Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правовое регулирование: понятие, основные особенности.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Правовое регулирование: понятие, основные особенности. Всенормы подразделяются на мораль, нравственность и нормы права. Нормы морали делают некомфортно субъекту, чувство стыда. Нравственность контролирует внешнее поведение (этикет и корпоративные нормы). Нормы морали и нравственности имеют пассивный характер, никто не может требовать их безусловного выполнения. Норма права – формализованное, общезначимое, общеобязательное правило поведение, имеющее предоставительно обязывающий характер, установленное государством и реализуемое в поведении людей. Право - формальный, общезначимый и общеобязательный порядок отношеий, субъекты которого взаимодействуют путем реализуют взаимные права и обязанности на основании норм, которые установлены или санкционированы государством. Нормы+толкование норм+судебная практика. Признаки норм права: · Формальных характер (фиксация в официальном документе – законы и подзаконные акты). Принятие закона – исключительная компетенция законодательной власти РФ или ее субъектов. Приоритет имеют федеральные законы (Государственная дума). В России не могут применять законы, не опубликованные в открытых общедоступных источниках (Российская газета). Подзаконные акты издаются во исполнения законов (постановления правительств, министерства, локальные нормативно-правовые акты). Этические кодексы не входят в сферу локальных нормативно-правовых актов · Общеобязательность · Всегда носит государственно принудительный характер и на право нарушителя налагается обязанность лишения свободы · Предоставительно обязывающий характер. Кто-то имеет права, кто-то – обязанности · Функциональность реализуется в поведении людей. Толкование норм права – это доведение смысла и сути нормы права до исполнителя. - Официальное толкование обязательно для исполнения: - Аутентичное толкование дает законодатель (Гос.дума) - Легальное толкование дает уполномоченный орган в соответствии с законом (по рекламе - фас; уголовное- мвд,минюст; ст 116 ук рф) - Нормативное толкование дает суд - Казуальное толкование дает суд применимо к конкретному случаю, казусу – конституционный суд (клевета и диффамация) Диффамация – разглашение сведения, которые поручат честь и достоинства субъекта, но являются истинными. Не наказуема в РФ. Клевета – это распространение заведомо ложной информации, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию субъекта. Неофициальное толкование необязательно к применению: - Доктринальное толкование дает ученый правовед - Компетентное толкование дает адвокат - Бытовое толкование дает любой По предмету: - Разрешительное. Разрешено то, что не запрещено в законе – для СМИ. - Ограничительное. Запрещается все, что прямо не разрешено в законе – для государственных учреждений в отношении регулирования СМИ История развития института цензуры. Цензура – контроль официальных властей за распространением информации в обществе с целью недопущения распространения сведений, признаваемых нежелательными или вредными. Цензурная комиссия была создана Папой Сикстом 5 в 1471г. Средневековье – грамотность монахов, монополия церкви на знания, церковь является цензором. В 1484 г. – единая европейская комиссия по цензуре. 2 вида цензуры: 1. предварительная – информация проходит согласование с цензором 2. последующая или карательная – информация изымается из обращения после выхода/печати (Церковный раскол, было сожжено всё) В России цензура была введена в 1551 г. на стоглавом соборе. Функции цензорства возлагались на церковь до петровских времен. Карательная цензура – раскол церкви. Петр первый ввел запрет на письменные принадлежности. Функции цензорства были возложены на Сенат, Академию наук. Екатерина 2 – указ о Вольной типографии (каждый мог купить станок и начать издавать). Газета – коммерческий проект, который ничего не должно обществу, а общество ничего не должно. Екатерина Дашкова возглавляла Академию Наук. Павел 1 запрещает указом ввоз иностранных книг или любых книг, опубликованных за рубежом. В 1764г. – цензурный устав гласил: 1. цензурой подвергались все книги и сочинения, предназначенные для распространения в обществе 2. доставить обществу книги, способствующие истинному просвещению 3. ограничение содержания, противному закону Божьему, против правления, нравственности и личной чести гражданина Цензура была поручена Министерству народного просвещения вплоть до 1917 г. Презумпция благонадежности автора – если цензор видел двусмысленность в тексте, то интерпретация в пользу автора. Восстание декабристов. В 1826 – чугунный устав – создание Главного цензурного комитета. Право на цензуру закреплялось за Синодом, академиями и университетами, административными институтами. Произвол в части неблагонадежности автора – запрет публикации при сомнении цензора. 3 сферы контроля: 1. право и внутренняя безопасность 2. сфера контроля общественного мнения в отношении к власти 3. наука и воспитание юношества В 1828 г. были внесены изменения – отмена «неблагонадежности автора». 1922 г. Главное управление по делам литературы и издательств – Министерство правды. 12 декабря 1993 г. – запрет цензуры, за 2 исключениями: 1. ФКЗ 1 о военном положении от 30 января 2000 г. – цензура при начале военных действий. 2. ФКЗ №3 о ЧП, 30 мая 2010. ЧП вводится при терроризме, смене власти. ЧП вводится по пункту А ст. 3, то запрет митингов и т.д., отстранение местных чиновников, установление федерального правления. При природных ЧП цензура не устанавливается. На всей территории вводится президентом РФ, также справедливо для России. Если в течение 72 ч. Совет Федерации не дает одобрение, то он считается недействительным. ЧП вводится на срок не менее 30 дней, не более 60. Указ содержит описание ситуации, обоснованность необходимости, территориальная ограниченность, перечень чрезвычайных мер и пределы их применения, государственные органы и лица, ответственные за указ, срок действия. Указ подлежит обязательному незамедлительному обнародованию. По истечению 60 суток ЧП автоматически снимается. В связи с угрозой терроризма или мятежа. Срок ареста продлевается при объявлении ЧП. Поражения в правах сменяются: 1. Приостановка действия власти 2. Комендантский час Исключения ч. 5 ст. 29 КРФ. 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. 3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
5) Закон "О средствах массовой информации". Общие положения.
