Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пропорции головы мальчика-подросткаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Пропорции головы подростка похожи на пропорции взрослого. Разница состоит лишь в восприятии. У мальчиков структура кости выделяется, не стоит в рисовании ее выделять также, как и у взрослого. Заметных линий нет. Плоть крепкая, но склонна к мягкости. Щеки мягкие, мышечная структура еще не определена. Челюсти значительно развиваются за короткое время. Форма переносицы принимает окончательные очертания. По мере того, как развиваются челюсти и череп, уши кажутся меньше по отношению ко всей голове, этого у детей не наблюдается. В данный момент ушной хрящ четко определяется, уши теряют небольшую долю округлости и приобретают более угловатые линии. Волосы начинают расти от висков по направлению к затылку. Брови становятся тоньше. Размер губ полностью сформирован. Подбородок выдается вперед и приобретает постоянную форму. Только угловые кости челюсти еще не развиты. Согласно исследованиям, эти кости продолжают развиваться до двадцатилетнего возраста и больше. Я предполагаю, что череп не достигает своего полного развития, пока человек не достигнет зрелости, хотя дальнейшее развитие несущественно влияет на пропорции головы. Пропорции головы девочки-подростка Традиционно для девушки самый лучший возраст – 16 лет. К этому времени выравнивается рост девушки, все становится гладким, круглым и приятным. Сейчас девушки занимаются спортом, это отражается, в первую очередь, на их лицах. Преобладающее качество – юность. Лицо без морщин; оно полно свежести и силы. Знание этих важных качеств нужно для рисования молодых людей, потому что пропорции лица в возрасте 16-60 лет мало изменяются. Челюсть у девушки может немного измениться, это сильно может повлиять на рисование пропорций. Вот почему художник должен более или менее чувствовать тот возраст того, который он хочет изобразить. Важно найти подходящий объект для рисования. Подделать портрет красивой молодой американки очень тяжело, если у тебя не было обширной практики в рисовании головы, и если ты не знаешь основы рисования головы и анатомии. Я не верю, что ни один выдающейся художник не рисует без достаточного наличия материала для работы. Запомни, что красота создается совершенными пропорциями и совершенным расположением черт лица. Иллюстратор, который работает за деньги, должен рисовать много красивых девушек. Мальчики-подростки Девочки-подростки
Руки Ни один аспект рисования не сопряжен с такими трудностями, как рисование рук. По данной теме очень мало нормального материала. Самые большие трудности возникают именно с поиском подходящего материала. Твои руки – самый отличный доступный для изучения материал. Возможно, ты никогда их не рассматривал под светом. В большинстве случаев рисованию рук люди учатся сами. Любой учитель может лишь только указать на факты, которые связанны с твоими руками. Изучение рук, не включая изучение анатомии, в основном состоит из сравнительного анализа измерений. Пальцы имеют определенную длину по отношению к ладони; пространство между суставами пальцев конкретно пропорционально всему пальцу. Ладонь достаточно широкая по сравнению с длиной. Расстояние между костяшками тыльной стороны пальца больше, чем аналогичное расстояние между складками на обратной стороне. Длина самого длинного пальца от его кончика до третьей костяшки равно половине длины кисти от подушечки пальца до запястья. Большой палец по своей длине почти достигает второго сустава первого пальца. Длина ладони приблизительно равна длине лица от подбородка до линии волос. Ты, как и любой другой, можешь сделать подобные сравнительные измерения. Рука – самая подвижная часть тела, она может приспособиться под предмет значительной формы и веса. Такая подвижность усложняет работу художника, потому что рука может принимать самые разнообразные положения. Благодаря определенным техническим параметрам, руки работают постоянно. Ладонь может образовывать подобие дупла, сжимаясь и разжимаясь. При сжатии ладони пальцы направлены внутрь, к середине ладони. На пальцах есть довольно жесткие ногти, которые иногда сильно помогают, если нужно что-то схватить. Ты берешь булавку подушечками пальцев, молоток берешь, используя пальцы и ладонь. Нельзя полностью отогнуть назад пальцы из-за жесткости тыльной стороны ладони. Этот механизм придуман природой для толкательных движений. Как мы знаем, рука – самый совершенный механизм для совершения почти неограниченного количества действий. К этому совершенному инструменту стоит добавить тот факт, что работа этого инструмента, возможно, больше всех частей тела зависит от мозга. Большинство движений руки происходит на уровне подсознания. Например, набор текста на компьютере, или печатной машинке, а также игра на фортепиано. В культурном смысле человек начал тренировать руки задолго до того, как он начал тренировать мозг. Новорожденный начинает эффективно использовать руки задолго до того, как научится мыслить. Он может схватить горящую спичку, еще не зная, что он может обжечься. Историю человеческого прогресса, начиная с доисторического времени, можно близко ассоциировать с развитием рук. Дело в том, что движения рук не требуют большой сноровки. Это может послужить причиной тому, что существует очень мало знаний по рисованию рук. Теперь посмотри на свои руки, ты увидишь их по-другому. Заметь, что перед тем, как взять какой-нибудь предмет, руки автоматически принимают подходящую форму. Чтобы рисовать руку, сначала нужно взять ее, изучить ее силуэт, посмотреть на ее изменения, чтобы рука подошла под силуэт. Попробуй взять мяч, персик, или яблоко, посмотри, какую форму примут пальцы до того, как ты возьмешь предмет. Механические принципы работы рук – очень важная часть рисования. Только обладая знаниями о том, как работают руки, можно нарисовать убедительный рисунок. Тыльную сторону ладони обычно рисуют по трем планам: один рисуется для большого пальца и для нижней костяшки указательного. Остальные два - для тыльной стороны ладони, захватывая запястье. В большинстве случаев тыльная сторона ладони – волнистая, и это явление сводится к этим трем планам. Ладонь обычно представлена в три блока, которые окружают внутреннее пространство ладони – свод, тонкая основа большого пальца, и небольшие бугорки, которые находятся сразу под пальцами. Когда пальцы сгибаются, костяшки должны находиться на одном уровне с большим пальцем, когда пальцы вытянуты – костяшки не должны выделяться. Следует быть осторожным в выравнивании ногтей, потому что они находятся на своей средней линии, которая пересекается со средней линией пальца. Другими словами, ноготь может каким-нибудь образом изменить свое положение, мы этого даже не заметим. Продолжай изучать свои руки для приобретения общих знаний. Мышцы настолько глубоко расположены, что они не меньше важнее внешних форм. Из доступных глазу костей нам представлены на тыльной стороне ладони костяшки и кости запястья. Если вовлекать ладонь в различные виды ее деятельности, то пальцы довольно легко присоединяются. Изучай сравнительную длину пальцев и помни, что большой палец почти всегда работает под прямым углом к остальным пальцам. Избавься от мысли, что руки тяжело рисовать. Просто их рисовать сложно тогда, когда ты не знаешь, как они работают. Однажды их поняв, руки становятся очаровательными. Запомни очень важный факт, что ладонь – впалая, а обратная сторона ладони – выпуклая. Бугорки на ладони выстроены настолько совершенно, что даже могут задерживать жидкость. Для древнего человека ладонь случила чашкой. Он складывал две ладони вместе, таким образом, он мог есть такую пищу, которую не мог захватить пальцами. Мышца большого пальца, несомненно, самая важная мышца ладони. Эта мышца вместе с мышцами других пальцев дает человеку возможность очень сильного захвата. Благодаря этому, человек может удерживать даже свой собственный вес. Эта мышца дает человеку возможность держать биту, дубинку, лук, копье, и т.д. Жизнь животного напрямую зависит от силы мышц челюстей. Человек зависит от своих собственных рук. Когда ты в совершенстве овладеешь особенностями строения и пропорциями руки, ты с легкостью сможешь использовать эти знания для отображения специфических черт, свойственных женским, младенческим, детским рукам, а также рукам пожилых людей. Анатомия рук Посмотри, как сильные сухожилия крепятся к своду ладони, и как на тыльной ее стороне они сгруппированы для выпрямления пальцев. Работа этих сухожилий изумительна. Они могут управлять всеми пальцами одновременно, а также могут контролировать работу пальцев по отдельности. Мышцы, которые управляют сухожилиями, находятся в предплечии. К счастью для художника, сухожилий не видно, потому что они находятся глубоко. На тыльной стороне ладони детей и молодых людей сухожилия сокрыты. У взрослых и пожилых людей они все-таки просматриваются. Кости и сухожилия на тыльной стороне ладони располагаются