Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры для мальчиков и девочекСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Преступление Мальчики встают в линию напротив линии девочек. Мальчики рассчитываются по порядку, каждой девочке дается буква в алфавитном порядке. Дети запоминают свои цифры и буквы, потом девочки меняются между собой местами, мальчики так же. Один из игроков - водящий, например, девочка, выходит к началу линий и быстро называет комбинацию буквы и цифры, например, «Б8». Из линий выбегают соответствующие девочка - полицейский и мальчик - преступник. Задача мальчика – совершить преступление - поцеловать водящего в открытую часть тела, задача девочки – не дать ему этого сделать – обезвредить преступника, т.е. не подпустить его к водящему и поцеловать преступника в открытую часть тела раньше, чем он сделает это с водящим. Если побеждает преступник, то полицейский становится водящим и т.д. Если побеждает полицейский, преступник становится водящим, тогда в его ход мальчик будет полицейским, а девочка – преступником. Икс—Игрек (для старшего возраста!) Ребята делятся на пары: юноша + девушка, остальные зрители. Все пары выводятся из помещения кроме одной. Эту пару просят выполнить простое задание: встать из положения сидя спиной друг к другу с вытянутыми ногами сцепившись в локтях. Касаться руками пола нельзя, разговаривать можно. После того как пара выполнила задание, ведущим объявляется, что все слова, сказанные ими друг другу прозвучат в их первую брачную ночь, если она случитсяJ Ведущий предупреждает, что зовет следующую пару, а все остальные хранят секрет финала. Статуя любви (для старшего возраста!) Ребята делятся на участников и зрителей. Ведущий (Скульптор) приглашает парня и девушку (все остальные частники не должны это видеть) и предлагает встать (лечь, сесть) им вместе в ту позу, которую он укажет. Он может попросить их переставить руки, ноги и другие конечности так, как ему заблагорассудится. Затем Скульптор вызывает еще одного участника(цу) и говорит: перед тобой статуя любви. Она тебе нравится? Нет? Тогда ты можешь изменить в ней все, что ты хочешь! Радостный участник со всем энтузиазмом подходит к этому делу и максимально использует свою фантазию, причем зачастую получаются весьма пикантные позы. После того, как все изменения внесены, Скульптор предлагает этому игроку занять соответствующее место в статуе любви вместо предыдущего игрока, приглашается следующий участник и становится новым Скульптором. Затем все повторяется с новым игроком. Хорошо, когда в помещении достаточно тепло. Да-нет-да Несколько ребят, не знающих эту игру, выходят из комнаты. Заходят по одному по приглашению. Ведущий (В) просит отвечать игрока (И) на его вопросы в следующем порядке, чередуя ответы: «да», «нет», «да». Диалог: В: «Ты знаешь, что это?» (показывает на руку). И: «Да». В: «А зачем это?» И: «Нет». В: «А хочешь, покажу?». И: «Да». Ведущий пожимает ему руку. Затем аналогично показывает на щечку и целует ее. После показывает на губы, и когда на последний вопрос игрок отвечает «да», ведущий слегка наклоняется к игроку, и, шлёпая пальцами по своим губам, издает звук «брр-брр-брр». После этого ведущий передает свою роль игроку. Приглашается следующий игрок. Если ведущим становится мальчик, приглашается девочка, и наоборот. Лучше, чтобы игроки чередовались: мальчик, девочка.
Арам-шим-шим Все игроки становятся в круг, в центре круга - водящий. Водящий закрывает глаза, вытягивает вперед руку с вытянутым указательным пальцем, крутится с закрытыми глазами и вытянутой рукой по часовой стрелке. Все игроки в кругу, держась за руки, водят хоровод вокруг водящего (против часовой стрелки) и все приговаривают: Арам-шим-шим, Арам-шим-шим, Арамия-Дульсия, покажи-ка на меня. Все останавливаются. На кого указывает палец ведущего, выходит в центр круга и они с водящим становятся спиной друг к другу. Дальше все хором кричат РАЗ_ДВА_ТРИ и игрок с водящим должны повернуть голову в любую сторону. Если повернули в разные - парень целует девочку в щеку, если в одну сторону - поцелуй в губы, если дети среднего возраста можно заменить рукопожатием и обниманием:) Конечно, в этой игре нужно чтобы пара игроков в центре была разного пола. Т.е. если ведущий-мальчик в конце присказки указывет на мальчика, то в круг приглашается ближайшая к нему девочка (считается по ходу движения). Кис-кис-мяу! Нужно приблизително одинаковое кол-во девушек и парней в хороших отношениях! Ведущий встаёт лицом к остальным, а жертва встаёт за его спиной (спиной ко всем).Ведущий показывает на кого-либо пальцем и спрашивает жертву: "Кис?"(что значит: "этот?"). Если жертва отвечает "Кис"(значит жертва не согласна), тогда ведущий должен показывать на следуюшего человека и опять спрашивать:"Кис?" Если же ответ, наконец: "Мяу"(значит"Да,согласен"), жертва должна поцелувать куда-то с выбранного человека. Ведущий показывает теперь на часть тела и снова спрашивает, когда жертва скажет «мяу», это и будет та часть тела, в которую целовать. Теперь ведущий показывает на пальцах количество и после ответа «мяу» определяется количество поцелуев. Жертва поворачивает и выполняет выбранное. Возможен еще вот такой вариант. До того, как жертва повернется и увидит кого он/она выбрала, жертва должна назвать цвет, который он/она сама выбирает из таблицы цветов...
ТАБЛИЦА: Бордовый - Поцелуй (настояший!:) Красный - Поцелуй в губки. Розовый - Поцелуй в щечку. Голубой - Поцелуй в шейку. Синий - Поцелуй в животик. Фиолетовый - Поцеловать ручку. Лиловый - Облизать щечку:0) Сиреневый - Укусить за ухо. Оранжевый - Укусить за нос:))) Черный - Закрыться вдвоем в шкафу или ванне без света на 2-3 минуты. Белый - станцевать. Коричневый - обняться. Бежевый - поднять на руки. Болотный - поменятся двумя вещами(одеждой). Зелёный - задать 3 самих откровенных вопроса. Желтый - Пожать руку. Цвета и действия можно придумать другие.
Мигалки Девочки садятся в круг на стулья, один стул пустой. За спиной у каждого стула стоит по мальчику. Ведущий (у него стул пустой) незаметно для стоящих мигает сидящим. Тот, кому он мигнул, должен перебежать на пустой стул, стоящие же за стульями стараются не допустить этого и ухватить за плечи. Сидящие и стоящие могут поменяться местами. Поцелуй/пощечина Мальчики садятся напротив девочек. Девочки мысленно выбирают мальчиков. Потом мальчики подходят каждый к той девочке, которая на его взгляд его выбрала. Если угадал, девочка целует мальчика, если нет – дает пощечину. Фанты (вопрос или действие) Смысл игры заключается в исполнении так называемых заданий для фантов - пожеланий других игроков или ответа на любой вопрос. При этом в начале игры никто не знает, какое пожелание ему выпадет. Существует несколько разновидностей игры: Фанты с ведущим. В классической форме этой игры каждый игрок снимает с себя одну вещь (часы, сережку, мобильный телефон) и кладет в общий мешок. Для того, чтобы вернуть залог необходимо либо выполнить задание, либо ответить правду на вопрос. Пред тем как достать фант, Ведущий назначает фанту свое задание. Потом хозяин вытащенного фанта выбирает вопрос или желание? Фанты с карточками. Каждый игрок на листке бумаги или на картонной карточке пишет свое желание, после чего карточки перемешиваются. Далее, либо игроки сами вытягивают свои задания фантам, либо ведущий раздает карточки. Фанты со спичкой. Игроки садятся в круг, поджигают спичку и передают ее по кругу. У кого спичка потухнет, тот и будет исполнять общее желание игроков или отвечать на вопрос. Для того чтобы игра была веселой и разнообразной лучше не придумывать простых заданий. Каждый фант должен быть эксклюзивным, выполнение фанта должно требовать от игрока усилий, либо смелости. Задания: · Нарисовать усы и ходить так до окончания вечера. · Изображая самолет со звуком «вжжж» обежать вокруг здания. · Дойти на руках (можно с поддержкой за ноги) до ближайшей влюбленной пары и пожелать им счастья. · Орать с балкона 10 раз "Люди! Я вас люблю" · Раскрыть и съесть банан без помощи рук · Бухнуться на колени и покаяться в 3 наиболее существенных грехах этого года · Произнести 10 раз на разные лады "Ах, какой я красивый!", глядя в зеркало, и не смеясь · Изобразить свинью в свинарнике · Исполнить мелодию песни «в лесу родилась елочка», щелкая пальцем по щеке или шаркая подошвами по полу · Спеть детскую песенку зажав в зубах 3 спички · Изобразить выбранное животное · Изобразить спортсмена, чтоб публика отгадала вид спорта · Прожонглировать 3 сырыми яйцами. В случае неудачи убрать все последствия · Сделать необычное групповое фото. Расставить участников, подобрать антураж · Стать самолетом. Покатать на своих плечах всех желающих · Выпить стакан воды через проколотую трубочку (если трубочку проколоть 3-4 раза зубочисткой, пить из нее станет почти невозможно) Бутылочка Играется также как и фанты, только человек выбирается не вещью, а раскрученной бутылочкой.
Из больших игр с подготовкой сюда подходят «Любовь с 1го взгляда» или «Конкурс пар» Один из конкурсов, например, пропустить веревку из одного рукава в другой на скорость.
Одноразовые игры МПС Человек, который не знает этой игры назначается ведущим. Ведущий выходит из комнаты, а остальные участники игры усаживаются по кругу и "загадывают одного из присутствующих". После этого ведущий задает участникам игры вопросы о загаданном, пытаясь понять кто же такой МПС. Причем вопросы должны быть такими, чтобы ответом было ДА или НЕТ. Прикол: Дело в том, что на самом деле все говорят не об одном человеке, а о человеке, сидящем справа (так, впрочем, и называется игра "Мой Правый Сосед"). Например, на вопрос "это девушка?", я, зная, что справа сидит парень, говорю "нет". Вопрос следующему: "Это парень?", - мой левый сосед, зная, что рядом сидит девушка, говорит "нет". Вот тут-то и появляется вопрос "а кто???". Игра продолжается до полной расшифровки. Я змея-змея-змея. Отряд стоит через одного в кругу. Начинает вожатый, подходя к кому-нибудь и говоря: "Я змея, змея, змея, хочешь быть моим хвостом?". Если ответ положительный, то спрашиваемый пролазит под ногами ведущего и идет сцепление правой руки водящего с левой рукой спрашиваемого через ноги. В случае отрицательного ответа звучит фраза: "А придется!", и идет сцепление с каждым разом змея все больше и больше увеличивается. Замена Вызываются две смелых девушки и два парня. Девушек кладут на скамейки и прикрепляют в разных местах скрепки. Задача парней – снять скрепки с девушки закрытыми глазами. Парни охотно соглашаются, но в том момент, когда им завязывают глаза, тихо девушек подменяют на других юношей. Моем слона 3 человек стоят за дверью. Первый заходит, ему объясняют, сто сейчас он будет мыть воображаемого слона, показывают, как это надо делать. Первый вошедший начинает мыть слона. Далее заходит 2-ой, и повторяет движения первого, только первый не говорит, что он делает. Далее 3-ий и т.д. Задача игроков 2, 3 и т.д. - догадаться, что они делают, а задача первого - мыть «слона» так, чтобы все догадались J Лампочка Игра для 2-х человек, а остальные - зрители. Первому говорят, что ему нужно вкрутить лампочку и предупреждают, что второй будет специально мешать. Второму говорят, что первый хочет повеситься и нужно ему помешать. Самолет Одному человеку дается задание – показать в подробностях как взлетает самолет (двигатели, разгон, шасси и т.д.), группе говорят, что сейчас участник покажет, как он обычно ходит в туалет. Кошечки Игроки садятся в круг на корточки, соединив пальцы перед собой по кругу (большие пальцы правой и левой руки соединяются с мизинцами соседей). Ведущий серьезным тоном обращается к своему соседу справа со словами: «Мишенька, ты умеешь играть в игру «кошечки»?». Сосед отвечает, называя имя ведущего: «Нет, … я не умею играть в игру «кошечки». Затем он обращается к своему соседу с тем же вопросом. Если в ходе игры кто-то из играющих засмеётся, то игра начинается сначала. Наконец, когда вопрос доходит до ведущего и его сосед слева спрашивает его, умеет ли он играть в игру «кошечки», ведущий отвечает: «Нет, я не умею играть в игру «кошечки», но если никто не умеет, так зачем мы здесь собрались?». Счет с пальцами. Вожатый показывает детям, пальцы и называет число, не соответствующее количеству выставленных пальцев. Дети должны понять, по какому принципу он это делает. Секрет: Для первой комбинации пальцев, вожатый берет число из головы, а для следующих комбинации число - это количество пальцев в предыдущей комбинации. Черный маг Главные участники этой игры — «волшебник» и его помощник, который умеет читать мысли (ясновидящий). Фокус с чтением мыслей довольно прост: предмет, который «отгадает» «волшебник», будет назван, предположим, за предметом черного цвета. Вот пример этой игры. «Ясновидящий» закрывает глаза, в то время как «волшебник» молча показывает другим заданный предмет. Когда «ясновидящий» открывает глаза, «волшебник» задает ему такие вопросы: «Думаю ли я про соль?» Ясновидящий отвечает: «Нет». «Думаю ли я про салфетку?» — «Нет». «Думаю ли я про перец?» — «Нет». «Думаю ли я про кетчуп?» Тут помощник говорит «Да», потому что кетчуп следует за черным предметом — перцем. «Верблюд» Играющие встают в круг и кладут руки друг другу на плечи. Вожатый говорит, что сейчас на ухо скажет название какого-то животного, а потом встанет в центр и будет произносить названия, и чье животное будет названо, должен поджать ноги и повиснуть на соседях. Вожатый подходит к каждому и говорит: "Верблюд". Это надо делать очень аккуратно, чтобы другие не слышали, что говорится соседу. Затем вожатый встает в круг, в центр и говорит: "Слушайте внимательно! Сейчас я буду называть животных. Возможно, что некоторых я вообще не называл, так что точно помните свое животное. Итак, Кошка! Лошадь! Верблюд!!!". Ты знаешь Яцека? Весь отряд стоит в одной линии. Вожатый подходит к первому и спрашивает:-Ты знаешь Яцека? Он вот такого роста (и показывает на уровне плеч), отряд в это время приседает на отметку роста Яценка. Далее вожатый подходит к следующему ребенку и задает тот же самый вопрос, только рост Яцека уменьшается. Далее аналогично. В конце отряд должен упасть =)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 707; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.77.244 (0.011 с.) |