Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Примерный режим дня в дошкольных группах в холодное время годаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Примерный режим дня в дошкольных группах в холодное время года Режимные моменты 3–4 года 4–5 лет 5–6 лет 6–7 лет Утренний приём детей, свободная деятельность в группе 7.00–8.20 7.00–8.20 7.00–8.25 7.00–8.30 Утренняя гимнастика 8.20–8.30 8.20–8.30 8.25–8.35 8.30–8.40 Подготовка к завтраку, завтрак 8.30–9.00 8.30–9.00 8.35–9.00 8.40–9.00 Игры, подготовка к НОД 9.00–9.20 9.00–9.15 9.00–9.15 9.00–9.10 Непосредственно образовательная деятельность (включая перерывы) 9.20–10.00 9.15–10.05 9.15–10.35 9.10–11.00 Подготовка к прогулке, прогулка 10.00–12.00 10.05–12.05 10.35–12.20 11.00–12.30 Возвращение с прогулки 12.00–12.20 12.05–12.25 12.20–12.35 12.30–12.45 Подготовка к обеду, обед 12.20–12.50 12.25–12.55 12.35–13.00 12.45–13.05 Подготовка ко сну, дневной сон 12.50–15.10 12.55–15.10 13.00–15.00 13.05–15.00 Подъем детей, закаливающие процедуры 15.10–15.40 15.10–15.40 15.00–15.30 15.00–15.30 Подготовка к полднику, полдник 15.40–16.10 15.40–16.10 15.30–15.50 15.30–15.50 Свободная деятельность в группе 16.10–17.00 16.10–17.00 15.50–17.00 15.50–17.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 17.00–19.00 17.00–19.00 17.00–19.00 17.00–19.00 Особенности организации жизнедеятельности детей в летний период В летний период режим имеет свои особенности: проводится меньше занятий, но больше закаливающих процедур, таких как ходьба босиком, обливание ног, солнечные ванны, топтание в тазиках с водой.В погожие дни почти все виды деятельности проводятся на свежем воздухе, желателен также сон на верандах, в открытых павильонах (при наличии таковых). Чтобы обеспечить длительное пребывание детей вне помещения, на участок группы выносят столы, стулья, оборудование и материалы занятий. Воспитанники могут рисовать, лепить, играть в подвижные, сюжетные и настольные игры, просматривать детскую литературу на свежем воздухе. Чтобы здоровью детей длительное пребывание на свежем воздухе приносило только пользу, необходимо:
Солнце, воздух и вода — летнее оздоровление идёт полным ходом
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.172 (0.009 с.) |