Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «назови ласково». . Физминутка «замечательный букет». . Упражнение «придумай название улице». . Упражнение «расскажи-ка». . III. Итог занятия. . Занятие 54 Тема: «лето»Поиск на нашем сайте 3. Упражнение «Назови ласково». Игра с мячом. Логопед называет цветок и его признаки, и бросает мяч ребёнку. Ребёнок ловит мяч, называет этот цветок и его признак ласково: — Красная роза — красненькая розочка; — Жёлтый тюльпан — жёлтенький тюльпанчик. И т. д. 4. Физминутка «Замечательный букет». По тропинке, по дорожке К вам, цветы, был путь далёк. Мак, ромашка, колокольчик, Незабудка, василёк. Соберём большой букет, Лучше вас цветочков нет: Красный, белый и лиловый, Голубой и синий цвет. Ах, какой букет красивый! Замечательный букет! 5. Упражнение «Придумай название улице». — Ребята, посмотрите на экран и назовите, какие цветы растут на этой улице? (На этой улице растут розы). Как назовём эту улицу? (Розовая улица). — Что за цветы выросли на этой улице? (На этой улице выросли колокольчики) Какое название придумаем для этой улицы? (Колокольчиковая улица) И т. д. 6. Упражнение «Расскажи-ка». Предложить детям составить рассказ о цветке (по выбору) с опорой картиннографический план-схему по вопросам: — Как называется цветок? — Какого он цвета? — Из каких частей состоит? — Где растёт? — Как его можно использовать? III. Итог занятия. Повторить, о чём говорили на занятии, что учились делать. Оценка работы детей. Занятие 54 Тема: «Лето» Цель: развитие лексико-грамматического строя и связной речи. Задачи: — активизировать и расширять словарь по теме; — формировать представления о признаках лета; — учить подбирать наречия; — учить подбирать антонимы; — учить образовывать существительные в р. п. мужского и женского рода множественного числа; — закреплять согласование прилагательных с существительными в и. п. единственного числа; — учить составлять рассказ по сюжетной картинке с опорой на картиннографический план; — развивать внимание, память, мышление, общую моторику. Оборудование:сюжетные картинки с изображением времён года; мультимедийный проектор, ноутбук, проекционный экран, беспроводная мышка, лазерная указка. Компьютерные средства обучения:мультимедийная презентация «Лето» Ход занятия
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |