Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с политической терминологиейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Политическая идеология-
Идеократия-
Неолиберализм-
Консерватизм-
Неоконсерватизм-
Марксизм-
Социал-демократия-
Фашизм-
Практические задания для самоконтроля № 1(8)
№ 2(8) Определите и запишите в отмеченных пробелах схемы названия компонентов политического сознания:
№ 3(8) Используя дополнительные сведения о политическом сознании, внесите соответствующую корректировку в пропуски данной схемы:
№ 4(8) Внесите соответствующие записи относительно содержания политического сознания:
№ 5(8) Дайте определение политической идеологии и выделите ее основные функции:
№ 6(8) Завершите составление данной схемы:
№ 7(8) Используя метод сравнения, определите сущность неолиберализма:
№ 8(8) При закреплении полученных знаний о консерватизме, заполните пропуски:
№ 9(8) Вспомните сторонников неоконсерватизма и отметьте их основные идеи:
№ 10(8) Дайте определение и выделите содержание основных принципов социал-демократической идеологии:
№ 11(8) Выделите основные положения демократического социализма:
Тема 9. Политическая культура общества.
Цель семинарского занятия: знакомство с феноменом политической культуры, изучение ее содержания и основных функций, выяснение концепций политической культуры; анализ типологизации культуры и выявление проблем формирования российской политической культуры.
Контрольные вопросы. 1. Какое место занимает политическая культура в общенациональной культуре? 2. Какое место в политической культуре занимают религиозное, символическое, мифологическое и иные начала? 3. Каковы основные тенденции в развитии политической культуры западных стран на современном этапе? 4. Чем обусловлена специфика политической культуры восточноевропейских стран? В чем она проявляется?
Учебные задания. 1. Сформулируйте свои представления о наиболее характерных особенностях русского национального характера. Сравните их с мнением своих сокурсников, обсудите совпадающие и не совпадающие оценки. 2. Приведите примеры влияния политической культуры общества на ход предвыборной кампании и результаты выборов. 3. Сравните политическую культуру советского периода и современной России. Найдите черты преемственности и черты, характеризующие изменения в российской политической культуре.
Работа с политической терминологией. Политическая культура-
Политические субкультуры-
Элитарная политическая культура-
Фрагментарная политическая культура-
Гражданская политическая культура-
Смешанная политическая культура-
Практические задания для самоконтроля
№ 1(9) Дайте определение и установите сущность политической культуры:
№ 2(9) Заполните пробелы в данной схеме:
№ 3(9) Раскройте содержание функций политической культуры:
№ 4(9) Заполните пропуски в схеме:
Тема 10. Политическая социализация.
Цель семинарского занятия: ознакомление с феноменом политической социализации, выяснение ее сущности и функций; характеристика основных каналов, этапов и направленности политической социализации; анализ основных концепций политической социализации в российском обществе.
Контрольные вопросы. 1. Что известно Вам о типологии политических индивидуальностей? 2. Составляющие компоненты политической социализации. 3. Чем отличаются узкая и широкая трактовки политической социализации? 4. Основные формы политического поведения индивидумов.
Учебные задания. 1. Сравните политическую социализацию советского периода и современной России. Найдите черты преемственности и черты, характеризующие изменения в российской политической социализации. 2. Политическая социализация может быть определена как: а/ развитие политических институтов общества; б/ внутреннее взаимодействие, возникающее между людьми со схожими политическими убеждениями; в/ процесс, посредством которого индивид формирует политическую ориентацию и взгляды на проблемы окружающего мира; г/ пропаганда и агитация со стороны политических активистов с целью заполучить голоса избирателей. 3. Конвенциональное участие в политике: а/ явление, характерное для доиндустриального общества; б/ один из видов авторитаризма; в/ участие в политике на каких-либо условиях; г/ легальное, регламентированное законом участие. 4. Политический менталитет – это: а/ внешнее проявление чего-нибудь, того или иного действия, процесса; б/ властное повеление, безусловное требование, подлежащее безоговорочному и неукоснительному исполнению; в/ определенный круг действий, который требует безусловного исполнения чего-либо; г/ своеобразный склад различных психических свойств и качеств, особенностей и проявлений. 5. Определите роль политической социализации в формировании политических взглядов и ориентаций индивидуальностей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.172 (0.007 с.) |