Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практически неизмененные пропорции↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
У детей раннего школьного возраста ладони мальчиков и девочек практически не отличаются друг от друга. Но в подростковом возрасте начинаются значительные изменения. Рука мальчика становится намного больше и крепче, так развиваются кость и мышцы. Костяшки рук девочки никогда не будут больше, чем у мальчика, так как кость намного меньше. У мальчиков развивается свод? ладони, но у девочек он мягче и тоньше. Ногти у мальчиков массивнее, так как пальцы довольно широкие. Руки и возраст Единожды овладев искусством создания руки, тебе будет очень приятно рисовать руки пожилых людей. Вообще-то, руки пожилых легче рисовать, чем руки молодых людей, так как анатомия и конструктивные особенности более очевидны и ярко видны на поверхности. В то время как основная конструкция не изменяется, пальцы становятся тоньше, суставы больше, и костяшки более выдаются. Кожа покрывается морщинами, но не нужно делать на них ударение, за исключением вида с очень близкого расстояния. ПОСЛЕСЛОВИЕ В заключении этого сайта я хочу поблагодарить читателей, которые знакомы с моими предыдущими работами, за очень теплые письма. Из-за большого количества писем и из-за нехватки времени я не смог ответить на большинство писем, хотя я хотел этого. Я очень счастлив, если эти книги помогли тебе. Только сравнительно недавно появились книги по рисованию. По большому счету некоторые работы бесполезны, но перед тем, как начать писать эту книгу, я нашел несколько работ, которые специализируются именно на рисовании головы и рук. Эти работы настолько важны для портретистов и художников, которые работают в различных агентствах, что я решил работать именно с этим аспектом рисования. Я глубоко убежден в том, что подобный сайт о рисовании должен писать человек, чьи средства к существованию напрямую зависят от каждого аспекта рисования, о котором он пишет. Я почувствовал, что я смогу заменить теорию практикой, потому что моя работа базируется на принципах, показанных в этой книге. Мои работы в передовых публикациях очень продолжительное время имели успех и хорошо продавались. На поприще коммерческого рисования есть много прекрасных художников и много прекрасных учителей в школах, которые подходят для преподавания этого предмета. Очень сложно найти время и энергию для такого занятия, имея плотный график. Я обнаружил, что для каждой попытки можно найти время, если, конечно, это тебе нравится. Большая часть этой книги писалась или по вечерам, или в промежутках между рабочей нагрузкой. Моя мысль такова, что если я нашел время написать эту книгу, то и другой человек найдет время для ее изучения. Усилия по созданию книги приложены, но я все еще убежден, что эта книга найдет своего читателя и сделает то, что должна сделать. Признанные мастера в этой области прошли трудный путь. У них не было ни знаний, ни умений, ни книг. Все, что у них было, это обмен полезной информацией, которую они собирали по крупицам. Самое большое дело – это практика и эксперимент. Книги не сделают за тебя работу, они могут лишь дать тебе практичную и ценную информацию, которая ускоряет поток приобретения необходимых знаний, поэтому художники успешно практикуются довольно долгое время. Я не хочу, чтобы читатель останавливал свое обучение рисованию рук и головы с помощью этой книги. Моя цель – помочь сделать первый шаг к наилучшим возможностям рисования. Мы знаем, что нельзя нарисовать голову хорошо, не имея правильного подхода. В окончании рисунка нужно отобразить статичность, твердость и хорошую конструкцию. Изображение черт лица должно опираться на особенный анализ и на понимание анатомии головы. Ты начнешь стремительно делать успехи, если ты будешь следовать моим указаниям: нужно сделать анализ и определить, какие нюансы нужно учесть в рисовании головы. Отступим от знаний техники. Я думаю, что художник должен относиться с трепетом к красоте конструкций головы, к ее формам, соответственно подчеркнуть индивидуальную особенность. Вдобавок следует отметить желание добиться красоты в мастерстве исполнения рисунка. Художник никогда не допустит, чтобы его работа превратилась в рутину. Если это произошло, то все головы получатся на один манер. Имея базовые знания, рекомендую поэкспериментировать с выразительностью.
Некоторые головы могут быть выполнены наилучшим образом с помощью простого предположения. Другие – с помощью детального рисования и точного копирования. Некоторые выглядят более интересно, если они выполнены с помощью линий, другие – с помощью тона. В результате картина не должна выглядеть так, как будто на ней просто совмещены линии. Менять технические стили не легко. Держать в голове эти стили тоже не легко. Нужно много и долго практиковаться. Хорошая идея – собрать группу молодых художников и организовать групповые занятия по наброскам, встречаться раз в неделю, вместе складываться деньгами на объект рисования и на другие расходы. Подобная деятельность позволяет обмениваться опытом на месте, а также завести друзей на всю жизнь. Когда я был молод и жил в Чикаго, мы занимались этим. Многие художники рванули вперед в своих областях рисования, некоторые являются первыми художниками страны. Каждый должен вложить в себя много энергии и желания, также происходит обмен коллективным опытом. Конечно, любой человек, который намеривается рисовать так, чтобы его работы были как можно ближе к натуре, должен посещать хорошую художественную школу, если это возможно. Но на этом не нужно останавливаться. Я заметил, что в группах все парни завершали свои задания и преступали к тому, на чем они специализируются, но все они были заинтересованы в том, чтобы получить больше знаний. Таким образом, получалась некая неформальная художественная консультация. Я доволен подготовкой в таком объеме, пусть доже это приведет к тому, что у тебя будут горы работы. Я желаю каждому читателю огромного счастья и удачи. Я надеюсь, что каждый найдет для себя на этих страницах что-то, что ему, несомненно, пригодится. Тем, для кого рисование больше хобби, чем профессия, я надеюсь, что упрощение трудностей, которые могут возникнуть, принесет наслаждение процессом рисования и приятное время-препровождение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.195 (0.006 с.) |