Используйте физические подсказки или Покажите действие сами, чтобы обучить его выполнению. Посте­пенно убирайте подсказки, чтобы Ученик действовал са­мостоятельно. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Используйте физические подсказки или Покажите действие сами, чтобы обучить его выполнению. Посте­пенно убирайте подсказки, чтобы Ученик действовал са­мостоятельно.

Когда навыки сосредоточенности ученика на задании улучшатся, переходите к инструкциям, состоящим из не­скольких частей. Сначала задания должны быть просты­ми, на их выполнение следует выделить много времени. Постепенно усложняйте задания и сокращайте время, от­ведённое на их выполнение.

ПОДСКАЗКИ

Используйте физические подсказки или покажите действие сами, чтобы обучить его выполнению. Посте­пенно убирайте подсказки, чтобы ученик действовал са­мостоятельно.

КОГДА НАЧИНАТЬ ПРОГРАММУ

Ученик может выполнить несколько действий имита­ции.

КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА

Ученик демонстрирует правильную реакцию 8 раз из 10 без подсказок. Он должен повторить этот результат по крайней мере ещё с одним учителем.

ЭТАП 1

Инструкция в определённом контексте. Положи­те мяч на стол и скажите: «Дай мяч». Подвиньте стулья к двери и скажите: «Открой (закрой) дверь». Положите предмет на пол и скажите: «Возьми [предмет]». Выложите строительные блоки и скажите: «Построй из блоков». По­сле освоения двух реакций соедините два контекста вме­сте, чтобы ученик освоил различение.

ЭТАП 2

Манипулирование предметами. Используются ин­струкции из двух слов для связи действия с конкретным объектом. Отработка этих реакций поможет научиться распознавать объект в различном контексте, например, в рамках программы «Различение названий», где даётся инструкция «Покажи [предмет] (в оригинале — «Тронь [предмет])».

ЭТАП 3

Выполнение действия, изображенного на фото или рисунке. Этот этап предназначен для учеников, которые испытывают трудности с рецептивной речью, необходи­мой на этапе 2. Для учеников, успешно справившихся с этапом 2, можно исключить данный этап или вернуться к нему позднее. Покажите стимул и скажите: «Сделай так». Задание можно расширить до последовательности шагов, изображённых на школьной доске.

A. Одно действие



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.)