сократив время на покупку 3. дать информацию о всех ценах 4. создать интерес к товару
Вопрос № 3.2. Оригинальный порядковый номер: 6 Задача маркетинга на этапе покупки… Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. исследовать научные источники информации 2. провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности 3. определить под воздействием, каких факторов принимается решение о покупке 4. развернуть рекламную кампанию с целью формирования потребности
Вопрос № 3.3. Оригинальный порядковый номер: 8 Маркетинг начинается с процесса… Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. изучения рынка и запросов потребителей 2. рекламной кампании 3. разработки и производства товара 4. проектирования товара
Вопрос № 3.4. Оригинальный порядковый номер: 11 Изучение товарной структуры фирмы относится к такой функции маркетинга как … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. аналитическая 2. сбытовая 3. управления и контроля 4. производственная
Вопрос № 3.5. Оригинальный порядковый номер: 13 Информационное обеспечение управления маркетингом относится к функции… Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. убеждения и стимулирования 2. производственной 3. управления и контроля 4. сбытовой
Тема № 4. Виды и задачи маркетинга (Задание с выбором нескольких правильных ответов из предложенных) Оригинальное кол-во заданий: 16, в базе представлено: 5
Вопрос № 4.1. Оригинальный порядковый номер: 1 Предприятие, осуществляющее демаркетинг, может предпринимать действия … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. покупает права на производство продукта, лицензии у предприятия-лидера 2. интенсивно разрабатывает новый товар 3. передает права на производство продукта, лицензии другим производителям 4. передает ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего предприятия
Вопрос № 4.2. Оригинальный порядковый номер: 3 Практика маркетинга показывает, что причинами чрезмерного спроса на товар являются … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. монополизирование рынка данного товара 2. очень высокая или очень низкая цена товара 3. перепроизводство, затоваривание рынка 4. уникальные характеристики товара, значительно превосходящие аналогов
Вопрос № 4.3. Оригинальный порядковый номер: 6 «Демаркетингу» как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса, не соответствует … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. активизация коммерческих усилий по сбыту товара 2. задача переключения побудительных мотивов клиентов на другой товар 3. агрессивная рекламная компания в целях роста продаж 4. задача снижения чрезмерного спроса
Вопрос № 4.4. Оригинальный порядковый номер: 7 К основным инструментам демаркетинга (как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса), не относят … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. некоторое повышение цены на товар 2. прекращение рекламы для снижения спроса 3. снижение цены на товар 4. активную рекламу и стимулирования сбыта, как способы повышения спроса
Вопрос № 4.5. Оригинальный порядковый номер: 15 В практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2 1. интенсификация сбыта 2. ограничение доступности товара 3. резкое снижение цен 4. распространение информации о вреде и нежелательности потребления товара
Тема № 5. Внешняя среда маркетинга (Задание с выбором одного правильного ответа из предложенных) Оригинальное кол-во заданий: 103, в базе представлено: 5
Вопрос № 5.1. Оригинальный порядковый номер: 13 Фирма производит обувь для детей от года до трех лет и работает на рынке своего региона. Маркетологу фирмы целесообразно… Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. разработать проект мероприятий по воздействию на географию региона 2. учитывать общие тенденции социально- культурного развития региона 3. планировать изучение демографических тенденций региона 4. не озадачиваться демографическими проблемами
Вопрос № 5.2. Оригинальный порядковый номер: 32 На рынке представлена одна фирма, продающая конкретный товар, что соответствует… Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. олигополистической конкуренции 2. чистой конкуренции 3. монополистической конкуренции 4. чистой монополии
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.151 (0.005 с.) |