Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

о порядке опробования тормозов

Поиск

 

 

И Н С Т Р У К Ц И Я

 о порядке опробования тормозов

 и местах проверки их действия в пути следования

в поездах на участках обслуживания

локомотивных бригад Северной дирекции тяги


Содержание

 

Глава №

Наименование главы

страница

Общее положение

Порядок приемки-сдачи и проверки технического состояния тормозного оборудования локомотива.

4-11

Прицепка к составу

12-14

Опробование тормозов в поездах с локомотивной тягой

15-32

Проверка действия тормозов в пути следования

33-38

Отцепка от состава

Проверка действия тормозов поезда в зимних условиях

40-41

Лист учета изменений

Приложения № 1

43-45

Приложения № 2

46-49

Приложения № 3

Приложение № 4

51-86

 

 


 

1. Общие положения

1.1. Порядок выполнения опробования тормозов, проверка действия тормозов в пути следования, управление автоматическими тормозами и ЭПТ в локомотивных депо Северной дирекции тяги выполняется в полном соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286 и Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от «6-7» мая 2014 г. № 60).

1.2. Настоящая инструкция устанавливает технологию и порядок:

приемки, сдачи и проверки технического состояния тормозного оборудования локомотива;

прицепки локомотива к составу;

опробования тормозов в поездах;

проверки действия тормозов в пути следования;

отцепки локомотива от состава;

проверок действия тормозов в зимний период.

1.3. При возникновении нестандартных ситуаций в пути следования руководствоваться распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2010 г. № 2817р, распоряжением ОАО «РЖД» от 14 августа 2014 г. № 1902р.

1.4. До начала поездной или маневровой работы, машинист обязан устанавливать скоростемерную ленту или электронный носитель информации (КЛУБ-У, КПД-3) в передней по ходу движения кабине управления, кроме локомотивов одно секционного исполнения.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.93.122 (0.008 с.)