![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 29: Средства индивидуальной защитыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1.К средствам индивидуальной защиты органов дыхания относятся … противогазы и респираторы противорадиационные укрытия и противогазы защитные сооружения и респираторы импрегнированная одежда и противогазы Решение: К средствам индивидуальной защиты органов дыхания относятся противогазы и респираторы. 2.В настоящее время используются _____ типов противогазов для детей. Решение: В настоящее время используются 5 типов противогазов для детей: ПДФ–7 (противогаз детский фильтрующий тип седьмой), ПДФ–Д и ПДФ–Ш (противогаз детский фильтрующий для дошкольников и школьников), ПДФ–2 Д и ПДФ–2 Ш. 3.В случаях, если состав и концентрация отравляющих веществ неизвестны, содержание кислорода в воздухе недостаточное, время работы в зараженной атмосфере длительное, то для защиты используют … изолирующие дыхательные аппараты фильтрующие противогазы противогазовые респираторы ватно-марлевые повязки Решение: В случаях, если состав и концентрация отравляющих веществ неизвестны, содержание кислорода в воздухе недостаточное, время работы в зараженной атмосфере длительное, то для защиты используют изолирующие дыхательные аппараты (ИДА). Ими оснащают главным образом формирования противопожарной службы, аварийно-спасательные, горно- и газоспасательные формирования. 4.Все фильтрующие противогазы применимы в атмосфере с содержанием кислорода не менее ____ %. Решение: Все фильтрующие противогазы применимы в атмосфере с содержанием кислорода не менее 18 %. 5.Легкий защитный костюм Л–1 имеет ____ размера (-ов). Решение: Легкий защитный костюм Л–1 имеет 3 размера: первый – при росте до 160 см, второй – от 160 до 172 см, третий – свыше 170 см. Костюм изготовлен из прорезиненной ткани и состоит из рубахи с капюшоном, брюк с чулками, двупалых перчаток и подшлемника; имеется также сумка для переноски костюма. 6.Противогаз ПДФ–2 Ш комплектуется масками ростов … 2 и 3 1 и 2 4 и 5 3 и 4 Решение: Противогаз ПДФ–2 Д комплектуется масками ростов 2 и 3. 7.Модель противогаза ГП–7 В отличается от модели противогаза ГП–7 наличием … устройства для приема воды переговорного устройства очкового узла гофрированной трубки Решение: Модель противогаза ГП–7 В отличается от модели противогаза ГП–7 наличием устройства для приема воды с резиновой трубкой, которая проходит через маску. С наружной стороны трубка навинчивается на флягу с помощью переходника.
8.Модель противогаза ГП–5 отличается от модели противогаза ГП–5 М наличием … переговорного устройства незапотевающих пленок устройства для приема воды гофрированной трубки Решение: Модель противогаза ГП–5 отличается от модели противогаза ГП–5 М наличием мембранного переговорного устройства. 9.Камеры защитные детские КЗД–4 и КЗД–6 являются основным средством защиты детей в возрасте до ____ лет. 1,5 2,5 Решение: Камеры защитные детские КЗД–4 и КЗД–6 являются основным средством защиты детей в возрасте до 1,5 лет. 10.Для защиты органов дыхания детей используют противогазы … ПДФ–Д(2Д), ПДФ–Ш(2Ш) ГП–5, ГП–7 ИП–4, ИП–5(М) ИП–46, ИП–46(М) Решение: Для защиты органов дыхания детей используют противогазы ПДФ–Д(2Д), ПДФ–Ш(2Ш). 11.Изолирующие плащи и костюмы, выполненные из прорезиненных материалов, костюмы или комбинезоны из обычного материала, пропитанные специальными химическими составами, называются … средствами защиты кожи специальной одеждой специальной формой противохимической одеждой Решение: Изолирующие плащи и костюмы, выполненные из прорезиненных материалов, костюмы или комбинезоны из обычного материала, пропитанные специальными химическими составами, называются средствами защиты кожи. Они могут быть двух типов: фильтрующего или изолирующего типа. К средствам защиты кожи изолирующего типа относятся общевойсковой защитный комплект (ОЗК) и легкий защитный костюм Л–1. К средствам защиты кожи фильтрующего типа относится импрегнированное обмундирование и общевойсковой комплексный защитный костюм (ОКЗК), защитная фильтрующая одежда (ЗФО). 12.Модель противогаза ГП–7 ВМ отличается от модели противогаза ГП–7 наличием в лицевой части маски … очкового узла переговорного устройства незапотевающих пленок устройства для приема воды Решение: Модель противогаза ГП–7 ВМ отличается от модели противогаза ГП–7 наличием в лицевой части маски очкового узла в виде трапециевидных изогнутых стекол, обеспечивающих возможность работать с оптическими приборами.
