Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Примерный вариант рассказа о пчелеПоиск на нашем сайте 5. Физминутка «Кузнечик». Скачет маленький кузнечик: Через мостик перешёл, Через лужи перепрыгнул, В гости к бабочке пришёл: «Эй, хозяйка, хватит спать! Выходи скорей гулять! Будем вместе веселиться — Ты летать, А я скакать!» 6. Упражнение «Расскажи-ка». Составление рассказов-описаний о насекомом (по выбору) с опорой на картиннографический план-схему. Примерный вариант рассказа о пчеле Пчела — это насекомое. Пчела маленького размера. У пчелы полосатая окраска: чёрные и жёлтые полосы. У пчелы есть голова, брюшко, лапки, усики, хоботок и глаза. Пчела жужжит: «Ж-ж-ж!» Питается пчела нектаром с цветов. Пчёлы приносят пользу: они дают человеку мёд и воск. А ещё опыляют растения. III. Итог занятия. Повторить, о чём говорили на занятии, что учились делать. Оценка работы детей. Занятие 53 Тема: «Цветы» Цель: развитие лексико-грамматического строя и связной речи. Задачи: — активизировать и расширять словарь по теме; — формировать обобщающее понятие «цветы»; — закреплять согласование прилагательных с существительными в категории рода; — учить образовывать прилагательные от существительных суффиксальным способом; — учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных; — учить составлять описательный рассказ с опорой на картинно-графический план; — развивать внимание, память, мышление, общую моторику. Оборудование:картинки с изображением садовых, луговых цветов и первоцветов (тюльпаны, ирисы, астры, розы, гладиолусы, пионы, георгины, ландыши, подснежники, васильки, колокольчики, одуванчики, маки и т. д.); мяч; мультимедийный проектор, ноутбук, проекционный экран, беспроводная мышка, лазерная указка. Компьютерные средства обучения:мультимедийная презентация «Цветы». Ход занятия
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |