![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условие работы выходного валаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Частота вращения вала Требуемый ресурс, силы в зацеплении, режим нагружения, условия эксплуатации подшипников аналогичны входному валу. Вращающий момент от зубчатого колеса передается выходному валу с помощью шпоночного соединения. Диаметр вала под зубчатым колесом Материал вала - сталь 40Х, термообработка - улучшение, Н=269...302 НВ. На законцовке выходного вала устанавливается муфта кулачково-дисковая (МКД) ГОСТ 20720-93. Выбор муфты производиться по диаметру Делительный диаметр зубчатого колеса: d2=300 мм Максимальный момент: Т2=1009,498 Н·м Принимаем: Тн=1600 Н 6.2. Радиальные реакции опор от сил в зацеплении (см. рис. 7.6. а)
Входной вал Выходной вал
По конструктивной схеме №1 редуктора определяются плечи сил для расчетной схемы выходного вала для радиально-упорных шарикоподшипников (косозубая передача, схема №1): Принимаем: а=34 мм Для симметричного расположения опор
Равновесие сил и моментов в вертикальной плоскости (YOZ):
Проверка:
Равновесие сил и моментов в горизонтальной плоскости (ХОZ):
Проверка:
Суммарные реакции опор:
6.3. Радиальные реакции опор от действия силы на консольной законцовке вала (см. рис. 7.6.б) 6.3.1 Плечо радиальной консольной силы При установке на выходном валу соединительной муфты – расстояние от опоры 2 до конца консольной законцовки вала (схема №1):
6.3.2 Определение радиальной консольной силы При установке на выходном валу соединительной муфты МКД ГОСТ 20720-93
где ∆=0,5 мм – допускаемое радиальное смещение валов; Тн – номинальный крутящий момент, передаваемый муфтой, который определяется по таблице в зависимости от диаметра концевой части выходного вала dкон2. Принимаем: Fк=1053 Н
6.3.3 Реакции опор (рис 7.6.б)
Проверка:
Реакции опор для расчёта подшипников
Эквивалентные нагрузки на подшипники где КЕ – коэффициент эквивалентности для типового режима нагружения II. Для задания по конструктивной схеме №1 подшипники в опорах 1 и 2 установлены по схеме «враспор», при этом внешняя осевая сила направлена в сторону опоры 2. Fa1=0; Fa2=FA =1169,91 Н Дальнейший расчет выполняется для более нагруженного подшипника 2.
Эквивалентная динамическая радиальная нагрузка Расчетная формула, Н: Коэффициенты Х и Y находим по методике раздела 7.6: - для подшипника с α=26º Х=0,41 и Y=0,87 Если
Находим: Следовательно, Х=1, Y=0. где V – коэффициент вращения кольца: V=l – вращается внутреннее кольцо (см 1, стр. 117);
Pr2=(XFr2+YFa2)·KБ·КТ=(1·5610,62+0·1169,91)·1,4·1=7854,87 Н
6.7. Расчетный скорректированный ресурс подшипника
6.9. Проверка выполнения условия
При выполнении условий
ЧАСТЬ 7. РАСЧЕТ ВАЛОВ НА ПРОЧНОСТЬ
Входной вал.
Из рассмотрения эпюр внутренних силовых факторов и конструкции узла следует, что опасными являются сечения: I-I – диаметр впадин зубьев шестерни: сечение нагружено изгибающим и крутящим моментами, а также осевой силой; концентратор напряжений – гантельные переходы от поверхности зубьев к поверхности впадин; II- II – место установки на вал подшипника в опоре 2: сечение нагружено изгибающим и крутящим моментами, а также осевой силой; концентратор напряжений – посадка с натягом внутреннего кольца подшипника на вал.
Определение силовых факторов. Сечение I-I: Изгибающие моменты: - в горизонтальной плоскости (XOZ): - в вертикальной плоскости (YOZ):
- момент от консольной силы: Суммарный изгибающий момент: Крутящий момент: Осевая сила: Сечение II- II: Изгибающий момент:
Крутящий момент: Осевая сила:
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.27.69 (0.008 с.) |