Проверка тормозного оборудования пассажирского локомотива при выезде из депо после проведения технического обслуживания, отстоя локомотива без бригады
Проверка тормозного оборудования пассажирского локомотива при выезде из депо после проведения технического обслуживания, отстоя локомотива без бригады
1. Продувка тормозной магистра не менее трехкратного их открытия при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении отпуск и зарядка (II и I положением), пределы давлений в ГР.
2. Проверка плотности УП при IV положении КМ, выполняется открытием концевого крана тормозной магистрали или срабатыванием ЭПК (не более 0,15 кгс/см2 за 30 сек.).
3. Проверка темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста
(с 5,8 до 5,6 кгс/см2за 80-120 секунд.)
4. Проверка работы воздухораспределителя при ступени торможения (300 сек), выполняется в ведущей кабине управления машиниста.
5. Проверка ЭПТ.
6. Проверка вспомогательного тормоза.
Проверка тормозного оборудования грузового локомотива при выезде из депо после проведения технического обслуживания, отстоя локомотива без бригады
1. Продувка тормозной магистра не менее трехкратного их открытия при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении отпуск и зарядка (II и I положением), пределы давлений в ГР.
2. Проверка темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста (с 5,8 до 5,6кгс/см2 за 80-120 сек.).
В поездах повышенной длины, (350 осей и более) время снижения давления в уравнительном резервуаре с 0,57 до 0,55 МПа (с 5,8 до 5,6 кгс/см2) должно быть 100-120 секунд.
3. Проверка работы датчика контроля состояния тормозной магистрали.
4. Проверка плотности уравнительного поршня при IV положении КМ, выполняется открытием концевого крана тормозной магистрали или срабатыванием ЭПК (не более 0,15 кгс/см2 за 30 сек.).
5. Проверка работы воздухораспределителя при ступени торможения. При этом воздухораспределители должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 300 секунд (5 минут), выполняется только в одной кабине управления машиниста.
6. Проверка вспомогательного тормоза локомотива.
|