Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка передней панели виртуального прибора.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Разработка передней панели виртуального прибора: Рисунок 17. Разработка передней панели прибора Для разработки передней панели виртуального прибора требуются следующие элементы LabVIEW:
Таблица 2. Располагаем получившиеся элементы на передней панели. Все надписи на появившихся элементах меняем на нужные с помощью функции «Edit text» на панели инструментов (рисунок 18). Рисунок 18 На элементах: частота, амплитуда шума и задержка добавляем цифровые индикаторы. Visibal Items>>Digital Display. С помощью цифрового индикатора можно более наглядно видеть число, которое мы задаем (рисунок 19). Рисунок 19
Разработка блок – диаграммы. Для постановки таймера времени замеров применяем «Sequence Structure» (Меню>>Window>>Show Functions Palette>>Structures>>Sequence Structure). Структура Последовательность (Sequence Structure) используется для управления порядком выполнения узлов данных, которые не зависят друг от друга. Структура Последовательность выглядит как набор кадров и обеспечивает последовательное выполнение размещенных в ее кадрах фрагментов программ. Необходимость в такой структуре вызвана потоковым характером выполнения программ в LabVIEW, когда операции в узлах выполняются при поступлении данных на все входы узлов. При необходимости выполнения программы в ином порядке и используется структура последовательности. Затем устанавливаем нужное нам количество кадров: на границу«Sequence Structure» нажимаем правую кнопку мыши и выбираем Add Frame After (рисунок 20). Рисунок 20
Разработка нулевого кадра. На нулевом кадре реализуется запуск ВП с помощью кнопки «Старт». Для этого используем структуру «While loop» (Меню>>Window>>Show Functions Palette>>Structures>>While loop) и помещаем ее внутрь нулевого кадра. С помощью катушки (Connect Wire) соединяем кнопку «старт» с Stop If True. Рисунок 21. Разработка нулевого кадра.
Разработка первого кадра. Первый кадр отвечает за запуск таймера при включении прибора. Таймер будет отсчитывать время с нажатием на кнопку «старт» и остановится с нажатием на кнопку «стоп». Для этого в первый кадр добавляем элемент «Tick Count (ms)» (Меню>>Window>>Show Functions Palette>>Time & Dialog>>Tick Count (ms)). Для передачи данных в «Sequence Structure» с первого кадра на последующие необходимо добавить элемент «Sequence Local». Для это нажимаем на границу «Sequence Structure» правой копкой мыши и в всплывающем окне выбираем «Sequence Local». Затем с помощью катушки (Connect Wire) соединяем «Sequence Local» с таймером. Рисунок 22. Разработка нулевого кадра.
Разработка второго кадра. Второй кадр основной. Он отвечает за работоспособность всего виртуального прибора. Добавляем в кадр структуру «While loop» (Меню>>Window>>Show Functions Palette>>Structures>>While loop). С помощью катушки (Connect Wire) соединяем кнопку «стоп» с Stop If True.. Внутрь цикла «While loop» перемещаем регулятор частоты, регулятор амплитуды шума, график. Так же внутрь цикла «While loop» добавляем еще один цикл «For Loop» (Меню>>Window>>Show Functions Palette>>Structures>> For Loop). В цикл «For Loop» добавляем генератор случайных чисел Меню>>Window>>Show Functions Palette>>Numeric>>Random Number (0-1). Генератор случайных чисел соеденяем через Miltiplay (Меню>>Numeric>> Miltiplay) с регулятором частоты. Для этого с помощью катушки (Connect Wire) соединяем «регулятор частоты» с границей цикла «For Loop» на ней образуется контакт, далее этот контакт соединяем с контактом Multiplay, второй контакт Multiplay будет подключен к генератору случайных чисел. Регулятор амплитуды шума так же с помощью катушки соеденяем с границей цикла «For Loop». Далее в цикл «For Loop» добавляем элемент Compound Arifmetic (Меню>>Numeric>> Compound Arifmetic). Нажимаем на появившейся элемент правой кнопкой мыши, в всплывающем окне заходим Change Mode и выбираем Multiplay(Рисунок 23). Таким образом, новый элемент должен содержать три входных сигнала, и один выходной (Multiplay). Рисунок 23. В цикл «While loop» добавляем элемент Divide(Меню>>Numeric>> Divide). Рядом добавляем еще один элемент «Pi Multiplied By 2» (Меню>>Numeric>> Additional Numeric Constants>> Pi Multiplied By 2). Соединяем остальное, как показано на рисунке 24. Рисунок 24. Добавляем элемент «Add»(Меню>>Numeric>>Add), два входных сигнала соединяем с помощью катушки с элементами: «Multiplay» и «Compound Arifmetic». Далее добавляем элемент «Expression Node»(Меню>>Numeric>> Expression Node). С помощью катушки соединяем элемент «Add» с элементом «Expression Node».Узел выражения (Expression Node) используется для вычисления арифметических выражений, или равенств, которые содержат одну единственную переменную. Узел выражения удобен, когда равенство хоть и содержит только одну переменную, но является достаточно сложным. В элемент «Expression Node» с помощью функции «Edit Text» вписываем выражение: sin(t). С помощью катушки соединяем «Expression Node» с границей цикла «While loop». Образовавшийся контакт соединяем с графиком. Для более детальной наглядности зависимости графика установим задержку. Для это добавим новый элемент Меню>>Window>>Show Functions Palette>>Time & Dialog>>Wait Until next ms Multiple. Рисунок 25. Разработка второго кадра. Разработка третьего кадра. Третий кадр отвечает за остановку таймера времени после нажатии кнопки стоп и отображения этого времени на цифровом индикаторе. Добавляем в кадр «Tick Count (ms)» (Меню>>Window>>Show Functions Palette>>Time & Dialog>>Tick Count (ms)). Для того что бы он функционировал с нулевым кадром соединяем их через элемент «Subtract» (Меню>>Numeric>> Subtract). Так как время у нас будет отображаться в миллисекундах, то нам нужно преобразовать их в секунды. Для этого добавляем элемент «Add», один контакт соединяем с элементом «Subtract», а из второго выводим константу равную 1000. Таким образом, получается, что полученный результат в миллисекундах будет делится на 1000 и тем самым переведется в секунды. Далее добавляем цифровой индикатором и соединяем с элементом «Add».
Рисунок 26. Разработка третьего кадра. Прибор готов к работе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1) Васильев В. Г.Моделирование систем автоматического управления в программной среде LabVIEW. – Тверь, 2007. – 25 c. 2) Жуков К. Г. Модельное проектирование встраиваемых систем в LabVIEW. –М.: ДМК Пресс, 2011. – 688 с. 3) http://www.infosgs.narod.ru/34.htm 4) http://ru.wikipedia.org/wiki/LabVIEW 5) http://rose.somee.com/labview/default.aspx
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 592; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.69.101 (0.006 с.) |