ФЗ от 27.12.1991 Закон о СМИ Массовая информация - предназначенные для неограниченного круга лиц сообщения и материалы. Средства массовой информации - любая форма периодического распространения ми. СМИ не являются субъектом права. Периодичность: СМИ может считаться издание, выходящее не реже 1 раз в год. СМИ и блогосфера. Блог не сми, так как не является распространяемым. Аудитории: массовая и специализированная Редакция сми - организация, предприятие или отдельный гражданин занимающийся подготовкой, производством и выпуском сми. Лицо, возглавляющее редакцию не зависимо от должности и принимающее решение о публикации и финальном выходе. Последняя подпись- редакторская. Журналист- лицо, занимающееся редактирлвпнием, подготовкой, сбором сообщений и материалов для редакции заоегистрированного сми, связанное с ней трудовыми или иными договорными отношенрями, либо занимающийся этой деятельностью по ее уполномочию. Издатель - понимается издательство, иное учреждение, предприятие (предприниматель), осуществляющее материально-техническое обеспечение производства продукции средства массовой информации, а также приравненное к издателю юридическое лицо или гражданин, для которого эта деятельность не является основной либо не служит главным источником дохода; Распространитель - понимается лицо, осуществляющее распространение продукции средства массовой информации по договору с редакцией, издателем или на иных законных основаниях; Телеканал, радиоканал - понимается сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность теле-, радиопрограмм и (или) соответственно иных аудиовизуальных, звуковых сообщений и материалов. Правила, установленные настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации для телепрограммы, радиопрограммы, применяются в отношении телеканала, радиоканала, если иное не установлено настоящим Законом;
Продукция сми - это тираж или его часть. Отдельный материал не считается Ст. 19 закона о СМИ. Статус редакции. Редакция может не быть юридическим лицом. Электронные версии зарегистрированных сми подчиняются закону о сми. Регистрирующий орган- роскомнадзор. Юр. лицо коммерческое и некоммерческое регистрируется в федеральной налоговой службе. Информационное агентство. Результат, продукция- новости. Новости, переданные по каналам инф.агентств имеют призумкцию истинности. В америке новости это собственность информ- агентств. Основные права редакции: 1. Право на акредитацию. Официальное представительство от имени редакции. В акредитации не может быть отказано, если сми аккредитуется в первый раз. Предприятие имеет право предъявлять требования к акредитованным журналистам. Право на получение информации имеет редакция.
Процедура регистрации СМИ. Регистрирующим и лицензирующим органом является РОСКОМНАДЗОР. Если территория охвата СМИ предполагаемая это вся Россия или несколько ее субъектов то такое СМИ регистрируется в Москве. Если территория охвата не выходит за пределы субъекта то регистрируем в этом самом субъекте РФ.В свидетельстве о регистрации СМИ три подписи: 1) Зам министра 2) Начальник управления регистрации 3) лицензирования. Что подается в регистрирующий орган: ü Заявление о регистрации (туда вписываются сведения: сведения об учредителях, название СМИ, язык или языки на которых будет выходить СМИ, адрес редакции (аналог юр адреса компании,) ü формы периодического распространения информации ü предполагаемая территория охвата ü примерная тематика СМИ(специализация) ü предполагаемая периодичность (не реже одного раза в год) ü источники финансирования, максимальный объем СМИ, в отношении каких СМИ учредитель является собственником, редактором и т. п.(с какими иными СМИ связан учредитель) Если изменился состав учредителей, название, язык, формы периодического распространения и территория, то следует перерегистрация СМИ (все по новой). Регистрация – в течение месяца. Электронные СМИ (за исключением интернета) должны проходить процедуру лицензирования. Учредителем электронного СМИ не может быть лицо с двойным гражданством.
Коммерческое обозначение Это средство индивидуализации, которое может быть использовано организациями в качестве средства индивидуализации организации или предприятия. Признаки,при которых оно может защищаться: · Должно быть использовано как средство индивидуализации предприятия (или нескольких) · Может быть частью ф.н.,а может отличаться (сеть «Пятёрочка») · Не подлежит обязательному включению в учредительные документы, но может быть включено · Может быть использовано в товарном знаке Исключительные права при соблюдении условий: · Предприятие на территории РФ · Должно быть известно на территории · Достаточно различительная способность Не требует регистрационной процедуры. Франчайзинг – договор коммерческой концессии. Возможен только в отношении коммерческого обозначения. Ограничения: может ввести потребителя в заблуждение относительно пинадлежности предприятия другому лицу.
Торговый знак - обозначение словесно, изобразительно или иное, использующееся для выделение конкретного товара, ИП или юр. лица. (Нет понятия «торговая марка») Разница между товарным знаком и знаком обслуживания. Товарный знак – на упаковке, товаре Знак обслуживание – условное. Мегафон, Аэрофлот – покапаете право пользование услуги данным ТЗ. Регистрируется в патентном ведомстве, ТЗ должен быть внесен одной или нескольких из 34 групп. Знак обслуживания – 11 групп. За неправомерное использование ТЗ, предусматривается гражданская статья 1515 ГКРД, административная 1410, 180 УКРФ. Можно использовать зарегистрированный ТЗ: - на упаковках - этикетках - самих товаров - оферте (в предложениях о продаже товара) - в доменном имени В России спам рекламной не является. При оказание услуг или выполнения работы – знак обслуживания. Виды товарных знаков - словесные обозначений, они наиболее распространённые (Apple, Parker…) - представляющие собой вымышленные или произвольные обозначения. - Товарные знаки – имена (Форд, Хилтон…) - Требуется письменное согласие на использование. - ТЗ – слоганы - Содержащие содержания, общераспространенные знаки (земной шар), могут включатся в ТЗ, но не будут защищаться – защищается в той цветовой гамме. Измение цветоой гаммы – существенный признак. - Звуковые (мелодия нокии) - Как аббревиатура Этапы создания товарного знака 1. Цели позиционирования товара на рынке 2. Выбор основных элементов отличия товарного знака: - Символика предприятия и отрасли + Если фирменное наименование включается в товарный знак, то они включаются отдельно 3. Работа в фокус-группах, которые выбирают 2 или 3 эскиза. Оценка полученных результатов и изменение принятых эскизов, чтобы минимизировать их сходства. 4. Поиск в БД Роспатента и Фонде зарегистрированных товарных знаков похожих изображений 5. Сопоставление эскизов 6. Оценка результатов и изменение с целью минимального сходства 7. Утверждение выработанного ТЗ, подготовка заявки (принцип патентного приоритета) 8. Предоставление заявки в Роспатент. Делопроизводства 9. Получение свидетельства 10. Юридическое оформление 11. Постановка на бухгалтерский учет в качестве нематериального актива. Общеизвестный товарный знак – ст. 1508. - это знак, который известен 70% аудитории.Общеизвестный ТЗ защищается бессрочно Экспертиза товарных знаков. Экспертиза по установлению сходства до степени смешения обозначений проводится в том случае, если рассматривается вопрос о нарушении прав на зарегистрированный товарный знак или при оценке правомерности регистрации товарного знака. Если первый случай, как правило относится к процедуре предварительного следствия или судебного процесса, второй вопрос ставится при рассмотрении возражений, поданных в Палату по патентным спорам. С учетом того, что относительно недавно произошло изменение законодательства в области товарных знаков, с 1 января 2008 года утратил силу Закон РФ23 сентября 1992 года N 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» и одновременно вступила в действие часть четвертая Гражданского Кодекса РФ, в настоящее время правовая база для проведения экспертизы в области товарных знаков включает: 1. Гражданский Кодекс РФ, часть четвертая (принят Государственной Думой 24 ноября 2006 г., одобрен Советом Федерации 8 декабря 