Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Финансовое обеспечение референдума↑ Стр 1 из 10Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Финансовое обеспечение референдума производится из средств федерального бюджета и средств фонда референдума. Расходы, связанные с подготовкой и проведением референдума, обеспечением полномочий комиссий референдума, осуществляются за счет средств, выделенных на эти цели из федерального бюджета (ч.1 ст. 45 ФКЗ №5). Средства, выделенные из федерального бюджета на проведение референдума, поступают в распоряжение Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, которая не позднее чем за 45 дней до дня голосования распределяет эти средства между избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации. Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации распределяют полученные средства между территориальными комиссиями не позднее чем за 25 дней до дня голосования. Средства на проведение референдума на участках референдума, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации распределяет между государственными органами, в ведении которых находятся вопросы регистрации и учета участников референдума на указанных участках референдума, а также между специальными территориальными комиссиями не позднее чем за 15 дней до дня голосования. Председатели комиссий референдума распоряжаются средствами, выделенными из федерального бюджета на подготовку и проведение референдума, и несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям комиссий референдума по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, которые установлены настоящим Федеральным конституционным законом (ч.3 ст. 45 ФКЗ №5). Инициативная группа по проведению референдума обязана создать собственный фонд референдума. Каждая инициативная агитационная группа также обязана создать собственный фонд референдума (ч.1 ст. 48 ФКЗ №5). Средства фонда референдума инициативной группы по проведению референдума имеют целевое назначение и используются на финансовое обеспечение организационно-технических мероприятий по сбору подписей участников референдума, на проведение агитации по вопросам референдума, на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера, на оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами и юридическими лицами и иных расходов, связанных с подготовкой и проведением референдума (ч.2 ст. 48 ФКЗ №5). Средства фонда референдума инициативной агитационной группы имеют целевое назначение и используются на проведение агитации по вопросам референдума, указанным в ходатайстве инициативной агитационной группы при ее регистрации, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера; на оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами и юридическими лицами, а также иных расходов, связанных с проведением агитации по вопросам референдума, указанным в ходатайстве инициативной агитационной группы при ее регистрации (ч.3 ст. 48 ФКЗ №5). Фонд референдума создается за счет следующих источников: · собственных средств членов соответственно инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы, которые в совокупности для каждого члена инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы не могут превышать 1 процент от предельной суммы всех расходов из средств фонда референдума; · добровольных пожертвований политических партий в размере, не превышающем для каждой политической партии 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств фонда референдума; · добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем для каждого гражданина, юридического лица соответственно 1 процента и 7 процентов от предельной суммы всех расходов из средств фонда референдума (ч.5 ст. 48 ФКЗ №5). Предельная сумма всех расходов из средств фонда референдума не может превышать 250 миллионов рублей (ч.6 ст. 48 ФКЗ №5). Предельная сумма всех расходов из средств фонда референдума ежегодно начиная с 1 января 2006 года индексируются с учетом уровня инфляции на соответствующий год (ч.7 ст. 48 ФКЗ №5). Голосование, подсчет голосов, установление итогов голосования Голосование проводится с 8 до 20 часов по местному времени. О дне, времени и месте голосования территориальные и участковые комиссии оповещают участников референдума не позднее чем за десять дней до дня голосования через средства массовой информации или иным способом (ч.1,2 ст. 74 ФКЗ №5). В 8 часов в день голосования председатель участковой комиссии объявляет помещение для голосования открытым и предъявляет к осмотру членам участковой комиссии, присутствующим участникам референдума пустые переносные и стационарные ящики для голосования, которые затем опечатываются печатью участковой комиссии (ч.4 ст. 74 ФКЗ №5). Члены участковой комиссии с правом решающего голоса получают от председателя участковой комиссии бюллетени для выдачи участникам референдума и расписываются в их получении. После этого председатель участковой комиссии приглашает участников референдума приступить к голосованию (ч.5 ст. 74 ФКЗ №5). Бюллетени выдаются участникам референдума, включенным в список участников референдума, по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, а если участник референдума голосует по открепительному удостоверению, - по предъявлении также открепительного удостоверения. Каждый участник референдума имеет право получить равное количество бюллетеней. Перед выдачей бюллетеня член участковой комиссии обязан удостовериться в том, что участнику референдума не было выдано открепительное удостоверение, он не проголосовал досрочно, письменное заявление (устное обращение) участника референдума о предоставлении ему возможности проголосовать вне помещения для голосования не зарегистрировано в реестре (ч.6 ст. 74 ФКЗ №5). При получении бюллетеня участник референдума проставляет в списке участников референдума серию и номер своего паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, либо с его согласия эти действия производятся членом участковой комиссии с правом решающего голоса. Член участковой комиссии, выдавший участнику референдума бюллетень, также расписывается в соответствующей графе списка участников референдума (ч.7 ст. 74 ФКЗ №5). Голосование проводится путем внесения участником референдума в бюллетень любого знака в квадрат, относящийся к позиции, в пользу которой сделан выбор (ч.8 ст. 74 ФКЗ №5). Каждый участник референдума голосует лично (ч.9 ст. 74 ФКЗ №5). Сразу после окончания голосования начинается подсчет голосов участников референдума и проводится без перерыва до установления итогов голосования. Подсчет голосов участников референдума проводится открыто и гласно, с оглашением и соответствующим внесением в увеличенную форму протокола участковой комиссии об итогах голосования последовательно всех результатов осуществляемых действий по подсчету бюллетеней и голосов участников референдума членами участковой комиссии с правом решающего голоса (ч.1 ст.77 ФКЗ №5). Участковая комиссия составляет протокол об итогах голосования на соответствующем участке референдума. На основании данных, содержащихся в протоколах участковых комиссий об итогах голосования территориальная комиссия после предварительной проверки правильности составления протоколов не позднее чем на третий день со дня голосования путем суммирования всех указанных в них данных устанавливает итоги голосования на соответствующей территории (ч.1 ст.78 ФКЗ №5). В свою очередь избирательная комиссия субъекта Российской Федерации на основании данных, содержащихся в первых экземплярах протоколов территориальных комиссий об итогах голосования, не позднее чем на пятый день со дня голосования путем суммирования этих данных устанавливает итоги голосования на территории субъекта Российской Федерации (ч.1 ст.79 ФКЗ №5).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.182.31 (0.006 с.) |