Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Увеличить продолжительность концентрации на задании;Поиск на нашем сайте ЦЕЛИ 1. Увеличить продолжительность концентрации на задании; 2. Развивать самостоятельность; 3. Разнообразить досуг; 4. Способствовать успешному включению ребёнка в класс; 5. Развивать различные способы общения и взаимодействия; 6. Уменьшить проявления аутостимуляции. МЕТОДИКА Сначала ребёнок должен освоить нужный навык. Цель программы — увеличить продолжительность времени, в течение которого ребёнок сосредоточен на задании без дополнительных инструкций или ответной реакции взрослого. Необходимо постепенно убирать участие взрослого. ЭТАП 1 Один вид деятельности. Дайте ученику задание, которое он сможет выполнить за короткий промежуток времени. Сначала задания должны включать наиболее предпочтительные для ученика виды деятельности (например, пазлы, рассматривание книжек, игры и т. д.), а затем — менее приятную работу по дому (например, повесить пальто на вешалку, выбросить мусор, заправить постель, убрать игрушки). Постепенно переставайте при этом присутствовать, НЕ ДАВАЯ НИКАКИХ ПОДСКАЗОК ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ЗАДАНИЯ. Если ученик выполняет задание в отведённое для этого время, дайте ему возможность заняться тем, что он предпочитает. Если задание не выполнено, ученик должен повторить его. Постепенно увеличивайте продолжительность задания. Примеры занятий (игр): Игрушка - «сортер» Пазлы Кубики Конструкторы «Лего» Лабиринт с «мраморными» шариками «Мистер Картошка» Куклы, театральные куклы, животные Карточная игра «Солитер» Головоломки (кубик Рубика) Спортивные игры Рисование, раскраски, раскраски по цифрам (каждая цифра соответствует определённому цвету. — Примеч. ред.)
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |