ТОП 10:

Пропорции головы годовалого ребенка



Головы маленьких детей

  • декабря 18, 2008

Уроки рисования детей.

Рисование маленьких детей – это искусство в искусстве. Иллюстраторы и художники довольно часто приглашаются, чтобы включить детей в свою работу. Благодаря малышам, получаются прекрасные картины с обрамлением. Когда обрамление и работа сделана очень хорошо, многие семьи приходят в восторг.

Когда голова малыша проанализирована, ее не трудно рисовать, принцип такой же, как и в любой другой голове. Разница лишь в том, что художник работает больше с конструктивными особенностями и пропорциями, чем с анатомией. Череп как всегда важен, мышцы находятся настолько глубоко (они еще почти не развиты), что они еле проявляются на лице. Пропорции головы малыша отличаются от пропорций головы взрослого человека.

В детской голове кости еще не достаточно развиты. Челюстная кость, скулы и переносица (носовой мост) относительно маленькие. Из-за этого лицо малыша маленькое в пропорциях к черепу. Начиная от бровей, лицо занимает только одну четверть головы. У малыша, в основном, вместо костей пока еще хрящи, поэтому маленький нос как правило курносый. Переносица округлая и почти сливается с планом лица. Верхняя губа длиннее, и подбородок, будучи неразвитым, обычно впалый и кажется находящимся сразу под губами.

Только радужная оболочка глаза полностью развита. Из-за этого глаза выглядят большими и похожи на кнопочки. Глаза кажутся обособленными, потому как они находятся в маленькой голове; у взрослых такого явления не наблюдается. Расположенные близко друг от друга глаза на лице ребенка выглядят неприятно для художника, это может испортить рисунок. Лучше всего можно изучить голову ребенка, когда он спит.

С другой стороны, за этим можно обратиться к фотографиям или иллюстрациям в журналах. Маленькие дети склонны изгибаться, выгибаться, крутиться, в общем, не сидеть на месте*, и мы ничего не можем с этим поделать. Вот почему очень важно держать в уме общие или средние пропорции. Ты обнаружишь, что определенная блочность плана-схемы и окончаний также приносит пользу в рисовании малыша. Лица детей столь мягкие и круглые, что если тщательно копировать такие качества, то в рисунке может быть видна нехватка определенных черт лица и проявлений характера.

Если тебе мешают концы плана-схемы лица ребенка, это значит, что ты находишься слишком близко к рисунку. Сделай шаг назад перед тем, как изменить план. Мауд Тоуси Френгл, один из самых великих мастеров в рисовании детей, писал с использованием углов и планов. Мэри Кессет, художник-импрессионист и студентка Дегаса, также использовала эту технику в своих работах.

Глава 53 говорит о том, что общая форма головы малыша – это выпуклость на шаре. Расстояние между элементами лица по направлениям вверх-вниз относительно короткое, лицо кажется немного широким. Первое построение основной формы лица должно выглядеть также приятно, как и малыш.

По наброскам в главе 54 видно, что при разделении глаза посажены в нижней половине одной четверти. Верхняя линия – это линия бровей, нос находится на линии второго отдела, уголки губ на линии третьего отдела, и подбородок плавно опускается под линию четвертого отдела.

Глава 58 дает представление о четырех отделах, свойственных для детей 3-4 лет. Обрати внимание на то, что брови располагаются немного выше верхней линии; нос, глаза и рот находятся немного выше над линиями разделения. Благодаря таким изменениям ребенок выглядит немного старше. Вообще-то, можно позволить себе немного продолжить подбородок, таким образом, лицо получается длиннее. В главах 55-57 представлены несколько голов детей, которые нарисованы без применения пропорциональности, но несколько отличаются по проявлению характера из-за расположения черт лица по отношению к черепу. Хотя пропорции немного варьируются, детские черепа могут значительно различаться по форме. Детские черепа бывают высокими, низкими, продолговатыми, также как и у взрослых.

Пропорции головы годовалого ребенка

  • декабря 21, 2008

Построение головы ребенка

  • декабря 21, 2008

Наброски

  • декабря 21, 2008

Уроки рисования. Наброски.

рисунок

Изучение детей

  • декабря 21, 2008

Уроки рисования. Дети.

В журналах очень много детских фотографий, это отличный материал для практики. Ребенок не может долго усидеть на одном месте, поэтому очень трудно поддается рисованию, особенно тем художникам, которые не знакомы с пропорциями. Здесь лучший выход для художника – быстро сделать наброски. Поэтому обычно рисунки детей завершают с фотографии, так же как и на этой странице.

Еще изучения

  • декабря 21, 2008

Уроки рисования.

Когда у детей отрастают волосы, они кажутся старше, хотя пропорции практически не изменяются. У некоторых детей большие ресницы с уже большими и широко распахнутыми глазами, которые играют очень важную роль во внешности ребенка. Легко и смело продолжай рисовать брови; они должны быть аккуратными.

Еще больше изучения

  • декабря 21, 2008

Уроки рисования.