13.Размер противогаза ГП–5 определяется … размером шлем-маски окружностью шеи размером окуляров шлем-маски окружностью лица Решение: Размер противогаза ГП–5 определяется размером шлем-маски. Лицевые части (шлем-маски) противогазов ГП–5 изготавливаются пяти размеров: 0, 1, 2, 3, 4. 14.Противогаз ГП– 5 предназначен для защиты органов дыхания, лица и глаз от воздействия … боевых отравляющих веществ и радиоактивной пыли аммиака и радиоактивной пыли радиоактивной пыли и угарного газа хлора и аммиака Решение: Противогаз ГП– 5 предназначен для защиты органов дыхания от воздействия боевых отравляющих веществ и радиоактивной пыли. В обычном снаряжении противогаз ГП– 5от угарного газа, аммиака, хлора не защищает. 15.По способам создания запасов кислорода, изолирующие дыхательные аппараты (ИДА) делятся на _____ групп(-ы). Решение: По способам создания запасов кислорода изолирующие дыхательные аппараты (ИДА) делятся на 3 группы: со сжатым воздухом (АСВ–2, «Влада») или сжатым кислородом (КИП–5, КИП–7); жидким кислородом («Комфорт»); химически связанным кислородом (ИП–4). Тема 30: Организация гражданской обороны в образовательных учреждениях. Действие учителя и учащихся в чрезвычайных ситуациях различного характера 1.Время, в течение которого в организации при ЧС бесперебойно обеспечиваются оповещение, связь, охрана, называется … пределом устойчивости управления степенью надежности управления временем существования организации временем управляемости организации Решение: Время, в течение которого в организации бесперебойно обеспечиваются оповещение, связь, охрана, называется пределом устойчивости управления. Для нормальной работы организации в ЧС жизненно необходимо устойчивое управление. Этому вопросу уделяется самое пристальное внимание руководства учреждений и организаций. После определения предела устойчивости функционирования в организации намечаются и выполняются мероприятия по ее повышению. 2.Криминальные опасности, чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, информационные опасности являются _______ безопасности образовательного учреждения. угрозами предметами источниками объектами Решение: Криминальные опасности, чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, информационные опасности являются угрозами безопасности образовательного учреждения. 3.Оснащение для пожаротушения, индивидуальной и коллективной защиты, препятствия для проникновения на объект (двери, решетки, ставни) являются средствами ________ чрезвычайных ситуаций. отражения и ликвидации предупреждения и ликвидации физической защиты обнаружения Решение: Оснащение для пожаротушения, индивидуальной и коллективной защиты, препятствия для проникновения на объект (двери, решетки, ставни) являются средствами отражения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4.Учащиеся, преподаватели, персонал, личные, материальные, интеллектуальные, а так же духовные ценности, служебная информация являются … объектом безопасности субъектом безопасности субъектом защиты средствами защиты Решение: Учащиеся, преподаватели, персонал, личные, материальные, интеллектуальные, а так же духовные ценности, служебная информация, окружающая среда, без которых невозможны нормальный учебно-воспитательный процесс и жизнедеятельность образовательного учреждения являются объектом безопасности.