2006 г. Российская газета, N 289, 22 декабря 2006 г., вст. в силу с 1 января 2008 г.) 2. Правила составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания (утв. приказом Роспатента от 5 марта 2003 г. № 32, зарег. в Минюсте России 25.03.2003 г., per. № 4322. – М., 2003 г.) В дополнение эксперты достаточно часто применяют для толкования вышеуказанных нормативных актов «Рекомендации по отдельным вопросам экспертизы заявленных обозначений» (утв. Приказом N 39 Роспатента от 23 марта 2001 года), а также «Методические рекомендации по определению однородности товаров и услуг при экспертизе заявок на товарные знаки и знаки обслуживания» (утв. Приказом Роспатента от 27 марта 1997 г.). Согласно п. 3 ст. 1484 ГК РФ никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения. В связи с тем, что функции по государственной регистрации товарных знаков возложены на Федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) для установления сходства до степени смешения товарных знаков используются критерии, которые применяются Роспатентом при проведении государственной экспертизы при вынесении решения о возможности регистрации обозначения в качестве товарного знака. Указанные критерии сходства установлены Правилами составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания. Согласно п. 14.4.2 Правил обозначение считается сходным до степени смешения с другим обозначением, если оно ассоциируется с ним в целом, несмотря на их отдельные отличия. При этом для установления принципиальной возможности смешения товаров. Необходимо оценить степень однородности товаров, в отношении которых сравниваемые обозначения используются. Под однородными товарами и услугами следует понимать товары и услуги, относящиеся к одному и тому же роду и виду, не обладающие различительной способностью и создающие у потребителя представление о принадлежности их к одному изготовителю. Во многих случаях однородность товаров очевидна, так например, сметана и кефир, бесспорно, являются однородными товарами. Но в некоторых случаях, эксперту приходится обосновывать свою позицию по отнесению сопоставляемых товаров к разряду однородных. Например, не очевидным является то, относятся ли однородным товарам по отношению к паропроизводящим устройствам, указанным в 11 классе МКТУ. Для некоторых специалистов, например, спорным является вопрос об отнесении к однородным товарам таких товаров как пиво и другие алкогольные напитки, в частности, водка или пельменей к мучным изделиям.
После установления однородности товаров или услуг, эксперт проводит сопоставительный анализ обозначений на предмет сходства. При определении сходства обозначений исследуются звуковое (фонетические), графическое (визуальное) и смысловое (семантическое) сходство обозначений, а также исследуется значимость положения, занимаемого тождественным или сходным элементом в заявленном обозначении. В соответствии с п. 14.4.2.2 Правил (а) Звуковое сходство определяется на основании следующих признаков: — наличие близких и совпадающих звуков в сравниваемых обозначениях; (б) Графическое сходство определяется на основании следующих признаков: — общее зрительное впечатление; (в) Смысловое сходство определяют на основании следующих признаков: — подобие заложенных в обозначениях понятий, идей; в частности, совпадение значения обозначений в разных языках; (г) Признаки, перечисленные в подпунктах (а) — (в) настоящего подпункта, могут учитываться как каждый в отдельности, так и в различных сочетаниях. На основании исследования сравниваемых обозначений по вышеуказанным критериям, эксперт делает вывод о наличии или отсутствии сходства до степени смешения обозначений потребителями.
Лицензия: понятие и виды. Лицензия – спец разрешение на осуществление некоторой деятельности на ограниченный срок (5 лет) при обязательном соблюдении условий и требований лицензии и выданное лицензирующим органом юр лицо или индивидуальному предпринимателю. Виды: - Государственная. Выдается гос-вом в обязательном порядке. - бизнес-лицензия. Выдается компанией. ВЫпуск продукции; использование активов итд. Субъекты: - Лицензиар –дает лицензию - Лицензиат –получает лицензию Минимальный срок лишения 5 лет.
Под лицензией понимается предоставление за определенное вознаграждение права на производство и продажу механизмов, оборудования, приборов, использования технологических процессов и т.п., в основу которых положены изобретения или другие научно-технические достижения. Сторонами лицензионного соглашения являются лицензиар – продавец лицензии и лицензиат – покупатель лицензии. В практике лицензионной торговли сложились следующие виды лицензионных соглашений: договор простой лицензии; договор исключительной лицензии; договор полной лицензии. По договору простой лицензии лицензиар разрешает лицензиату на определенных условиях использовать изобретение (секрет производства), оставляя за собой при этом право как самостоятельного использования, так и аналогичных по условиям лицензий другим заинтересованным фирмам. По договору исключительной лицензии лицензиар предоставляет лицензиату исключительные права на использование изобретения (секрета производства) в пределах, оговоренных в договоре, и уже не может предоставлять аналогичные по условиям лицензии другим лицам. Это, однако, не лишает лицензиара права как на самостоятельное использование данного изобретения (секрета производства), так и выдачу лицензий другим лицам на условиях, которые не противоречат условиям первого соглашения. По договору полной лицензии лицензиар уступает лицензиату полностью все права на использования изобретения (секрета производства) в течение всего срока действия договора. При этом сам лицензиар в течение всего этого срока лишается права использования изобретения (секрета производства) как самостоятельно, так и путем выдачи каких-либо лицензий. Сублицензией или зависимой лицензией признается такая лицензия, которую предоставляет не собственник изобретения (секрета производства), а владелец исключительной лицензии или полной лицензии. Как правило, по объему прав сублицензия не отличается от обычной простой лицензии. Порядок выдачи сублицензий оговаривается в лицензионных соглашениях. Обычно лицензиат продает сублицензию только с письменного согласия владельца патента и получаемая сумма вознаграждения делится между сторонами поровну. В объем продаваемой лицензии могут входить: техническая документация на конструкцию объекта лицензии; техническая документация на технологию производства; техническая документация на технологическую оснастку и специальное технологическое оборудование; технические секреты, специальные знания и опыт производства – «ноу-хау»; образцы объекта лицензии в сборе, а также их отдельные узлы и детали; право на использование товарного знака; готовые комплекты основной технологической оснастки и образцы специального технологического оборудования; полные комплекты технологического оборудования для производства объекта лицензии; техническая помощь фирме – лицензиату по наладке и освоению промышленного производства объекта лицензии, и т.д. Объектом лицензии на «ноу-хау» могут быть: незапатентованные изобретения, промышленные образцы и модели, утратившие патентную защиту изобретения; формулы, расчеты, планы, чертежи, проекты, методики, отчеты и т.п. консультации, советы, рекомендации, замечания, относящиеся к производству, проектированию или испытанию продуктов или процессов, указания или пояснения к практическому использованию технических средств; данные об организации работы, экономические. В зависимости от обстоятельства лицензия на «ноу-хау» может включать либо всю совокупность знаний и опыта, либо их определенную часть. Правовое регулирование: понятие, основные особенности. Всенормы подразделяются на мораль, нравственность и нормы права. Нормы морали делают некомфортно субъекту, чувство стыда. Нравственность контролирует внешнее поведение (этикет и корпоративные нормы). Нормы морали и нравственности имеют пассивный характер, никто не может требовать их безусловного выполнения. Норма права – формализованное, общезначимое, общеобязательное правило поведение, имеющее предоставительно обязывающий характер, установленное государством и реализуемое в поведении людей. Право - формальный, общезначимый и общеобязательный порядок отношеий, субъекты которого взаимодействуют путем реализуют взаимные права и обязанности на основании норм, которые установлены или санкционированы государством. Нормы+толкование норм+судебная практика. Признаки норм права: · Формальных характер (фиксация в официальном документе – законы и подзаконные акты). Принятие закона – исключительная компетенция законодательной власти РФ или ее субъектов. Приоритет имеют федеральные законы (Государственная дума). В России не могут применять законы, не опубликованные в открытых общедоступных источниках (Российская газета). Подзаконные акты издаются во исполнения законов (постановления правительств, министерства, локальные нормативно-правовые акты). Этические кодексы не входят в сферу локальных нормативно-правовых актов · Общеобязательность · Всегда носит государственно принудительный характер и на право нарушителя налагается обязанность лишения свободы · Предоставительно обязывающий характер. Кто-то имеет права, кто-то – обязанности · Функциональность реализуется в поведении людей. Толкование норм права – это доведение смысла и сути нормы права до исполнителя. - Официальное толкование обязательно для исполнения: - Аутентичное толкование дает законодатель (Гос.дума) - Легальное толкование дает уполномоченный орган в соответствии с законом (по рекламе - фас; уголовное- мвд,минюст; ст 116 ук рф) - Нормативное толкование дает суд - Казуальное толкование дает суд применимо к конкретному случаю, казусу – конституционный суд (клевета и диффамация) Диффамация – разглашение сведения, которые поручат честь и достоинства субъекта, но являются истинными. Не наказуема в РФ. Клевета – это распространение заведомо ложной информации, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию субъекта. Неофициальное толкование необязательно к применению: - Доктринальное толкование дает ученый правовед - Компетентное толкование дает адвокат - Бытовое толкование дает любой По предмету: - Разрешительное. Разрешено то, что не запрещено в законе – для СМИ. - Ограничительное. Запрещается все, что прямо не разрешено в законе – для государственных учреждений в отношении регулирования СМИ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 472; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.43.109 (0.015 с.) |