Общие правила разборки машин. Особенности разборки при обезличенном и необезличенном ремонте. Разборка резьбовых и прессовых соединений. Расчет усилия распрессовки.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие правила разборки машин. Особенности разборки при обезличенном и необезличенном ремонте. Разборка резьбовых и прессовых соединений. Расчет усилия распрессовки.



Разборка, ремонт и сборка кислородных редукторов, вентилей, горелок, резаков должны производиться отдельно от ацетиленовой аппаратуры на столе, покрытом органическим стеклом (плексигласом), листовым алюминием, латунью или пластмассами. Поверхность стола должна систематически очищаться от грязи и обезжириваться. Ремонт должен производиться в чистой одежде и не замасленными руками. В процессе эксплуатации допускается разборку и сборку горелок и резаков выполнять сварщикам и резчикам, имеющим соответствующую квалификацию.

Перед разборкой резаки, горелки, ацетиленовые редукторы, водяные затворы и другую ацетиленовую аппаратуру необходимо тщательно продуть очищенным от пыли, влаги и масла воздухом или азотом.

26. Ремонтные работы, мойка машин. Водопотребление и водоотведение. Основные компоненты загрязнения и требования к качеству сточных вод

Оперативный контроль осуществляется непосредственно на месте эксплуатации приборов учета установкой переносных ультразвуковых приборов (с накладными датчиками), позволяющих проводить обследование трубопроводов без нарушения технологического цикла, снимать режимы водопотребления (водоотведения в напорном режиме) за сутки, неделю и т. д., а также в случае расхождения показаний между оперативным и стационарно установленным средствами измерений иметь основание для проведения внеочередной поверки второго.

Для расчета неучтенного объема потребленной (сброшенной) воды за время НС для разных типов приборов необходимы ГОСты и нормативы

27. Контроль и дефектация сопряжений, деталей. Основные требования на дефектацию. Способы определения технического состояния деталей. Методы обнаружения скрытых дефектов Контроль пространственной геометрии корпусных деталей. Мерительный инструмент.

Дефекты : проколы, прорывы, разрезы. Ремонту подлежат камеры с величинами допускаемыми в тех условиях. Ищут в ванне с водой. Проколы и разрывы ремонтируют наложением сырой резины либо вулканизированной резиной из утильных камер. Поверхность зачищают. Заплата на 20-30мм должна перекрывать. Удаляют пыль, обезжиривают. И т.д.

Дефекты деталей машин, не связанные с трением. Ремонтные мероприятия по устранению таких дефектов. 1) Накипь - в системе охлаждения, при использовании воды с солями магния и кальция. Соли накипи : СаСО3, МгСО3 и прочее. Нагар - под воздействием сильно нагретых газов и продуктов горения. Очистка деталей от нагара и накипи : установка ОМ-4944. Моющее средство : едкий натрий, азотнокислый и хлористый натрий. Удаление накипи : сыворотка - раствор воды с добавлением керосина. Сульфация пластин : аккумулятор. Устранение слив электролита, промыв раствором водно-аммиачного раствора. Дефекты : снижение усталостной прочности, химическая коррозия, потеря намагничиваемости, потеря упругости.

1. ПОДГОТОВКА АППАРАТА К РЕМОНТУ.

1). Ремонтная разборка.

Ремонтная разборка складывается из следующих операций:

а) Предварительная дефектация перед разборкой.

б) Общая разборка на ремонтные узлы.

в) Дефектация в период разборки.

2). Предварительная дефектация.

При предварительной дефектации выясняются наиболее вероятные очаги нарушений правильности сопряжения деталей и узлов между собой, состояние трубок змеевика, анализируются записи в ремонтном журнале по предыдущим ремонтам и межремонтным осмотрам. Предварительная дефектация включает в себя наблюдения за фактическими показателями работоспособности контактного аппарата, уплотнений фланцевых соединений, состояния катализатора, теплоизоляции, запорной арматуры и т.д.

3). Общая разборка.

Общая разборка включает виды работ: а) Отсоединение подходящих к аппарату трубопроводов. б) Снятие крышек. в) Снятие запорной арматуры, мерных стекол, взрывных мембран. г) Выгрузка катализатора. д) Снятие решеток катализатородержателя.

При разборке необходимо соблюдать очередность, фиксировать положение узлов и деталей. Необходимо тщательно прочистить трубки после выгрузки катализатора.

2. ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ.

· Верхнюю и нижнюю крышки аппарата очистить от коррозии и смолосодержащих веществ, осмотреть тщательно трубную решетку.

Трубки, пропускающие теплоноситель ВОТ обварить или отглушить. При необходимости заменить трубку. Межтрубное пространство опрессовать воздухом или азотом давлением 3 кг/см.кв. с проверкой мыльным раствором мест проварки труб в трубной решетке. Заменить взрывные мембраны.

Заменить прокладки на крышках аппарата и на всех фланцевых соединениях. Произвести ревизию и ремонт всей запорной арматуры.

Проверить состояние болтов и шпилек. Непригодные заменить.

Заменить пропитанную продуктом изоляцию, в случае незначительного попадания продукта на теплоизоляцию – выпарить острым паром с последующей просушкой. При необходимости заменить катализатор. После проведения всех необходимых работ при капитальном ремонте аппарат необходимо испытать на плотность воздухом или азотом давлением 1 кг/см.кв. После нагрева контактного аппарата произвести дополнительно обтяжку крышек и всех фланцевых соединений. Все гайки, входящие в резьбовое соединение, должны быть завинчены с равномерной затяжкой до отказа.

3. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ.

Перед ремонтом контактный аппарат должен быть отглушен от всех коммуникаций, охлажден, продут воздухом и сдан по акту в ремонт при наличии всех необходимых допусков. При проведении работ соблюдать все меры предосторожности и безопасности, изложенные в инструкциях для профессии рабочих, участвующих в ремонте.

4. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ДЕТАЛЕЙ.

1. Паронит 2-3 мм.

2. Асбографитовый шнур 16х16 мм.

3. Электроды МР, УОНИ.

4. Взрывные мембраны.

5. Стекловата, асбестовая крошка, цемент.

6. Трубки ст 10-20 о 57х3, 5х2000.

7. Шпильки, болты М12х50, М36х150, М16х65.

Выбор рациональных способов восстановления детали. Критерии. Классификация видов технологических процессов восстановления. Исходные данные и последовательность разработки технологических процессов восстановления. Оформление технической документации.

1. ПОДГОТОВКА АППАРАТА К РЕМОНТУ.

1). Ремонтная разборка.

Ремонтная разборка складывается из следующих операций:

а) Предварительная дефектация перед разборкой.

б) Общая разборка на ремонтные узлы.

в) Дефектация в период разборки.

2). Предварительная дефектация.

При предварительной дефектации выясняются наиболее вероятные очаги нарушений правильности сопряжения деталей и узлов между собой, состояние трубок змеевика, анализируются записи в ремонтном журнале по предыдущим ремонтам и межремонтным осмотрам. Предварительная дефектация включает в себя наблюдения за фактическими показателями работоспособности контактного аппарата, уплотнений фланцевых соединений, состояния катализатора, теплоизоляции, запорной арматуры и т.д.

3). Общая разборка.

Общая разборка включает виды работ:

а) Отсоединение подходящих к аппарату трубопроводов.

б) Снятие крышек.

в) Снятие запорной арматуры, мерных стекол, взрывных мембран.

г) Выгрузка катализатора.

д) Снятие решеток катализатородержателя.

При разборке необходимо соблюдать очередность, фиксировать положение узлов и деталей. Необходимо тщательно прочистить трубки после выгрузки катализатора.

2. ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ.

· Верхнюю и нижнюю крышки аппарата очистить от коррозии и смолосодержащих веществ, осмотреть тщательно трубную решетку.

· Трубки, пропускающие теплоноситель ВОТ обварить или отглушить. При необходимости заменить трубку. Межтрубное пространство опрессовать воздухом или азотом давлением 3 кг/см.кв. с проверкой мыльным раствором мест проварки труб в трубной решетке.

· Заменить взрывные мембраны.

· Заменить прокладки на крышках аппарата и на всех фланцевых соединениях.

· Произвести ревизию и ремонт всей запорной арматуры.

· Проверить состояние болтов и шпилек. Непригодные заменить.

· Заменить пропитанную продуктом изоляцию, в случае незначительного попадания продукта на теплоизоляцию – выпарить острым паром с последующей просушкой.

· При необходимости заменить катализатор.

· После проведения всех необходимых работ при капитальном ремонте аппарат необходимо испытать на плотность воздухом или азотом давлением 1 кг/см.кв.

· После нагрева контактного аппарата произвести дополнительно обтяжку крышек и всех фланцевых соединений.

· Все гайки, входящие в резьбовое соединение, должны быть завинчены с равномерной затяжкой до отказа.

3. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ.

Перед ремонтом контактный аппарат должен быть отглушен от всех коммуникаций, охлажден, продут воздухом и сдан по акту в ремонт при наличии всех необходимых допусков. При проведении работ соблюдать все меры предосторожности и безопасности, изложенные в инструкциях для профессии рабочих, участвующих в ремонте.

4. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ДЕТАЛЕЙ.

8. Паронит 2-3 мм.

9. Асбографитовый шнур 16х16 мм.

10. Электроды МР, УОНИ.

11. Взрывные мембраны.

12. Стекловата, асбестовая крошка, цемент.

13. Трубки ст 10-20 о 57х3, 5х2000.

14. Шпильки, болты М12х50, М36х150, М16х65.

Автоматическая наплавка под слоем флюса Сущность способа, материалы, оборудование Выбор режимов. Применение способа при восстановлении деталей. Вредные и опасные производственные факторы при наплавке.

Для автоматической дуговой сварки под флюсом используют непокрытую электродную проволоку и флюс для защиты дуги и сварочной ванны от воздуха.

- Сварка под флюсом.

Автоматическую сварку выполняют электродной проволокой диаметром 3-5 мм, полуавтоматическую - диаметром 1,2-2 мм. Равнопрочность соединения достигается подбором флюсов и сварочных проволок и выбором режимов и техники сварки.

автоматическую сварку под флюсом следует применять при укрупнительной сборке

Применение сварки под слоем флюса затрудняется кольцевыми швами, необходимостью удаления шлака, что увеличивает затраты и время на изготовление конструкции. РДС не применима, так как протяженность швов более 1 метра. Производство пылезаборника планируется серийным, протяженность швов более 1 метра для кольцевых и 80мм, 992 мм для продольных швов, свариваемые толщины 4 мм.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.253.192 (0.015 с.)