Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пальчиковая гимнастика «Полосатая пчела».Поиск на нашем сайте II. Основная часть. 1. Пальчиковая гимнастика «Полосатая пчела». Прилетела к нам вчера Полосатая пчела, А за нею шмель-шмелёк И весёлый мотылёк, Два жука и стрекоза, Как фонарики глаза. Приходили муравьи И травинку принесли. Пожжужали, полетали, От усталости упали. 2. Беседа о насекомых. — Ребята, каких насекомых мы назвали в этом стихотворении? — Каких насекомых вы ещё знаете? (Гусеница, кузнечик, комар, оса, паук и т. д.) — Почему их называют насекомыми? (Потому что у них есть насечки на брюшке) — Какие части тела есть у насекомых? (Голова, брюшко, лапки, усики, крылышки и т. д.) — Как передвигаются насекомые? (Насекомые летают, прыгают, ползают) — Какую пользу приносят насекомые? (Пчёлы дают человеку мёд и воск. Муравьи и божьи коровки уничтожают вредных насекомых, пчёлы и бабочки опы ляют растения. Муравьи, комары, мухи и бабочки служат кормом для птиц.) — Какой вред? (Мухи, тараканы, комары больно кусают, разносят опасные болезни. Жуки-короеды повреждают кору деревьев, гусеницы объедают листья растений.) 3. Упражнение «Подскажи словечко». — Ребята, давайте рассмотрим насекомых. Они такие маленькие! Как выдумаете, что нам понадобится для того, чтобы их увеличить? (Нам понадобится лупа). Посмотрите, оказывается: — У стрекозы не глаза, а … глазищи. — У муравья не лапки, а … лапищи. — У таракана не усы, а … усищи. — У бабочки не крыло, а … крылище. Под лупой божья коровка выглядит не маленьким жучком, а огромным … жучищем, таракан — … тараканищем, паук — … паучищем. 4. Упражнение «Исправь ошибки». Детям предлагается прослушать предложения, исправить ошибки и повторить предложения правильно. — Бабушка (бабочка) летает около цветка. — Пила (пчела) летит и жужжит. — Лук (жук) ползает по веточке. — Воробей (муравей) залез в муравейник. — Мура(муха) села на сыр. — Самовар (комар) укусил Машу.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |