Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 29: Средства индивидуальной защитыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1.К средствам индивидуальной защиты органов дыхания относятся … противогазы и респираторы противорадиационные укрытия и противогазы защитные сооружения и респираторы импрегнированная одежда и противогазы Решение: К средствам индивидуальной защиты органов дыхания относятся противогазы и респираторы. 2.В настоящее время используются _____ типов противогазов для детей. Решение: В настоящее время используются 5 типов противогазов для детей: ПДФ–7 (противогаз детский фильтрующий тип седьмой), ПДФ–Д и ПДФ–Ш (противогаз детский фильтрующий для дошкольников и школьников), ПДФ–2 Д и ПДФ–2 Ш. 3.В случаях, если состав и концентрация отравляющих веществ неизвестны, содержание кислорода в воздухе недостаточное, время работы в зараженной атмосфере длительное, то для защиты используют … изолирующие дыхательные аппараты фильтрующие противогазы противогазовые респираторы ватно-марлевые повязки Решение: В случаях, если состав и концентрация отравляющих веществ неизвестны, содержание кислорода в воздухе недостаточное, время работы в зараженной атмосфере длительное, то для защиты используют изолирующие дыхательные аппараты (ИДА). Ими оснащают главным образом формирования противопожарной службы, аварийно-спасательные, горно- и газоспасательные формирования. 4.Все фильтрующие противогазы применимы в атмосфере с содержанием кислорода не менее ____ %. Решение: Все фильтрующие противогазы применимы в атмосфере с содержанием кислорода не менее 18 %. 5.Легкий защитный костюм Л–1 имеет ____ размера (-ов). Решение: Легкий защитный костюм Л–1 имеет 3 размера: первый – при росте до 160 см, второй – от 160 до 172 см, третий – свыше 170 см. Костюм изготовлен из прорезиненной ткани и состоит из рубахи с капюшоном, брюк с чулками, двупалых перчаток и подшлемника; имеется также сумка для переноски костюма. 6.Противогаз ПДФ–2 Ш комплектуется масками ростов … 2 и 3 1 и 2 4 и 5 3 и 4 Решение: Противогаз ПДФ–2 Д комплектуется масками ростов 2 и 3. 7.Модель противогаза ГП–7 В отличается от модели противогаза ГП–7 наличием … устройства для приема воды переговорного устройства очкового узла гофрированной трубки Решение: Модель противогаза ГП–7 В отличается от модели противогаза ГП–7 наличием устройства для приема воды с резиновой трубкой, которая проходит через маску. С наружной стороны трубка навинчивается на флягу с помощью переходника. 8.Модель противогаза ГП–5 отличается от модели противогаза ГП–5 М наличием … переговорного устройства незапотевающих пленок устройства для приема воды гофрированной трубки Решение: Модель противогаза ГП–5 отличается от модели противогаза ГП–5 М наличием мембранного переговорного устройства. 9.Камеры защитные детские КЗД–4 и КЗД–6 являются основным средством защиты детей в возрасте до ____ лет. 1,5 2,5 Решение: Камеры защитные детские КЗД–4 и КЗД–6 являются основным средством защиты детей в возрасте до 1,5 лет. 10.Для защиты органов дыхания детей используют противогазы … ПДФ–Д(2Д), ПДФ–Ш(2Ш) ГП–5, ГП–7 ИП–4, ИП–5(М) ИП–46, ИП–46(М) Решение: Для защиты органов дыхания детей используют противогазы ПДФ–Д(2Д), ПДФ–Ш(2Ш). 11.Изолирующие плащи и костюмы, выполненные из прорезиненных материалов, костюмы или комбинезоны из обычного материала, пропитанные специальными химическими составами, называются … средствами защиты кожи специальной одеждой специальной формой противохимической одеждой Решение: Изолирующие плащи и костюмы, выполненные из прорезиненных материалов, костюмы или комбинезоны из обычного материала, пропитанные специальными химическими составами, называются средствами защиты кожи. Они могут быть двух типов: фильтрующего или изолирующего типа. К средствам защиты кожи изолирующего типа относятся общевойсковой защитный комплект (ОЗК) и легкий защитный костюм Л–1. К средствам защиты кожи фильтрующего типа относится импрегнированное обмундирование и общевойсковой комплексный защитный костюм (ОКЗК), защитная фильтрующая одежда (ЗФО). 12.Модель противогаза ГП–7 ВМ отличается от модели противогаза ГП–7 наличием в лицевой части маски … очкового узла переговорного устройства незапотевающих пленок устройства для приема воды Решение: Модель противогаза ГП–7 ВМ отличается от модели противогаза ГП–7 наличием в лицевой части маски очкового узла в виде трапециевидных изогнутых стекол, обеспечивающих возможность работать с оптическими приборами. 13.Размер противогаза ГП–5 определяется … размером шлем-маски окружностью шеи размером окуляров шлем-маски окружностью лица Решение: Размер противогаза ГП–5 определяется размером шлем-маски. Лицевые части (шлем-маски) противогазов ГП–5 изготавливаются пяти размеров: 0, 1, 2, 3, 4. 14.Противогаз ГП– 5 предназначен для защиты органов дыхания, лица и глаз от воздействия … боевых отравляющих веществ и радиоактивной пыли аммиака и радиоактивной пыли радиоактивной пыли и угарного газа хлора и аммиака Решение: Противогаз ГП– 5 предназначен для защиты органов дыхания от воздействия боевых отравляющих веществ и радиоактивной пыли. В обычном снаряжении противогаз ГП– 5от угарного газа, аммиака, хлора не защищает. 15.По способам создания запасов кислорода, изолирующие дыхательные аппараты (ИДА) делятся на _____ групп(-ы). Решение: По способам создания запасов кислорода изолирующие дыхательные аппараты (ИДА) делятся на 3 группы: со сжатым воздухом (АСВ–2, «Влада») или сжатым кислородом (КИП–5, КИП–7); жидким кислородом («Комфорт»); химически связанным кислородом (ИП–4). Тема 30: Организация гражданской обороны в образовательных учреждениях. Действие учителя и учащихся в чрезвычайных ситуациях различного характера 1.Время, в течение которого в организации при ЧС бесперебойно обеспечиваются оповещение, связь, охрана, называется … пределом устойчивости управления степенью надежности управления временем существования организации временем управляемости организации Решение: Время, в течение которого в организации бесперебойно обеспечиваются оповещение, связь, охрана, называется пределом устойчивости управления. Для нормальной работы организации в ЧС жизненно необходимо устойчивое управление. Этому вопросу уделяется самое пристальное внимание руководства учреждений и организаций. После определения предела устойчивости функционирования в организации намечаются и выполняются мероприятия по ее повышению. 2.Криминальные опасности, чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, информационные опасности являются _______ безопасности образовательного учреждения. угрозами предметами источниками объектами Решение: Криминальные опасности, чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, информационные опасности являются угрозами безопасности образовательного учреждения. 3.Оснащение для пожаротушения, индивидуальной и коллективной защиты, препятствия для проникновения на объект (двери, решетки, ставни) являются средствами ________ чрезвычайных ситуаций. отражения и ликвидации предупреждения и ликвидации физической защиты обнаружения Решение: Оснащение для пожаротушения, индивидуальной и коллективной защиты, препятствия для проникновения на объект (двери, решетки, ставни) являются средствами отражения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4.Учащиеся, преподаватели, персонал, личные, материальные, интеллектуальные, а так же духовные ценности, служебная информация являются … объектом безопасности субъектом безопасности субъектом защиты средствами защиты Решение: Учащиеся, преподаватели, персонал, личные, материальные, интеллектуальные, а так же духовные ценности, служебная информация, окружающая среда, без которых невозможны нормальный учебно-воспитательный процесс и жизнедеятельность образовательного учреждения являются объектом безопасности. 5.Защита техники связи и информации, защита коммуникаций является ______ защитой. специальной активной пассивной внутренней Решение: Защита техники связи и информации, защита коммуникаций является специальной защитой в системе безопасности образовательного учреждения. 6.Сооружения для защиты учащихся образовательных учреждений от аварий и стихийных бедствий в мирное время, от поражающих факторов оружия массового поражения и обычных средств нападения противника в военное время называются … убежищами противорадиационными укрытиями специальными укрытиями специальными подвалами Решение: Сооружения для защиты учащихся образовательных учреждений от аварий и стихийных бедствий в мирное время, от поражающих факторов оружия массового поражения и обычных средств нападения противника в военное время называются убежищами. Убежище – это специальное сооружение, предназначенное для защиты населения от всех видов поражающих факторов оружия массового поражения (ОМП), обычного оружия, а также от высоких температур и вредных газов, образующихся при пожарах. 7.Документ, в котором последовательно и четко прописаны действия персонала и учащихся при каждой потенциальной угрозе и ее последствиях, называется ________ образовательного учреждения. паспортом планом алгоритмом схемой Решение: Документ, в котором последовательно и четко прописаны действия персонала и учащихся при каждой потенциальной угрозе и ее последствиях, называется паспорт образовательного учреждения. 8.При объявлении в школе пожарной тревоги во время перемены каждый учитель в первую очередь должен … завести детей в класс и проверить по списку отправлять на улицу всех, кого встретит громко извещать всех о пожаре организовать выдачу ученикам противогазов Решение: При объявлении в школе пожарной тревоги во время перемены каждый учитель в первую очередь должен завести детей в класс и проверить по списку. После чего организованно вывести учеников на улицу и там еще раз всех проверить, убедившись, что в помещениях школы нет учеников. 9.Основополагающим принципом в области защиты населения от ЧС является … приоритет безопасности жизни и здоровья учет экономических возможностей государства обеспечение достаточности сил и средств мониторинг чрезвычайных ситуаций Решение: Основополагающим принципом в области защиты населения от ЧС является приоритет безопасности жизни и здоровья. Всоответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 11. 11. 1994 г. функционирует Единая российская государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), которая располагает органами управления, силами и средствами для того, чтобы защитить население от воздействия катастроф, аварий, экологических и стихийных бедствий или уменьшить их воздействие. 10.К основным поражающим факторам начинающегося пожара относятся … открытый огонь, токсичные продукты горения высокая задымленность и низкая видимость падающие части строительных конструкций пониженная концентрация кислорода Решение: К основным поражающим факторам начинающегося пожара относятся открытый огонь, токсичные продукты горения. К поражающим факторам активно развившегося пожара можно добавить высокую температуру и теплоизлучение, газовую среду, задымление. 11.Способность организации в условиях ЧС противостоять воздействию поражающих факторов с целью ограничения или предотвращения угрозы жизни и здоровью персонала, населения, а также материального ущерба называется … устойчивостью функционирования степенью устойчивости устойчивостью состояния прочностью состояния Решение: Способность организации в условиях ЧС противостоять воздействию поражающих факторов с целью ограничения или предотвращения угрозы жизни и здоровью персонала, населения, а также материального ущерба называется устойчивостью функционирования. 12.Единая российская государственная система предупреждения и ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций (РСЧС) функционирует в _____ режимах. Решение: Единая российская государственная система предупреждения и ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций (РСЧС) функционирует в трех режимах. Режим повседневной деятельности – функционирование системы в мирное время при нормальной производственно–промышленной, радиационной, химической, биологической, гидрометеорологической и сейсмической обстановке. Режим повышенной готовности – функционирование систем при ухудшении обстановки и получении прогноза о возможности возникновения ЧС, угрозе войны. Чрезвычайный режим – функционирование систем при возникновении и ликвидации ЧС в мирное время, а также в случае применения современных средств поражения. 13.Система организации работы пропускного режима, тревожной группы, дежурных охранников и постов охраны в образовательном учреждении называется … службой охраны гражданской обороной вневедомственной охраной внутренней службой Решение: Система организации работы пропускного режима, тревожной группы, дежурных охранников и постов охраны в образовательном учреждении называется службой охраны. 14.Охранная и пожарная сигнализация, видеонаблюдение, радио и телефонная связь, охранное освещение являются средствами ________ опасности. обнаружения отражения и ликвидации специальной защиты предупреждения и отражения Решение: Охранная и пожарная сигнализация, видеонаблюдение, радио и телефонная связь, охранное освещение являются средствами обнаружения опасности. 15.Создание надежной и эффективной системы обеспечения безопасности образовательного учреждения в современных условиях повышает _______ учащихся. психологическую устойчивость общую успеваемость спортивную подготовку культурный уровень Решение: Создание надежной и эффективной системы обеспечения безопасности образовательного учреждения в современных условиях повышает психологическую устойчивость учащихся, персонала к чрезвычайным ситуациям. 16.Осуществление мероприятий по защите персонала объекта, предупреждению ЧС или уменьшению возможного ущерба от них комиссия по ЧС (КЧС) организации проводит на основе … плана по предупреждению и ликвидации ЧС личного опыта руководителя организации рекомендаций справочной литературы решения общего собрания членов коллектива Решение: Осуществление мероприятий по защите персонала объекта, предупреждению ЧС или уменьшению возможного ущерба от них комиссия по ЧС (КЧС) организации проводит на основе плана по предупреждению и ликвидации ЧС, в который вносят, при необходимости уточнения с учетом ожидаемого вида (типа) ЧС и складывающейся обстановки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.190 (0.009 с.) |