Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкции из трёх частей. Когда Ученик при выполнении этапа 10 демонстрирует 90%-ю точность реакций, переходите к инструкциям из трех шагов. Процедура та же, что и на этапе 10.Поиск на нашем сайте Инструкции из трёх частей. Когда ученик при выполнении этапа 10 демонстрирует 90%-ю точность реакций, переходите к инструкциям из трех шагов. Процедура та же, что и на этапе 10. ЭТАП 12 Обусловленные инструкции. Это продвинутый навык. Научите ребёнка выслушивать инструкцию и решать, применима ли она к нему. Убедитесь, что он знает соответствующие понятия и умеет отвечать «Да/нет» на вопросы, к которым такой т>твет применим (например, «Ты мальчик?»). Обусловленные инструкции Если твое имя Джон, подними руку. Все мальчики, подойдите к столу. Если на тебе есть обувь, топни ногой. Если на тебе синие штаны, встань. Если у тебя есть книжка, подними руку.
СМЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ Многие из первых реакций, которым ребёнок обучается в рамках этой программы, сначала должны быть освоены в программе «Невербальная имитация». За программой «Следование инструкциям» следует программа«Завершение заданий» и «Обучение через наблюдение». В наборе учебных программ «Воображение» есть раздел, посвященный обучению тому, как выполнять устные инструкции (см. Приложение 1, таблицу «Воображение и умение рассказать историю» —Примеч. ред.) Понятие «нет» (не делай что-то) осваивается в рамках программы «Отрицание». различение названий
ЦЕЛИ 1. Учить названиям предметов, действий и понятий; 2. Заложить основы навыка наименования; 3. Развивать абстрактное мышление (например, умение делать логические заключения); 4. Развивать навыки концентрации на задании. МЕТОДИКА Ученик сидит за столом, учитель садится рядом с ним или напротив. Положите на стол два или более предмета на расстоянии друг от друга. Скажите ученику «Дотронься до [предмет]». После каждого блока передвигайте предметы. Многие дети активнее включаются в работу, если в ответ передадут предмет учителю. В этом случае инструкция звучит так: «Дай [предмет]». Как можно быстрее начинайте менять инструкции (например, «Дотронься до...», «Дай мне...», «Покажи на...», «Покажи мне...», «Где...» и т. д.). Часто можно опускать слово-инструкцию и просто называть желаемый предмет. Так ученику будет легче сконцентрироваться на ключевом слове. Можно повысить интерес к заданию, меняя способ подачи материалов. Например, ученик должен будет обойти комнату, чтобы найти названные предметы или выбрать нужный предмет с доски-липучки (фланелеграф, (Velcro board)).
ПОДСКАЗКИ
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.005 с.) |