Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построить крепость из подушек, одеял и стульев;Поиск на нашем сайте Поход старьёвщика33 Построить крепость из подушек, одеял и стульев; Шоу фокусника; Изобразить известных людей; Жонглирование (понарошку); Замки; Разыграть сценку с игрушками; Питер Пен и капитан Крюк; Аладдин; Ковбои; Поиграть в бакалейный магазин, кафе-мороженое, кондитерскую и т. д.; Поиграть в поход на природу; рыбалку; плавание на каноэ и т. д.; Построить игрушечного снеговика и снежную крепость; Разыграть поездку в Диснейленд; Разыграть поход в цирк; Построить зоопарк; Построить «Гору с водопадом» (Splash mountain - аттракцион «американские горки» на воде —Примеч. ред.); Разыграть поход в бассейн (с небольшим количеством действующих лиц).
СМЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ «Самостоятельные занятия и игра» «Моторные навыки» «Ролевая игра» Выполнение инструкций ЦЕЛИ 1.Улучшать понимание речи; 2.Создать навыки сотрудничества; 3.Установить руководящий контроль для уменьшения проявлений неприемлемого поведения; 4.Расширить рамки терапии от учебного места за столом до естественной обстановки; 5.Развивать внимательность и умение осознавать ситуацию (например, чтобы вернуть предметы, находясь в отдалении от учителя, ученик должен сохранять сосредоточенность); 7. Развивать память; 8. Развивать самостоятельность. МЕТОДИКА Сначала выберите элементы, которые отрабатывались в программе «Невербальная имитация». Вместо того чтобы дать инструкцию «Сделай так», учитель только просит ученика выполнить нужное действие. Начните с действий, которые можно выполнить, сидя на стуле. Позднее ученик будет передвигаться по комнате, дому и т. д., постепенно увеличивая расстояние. Постепенно убирайте демонстрационные подсказки, чтобы ученик следовал только устным инструкциям. По мере усвоения материала нужно усложнять инструкции и увеличивать расстояние между учеником и учителем. Учитель должен контролировать действия ученика как можно незаметнее.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |