Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Появляется клоун с зонтиком в руках. За ним Млодек и млада.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Интермедия. Учитель.Разве идет дождь? Клоун.Почему, если зонтик, то обязательно дождь? Просто, в жизни надо за что-то держаться. (показывает зонт, он весь в дырах) Учитель.Пан прав, этот зонтик годиться только для того, чтобы за него держаться. Клоун.Пану учителю труднее: ему надо держаться с целым выводком. Учитель.Мы держимся друг за друга. Клоун.Тогда пану сказочнику совсем легко. Учитель.Вы знаете мои сказки? Клоун.Конечно, ведь я переплетал ваши книги. Учитель.Пан Пропал еще и переплетчик? Клоун.Тоже в прошлом. Разве я могу конкурировать с фашистами? Они всех взяли в такой переплет, какой мне и не снился. Да еще золотом написали на нем похабное слово – Гитлер! Однако, вы слышали, у них определенно не клеится на Восточном фронте? Учитель.Пану виднее, он имел дело с клеем. Клоун.Разве мог я предположить, что буду мучительно думать: клеится у немцев на фронте или нет. И связывать это со своей жизнью. Когда-то я просто хотел склеить все разбитые куклы и, чудо, мне это удалось!.. В мечтах. Учитель.Да вы Король в стране клея! Млодек, посмотри, у него под колпаком должна быть корона! Млада.Осторожнее, Млодек, корона очень тонкая, не сломай. Млодек.Ну? Просто лысина, что вы выдумываете?! Клоун.Вы…хотите увести детей в сказку? Учитель.А что мне остается? Это единственная дорога, на которой можно дышать. Клоун.Хорошо. Чур, я буду на короля! Млада.Добрый день, пан Король! А где ваше королевство? Клоун.Да здесь, здесь! Вокруг! Только никто не видит его. Случилось несчастье. Мой заклятый враг, пан Разбивал, все время устраивал разные пакости. Вот ты несешь бережно в руках нарядную куклу, а пан Разбивал незаметно толкнет под локоть, и – кукла в дребезги. Но не только кукла! Он так же легко разбивал и сердца, и даже крепкую дружбу, и преданную верность. Но мои мастера все соберут и склеят: и куклу, и сердце, и дружбу. И они становились еще прочнее, чем были. Пан Разбивал просто головой бился от ярости! Но однажды он уговорил очень больших колдунов сделать мое королевство невидимым. Мои мастера перестали видеть свои руки и ничего уже не могли склеивать. Тут уж пан Разбивал разгулялся. Весь мир стал превращаться в осколки. Если не найдется настоящий человек, который сможет увидеть мое королевство таким, каким оно было раньше, то скоро от всей земли останутся одни черепки. И сейчас, здесь – вся надежда на тебя, девочка, и на тебя, мальчик. Учитель.Ты сможешь, Млодек? Млодек.Так ведь нет ничего! Млада.Я вижу, вижу! Вон деревья. Они очень похожи на яблони с маленькими клейкими листочками. На склонах холмов видна кисточковая роща. Такими кисточками очень удобно наносить клей даже на самые тонкие края. А там целое озеро янтарного клея, по которому плывут нарядные лодки. А в них куклы, игрушки и кто-то в цветных костюмах. Клоун.Это мои мастера. Они уже принялись за работу и мгновенно склеили все, что было рядом с ними. Млада.Играет музыка…Слышите? Млодек, слышишь? Млодек.Спрашиваешь! Что я, глухой?! Клоун.Девочка, ты самая человечная волшебница на свете! Млада.Лодки уже причалили к берегу! Сейчас все придут сюда!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.7.53 (0.005 с.) |