5.Защита техники связи и информации, защита коммуникаций является ______ защитой. специальной активной пассивной внутренней Решение: Защита техники связи и информации, защита коммуникаций является специальной защитой в системе безопасности образовательного учреждения. 6.Сооружения для защиты учащихся образовательных учреждений от аварий и стихийных бедствий в мирное время, от поражающих факторов оружия массового поражения и обычных средств нападения противника в военное время называются … убежищами противорадиационными укрытиями специальными укрытиями специальными подвалами Решение: Сооружения для защиты учащихся образовательных учреждений от аварий и стихийных бедствий в мирное время, от поражающих факторов оружия массового поражения и обычных средств нападения противника в военное время называются убежищами. Убежище – это специальное сооружение, предназначенное для защиты населения от всех видов поражающих факторов оружия массового поражения (ОМП), обычного оружия, а также от высоких температур и вредных газов, образующихся при пожарах. 7.Документ, в котором последовательно и четко прописаны действия персонала и учащихся при каждой потенциальной угрозе и ее последствиях, называется ________ образовательного учреждения. паспортом планом алгоритмом схемой Решение: Документ, в котором последовательно и четко прописаны действия персонала и учащихся при каждой потенциальной угрозе и ее последствиях, называется паспорт образовательного учреждения. 8.При объявлении в школе пожарной тревоги во время перемены каждый учитель в первую очередь должен … завести детей в класс и проверить по списку отправлять на улицу всех, кого встретит громко извещать всех о пожаре организовать выдачу ученикам противогазов Решение: При объявлении в школе пожарной тревоги во время перемены каждый учитель в первую очередь должен завести детей в класс и проверить по списку. После чего организованно вывести учеников на улицу и там еще раз всех проверить, убедившись, что в помещениях школы нет учеников. 9.Основополагающим принципом в области защиты населения от ЧС является … приоритет безопасности жизни и здоровья учет экономических возможностей государства обеспечение достаточности сил и средств мониторинг чрезвычайных ситуаций Решение: Основополагающим принципом в области защиты населения от ЧС является приоритет безопасности жизни и здоровья. Всоответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 11. 11. 1994 г. функционирует Единая российская государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), которая располагает органами управления, силами и средствами для того, чтобы защитить население от воздействия катастроф, аварий, экологических и стихийных бедствий или уменьшить их воздействие.
10.К основным поражающим факторам начинающегося пожара относятся … открытый огонь, токсичные продукты горения высокая задымленность и низкая видимость падающие части строительных конструкций пониженная концентрация кислорода Решение: К основным поражающим факторам начинающегося пожара относятся открытый огонь, токсичные продукты горения. К поражающим факторам активно развившегося пожара можно добавить высокую температуру и теплоизлучение, газовую среду, задымление. 11.Способность организации в условиях ЧС противостоять воздействию поражающих факторов с целью ограничения или предотвращения угрозы жизни и здоровью персонала, населения, а также материального ущерба называется … устойчивостью функционирования степенью устойчивости устойчивостью состояния прочностью состояния Решение: Способность организации в условиях ЧС противостоять воздействию поражающих факторов с целью ограничения или предотвращения угрозы жизни и здоровью персонала, населения, а также материального ущерба называется устойчивостью функционирования. 12.Единая российская государственная система предупреждения и ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций (РСЧС) функционирует в _____ режимах. Решение: Единая российская государственная система предупреждения и ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций (РСЧС) функционирует в трех режимах. Режим повседневной деятельности – функционирование системы в мирное время при нормальной производственно–промышленной, радиационной, химической, биологической, гидрометеорологической и сейсмической обстановке. Режим повышенной готовности – функционирование систем при ухудшении обстановки и получении прогноза о возможности возникновения ЧС, угрозе войны. Чрезвычайный режим – функционирование систем при возникновении и ликвидации ЧС в мирное время, а также в случае применения современных средств поражения. 13.Система организации работы пропускного режима, тревожной группы, дежурных охранников и постов охраны в образовательном учреждении называется … службой охраны гражданской обороной вневедомственной охраной внутренней службой Решение: Система организации работы пропускного режима, тревожной группы, дежурных охранников и постов охраны в образовательном учреждении называется службой охраны. 14.Охранная и пожарная сигнализация, видеонаблюдение, радио и телефонная связь, охранное освещение являются средствами ________ опасности.
обнаружения отражения и ликвидации специальной защиты предупреждения и отражения Решение: Охранная и пожарная сигнализация, видеонаблюдение, радио и телефонная связь, охранное освещение являются средствами обнаружения опасности. 15.Создание надежной и эффективной системы обеспечения безопасности образовательного учреждения в современных условиях повышает _______ учащихся. психологическую устойчивость общую успеваемость спортивную подготовку культурный уровень Решение: Создание надежной и эффективной системы обеспечения безопасности образовательного учреждения в современных условиях повышает психологическую устойчивость учащихся, персонала к чрезвычайным ситуациям. 16.Осуществление мероприятий по защите персонала объекта, предупреждению ЧС или уменьшению возможного ущерба от них комиссия по ЧС (КЧС) организации проводит на основе … плана по предупреждению и ликвидации ЧС личного опыта руководителя организации рекомендаций справочной литературы решения общего собрания членов коллектива Решение: Осуществление мероприятий по защите персонала объекта, предупреждению ЧС или уменьшению возможного ущерба от них комиссия по ЧС (КЧС) организации проводит на основе плана по предупреждению и ликвидации ЧС, в который вносят, при необходимости уточнения с учетом ожидаемого вида (типа) ЧС и складывающейся обстановки.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 517; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.49.204 (0.01 с.) |