Не забудь сделать переносицу низкой и вогнутой, маленькие круглые ноздри довольно широко раздуты. Выдели верхнюю губу ребенка, когда он не улыбается. Располагай уши довольно низко. Подбородок должен быть круглым и находиться четко под губами. Щеки должны быть приподнятыми и полными. Обычно хочется добавить светлого тона с помощью яркого освещения.

Четыре разделения лица

  • декабря 21, 2008

Четыре разделения лица – третий и четвертый годы

Маленькие дети

  • декабря 21, 2008

Уроки рисования. Дети.

Иногда в рисовании головы заднее освещение и, реже, верхний свет эффективны в сочетании с фронтальным освещением. Главное, чтобы два света не попали на одну поверхность, потому что может возникнуть эффект перекрестных теней. Рисуй волосы, используя блочные формы.

Чем дальше художник продвигается в рисовании детей, тем больше его поражают исключительные черты характера и личность ребенка, которые он видит в момент рисования. Ребенок выражает такие же чувства, как и взрослый, только он делает это намного свободней и очевидней. Чем старше мы становимся, тем глубже прячем свои эмоции, иногда даже очень глубоко. Большинство детей намного честнее взрослых, прежде всего, перед самим собой.

 

 

Головы маленьких детей

  • декабря 18, 2008

Уроки рисования детей.

Рисование маленьких детей – это искусство в искусстве. Иллюстраторы и художники довольно часто приглашаются, чтобы включить детей в свою работу. Благодаря малышам, получаются прекрасные картины с обрамлением. Когда обрамление и работа сделана очень хорошо, многие семьи приходят в восторг.

Когда голова малыша проанализирована, ее не трудно рисовать, принцип такой же, как и в любой другой голове. Разница лишь в том, что художник работает больше с конструктивными особенностями и пропорциями, чем с анатомией. Череп как всегда важен, мышцы находятся настолько глубоко (они еще почти не развиты), что они еле проявляются на лице. Пропорции головы малыша отличаются от пропорций головы взрослого человека.

В детской голове кости еще не достаточно развиты. Челюстная кость, скулы и переносица (носовой мост) относительно маленькие. Из-за этого лицо малыша маленькое в пропорциях к черепу. Начиная от бровей, лицо занимает только одну четверть головы. У малыша, в основном, вместо костей пока еще хрящи, поэтому маленький нос как правило курносый. Переносица округлая и почти сливается с планом лица. Верхняя губа длиннее, и подбородок, будучи неразвитым, обычно впалый и кажется находящимся сразу под губами.

Только радужная оболочка глаза полностью развита. Из-за этого глаза выглядят большими и похожи на кнопочки. Глаза кажутся обособленными, потому как они находятся в маленькой голове; у взрослых такого явления не наблюдается. Расположенные близко друг от друга глаза на лице ребенка выглядят неприятно для художника, это может испортить рисунок. Лучше всего можно изучить голову ребенка, когда он спит.

С другой стороны, за этим можно обратиться к фотографиям или иллюстрациям в журналах. Маленькие дети склонны изгибаться, выгибаться, крутиться, в общем, не сидеть на месте*, и мы ничего не можем с этим поделать. Вот почему очень важно держать в уме общие или средние пропорции. Ты обнаружишь, что определенная блочность плана-схемы и окончаний также приносит пользу в рисовании малыша. Лица детей столь мягкие и круглые, что если тщательно копировать такие качества, то в рисунке может быть видна нехватка определенных черт лица и проявлений характера.

Если тебе мешают концы плана-схемы лица ребенка, это значит, что ты находишься слишком близко к рисунку. Сделай шаг назад перед тем, как изменить план. Мауд Тоуси Френгл, один из самых великих мастеров в рисовании детей, писал с использованием углов и планов. Мэри Кессет, художник-импрессионист и студентка Дегаса, также использовала эту технику в своих работах.

Глава 53 говорит о том, что общая форма головы малыша – это выпуклость на шаре. Расстояние между элементами лица по направлениям вверх-вниз относительно короткое, лицо кажется немного широким. Первое построение основной формы лица должно выглядеть также приятно, как и малыш.

По наброскам в главе 54 видно, что при разделении глаза посажены в нижней половине одной четверти. Верхняя линия – это линия бровей, нос находится на линии второго отдела, уголки губ на линии третьего отдела, и подбородок плавно опускается под линию четвертого отдела.

Глава 58 дает представление о четырех отделах, свойственных для детей 3-4 лет. Обрати внимание на то, что брови располагаются немного выше верхней линии; нос, глаза и рот находятся немного выше над линиями разделения. Благодаря таким изменениям ребенок выглядит немного старше. Вообще-то, можно позволить себе немного продолжить подбородок, таким образом, лицо получается длиннее. В главах 55-57 представлены несколько голов детей, которые нарисованы без применения пропорциональности, но несколько отличаются по проявлению характера из-за расположения черт лица по отношению к черепу. Хотя пропорции немного варьируются, детские черепа могут значительно различаться по форме. Детские черепа бывают высокими, низкими, продолговатыми, также как и у взрослых.

Пропорции головы годовалого ребенка







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.60.226 (0.01 с.)