Построить крепость из подушек, одеял и стульев; 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Построить крепость из подушек, одеял и стульев;

Поход старьёвщика33

Построить крепость из подушек, одеял и стульев;

Шоу фокусника;

Изобразить известных людей;

Жонглирование (понарошку);

Замки;

Разыграть сценку с игрушками;

Питер Пен и капитан Крюк;

Аладдин;

Ковбои;

Поиграть в бакалейный магазин, кафе-мороженое, конди­терскую и т. д.;

Поиграть в поход на природу; рыбалку; плавание на каноэ и т. д.;

Построить игрушечного снеговика и снежную крепость; Разыграть поездку в Диснейленд; Разыграть поход в цирк; Построить зоопарк;

Построить «Гору с водопадом» (Splash mountain - аттрак­цион «американские горки» на воде —Примеч. ред.);

Разыграть поход в бассейн (с небольшим количеством действующих лиц).

 

СМЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ

«Самостоятельные занятия и игра» «Моторные навыки» «Ролевая игра»

Выполнение инструкций

ЦЕЛИ

1.Улучшать понимание речи;

2.Создать навыки сотрудничества;

3.Установить руководящий контроль для уменьшения проявлений неприемлемого поведения;

4.Расширить рамки терапии от учебного места за столом до естественной обстановки;

5.Развивать внимательность и умение осознавать ситуацию (например, чтобы вернуть предметы, находясь в отдалении от учителя, ученик должен сохранять сосредоточенность);

7. Развивать память;

8. Развивать самостоятельность.

МЕТОДИКА

Сначала выберите элементы, которые отрабатывались в программе «Невербальная имитация». Вместо того что­бы дать инструкцию «Сделай так», учитель только просит ученика выполнить нужное действие. Начните с действий, которые можно выполнить, сидя на стуле. Позднее ученик будет передвигаться по комнате, дому и т. д., постепенно увеличивая расстояние.

Постепенно убирайте демонстрационные подсказки, чтобы ученик следовал только устным инструкциям. По мере усвоения материала нужно усложнять инструкции и увеличивать расстояние между учеником и учителем. Учитель должен контролировать действия ученика как можно незаметнее.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.)