близко к поверхности. Сухожилиями пронизаны сама ладонь и пальцы. Все выпуклости я изобразил с помощью блоков, ознакомься с ними. Обрати внимание на сверхтонкие выпуклости мышц большого пальца и свода ладони. У основания каждого пальца есть подушка. Подушечки есть и на кончиках пальцев. Подушечки на пальцах защищают кость. Так как подушечки податливые, они обеспечивают более жесткую хватку предмета. Такое сцепление эффективнее, по сравнению с автомобильными шинами, которые протектором и усами цепляются за дорожное покрытие. Сама ладонь не имеет подушек, хотя когда сгибаешь мизинец, подушечка формирует складку внешнего края пальца и ладони. Таком образом можно нанести мощный удар, особенно если пальцы согнуть в кулак. Ладонь при этом не пострадает. Пропорции рук Следующий важный факт: кончики пальцев и костяшки имеют закругленную форму. Два пальца лежат по сторонам линии, проводимой по середине ладони. Сухожилия среднего пальца на тыльной стороне ладони делят ее пополам. Важно отметить тот факт, что большой палец может находиться под прямым углом к остальным пальцам. Большой палец преимущественно двигается по направлению к ладони (вовнутрь), а также может двигаться по направлению к тыльной стороне, в то время как остальные пальцы способны только на движение внутрь ладони. При сгибании пальцев под костяшками образуются складки. Обрати внимание на то, что на тыльной стороне ладони изгиб костяшки направлен вниз, чем дальше сгибаются пальцы, тем изгиб круче. Средний палец – основной, с которого начинается измерение ладони. Длина этого пальца от его кончика до последней костяшки почти равна половине ладони. Ширина ладони немного больше, чем длина половины ладони с внутренней стороны. Первый, или указательный палец по своей длине почти достигает ногтя среднего пальца. Безымянный палец почти равен длине указательного. Мизинец почти достигает самой верхней костяшки безымянного пальца. Создание рук Ямка ладони
На рисунках, представленных выше, обрати внимание на ямку ладони и на то, как она определяется. Также обрати внимание, как изгибается тыльная сторона ладони. Руки никогда не будут выглядеть натурально, пока художник не поймет отличительных, особенных черт руки. На этих рисунках представлены руки, держащие какой-то предмет. Громкий звук при аплодисментах создается из-за внезапного давления воздуха между ладонями, которые собраны в «чашку», либо просто сложены вместе. Руки, которые нельзя сложить, трудно рисовать. Изучай свои собственные руки. Ракурсы рисования рук Рука в действии
Женская рука Женские руки, как и лицо, значительно отличаются от мужских. У женщин кость меньше, более утонченные формы и мышцы и, в общем, планы лица и рук более округлые. Если средний палец по своей длине занимает половину длины ладони, то это характеризует именно женскую руку. Несмотря на то, что женская рука утонченная, она способна на довольно сильную работу сухожилий в момент захвата чего-либо. Утонченности добавляют длинные ногти, овальные по своей форме. Суженные пальцы Изучай руки Есть только один проверенный способ рисования рук – очень много изучать и рисовать. Ощущение пространства – самая важная деталь, важнее других, в рисовании рук. Ты должен сложить пальцы на ладони именно так, как ты видишь их. Ладонь почти никогда не бывает вытянутой, или плоской. Внимательно изучи пространство и расстояние между костяшками. Большинство времени уйдет именно на то, чтобы выбрать нужный ракурс. Руки младенца Лучше всего руки младенца изучать на самом младенце. Основное отличие ладони младенцев о ладони взрослого состоит в том, что у младенцев ладонь относительно тоньше пальцев. Мышца большого пальца и свод ладони по своим пропорциям очень сильные. У младенцев сила захвата равна своему собственному весу. Костяшки находятся глубоко под кожей, на их месте только ямочки. Вокруг запястья могут быть складки. Свод ладони значительно меньше, чем подушечки у верхней части ладони. Детские руки Руки ребенка в половину больше, чем руки младенца и немного меньше, чем у подростка. Это значит, что мышца большого пальца и свода ладони пропорционально тоньше, чем у взрослого, но не тоньше по отношению к пальцам, чем у младенца. Пальцы по отношению к ладони приблизительно такие же, как и у взрослого. В целом, рука меньше, немного полновата. Есть небольшие ямочки и, конечно, мягкие костяшки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1054; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.187 (0.009 с.) |