Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка действия автотормозов поезда в зимних условиях

Поиск

7.1.     В зимний период, устанавливаемый организационно-распорядительными документами Северной дирекции тяги с 1 октября по 15 мая, в каждом регионе, исходя из местных условий, в эксплуатационных локомотивных депо вводятся дополнительные проверки действия тормозов в пути следования. Для этого необходимо:

чаще проверять работу автотормозов в пути следования и на станциях, выполняя ступень торможения. Время, по истечение которого выполняются проверки действия тормозов не должно превышать 60 минут, а места выполнения дополнительных проверок указываются в приказе начальника эксплуатационного локомотивного депо, но расстояние, пройденное без применения автотормозов, не должно превышать 80 км;

при управлении электропневматическими тормозами дополнительные проверки производить с разрядкой тормозной магистрали используя положение служебного торможении ручки крана машиниста (V положение);

дополнительную проверку действия тормозов в зимний период считать выполненной при получении тормозного эффекта и снижения скорости в режиме торможения не менее чем на 2 км/ч;

для исключения случаев перемерзания тормозной магистрали и образования наледи на тормозной рычажной передачи вагонов при стоянках на станциях и перегонах при температуре наружного воздуха ниже – 250С, каждые 20 минут, производить ступень торможение на величину первой ступени торможения при проверке действия автотормозов в зимний период и отпуск тормозов.

7.2. В пассажирских поездах при проверке действия автотормозов в пути следования в зимний период снижать давление в уравнительном резервуаре на 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2), а при проверке действия электропневматических тормозов давление в тормозных цилиндрах локомотива должно быть 0,10-0,20 МПа (1,0- 2,0 кгс/см2). В пассажирских поездах с композиционными тормозными колодками и при наличии в составе вагонов с дисковыми тормозами проверку действия автотормозов выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2), а электропневматических тормозов при давлении в тормозных цилиндрах локомотива пассажирского поезда 0,15- 0,25 МПа (1,5-2,5 кгс/см2).

7.3. В грузовых поездах при проверке действия автотормозов в пути следования в зимний период снижать давление в уравнительном резервуаре:

в груженых поездах на 0,07-0,09 МПа (0,7-0,9 кгс/см2);

в порожних – на 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2).

7.4. При наличии снежного покрова, перед проверкой действия автотормозов поездов выполнять торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок. Если такое торможение до проверки действия невозможно, то отсчет расстояния, проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/ч, или времени этого снижения производить с момента начала снижения скорости, но не позже проследования поездом расстояния 200-250 м после начала торможения.

7.5.        При снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головок рельсов, пурге, снежных заносах до торможения перед входом на станцию, имеющей сигнал уменьшения скорости или остановки, имеющей остановку, предусмотренную графиком движения или перед следованием по затяжному спуску, выполнять торможение для проверки и подготовки работы автотормозов, если время следования поезда без торможения до этого превышает 1200 секунд (20 минут).

7.6.        При подходе к станциям и запрещающим сигналам, если после первой ступени торможения не получен достаточный тормозной эффект в поезде, произвести экстренное торможение.


Лист учета изменений

п/п

Идентификационный номер изменения/дата утверждения изменения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.223 (0.007 с.)