Содержание книги

  1. Распорядок дня в детском саду — полезно и интересно
  2. Виды деятельности в режиме дня дошкольного учреждения
  3. Примерный режим дня в дошкольных группах в холодное время года
  4. Особенности проведения режимных моментов в разных возрастных группах
  5. Утренний приём и свободная деятельность детей
  6. Стихи для «минуток доброты» в старшей и подготовительной группах
  7. Приём пищи, культура поведения за столом
  8. Немаловажно и то, как приготовлены сами блюда. Их эстетическое оформление, вкус, разнообразие меню способствуют повышению аппетита.
  9. Конспект режимного момента в старшей группе «Подготовка к обеду, обед»
  10. Особенности проведения прогулок
  11. Подготовка ко сну, сон, постепенный подъём
  12. Массаж биологически активных зон «Добрые пальчики»
  13. Пример оформления уголка для родителей по ознакомлению с распорядком дня группы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пример оформления уголка для родителей по ознакомлению с распорядком дня группы



Пример оформления уголка для родителей по ознакомлению с распорядком дня группы

 

С режимом группы родителей необходимо познакомить в начале года

 

Ни один информационный уголок не обходится без полезных советов

 

Не менее важным является расписание занятий (организованной образовательной деятельности) на неделю

 

Анализ распорядка организации жизнедеятельности детей в ДОУ

Контроль за выполнением режимных процессов воспитателями групп осуществляют заведующая, методист, медицинская сестра ДОУ, согласно годовому плану. Последующий анализ учитывает такие вопросы:

  • Соблюдение режима дня и организация работы группы с учётом специфики сезона, дня недели, общего настроения детей.
  • Знание воспитателями режима дня детей своей возрастной группы.
  • Своевременный приём пищи.
  • Не сокращается (удлиняется) ли время, отведённое на завтрак, обед, полдник и ужин.
  • Количество и длительность НОД, соответствие расписанию и гигиеническим требованиям.
  • Умение воспитателя определять степень утомляемости детей и в связи с этим несколько сокращать время занятий.
  • Своевременный выход на прогулку и возвращение с неё.
  • Соблюдение длительности прогулки.
  • Своевременное укладывание спать.
  • Спокойная обстановка в спальне, располагающая детей к отдыху.
  • Соблюдение времени, отведённого на сон.
  • Умение воспитателя осуществлять постепенный подъём детей после дневного сна с учётом их индивидуальных особенностей.
  • Своевременный выход на вечернюю прогулку.

По результатам проверки педагогам даются методические рекомендации и вырабатывается ряд мер, направленных на устранение недочётов и ошибок. Особенно нужен такой контроль, если в коллектив приходит молодой неопытный педагог, недостаточно владеющий формами и приёмами организации режимных моментов.

Режим полезен и необходим, и приучать к нему детей нужно и в детском саду, и дома. Чтобы вырастить здоровых, ловких, жизнерадостных малышей, педагоги детских садов и родители воспитанников должны направить совместные усилия на обеспечение рационального распорядка жизни и деятельности каждого ребёнка.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.159 (0.006 с.)