Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Используйте физические подсказки или Покажите действие сами, чтобы обучить его выполнению. Постепенно убирайте подсказки, чтобы Ученик действовал самостоятельно.Поиск на нашем сайте Когда навыки сосредоточенности ученика на задании улучшатся, переходите к инструкциям, состоящим из нескольких частей. Сначала задания должны быть простыми, на их выполнение следует выделить много времени. Постепенно усложняйте задания и сокращайте время, отведённое на их выполнение. ПОДСКАЗКИ Используйте физические подсказки или покажите действие сами, чтобы обучить его выполнению. Постепенно убирайте подсказки, чтобы ученик действовал самостоятельно. КОГДА НАЧИНАТЬ ПРОГРАММУ Ученик может выполнить несколько действий имитации. КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА Ученик демонстрирует правильную реакцию 8 раз из 10 без подсказок. Он должен повторить этот результат по крайней мере ещё с одним учителем. ЭТАП 1 Инструкция в определённом контексте. Положите мяч на стол и скажите: «Дай мяч». Подвиньте стулья к двери и скажите: «Открой (закрой) дверь». Положите предмет на пол и скажите: «Возьми [предмет]». Выложите строительные блоки и скажите: «Построй из блоков». После освоения двух реакций соедините два контекста вместе, чтобы ученик освоил различение. ЭТАП 2 Манипулирование предметами. Используются инструкции из двух слов для связи действия с конкретным объектом. Отработка этих реакций поможет научиться распознавать объект в различном контексте, например, в рамках программы «Различение названий», где даётся инструкция «Покажи [предмет] (в оригинале — «Тронь [предмет])». ЭТАП 3 Выполнение действия, изображенного на фото или рисунке. Этот этап предназначен для учеников, которые испытывают трудности с рецептивной речью, необходимой на этапе 2. Для учеников, успешно справившихся с этапом 2, можно исключить данный этап или вернуться к нему позднее. Покажите стимул и скажите: «Сделай так». Задание можно расширить до последовательности шагов, изображённых на школьной доске. A. Одно действие
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |