Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ эффективности деятельности ооо «форте-вд»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Общая площадь помещения составляет 700 м2, из них площадь торгового зала 500 м2. Коэффициент использования торговой площади составляет 71% общей, а не торговой – 29%. (К=500/700=0,71). На основании этого можно сделать вывод, что площадь здания магазина используется эффективно. Планировочное решение торгового зала не совсем отвечает требованиям эффективной организации совершаемых здесь торгово-технологических операций, но позволяет создать наиболее удачный интерьер, под которым следует понимать как оформление торгового зала, так и организацию внутреннего пространства помещения, и решение всех его составляющих элементов – отделки, освещения, торгового оборудования и т.д. Для размещения товаров в торговом зале используют стеллажи и витрины. В коллективе признают важность рационально расположить товары на торговом оборудовании, т.е. эффективно использовать площадь выкладки и емкость торгового оборудования и предоставить покупателям максимум удобств для отборки товаров. В магазине площадь различных видов торгового оборудования равна 37м2. Находим коэффициент установочной площади: Куст= 37/500=0,07 Следовательно, только 7% торговой площади занято установленным торговым оборудованием. Остальные 93% – это проходы для покупателей и продавцов, размещения мест дополнительного обслуживания покупателей, продвижения товаров. Все крупногабаритные товары (ноутбуки, корпуса, мониторы, МФУ, принтеры и т.д.) выставляются рядами по одному экземпляру на стеллажи без упаковки. Ноутбуки и мониторы находятся во включенном состоянии. Все комплектующие и мелкая периферия (мыши, Flash-диски) выставляются на застекленных витринах по одному экземпляру. В каждой отдельной товарной группе товары выставляются по принципу от дешевых к более дорогим. Товар, который продается по рекламной акции, выкладывается на специальные отдельно-стоящие стойки. Основные показатели деятельности показаны в таблице 3.
Таблица 3. Основные показатели деятельности ООО «Форте-ВД»
Как видно из таблицы 3, не смотря на то, что темпы роста прибыли превышают темпы роста товарооборота, предприятие работает не эффективно, так как темпы роста издержек обращения очень велики и превышают скорость роста товарооборота. Фонд заработной платы в течение изучаемых периодов не изменялся. А так как выработка на одного работника увеличилась на почти на 17%, можно сделать вывод о более эффективном использовании имеющихся трудовых ресурсов. Анализируя и оценивая финансовую устойчивость ООО «Форте-ВД» за 2010-2012 г., можно сказать, что оно находится в кризисном финансовом состоянии, причем это состояние фиксируется как на начало, так и на конец периода. Такое основание сделано на основании следующих выводов:
1) Запасы и затраты не покрываются собственными оборотными средствами. На конец анализируемого периода на покрытие запасов и затрат не хватало 75,46 % собственных оборотных средств;
2) Негативным моментом является неудовлетворительное использование предприятием внешних заемных средств. Долгосрочные кредиты и займы не привлекаются. Краткосрочные обязательства представлены в отчетности лишь кредиторской задолженностью, но она снизилась за анализируемый период на 44,45 %, т. е. администрация компании не желает использовать заемные средства для производственно-хозяйственной деятельности;
3) У предприятия наблюдается недостаток собственных оборотных средств, что свидетельствует о нехватке их в хозяйственной деятельности для покрытия запасов. Необходимо увеличение уровня собственных оборотных средств.
Дебиторская задолженность у компании «Форте-ВД» на начало анализируемого периода составила 121 37 тыс.руб., а на конец - 14273 тыс. руб. Таким образом, в рассматриваемый период наблюдается рост дебиторской задолженности, что значительно снижает размер собственных оборотных средств.
Пути совершенствования эффективности услуг розничной торговли в «Форте-ВД»
Для улучшения своих экономических показателей в магазине «Форте-ВД» необходимо осуществить следующие мероприятия: · сократить издержки обращения; · увеличить количество часов работы в неделю до 70–80; · повышение материальной заинтересованности работы персонала через распределение части прибыли; · повысить требования к квалификации персонала; · постоянно изучать покупательские потоки с помощью анкетирования покупателей. Это позволяет работать на опережение и заранее заказать нужный товар; · увеличить эффективность использования торговой площади за счет установки дополнительного торгового оборудования и расширения ассортимента. Качество торгового обслуживания в значительной степени зависит от количества и качества дополнительных торговых услуг. Все дополнительные услуги можно разделить на группы: – оказание помощи покупателю в совершении покупки и при ее использовании; – информационно-консультационные услуги; – создание удобств покупателям. Для «Компании Форте-ВД» целесообразно организовать на базе магазина авторизованный сервисный центр для осуществления гарантийного и постгарантийного обслуживания. Возможно введение новых видов услуг, таких как выезд специалиста домой к клиенту, диагностика и ремонт компьютера на месте (по возможности). Такой подход увеличит привязанность покупателя к одному магазину. Также руководству компании следует уделить особое внимание обучению персонала, для того чтобы продавцы могли грамотно общаться с покупателями и улучшать качество обслуживания. Ведь сейчас покупатель обращает большое внимание на уровень сервиса а магазинах. Кроме перечисленного выше, покупателям целесообразно в настоящее время предоставлять и такие виды услуг, которые не связаны напрямую с совершением покупки. В качестве таких услуг можно предложить такие, как: · услуги по копированию; · распечатывание документов с цифровых носителей; · продажа и установка различного ПО и др.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При переориентации торговли на рыночные отношения каждое торговое предприятие стремится удержать крепкие позиции на рынке потребительских товаров и завоевать определенный сегмент потребителей. Это невозможно без эффективного процесса обслуживания покупателей. Процесс обслуживания покупателей обеспечивает торговому предприятию социальный и экономический эффект, т.е. социальный эффект проявляется в завоевании большого количества покупателей и качественном удовлетворении спроса, а экономический эффект заключается в максимальной прибыли предприятия, которая характеризует эффективное обеспечение покупателей лучшими товарами для удовлетворения их потребностей. Таким образом, из представленной курсовой работы видно, что различные организации в погоне за потребителем изобретают самые разнообразные услуги или наоборот - потребитель, заскучав от однообразности, начинает желать «чего-то странного», а в наше время спрос рождает предложение и возникают самые разнообразные услуги. Поэтому сфера услуг может быть абсолютно безгранична, был бы спрос. В ходе выполнения работы были так же рассмотрены основные показатели эффективности деятельности магазина «Форте-ВД». Для улучшения своих экономических показателей в магазине «Форте-ВД» необходимо осуществить следующие мероприятия: · сократить издержки обращения; · увеличить количество часов работы в неделю до 70–80; · повышение материальной заинтересованности работы персонала через распределение части прибыли; · повысить требования к квалификации персонала; · постоянно изучать покупательские потоки с помощью анкетирования покупателей. Это позволяет работать на опережение и заранее заказать нужный товар; · увеличить эффективность использования торговой площади за счет установки дополнительного торгового оборудования и расширения ассортимента. Также руководству компании следует уделить особое внимание обучению персонала, для того чтобы продавцы могли грамотно общаться с покупателями и улучшать качество обслуживания. Ведь сейчас покупатель обращает большое внимание на уровень сервиса а магазинах.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.79.179 (0.009 с.) |